Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU36058812202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Нововоронеж Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа –

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского округа город Нововоронеж

Должность: Глава администрации"ул. Космонавтов

Дата подписи: 30.11.2020 15:03:55

Администрация городского округа

город Нововоронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2020 №  1058

г. Нововоронеж

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

   В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Нововоронеж, на основании ст. 78 Бюджетного кодекса РФ,  ст.ст. 16, 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,   постановлением администрации городского округа город Нововоронеж от 28.11.2013 № 1952 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие социальной политики в городском округе город Нововоронеж», руководствуясь ст.ст. 3, 43, 46 Устава городского округа город Нововоронеж,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в городском округе город Нововоронеж согласно приложению к настоящему постановлению.

  Постановление администрации городского округа город Нововоронеж от 07.09.2018 № 851 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий» считать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего постановления.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж».

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.М. Дорошенкова.

Глава администрации В.В. Лещенко

Приложение к постановлению администрации городского округа город Нововоронеж

от 16.11.2020   № 1058

Порядок

предоставления субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в городском округе город Нововоронеж (далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объемов и  предоставления субсидий из бюджета городского округа город Нововоронеж на содействие развития субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»  для обеспечения  проведения мероприятий в сфере развития предпринимательства на территории городского округа город Нововоронеж, в рамках:

- Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-    Бюджетного кодекса РФ ст. 78;

- постановления Правительства Российской Федерации 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими
силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
и отдельных положений некоторых актов Правительства»;

- решения Нововоронежской городской Думы от 05.12.2019 № 379 «Об утверждении бюджета городского округа город Нововоронеж на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в соответствующей редакции);

- постановления администрации городского округа город Нововоронеж от 28.11.2013 № 1952 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление  и развитие социальной политики в городском округе город Нововоронеж».

1.2. Цель предоставления субсидий – оказание муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее- самозанятые граждане) в рамках муниципальной программы «Муниципальное управление  и развитие социальной политики в городском округе город Нововоронеж».

1.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа город Нововоронеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Нововоронеж на текущий финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с КБК в рамках муниципальной программы «Муниципальное управление и развитие социальной политики в городском округе город Нововоронеж» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» основного мероприятия «Мероприятия по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальная программа), физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»».

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, направленных на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий является администрация городского округа город Нововоронеж (далее – администрация).

1.5.  Получатель субсидии:

– субъект малого или среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – субъект МСП);

- самозанятые граждане.

1.6. Категории отбора получателей субсидий:

- предоставление субсидий начинающим предпринимателям, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления прошло менее одного календарного года (календарный год принимается продолжительностью 365 дней), прошедшим конкурсный отбор бизнес - проектов;

- предоставление субсидий молодым (до 30 лет) предпринимателям, прошедшим конкурсный отбор бизнес - проектов;

- предоставление субсидий субъектам МСП и самозанятым гражданам, являющихся производителями товаров, работ, услуг для реализации бизнес - проектов, победивших в конкурсе на лучший бизнес-проект;

- предоставление субсидии на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования.

1.7. Субсидии предоставляются на финансирование целевых расходов по реализации бизнес-планов: приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств и объектов недвижимости), оборудования, сырья и материалов для дальнейшей переработки или изготовления готовой продукции, расходы на технологическое присоединение к инженерной  инфраструктуре, расходы на приобретение программного продукта для ведения собственного дела.

1.8. Субъект МСП, самозанятый гражданин в рамках муниципальной финансовой поддержки вправе получить субсидию в течение одного календарного года в сумме, не превышающей размера, предусмотренного в бюджете городского округа город Нововоронеж на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

1.9. Критерии отбора получателей субсидий.

-  соответствие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- регистрация в качестве плательщика  «Налога на профессиональный доход»;

- осуществление деятельности на территории городского округа город Нововоронеж в следующих отраслях экономики:  сельское хозяйство (предоставление услуг в области растениеводства и животноводства), обрабатывающее производство, производство пищевых продуктов, производство текстильных изделий и одежды, производство мебели,  производство электрического оборудования, строительство, деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, переработка и утилизация твердых бытовых и производственных отходов, оказание бытовых услуг населению (ремонт бытовой техники, обуви, одежды, текстильных изделий, стирка и химическая чистка изделий и другое), предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, пассажирские перевозки населения, деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, деятельность в области спорта (деятельность спортивных объектов, спортивных клубов, фитнес- центров),  деятельность ветеринарная для домашних животных, деятельность в области культуры.

1.10. Отбор получателей субсидий проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

1.11. Сведения о сумме субсидий размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта (внесения изменений) Решения Нововоронежской городской Думы «Об утверждении бюджета городского округа город Нововоронеж».

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

2.1. Способ проведения отбора получателя субсидий – проведение конкурса с целью определения получателя субсидий исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий.

2.2. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о проведении отбора с указанием сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора). Срок подачи заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.

2.3. В объявлении о проведении отбора указывается информация:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;

- цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии;

- требования к участникам отбора;

- требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- требования к форме и содержанию заявок;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

- рассмотрение и оценка заявок участников отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашение о предоставлении субсидии;

- даты размещения результатов отбора на официальном сайте администрации городского округа город Нововоронеж.

2.4. Требования к участникам отбора,  которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Нововоронеж (далее- бюджет городского округа) субсидий, бюджетных инвестиций, ранее предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа;

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере - участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа на основании иных нормативных правовых городского округа город Нововоронеж на цели, установленные данным Порядком.

2.5. Требования к участникам отбора:

- регистрация на территории городского округа город Нововоронеж;

- прохождение участником отбора краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;

- наличие бизнес-плана, с заключением, полученным от организации, входящей в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Воронежской области;

- представление в полном объеме документов в соответствии с требованиями пункта 3.2. настоящего Порядка.

2.6. Участник отбора подает заявку, оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Участник отбора вправе подать одну заявку.

2.7. Рассмотрение и оценка заявок на предмет их соответствия требованиям,  установленным в объявлении о проведении отбора, принятие решения (по рассмотрению заявки или по отклонению к рассмотрению с указанием причины) производится Комиссией по предоставлению мер муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа город Нововоронеж (далее – Комиссия), порядок действия которой утвержден нормативно-правовым актом администрации.

2.8. По утвержденным критериям и в установленные сроки (постановление администрации от 11.07.2016 № 976) Комиссия оценивает заявки и присваивает порядковые номера заявкам участникам отбора.

2.9. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4.-2.5 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.10. На официальном сайте администрации по результатам отбора размещается информация в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими
силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
и отдельных положений некоторых актов Правительства» (подпункт ж) пункт 4).

III Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Участники отбора должны соответствовать критериям и требованиям, указанным в  пунктах 1.7, 1.10, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

3.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, в Комиссию:

- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы не более чем за 30 дней до даты подачи заявления (в случае, если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия специалистом отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы России по Воронежской области);

- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- копии учредительных документов для юридического лица;

- документ, подтверждающий, что физическое лицо является плательщиком «Налога на профессиональный доход»;

- справку о средней численности работников за последний отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- бизнес-план, который должен содержать краткое описание проекта (резюме), исследование рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, описание продукции и услуг, смету затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации и эффективность проекта;

- копию документа, подтверждающего, что претендент на получение субсидии прошел краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности, или гарантийное письмо о том, что в течение 30 дней после получения субсидии пройдет обучение;

- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент подачи заявления (в случае, если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия специалистом отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы России по Воронежской области).

-документы, подтверждающие вложение в реализацию бизнес-плана собственных средств (копии договоров, счетов, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие факт оплаты расходов, счетов-фактур, актов выполненных работ (услуг), накладных).

3.3. Комиссия в установленные сроки проводит анализ представленных документов, выносит итоговое решение.

3.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

- несоответствие получателя субсидий на получение субсидий критериям, указанным в пункте 1.10. настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.5. В случае подтверждения соответствия предоставленных получателем субсидии документов условиям и критериям предоставления субсидии на основании протокола заседания Комиссии отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) и направляет его на согласование главному бухгалтеру, заместителю главы администрации, курирующего соответствующее направление, и на подпись главе администрации. Соглашение оформляется по типовой форме, утвержденной приказом финансового отдела администрации «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета городского округа город Нововоронеж  субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3.6. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,  приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашении указываются требования о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

3.7. Определение объема субсидий производится по следующей формуле:

Определение суммы субсидий производится по следующей формуле:

СЗ *50% = С, где:

СЗ – сумма затраченных средств на реализацию проекта претендентом на получение субсидии,

С - сумма субсидий, представляемая получателю субсидий, где С не может превышать размера, предусмотренного в бюджете городского округа на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

3.8. Субсидия перечисляется на основании Соглашения, заключенного получателем субсидии с администрацией на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка или кредитных организациях.

3.9. В течение 5-ти рабочих дней после подписания Соглашения бухгалтерия администрации обеспечивает перечисление средств субсидий получателю субсидии в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете администрации, открытом в финансовом отделе администрации.

3.10.  Получатель субсидии в рамках муниципальной финансовой поддержки вправе получить субсидию один раз в течение одного календарного года, в объеме, предусмотренным соответствующим мероприятием муниципальной программы.

3.11. Получателям субсидий на создание и развитие собственного бизнеса субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности. Доля софинансирования за счет собственных средств получателем субсидии составляет 50%.

3.12. Субсидии предоставляются на финансирование целевых расходов, указанных в пункте 1.8. настоящего Порядка.

3.13. Субсидия не может быть использована на оплату труда работников, налогов, сборов, пени и пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также рекламу товаров, работ и услуг, создание и продвижение сайтов.

3.14. Получателю субсидий запрещено использовать субсидии на приобретение иностранной валюты.

3.15. Наличие остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не предполагается.

3.16. Получатель субсидий и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, дают свое согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.17. При нарушении условий, целей настоящего Порядка и прекращения деятельности в течение 1 года со дня получения субсидии полученные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета городского округа  в течение 5 дней с момента получения письменного требования о возврате субсидии.

3.18. В случае неполного использования или неиспользования средств получатель субсидий обеспечивает возврат средств субсидий в текущем финансовом году - на лицевой счет администрации, открытый в финансовом отделе администрации, в срок до 25 декабря текущего года.

3.19. Показателем результативности субсидий является количество вновь созданных рабочих мест (не менее одного), 100% выполнение мероприятий, указанных в бизнес-проекте, получателем субсидии, получившим финансовую поддержку.

3.20. В случае не достижения показателей результативности получатель субсидий возвращает в доход бюджета городского округа денежные средства субсидии в объеме по невыполненному мероприятию, указанному в бизнес- проекте, в течение 5 дней с момента получения письменного требования о возврате субсидии.

3.21. Получатель субсидий предоставляет ежеквартальные отчеты об использовании субсидии, о направлениях затрат, на возмещение которых была представлена субсидия.

IV. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии обеспечивает целевое использование полученных средств субсидий.

4.2. Получатель субсидии в срок, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств, выделенных в виде субсидии (о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия), отчет за IV квартал - до 25 декабря текущего года.

4.3. Отчеты предоставляется для согласования в отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации, далее – в бухгалтерию администрации.

4.4. Отчеты предоставляется по формам, согласно приложениям к утвержденному приказом финансового отдела администрации Соглашения.

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

5.1. Субсидии носят целевой характер, и не могут быть использованы на иные цели.

5.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых получателю субсидии, за  не достижение показателей результативности несет получатель субсидий, в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.3. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку, каждый в пределах своей компетенции, контроль соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий получателю.

5.4. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, имеет право на любой стадии после перечисления субсидии направить запрос о ходе реализации субсидированного проекта и при выявлении устранимых нарушений предъявлять получателю субсидии требования об их устранении.

5.5. При нарушении условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок или запроса, проведенных, органами, указанными в пункте 5.3. настоящего Порядка, и прекращения деятельности в течение 1 года со дня получения субсидии, полученные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета городского округа в течение 5 дней с момента получения письменного требования, направленного администрацией о возврате субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в городском округе город Нововоронеж

Заявка для участия в отборе на предоставление субсидий

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в городском округе город Нововоронеж заявитель ______________________________________(ФИО) согласен представить документы для участия в отборе с целью получения субсидий из средств местного бюджета городского округа город Нововоронеж.

_______________________________________________________________

                                    (ФИО заявителя)

подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в отборе, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней любых заинтересованных лиц.

В случае предоставления субсидий даю свое согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Адрес места регистрации и места нахождения: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Телефон ________________________________,факс __________________

Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ___________________________________

    Кем выдано _________________________________________________________

    Дата выдачи _______________________________________________________

    Идентификационный номер (ИНН) (для Ю.Л  - ИНН, КПП) ________________

    Расчетный счет N ___________________________________________________

    Наименование, адрес банка __________________________________________

    Банковский идентификационный код (БИК) _____________________________

    Банковский корреспондентский счет (к/с)   ______________________________

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель,

самозанятый гражданин) ________________________________________________

Ф.И.О.             (подпись)

Согласен/ не согласен на обработку и использование  моих персональных данных (нужное подчеркнуть).

Согласен на публикацию (размещение) в информационно­ -телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органов местного самоуправления информации обо мне, как об участнике отбора, о заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором.

Дата                                                                                                                              Подпись

М.П.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать