Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU62005118202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Код

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПОГОСТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2020 г.                                                                                                                                             № 60

с. Погост

Об утверждении Порядка организации и осуществления администрацией муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области внутреннего финансового аудита

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления администрацией муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области внутреннего финансового аудита, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в «Информационном бюллетене муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования–

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области              Н.А. Трусова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования -

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

от 26.11.2020 г. №60

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ПОГОСТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита» и устанавливает правила организации и осуществления внутреннего финансового аудита (далее – ВФА) администрацией муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее – администрация) как главного администратора бюджетных средств.

В целях настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

1.2. ВФА является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю администрации:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий структурными подразделениями администрации, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

1.3. ВФА осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса администрации, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ;

3) повышения качества финансового менеджмента.

1.4. Объектами ВФА являются бюджетные процедуры и (или) составляющие данные процедуры операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, выполняемые руководителем и должностными лицами (работниками) структурных подразделений администрации (далее – субъекты бюджетных процедур).

1.5. Уполномоченным должностным лицом администрации, наделенным соответствующими полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости, является ведущий специалист администрации (далее – субъект ВФА).

Субъект ВФА подчиняется непосредственно руководителю администрации.

1.6. Деятельность субъекта ВФА основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации, определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н.

1.7. Права и обязанности субъекта аудита определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н.

1.8. Ответственность за организацию ВФА несет руководитель администрации.

II Планирование проведения аудиторских мероприятий

2.1. Планирование ВФА включает составление (ведение) и утверждение плана проведения аудиторских мероприятий и составление и утверждение программы аудиторского мероприятия.

2.2. При планировании ВФА учитываются:

бюджетные полномочия администрации и осуществляемые администрацией бюджетные процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетных процедур, влияющих на значения показателей качества финансового менеджмента, определяемых в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

результаты оценки бюджетных рисков;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;

требования руководителя администрации.

2.3. План проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год составляет субъект ВФА по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается распоряжением администрации не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.

По каждому аудиторскому мероприятию в плане указывается наименование (тема) аудиторского мероприятия, субъекты бюджетных процедур, проверяемый период, дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия.

Проверяемый период определяется субъектом ВФА и может включать:

период текущего года до начала проведения аудиторского мероприятия и периоды отчетного финансового года;

период текущего года до начала проведения аудиторского мероприятия;

периоды отчетного финансового года.

2.4. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5. Информация о плане на очередной финансовый год может быть доведена до субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений администрации.

2.6. Изменения в план на очередной финансовый год вносятся по мотивированному письменному обращению субъекта ВФА, направляемому руководителю администрации с приложением проекта распоряжения администрации о внесении изменений в план

Изменение плана аудиторских мероприятий осуществляется посредством принятия распоряжения администрации о внесении изменений в план аудита.

2.7. Плановые аудиторские мероприятия назначаются распоряжениями администрации с указанием сроков проведения.

2.8. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения руководителя администрации и утверждаются распоряжением администрации.

В решении руководителя администрации о проведении внепланового аудиторского мероприятия указываются тема, объект аудита и цели аудиторского мероприятия, а также дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

2.9. С целью планирования аудиторского мероприятия составляется программа аудиторского мероприятия, которая утверждается субъектом ВФА.

2.10. Программа аудиторского мероприятия должна обеспечивать достижение целей аудиторского мероприятия. В целях составления программы аудиторского

мероприятия проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации (обеспечении выполнения) и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами ВФА.

2.11. Программа аудиторского мероприятия составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должна содержать:

тему аудиторского мероприятия,

наименование объекта ВФА,

наименование субъекта бюджетных процедур,

основание для проведения аудита,

цели и методы аудиторского мероприятия,

перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия,

сроки проведения аудиторского мероприятия.

III. Проведение аудиторских мероприятий

3.1. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с утвержденной программой.

3.2. Для достижения целей аудиторского мероприятия применяются различные методы ВФА.

К методам ВФА относятся: аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.

Для изучения одного вопроса аудиторского мероприятия могут быть использованы несколько методов ВФА.

3.3. В ходе аудиторского мероприятия субъект ВФА осуществляет сбор и анализ аудиторских доказательств.

Аудиторские доказательства представляют собой документы и фактические данные, информацию, полученную при выполнении аудиторских процедур в отношении объектов ВФА в ходе проведения аудиторского мероприятия.

При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны аудиторские доказательства, достаточные и уместные для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и рекомендаций и формирования заключения о результатах аудиторского мероприятия.

3.4. Изучение бюджетных процедур, операций (действий) по их выполнению, документов, данных и информации может осуществляться сплошным или выборочным способом, в зависимости от целей аудиторского мероприятия.

3.5. В случаях, когда для исследования одного или нескольких вопросов, подлежащих изучению в соответствии с программой аудиторского мероприятия, необходимы специальные знания, умения, профессиональные навыки и опыт, субъектом ВФА к проведению аудиторского мероприятия может быть привлечен эксперт и (или) должностное лицо (работник) администрации, не являющийся субъектом бюджетных процедур и не принимавший участия в выполнении аудируемой бюджетной процедуры в проверяемый период.

Эксперт и (или) должностное лицо (работник) администрации привлекаются субъектом ВФА для участия в аудиторских мероприятиях по согласованию с руководителем администрации.

3.6. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация. Рабочие документы аудиторского мероприятия могут вестись и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

3.7. Рабочие документы аудиторского мероприятия должны включать:

документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая его программу;

аудиторские доказательства (документы и фактические данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов и рекомендаций, формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.

3.8. Каждый рабочий документ аудиторского мероприятия должен содержать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать:

аудиторское мероприятие, при выполнении которого составлен рабочий документ;

пункт программы аудиторского мероприятия, при выполнении которого составлен рабочий документ;

дату составления рабочего документа.

Страницы рабочих документов, составленных на бумажных носителях, должны быть пронумерованы с указанием порядкового номера каждой страницы и общего количества страниц в рабочем документе.

3.9. Рабочие документы формируются до окончания аудиторского мероприятия. Датой окончания аудиторского мероприятия является дата подписания субъектом ВФА заключения о результатах аудиторского мероприятия.

3.10. При хранении рабочих документов аудиторских мероприятий исключается возможность их изменения, а также изъятия или добавления отдельных рабочих документов или их части.

3.11. Доступ к рабочим документов ВФА в администрации имеют только руководитель и субъект ВФА.

3.12. Срок проведения аудиторского мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.

Аудиторское мероприятие может быть продлено на основании мотивированного обращения субъекта ВФА не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований.

Приостановление, возобновление, продление аудиторского мероприятия осуществляется посредством принятия распоряжений администрации.

IV. Составление и представление заключения по результатам аудиторского мероприятия

4.1. Итоги аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах аудиторского мероприятия (далее – заключение), составляемым по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.2. В заключении отражаются результаты проведения аудиторского мероприятия, в том числе описываются выявленные нарушения и (или) недостатки, бюджетные риски, а также отражаются выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.

4.3. Заключение составляется в одном экземпляре, подписывается субъектом ВФА и передается на ознакомление субъекту бюджетных процедур, являющемуся руководителем структурного подразделения администрации, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.4. Субъект бюджетных процедур вправе представить субъекту ВФА письменные возражения по фактам, изложенным в заключении, в течение 3 рабочих дней со дня его получения на ознакомление.

Субъект ВФА рассматривает обоснованность полученных возражений и при необходимости вносит изменения в заключение.

4.5. Заключение, подписанное субъектом ВФА и завизированное руководителем субъекта бюджетных процедур, представляется на рассмотрение руководителю администрации в срок до 10 рабочих дней со дня окончания аудиторского мероприятия.

4.6. По результатам рассмотрения заключения руководитель администрации принимает одно или несколько из следующих решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в органы внутреннего муниципального финансового контроля Касимовского муниципального района Рязанской области и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

4.7. Подписанный экземпляр заключения с решением (резолюцией) руководителя администрации остается у субъекта ВФА, копия передается руководителю субъекта бюджетных процедур.

4.8. Руководитель субъекта бюджетных процедур при участии субъекта ВФА обеспечивает разработку плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и (или) недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее – план мероприятий) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в сроки, указанные в заключении.

Копия плана мероприятий направляется субъекту ВФА.

4.10. Руководитель субъекта бюджетных процедур обеспечивает выполнение внесенных субъектом ВФА предложений и рекомендаций и в сроки, установленные в заключении, представляет субъекту ВФА информацию об устранении нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.

V. Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

5.1. Субъект ВФА обеспечивает составление годовой отчетности о результатах ВФА по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

5.2. Годовая отчетность о результатах осуществления ВФА содержит информацию, основанную на данных, отраженных в заключениях, в том числе сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатков, предложениях и рекомендациях, а также принятых субъектами бюджетных процедур мерах по минимизации бюджетных рисков.

5.3. Отчетность составляется и подписывается субъектом ВФА и представляется на рассмотрение руководителю администрации в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

VI. Формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков

6.1. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки субъектом ВФА ведется реестр бюджетных рисков администрации по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

6.2. Формирование реестра бюджетных рисков осуществляется субъектом ВФА с учетом оценки бюджетных рисков, проводимой руководителями структурных подразделений администрации, являющимися владельцами бюджетных рисков, при формировании Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в соответствии с Порядком осуществления администрацией муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области внутреннего финансового контроля, утвержденного постановление администрации муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 18.11.2020 № 46.

6.3. Бюджетный риск оценивается как значимый или незначимый в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.

При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента администрации.

Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.

При оценке степени влияния бюджетного риска оценивается уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:

а) отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

б) искажения бюджетной отчетности;

в) потенциальный ущерб публично правовому образованию;

г) отклонения от целевых значений государственных (муниципальных) программ;

д) санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений;

е) потенциальное негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию администрации.

Степень влияния бюджетного риска оценивается как высокая, средняя или низкая.

6.4. Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки - вероятность или степень влияния - оценивается как высокий либо и вероятность, и степень влияния бюджетного риска оцениваются как средние.

6.5. Актуализация реестра бюджетных рисков администрации проводится субъектом ВФА совместно с руководителями структурных подразделений не реже одного раза в год.

Приложение 1

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением администрации муниципального образования -Погостинское сельское поселение от №

ПЛАН

проведения аудиторских мероприятий на 20___ год

№ п/п

Наименование (тема) аудиторского мероприятия

Субъект бюджетных процедур

(структурное подразделение администрации)

Проверяемый период

Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия

1

2

3

4

5

Приложение 2

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

ПРОГРАММА

аудиторского мероприятия

_____________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

1. Объект ВФА: ___________________________________________________

2. Субъект бюджетных процедур:______________________________________

3. Основание аудиторского мероприятия: _______________________________

4. Цель аудиторского мероприятия:____________________________________

5. Методы аудиторского мероприятия:_________________________________

6. Проверяемый период:_____________________________________________

7. Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________

8. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторского мероприятия: _______________________________________________________

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

________________ _____________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ______________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах аудиторского мероприятия

______________________________________________________________________

(полное наименование (тема) аудиторского мероприятия)

1. Основание аудиторского мероприятия: __________________________________

______________________________________________________________________

(реквизиты приказа о назначении аудиторского мероприятия, пункт плана проведения аудиторского мероприятия)

2. Объект аудиторского мероприятия: _____________________________________

3. Субъект бюджетных процедур:_________________________________________

4. Проверяемый период: _________________________________________________ 5. Срок проведения аудиторского мероприятия: _____________________________

6. Цель аудиторского мероприятия:________________________________________

7. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:

7.1.___________________________________________________________________

7.2.___________________________________________________________________

8. По результатам аудиторского мероприятия установлено следующее:

______________________________________________________________________ (кратко излагаются результаты аудиторского мероприятия, в том числе информация о выявленных нарушениях и (или) недостатках, об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках)

9.Выводы:

9.1.___________________________________________________________________

9.2.___________________________________________________________________10. Предложения и рекомендации: _____________________________________________________________________

(излагаются предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков)

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

___________________________________ ______________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

«__»_____________20__г.

С заключением аудиторского мероприятия ознакомлен:

Руководитель субъекта бюджетных процедур

(руководитель структурного подразделения)

______________________________________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

«__»_________20__г.

Приложение 4

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

ПЛАН

мероприятий по устранению нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе

______________________________________________________________,

(наименование (тема) аудиторского мероприятия)

проведенного с «__»_________20__г. по «__»__________20___г.

№ п/п

Предложения и рекомендации, отраженные в заключении аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии)

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков

Срок выполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

Руководитель субъекта

бюджетных процедур

________________ __________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение 5

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

ИНФОРМАЦИЯ

об устранении нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе

______________________________________________________________,

(наименование (тема) аудиторского мероприятия)

проведенного с «__»_________20__г. по «__»__________20___г.

№ п/п

Предложения и рекомендации, отраженные в заключении аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия

Принятые меры по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков

1

2

3

4

Руководитель субъекта

бюджетных процедур

________________ __________________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» ___________ 20__ г.

Приложение 6

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

ОТЧЕТНОСТЬ

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по состоянию на _______________20____г.

Наименование главного администратора бюджетных средств_____________________________________________________________

Наименование бюджета_____________________________________________________________________________________________

Периодичность: годовая

1.Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Наименование показателя

Код строки

Значения показателя

1

2

3

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

010

из них: фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

011

Количество проведенных аудиторских мероприятий - всего, единиц

020

в том числе: в отношении системы внутреннего финансового контроля

021

достоверности бюджетной отчетности

022

экономности и результативности использования бюджетных средств

023

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане проведения аудиторских мероприятий на отчетный год, единиц

030

из них: количество проведенных плановых аудиторских мероприятий

031

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц

040

2. Сведения о результатах аудиторских мероприятий

№ п/п

Субъект бюджетных процедур (структурное подразделение

администрации)

Основание для проведения аудиторского мероприятия

Наименование (тема) аудиторского мероприятия

Проверяемый период

Сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатках

Предложения и рекомендации по результатам аудиторского мероприятия

Принятые меры по минимизации бюджетных рисков

1

2

3

4

5

6

7

8

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

________________ __________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение 7

к Порядку организации и осуществления

администрацией муниципального образования —

Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области внутреннего финансового аудита

РЕЕСТР

бюджетных рисков администрации муниципального образования — Погостинское сельское поселение Касимовского района

Рязанской области

___________________________________________________________________________________________________________________

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

№ п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры

Описание бюджетного риска

Наимено

вание владельца бюджетного риска (структурное подразделение)

Оценка вероятности бюджетного риска (низкая/средняя/высокая)

Оценка степени влияния бюджетного риска (низкая/сред-няя/высокая)

Оценка значимости (уровня) бюджетного риска

(значимый/

незначимый)

Описание последствий бюджетного риска

Описание причин бюджетного риска

Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Должностное лицо, осуществляющее

внутренний финансовый аудит

________________ __________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 385 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать