Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU36058812202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Нововоронеж Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского округа город Нововоронеж

Должность: Глава администрации"ул. Космонавтов

Дата подписи: 30.11.2020 14:28:06

Администрация городского округа

город Нововоронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.11.2020 № 1048

г. Нововоронеж

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Нововоронеж от 28.11.2013 №1953

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальной программы «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж», в соответствии с постановлением администрации городского округа город Нововоронеж от 30.10.2013 № 1793 «О Порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа город Нововоронеж», руководствуясь ст.ст.3, 43, 46 Устава городского округа  город Нововоронеж,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Нововоронеж от 28.11.2013 №1953 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж» (далее по тексту – постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение «Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, но не ранее 01.01.2020 года.

Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж».              

  Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Иванову Н.С.             

Глава администрации В.В. Лещенко

Приложение

к постановлению администрации городского округа город Нововоронеж

от 12.11.2020  № 1048

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж» 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж (далее – Финансовый отдел)

Исполнители муниципальной программы

Финансовый отдел

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж (далее – КСП)

Основные разработчики муниципальной программы

Финансовый отдел

КСП

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Основное мероприятие 1. Организация бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Цель муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж, повышение качества управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1.Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса городского округа город Нововоронеж.

2. Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета городского округа, своевременное и качественное составление отчетности.

3. Создание резервов на исполнение расходных обязательств городского округа, обеспечение стабильного функционирования резервного фонда администрации.

4.Эффективное управление муниципальным долгом городского округа.

5.Повышение эффективности муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Обеспечение полной и доступной информации о бюджетном процессе в городском округе.

7. Обеспечение условий для реализации муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Отношение дефицита бюджета городского округа к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней.

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней.

Уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа, баллов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:

I этап: с 2014 по 2018 годы;

II этап: с 2019 по 2024 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

Общий объем финансирование составляет – 95875,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 24 525,10 тыс. руб.,

2015 год – 8 118,50 тыс. руб.,

2016 год – 5 435,00 тыс. руб.,

2017 год – 4 060,70 тыс. руб.,

2018 год – 9 611,00 тыс. руб.,

2019 год – 9 286,50 тыс. руб.,

2020 год – 7 046,30 тыс. руб.,

2021 год – 6 948,10 тыс. руб.,

2022 год – 6 948,10 тыс. руб.,

2023 год – 6 948,10 тыс. руб.,

2024 год – 6 948,10 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Обеспечение долгосрочной сбалансиро-ванности бюджета городского округа, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований.

2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета городского округа, соблюдение требований бюджетного законодательства.

3. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга городского округа.

4. Повышение эффективности использования средств бюджета городского округа.

5. Организация муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Финансового отдела и КСП.

7. Рост качества управления муниципальными финансами.

Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены:

- ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- Стратегией социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной решением Нововоронежской городской Думы от 06.12.2018 № 326;

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

1)  Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа город Нововоронеж путем:

 формирования бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы городского округа город Нововоронеж, основанных на реалистичных оценках;

 полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики;

 планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

 принятия новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;

 соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);

 проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджетной системы городского округа город Нововоронеж.

2) Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений.

3) Осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также создание условий для эффективного проведения внутреннего финансового аудита, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

4) Эффективное управление муниципальным долгом городского округа город Нововоронеж.

5) Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

5) Создание условий для устойчивого исполнения бюджета городского округа.

6) Повышение качества управления муниципальными финансами в городском округе город Нововоронеж.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики определены цель и задачи в сфере реализации программы.

Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж, повышение качества управления муниципальными финансами.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса городского округа город Нововоронеж.

2. Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета городского округа, своевременное и качественное составление отчетности.

3. Создание резервов на исполнение расходных обязательств городского округа, обеспечение стабильного функционирования резервного фонда администрации.

4. Эффективное управление муниципальным долгом городского округа.

5. Повышение эффективности муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Обеспечение полной и доступной информации о бюджетном процессе в городском округе.

7. Обеспечение условий для реализации муниципальной программы.

С учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами и муниципальным долгом.

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Отношение дефицита бюджета городского округа к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней. Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

Р = (А – В) / (C –D), где

A – размер дефицита бюджета городского округа;

В – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа;

С – объем доходов бюджета городского округа;

D – объем безвозмездных поступлений.

Значение указанного показателя планируется сохранить на экономически безопасном уровне.

2. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней. Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

Р = А / (В - С), где

А – объем муниципального долга городского округа;

В – общий годовой объем доходов бюджета городского округа;

С – объем безвозмездных поступлений.

Значение указанного показателя не должно превышать 100%.

3. Уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа.

Уровень качества финансового менеджмента (Di) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором бюджетных средств по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

– оценка качества финансового менеджмента.

– оценка j-го показателя по i-му главному администратору бюджетных средств;

n – общее количество ГРБС

Максимальное значение Di составляет 100 процентов.

4. Иные показатели:

4.1. Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс городского округа город Нововоронеж.

4.2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа город Нововоронеж, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом администрации городского округа город Нововоронеж.

4.3. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом Финансового отдела.

4.4.  Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом Финансового отдела.

4.5.  Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом. Значение показателя рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2014 №81 «о/н» (с учетом изменений):

Т = Dнi / Dнi-1 х 100%, где

Dнi – налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа, за исключением доход от продажи имущества и продажи земельных участков отчетного финансового года;

Dнi-1 - налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа, за исключением доход от продажи имущества и продажи земельных участков предыдущего финансового года.

4.6.  Исполнение бюджета городского округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню. Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

U = (A – B) / B, где

А – объем доходов бюджета городского округа без учета безвозмездный поступлений в отчетном финансовом году;

В – первоначально утвержденный решением о бюджете городского округа объем доходов без учета безвозмездных поступлений.

4.7.  Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Нововоронежской городской Думы, к общему объему доходов от поступления местных налогов.  Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

U = A / B, где

А – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления городского округа в отчетном финансовом году;

В – общий объем доходов от поступления местных налогов в городском округе в отчетном финансовом году.

В случае отсутствия на момент проведения оценки информации об объеме недополученных доходов бюджета городского округа по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных решением Нововоронежской городской Думы, за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

4.8. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам. Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

U=A/B x 100

где:

A - прирост недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет городского округа на конец отчетного финансового года;

B - фактический объем налоговых доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

4.9. Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Нововоронежской городской Думы.

4.10. Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчёте на 100 000 рублей налоговых доходов бюджета городского округа город Нововоронеж. Значение показателя рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента экономического развития Воронежской области от 19.10.2012 №136-О:

С = Сн х 100 / НД, где

Сн – сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет;

НД – налоговые доходы консолидированного бюджета городского округа.

4.11.  Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа.

4.12. Составление и представление в Нововоронежскую городскую Думу годового отчета об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.13. Доля главных распорядителей средств бюджета городского округа, охваченных оценкой качества финансового менеджмента (Дм):

Дм = ГРБСм / ГРБС х 100%, где

ГРБСм – количество главных распорядителей средств бюджета городского округа, охваченных оценкой качества финансового менеджмента;

ГРБС – общее количество главных распорядителей средств бюджета городского округа.

4.14.  Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию программных мероприятий.

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы, % (У):

У= Кр/Пр, где:

Кр - кассовые расходы на реализацию подпрограммы за отчетный период,

Пр - плановые расходы на реализацию подпрограммы в соответствии с кассовым планом на отчетный период.

4.15. Удельный вес резервного фонда администрации городского округа город Нововоронеж в общем объеме расходов бюджета городского округа (ДРФ):

ДРФ= РРФ/Рх100%, где:

РРФ – размер резервного фонда администрации городского округа;

Р – объем расходов бюджета городского округа.

4.16. Своевременное выделение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе расходов городского округа город Нововоронеж в соответствии с установленными муниципальными правовыми актами администрации городского округа город Нововоронеж.

4.17. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности городского округа и муниципальных учреждений городского округа к объему расходов бюджета городского округа. Значение показателя рассчитывается по формуле, утвержденной приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений):

U = А / В, где

А – объем просроченной кредиторской задолженности городского округа и муниципальных учреждений городского округа на 1 января текущего финансового года;

В – объем расходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году.

4.18.  Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета городского округа (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета) (ДРОМД):

ДРОМД = РОМД/Р х100%, где:

РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга;

Р – расходы бюджета городского округа (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета).

4.19. Применение классификатора финансовых нарушений и недостатков, выявляемых в ходе осуществления проверок.

4.20. Создание системы муниципального финансового контроля в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.21. Соответствие утвержденному плану проведения контрольно-ревизионных мероприятий.

4.22.  Доля внеплановых проверок к общему объему проверок, в соответствии с утвержденным планом проведения контрольно-ревизионных мероприятий (Двнкрм):

Двнкрм = Пвнкрм / Пплкрм х 100%, где

Пвнкрм – внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия;

Пплкрм – контрольно-ревизионные мероприятия, в соответствии с утвержденным планом проведения контрольно-ревизионных мероприятий.

4.23. Ежемесячное размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж отчетов об исполнении бюджета городского округа.

4.24. Количество проведенных публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.

4.25. Размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж (публикация) брошюры «Бюджет для граждан».

4.26. Размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж информации о проведенных контрольных мероприятиях.

4.27. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

4.28. Своевременность предоставления бюджетной отчетности, установленной Финансовым отделом.

Перечень целевых показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований.

2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета городского округа, соблюдение требований бюджетного законодательства.

3. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга городского округа.

4. Повышение эффективности использования средств бюджета городского округа.

5. Эффективная организация муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Финансового отдела и КСП.

7. Рост качества управления муниципальными финансами.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

Основные мероприятия муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач:

Основное мероприятие 1. Организация бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж .

В рамках основного мероприятия выделяются следующие мероприятия:

Мероприятие 1.1 "Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж".

Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса предусматривает подготовку Финансовым отделом проектов нормативных правовых актов по вопросам развития и совершенствования бюджетного процесса.

Конечным результатом реализации данного мероприятия является нормативное обеспечение правового регулирования бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Мероприятие 1.2 "Составление проекта бюджета городского округа Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период".

Конечным результатом реализации данного мероприятия является утвержденный в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства бюджет городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период.

Ключевым условием разработки проекта бюджета городского округа являются надежность и обоснованность бюджетных прогнозов.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Финансовый отдел:

- разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период;

- составляет прогноз основных параметров бюджета городского округа;

- организует составление проекта бюджета городского округа и материалов к нему;

- ведет реестр расходных обязательств городского округа город Нововоронеж;

- организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств при подготовке проекта бюджета городского округа;

- доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета городского округа. Для этого предусматривается реализация мер, включающих:

- внесение изменений в решение Нововоронежской городской Думы о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

- переход к новому порядку составления бюджета городского округа на основе программного подхода, при этом планируется увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ, в 2014 - 2024 годах - 100%;

- внедрение программной бюджетной классификации;

- учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства.

Мероприятие 1.3 "Организация исполнения бюджета городского округа город Нововоронеж и формирование бюджетной отчетности".

Данное мероприятие предполагает организацию исполнения бюджета городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в пределах максимально приближенных значений и обоснованном отклонении от утвержденных параметров.

После утверждения решением Нововоронежской городской Думы бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период своевременность составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа обеспечивает необходимый временной промежуток главным распорядителям средств бюджета городского округа для распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств и своевременное заключение муниципальных контрактов, а также соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год.

Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с кассовым планом, который является важным регулятором использования бюджетных средств. Ответственный подход к составлению кассового плана исключает возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета городского округа и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа позволяет оценить выполнение расходных обязательств, обеспечить подотчетность деятельности главных распорядителей бюджетных средств, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений, а также позволяет выявить факты возникновения просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств с целью ее дальнейшей инвентаризации, реструктуризации и погашения.

Непосредственным результатом регулятивной деятельности Финансового отдела, направленной на организацию исполнения бюджета городского округа и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления муниципальными финансами, связанных с прозрачностью бюджета, а также наличием эффективной системы его исполнения, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности.

Административная функция Финансового отдела заключается в создании условий для своевременного исполнения бюджета городского округа главными распорядителями бюджетных средств и представления отчета о его исполнении. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполнение в срок и в полном объеме бюджета городского округа, а также составленный согласно требованиям бюджетного законодательства, отчет о его исполнении.

Конечным результатом реализации данного направления является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета городского округа и утверждение годового отчета о его исполнении.

Мероприятие 1.4 "Управление резервным фондом администрации городского округа город Нововоронеж и иными резервами на исполнение расходных обязательств городского округа город Нововоронеж».

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств в соответствии с постановлениями администрации городского округа город Нововоронеж на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа в процессе формирования проекта решения Нововоронежской городской Думы  о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Мероприятие 1.5 "Управление муниципальным долгом городского округа город Нововоронеж".

Ограниченность поступлений доходов в бюджет городского округа, с одной стороны, и необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, с другой, обязывают уделять особое внимание ответственному ведению долговой политики городского округа город Нововоронеж.

В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить финансирование дефицита бюджета городского округа при сохранении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне. Для решения этой задачи Финансовый отдел осуществляет планирование структуры муниципального долга, объемов привлечения и погашения долговых обязательств, расходов на исполнение муниципальных гарантий, расходов на обслуживание муниципального долга, а также планирование предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Финансовый отдел осуществляет контроль за соответствием предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на соответствующий финансовый год и плановый период.

Непосредственным результатом регулятивной деятельности Финансового отдела является разработка и исполнение программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, разработка и исполнение программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, своевременное погашение заемных средств и уплата процентов по муниципальным долговым обязательствам.

Конечным результатом реализации данного мероприятия по управлению муниципальным долгом является регулирование долговой нагрузки на бюджет городского округа, оптимизация структуры и объема муниципального долга с целью минимизации расходов бюджета на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджета городского округа.

Мероприятие 1.6 "Повышение эффективности муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»".

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ, муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам их бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

В связи с изменением бюджетного законодательства, уточняющего полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, Финансовый отдел осуществляет контроль за:

-  соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-  соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа город Нововоронеж, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Нововоронеж, муниципальных контрактов;

-  соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Нововоронеж, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-  достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

-  закупками, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж осуществляет внешний муниципальный финансовый:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04 2013 №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего муниципального финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется контроль за:

- не превышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

- соответствием информации об идентификационных кодах закупок и не превышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в:

а) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

б) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;

в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Результатом реализации данного мероприятия будет усиление финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, повышение эффективности использования бюджетных средств.

Мероприятие 1.7 «Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж».

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии муниципальных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж.

В целях реализации данного мероприятия Финансовым отделом будет продолжена работа в рамках федеральной Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р. Реализация мероприятий, предусмотренных Концепцией, осуществляется в соответствии с планами Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации (сведений) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

В рамках реализации Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" с 01.01.2020 Финансовым отделом в системе "Электронный бюджет" размещается информация об организации бюджетного процесса и исполнении бюджетных полномочий.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Нововоронеж утвержденных положений, порядков, нормативных правовых актов и других документов, и материалов, разрабатываемых Финансовым отделом;

- проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету о его исполнении;

- организацию деятельности органов местного самоуправления по размещению информации (сведений) о муниципальных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

- наполнение информационных ресурсов единого портала бюджетной системы Российской Федерации сведениями о бюджетных данных, охватывающих все этапы бюджетного процесса городского округа от планирования и до контроля за исполнением бюджета.

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

Повышение качества и доступности информации о состоянии бюджетной системы сможет повысить доверие общества к муниципальной политике в сфере управления финансами.

2. Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации муниципальной программы.

В рамках основного мероприятия осуществляется формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации программы.

Мероприятие «Финансовое выполнение бюджетных обязательств» предусматривает финансовое обеспечение за счет средств бюджета городского округа соответствующих видов расходов на:

- обеспечение деятельности Финансового отдела и КСП;

- осуществление информационно-аналитического, организационно-технического обеспечения и мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы.

Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации муниципальной программы осуществляет Финансовый отдел и Контрольно-счетная палата.

Мероприятие характеризуется следующими целевыми индикаторами и показателями:

1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

2. Своевременность предоставления бюджетной отчетности, установленной Финансовым отделом.

Значения целевых показателей (индикаторов) мероприятия на весь срок ее реализации приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Финансовый отдел и Контрольно-счетная палата в рамках настоящей муниципальной программы обеспечивают:

- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной программы;

- внедрение информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы и контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы;

- мониторинг отдельных мероприятий и муниципальной программы в целом;

-подготовку отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

Раздел III. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, состоящей из принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости нормативных правовых актов городского округа.

Меры муниципального регулирования, предусмотренные в сфере реализации муниципальной программы, приведены в приложении №4 к муниципальной программе.

Раздел IV. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участниками муниципальной подпрограммы являются:

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж.

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж.

Главные распорядители бюджетных средств городского округа.

Главные администраторы доходов бюджета городского округа.

Раздел V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации программы за счет средств бюджета городского округа за весь период ее реализации составляет 95875,50 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета городского округа приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

В связи со спецификой деятельности Финансового отдела в основные мероприятия программы в приложениях №2 и №3 к муниципальной программе включены следующие особые расходы, которые не имеют прямого влияния на достижение ее целей:

– расходы на исполнение судебных актов по решению судебных органов (основное мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы»);

– процентные платежи по муниципальному долгу городского округа города Нововоронеж (основное мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

– резервные (зарезервированные) средства, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа (основное мероприятие «Совершенствование управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж».

Раздел VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров экономической конъюнктуры городского округа, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета городского округа, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета городского округа.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных решений органов местного самоуправления, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ городского округа (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).

На результат реализации программы может влиять изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации. В целях минимизации последствий риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства Российской Федерации на стадии разработки проектов правовых актов.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета городского округа, зависит от действий всех участников бюджетного процесса,  а также органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Раздел VII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского округа город Нововоронеж

Должность: Глава администрации"ул. Космонавтов

Дата подписи: 30.11.2020 14:28:06

Приложение №1

к муниципальной программе «Управление 

муниципальными финансами, создание

условий для эффективного и

ответственного управления

муниципальными финансами, повышение

устойчивости бюджета городского округа

город Нововоронеж»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт ведомственного документа

Ед. измерения

Значения показателя(индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014
первый год

реализации

2015
второй год

реализации

2016
третий год

реализации

2017
четвертый год реализации

2018
пятый год

реализации

2019
шестой год

реализации

2020
седьмой год

реализации

2021
восьмой год

реализации

2022
девятый год

реализации

2023
десятый год

реализации

2024

одиннадцатый

год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж"

1

Утверждение бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период)

Приказ ДФВО от 15.07.2014г. №81 "о/н" (с учетом изменений)

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

2

Соответствие решения о бюджете городского округа город Нововоронеж требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

3

Утверждение Отчета об исполнении бюджета городского округа город Нововоронеж

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

4

Отношение дефицита бюджета городского округа к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году из бюджетов вышестоящих уровней

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 № 48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 4

%

-

-

-

-

-

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

5

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 № 48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 2

%

-

-

-

-

-

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

6

Уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа город Нововоронеж

Отчет о реализации МП

100

не менее 80

не менее

81

не менее 82

не менее 83

не менее 84

Подпрограмма I. Повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж

7

Планирование и утверждение бюджета городского округа на три года

Приказ ДФВО Воронежской области от 30.09.2013 №98 «о/н» (с учетом изменений)

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

8

Разработка (составление) и представление в Нововоронежскую городскую Думу проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Отчет о реализации МП

да/нет

-

-

-

-

-

да

-

-

-

-

-

9

Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 № 48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 1.5

кол-во

-

-

-

-

-

не более 4-х

-

-

-

-

-

10

Составление и представление в Нововоронежскую городскую Думу годового отчета об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

В соответствии с Положением о бюджетном процессе

Да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

11

Составление и представление в Нововоронежскую городскую Думу годового отчета об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

Отчет о реализации МП

срок

-

-

-

-

-

до 1 мая текущего года

-

-

-

-

-

12

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию программных мероприятий

Отчет о реализации МП

%

95

95

95

98

98

95

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1. Организация бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж

Мероприятие 1.1 "Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж"

13

Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс городского округа город Нововоронеж

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Мероприятие 1.2 "Составление проекта бюджета городского округа Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период"

14

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа город Нововоронеж, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом администрации городского округа город Нововоронеж

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Мероприятие 1.3 "Организация исполнения бюджета городского округа город Нововоронеж и формирование бюджетной отчетности"

15

Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом Финансового отдела

Отчет о реализации МП

срок

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

до начала очередного финансового года

16

Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовым актом финансового отдела

Отчет о реализации МП

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

17

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом

Отчет о реализации МП

%

не менее 105%

не менее 90%

не менее 85%

не менее 85%

не менее 90%

не менее 92%

не менее 85%

не менее 87%

не менее 89%

не менее 95%

не менее 100%

18

Исполнение бюджета городского округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений). Показатель 1.1

значение

не более 1,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1 и не менее

-0,1

не более 0,1 и не менее

-0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

19

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия льгот, установленных решениями Нововоронежской городской Думы, к общему объему доходов от поступления местных налогов

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений). Показатель 1.3

значение

не более 0,3

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

не более 0,1

20

Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений). Показатель 2.4

значение

-

-

-

-

-

-

Не более 0,8

Не более 0,8

Не более 0,8

Не более 0,8

Не более 0,8

21

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Нововоронежской городской Думы

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений). Показатель 1.2

Да/нет

-

-

-

-

-

-

да

да

да

да

да

22

Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчёте на 100 000 рублей налоговых доходов бюджета городского округа город Нововоронеж

п.2 региональный показатель эффективности развития городского округа город Нововоронеж

тыс. рублей

0

не более 1,2

не более 1,3

не более 3,17

не более 4,0

не более 4,0

не более 4,8

не более 5,5

не более 5,5

не более 5,5

не более 5,5

23

Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 № 48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 1.5

кол-во

-

-

-

-

-

-

не более    4-х

не более    4-х

не более    4-х

не более    4-х

не      более    4-х

24

Составление и представление в Нововоронежскую городскую Думу годового отчета об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации

Отчет о реализации МП

срок

-

-

-

-

-

-

до 1 мая текущего года

до 1 мая текущего года

до 1 мая текущего года

до 1 мая текущего года

до 1 мая текущего года

25

Доля главных распорядителей средств бюджета городского округа, охваченных оценкой качества финансового менеджмента

Отчет о реализации МП

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

26

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию программных мероприятий

Отчет о реализации МП

%

-

-

-

-

-

-

95

95

95

95

95

Мероприятие 1.4 "Управление резервным фондом администрации городского округа город Нововоронеж и иными резервами на исполнение расходных обязательств городского округа город Нововоронеж»

27

Удельный вес резервного фонда администрации в общем объеме расходов бюджета городского округа

Отчет о реализации МП

%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

не более 3%

28

Своевременное выделение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе расходов городского округа город Нововоронеж в соответствии с установленными муниципальными правовыми актами администрации городского округа город Нововоронеж

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Мероприятие 1.5 "Управление муниципальным долгом городского округа город Нововоронеж"

29

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности городского округа и муниципальных учреждений городского округа к объему расходов бюджета городского округа

Приказ ДФБП от 12.04.2012г. №48 "о/н" (с учетом изменений). Показатель 2.1

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета городского округа (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета)

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 «о/н» (с учетом изменений). Показатель 3.7

%

0,1

Не более 1,0

не более 0,4

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

не более 1,0

Мероприятие 1.6 "Повышение эффективности муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»"

31

Применение классификатора финансовых нарушений и недостатков, выявляемых в ходе осуществления проверок

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

32

Создание системы муниципального финансового контроля в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

33

Соответствие утвержденному плану проведения контрольно-ревизионных мероприятий

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

34

Доля внеплановых проверок к общему объему проверок, в соответствии с утвержденным планом проведения контрольно-ревизионных мероприятий

Отчет о реализации МП

%

не более 1,0

Не более 40

не более 40

не более 35

не более 30

не более 20

не более 20

не более 20

не более 20

не более 20

не более 20

Мероприятие 1.7 «Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж»

35

Ежемесячное размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж отчетов об исполнении бюджета городского округа

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 “о/н” (с учетом изменений) Показатель 6.3

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

36

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

-

-

-

37

Количество проведенных публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 № 48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 6.5

слушаний

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

38

Размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж (публикация) брошюры «Бюджет для граждан»

Приказ ДФБП ВО от 19.04.2012 №48 “о/н” (с учетом изменений). Показатель 6.4

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

39

Размещение на официальном сайте городского округа город Нововоронеж информации о проведенных контрольных мероприятиях

Отчет о реализации МП

да/нет

-

-

-

-

-

да

да

да

да

да

да

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации муниципальной программы

40

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

41

Своевременность предоставления бюджетной отчетности, установленной Финансовым отделом

Отчет о реализации МП

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

                                    Приложение №2

к муниципальной программе «Управление 

муниципальными финансами, создание

условий для эффективного и

ответственного управления

муниципальными финансами, повышение

устойчивости бюджета городского округа

город Нововоронеж»

Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж на реализацию муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами, создание для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета городского округа город Нововоронеж (далее - ГРБС)

Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
первый год

реализации

2015
второй год

реализации

2016
третий год

реализации

2017
четвертый год

реализации

2018
пятый год

реализации

2019
шестой год

реализации

2020
седьмой год

реализации

2021
восьмой год

реализации

2022
девятый год

реализации

2023
десятый год

реализации

2024
одиннадцатый год

реализации

ВСЕГО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж

всего

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

7 046,30

6 948,10

6 948,10

6 948,10

6 948,10

95 875,50

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел

24 473,50

8 098,60

5 418,50

4 033,50

9 592,90

9 179,00

6 960,50

6 862,30

6 862,30

6 862,30

6 862,30

95 205,70

Администрация городского округа город Нововоронеж

29,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

29,70

КСП

21,90

19,90

16,50

27,20

18,10

107,50

85,80

85,80

85,80

85,80

85,80

640,10

Подпрограмма 1

Повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж

всего

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

-

-

-

-

-

61 036,80

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел

24 473,50

8 098,60

5 418,50

4 033,50

9 592,90

9 179,00

-

-

-

-

-

60 796,00

Администрация городского округа город Нововоронеж

29,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

-

-

-

-

29,70

КСП

21,90

19,90

16,50

27,20

18,10

107,50

-

-

-

-

-

211,10

Основное мероприятие 1.

Совершенствование управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж

всего

14 992,00

2 173,60

2 836,80

2 173,60

7 882,60

6 299,10

4 173,60

0,00

0,00

0,00

0,00

40531,3

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел

14 962,30

2 173,60

2 836,80

2 173,60

7 882,60

6 299,10

4 173,60

0,00

0,00

0,00

0,00

40501,6

Администрация городского округа город Нововоронеж

29,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

29,70

КСП

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

Организация бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 173,60

2 173,60

2 173,60

2 173,60

8 694,40

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 173,60

2 173,60

2 173,60

2 173,60

8 694,40

Основное мероприятие 2.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

9 533,10

5 944,90

2 598,20

1 887,10

1 728,40

2 987,40

2 872,70

2 774,50

2 774,50

2 774,50

2 774,50

38 649,80

в том числе по ГРБС:

Финансовый отдел

9 511,20

5 925,00

2 581,70

1 859,90

1 710,30

2 879,90

2 786,90

2 688,70

2 688,70

2 688,70

2 688,70

38 009,70

КСП

21,90

19,90

16,50

27,20

18,10

107,50

85,80

85,80

85,80

85,80

85,80

640,10

Приложение №3

к муниципальной программе «Управление 

муниципальными финансами, создание

условий для эффективного и

ответственного управления

муниципальными финансами, повышение

устойчивости бюджета городского округа

город Нововоронеж»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами,

повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

2014
первый год

реализации

2015
второй год

реализации

2016
третий год

реализации

2017
четвертый год

реализации

2018
пятый год

реализации

2019
шестой год

реализации

2020
седьмой год

реализации

2021
восьмой год

реализации

2022
девятый год

реализации

2023
десятый год

реализации

2024
одиннадцатый год

реализации

ВСЕГО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципаль-ная программа

Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж

всего, в том числе:

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

7 046,30

6 948,10

6 948,10

6 948,10

6 948,10

95 875,50

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

7 046,30

6 948,10

6 948,10

6 948,10

6 948,10

95 875,50

внебюджетные средства:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж

всего, в том числе:

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

61 036,80

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

24 525,10

8 118,50

5 435,00

4 060,70

9 611,00

9 286,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

61 036,80

внебюджетные средства:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.

Совершенствование управления муниципальными финансами городского округа город Нововоронеж

всего, в том числе:

14 992,00

2 173,60

2 836,80

2 173,60

7 882,60

6 299,10

4 173,60

0,00

0,00

0,00

0,00

40 531,30

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

14 992,00

2 173,60

2 836,80

2 173,60

7 882,60

6 299,10

4 173,60

0,00

0,00

0,00

0,00

40 531,30

внебюджетные средства:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.

Организация бюджетного процесса в городском округе город Нововоронеж

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 173,60

4 173,60

4 173,60

4 173,60

16 694,40

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

14 992,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 173,60

4 173,60

4 173,60

4 173,60

16 694,40

внебюджетные средства:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

9 533,10

5 944,90

2 598,20

1 887,10

1 728,40

2 987,40

2 872,70

2 774,50

2 774,50

2 774,50

2 774,50

38 649,80

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

9 533,10

5 944,90

2 598,20

1 887,10

1 728,40

2 987,40

2 872,70

2 774,50

2 774,50

2 774,50

2 774,50

38 649,80

внебюджетные средства:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №4

к муниципальной программе «Управление 

муниципальными финансами, создание

условий для эффективного и

ответственного управления

муниципальными финансами, повышение

устойчивости бюджета городского округа

город Нововоронеж»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж»

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Исполнитель основного мероприятия программы

Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта

1

2

3

4

5

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж"

1

Решение Нововоронежской городской Думы

Внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

2

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок составления проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

3

Решение Нововоронежской городской Думы

Об утверждении бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж
Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

Ежегодно

4

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

5

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

6

Решение Нововоронежской городской Думы

О внесении изменений в решение об утверждении бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж
Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

7

Решение Нововоронежской городской Думы

Об исполнении бюджета городского округа город Нововоронеж за отчетный финансовый год

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

Ежегодно

8

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Об утверждении отчетов об исполнении бюджета городского округа город Нововоронеж за I квартал, первое полугодие и девять месяцев

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев

9

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Нововоронеж и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа город Нововоронеж (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Нововоронеж)

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

10

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа город Нововоронеж в текущем финансовом году

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

11

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа город Нововоронеж и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

12

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

13

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Нововоронеж, администрируемых финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае необходимости

14

Приказ контрольно-счетной палаты городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Нововоронеж, администрируемых контрольно-счетной палатой городского округа город Нововоронеж

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

В случае необходимости

15

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в методологию расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа город Нововоронеж с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

16

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

17

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесений изменений в Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности и ее реструктуризации

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

18

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

19

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок исполнения бюджета городского округа город Нововоронеж по расходам

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

20

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

21

Решение Нововоронежской городской Думы

Внесение изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа город Нововоронеж

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего федерального законодательства

22

Решение Нововоронежской городской Думы

Внесение изменений в Положение о Финансовом отделе городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

23

Распоряжение главы городского округа город Нововоронеж

О назначении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж
Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

Ежегодно

24

Приказы контрольно-счетной палаты городского округа город Нововоронеж

Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

Размещены на сайте органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж

25

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

О создании условий для работы официального сайта муниципального образования

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж
Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

26

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок осуществления финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж полномочий по внутреннему финансовому контролю

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

27

Приказ финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок и методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа город Нововоронеж

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

По мере необходимости

28

Постановление администрации городского округа город Нововоронеж

Внесение изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа город Нововоронеж, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа город Нововоронеж, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Нововоронеж внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж

В случае изменения действующего законодательства

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать