Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Управа муниципального района (исполнительно-распорядительный орган) "Барятинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВА

муниципального района «Барятинский район»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2020 г.                                 с. Барятино                                                  № 714

Об утверждении порядка принятия решения о разработке         муниципальных       программ муниципального        района       «Барятинский район»,   их   формирования   и   реализации и порядка   поведения   оценки   эффективности реализации        муниципальных       программ муниципального      района         «Барятинский район»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района Управа муниципального района "Барятинский район" ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Барятинский  район", их формирования и реализации (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального "Барятинский  район" (приложение N 2).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Управы муниципального района "Барятинский  район".

Руководитель

Управы муниципального района

«Барятинский район»                                                                                     А.Н. Хохлов

Приложение №1

к постановлению Управы 

муниципального района

«Барятинский район»

от 29.12.2020 г. №714

Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Барятинский  район", их формирования и реализации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ муниципального района "Барятинский район" (далее - Порядок, муниципальные программы).

2. Муниципальной программой является система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и (или) социальной сферы.

3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых муниципальной программой задач.

4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением Управы муниципального района «Барятинский район» (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - соисполнителями муниципальной программы и участниками муниципальной программы.

5. Муниципальная программа утверждается постановлением Управы муниципального района «Барятинский район».

6. Муниципальные программы должны иметь срок реализации не менее 3 лет.

II. Требования к содержанию муниципальной программы

1. Муниципальная программа состоит из паспорта муниципальной программы (приложение N 1 к Порядку) и текстовой части.

Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:

- "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы";

- "Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы";

- "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы";

- "Характеристика мер муниципального регулирования";

- "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";

- "Подпрограммы муниципальной программы";

- "Информация о реализации национальных проектов в рамках муниципальной программы" (при наличии).

В случае установления органами исполнительной власти Калужской области типовых требований (рекомендаций) к содержанию муниципальных программ возможна подготовка проекта муниципальной программы (внесения изменений в муниципальной программу) и (или) подпрограммы в соответствии с положениями данных типовых требований (рекомендаций).

1.1. Раздел "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" должен содержать информацию о приоритетах, определенных в стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, Губернатором Калужской области и (или) Правительством Калужской области, Управой муниципального района "Барятинский", Советом депутатов муниципального района "Барятинский район".

1.2. Раздел "Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы" включает подразделы:

- "Цели, задачи муниципальной программы";

- "Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы".

1.2.1. Подраздел "Цели, задачи муниципальной программы" должен содержать формулировку целей муниципальной программы, формулировку задач муниципальной программы, направленных на достижение целей муниципальной программы.

Цели должны соответствовать следующим требованиям:

- конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольного или неоднозначного толкования);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).

Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.

1.2.2. Подраздел "Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы" должен содержать сведения об индикаторах муниципальной программы в муниципальной программе, а также о показателях подпрограммы в подпрограмме и их значениях по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

Индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:

- характеризовать количественно ход реализации и достижение целей;

- отражать специфику развития конкретной сферы;

- зависеть от решения основных задач;

- интегрироваться с показателями (индикаторами) государственных программ Калужской области, указов Президента Российской Федерации, других документов стратегического планирования, а также соответствовать показателям муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных и федеральных проектов.

При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) с включением новых индикаторов (показателей) на планируемый период справочно указывается фактическое (или) оценочное значение новых индикаторов (показателей) за прошедший период в случае их наличия, в котором индикатор (показатель) не утверждался в муниципальной программе. Внесение названных изменений в программу (подпрограмму) осуществляется в сроки, установленные пунктом 8 раздела III настоящего Порядка.

1.3. Раздел "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы" должен содержать обобщенную информацию об основных мероприятиях, включенных в перечень мероприятий муниципальной программы при отсутствии в составе муниципальной программы подпрограмм (пункт 1.7 раздела II настоящего Порядка) или в перечень мероприятий подпрограмм (подпункт 1.6.5 пункта 1.6 раздела II настоящего Порядка), и о связи реализации отдельных мероприятий с достижением целей муниципальной программы (далее - основные мероприятия).

Основные мероприятия:

- формируются в рамках муниципальной программы (подпрограммы);

- должны быть направлены на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы);

- содержат краткую характеристику влияния на индикаторы (показатели) муниципальной программы (подпрограммы);

- могут содержать информацию об участии федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального района "Барятинский район" (при наличии предмета совместного ведения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления), государственных внебюджетных фондов и иных организаций (при намерении участия и (или) потенциальной возможности) с краткой характеристикой этого участия (потенциальной возможности), в том числе через финансирование из соответствующих бюджетов, собственных средств организаций, привлеченных средств, совместное решение организационных вопросов, включая разработку мер нормативно-правового регулирования.

В составе основного мероприятия может выделяться одно или несколько контрольных событий с указанием года его завершения (ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, завершение работ, организационных мероприятий), оказывающих значимое влияние на реализацию основного мероприятия, с краткой характеристикой этого влияния (качественное изменение в предоставлении муниципальных услуг, создание благоприятных условий для ведения бизнеса и другие).

В составе основного мероприятия отражаются как мероприятия, требующие финансирования из муниципального бюджета, так и мероприятия нефинансового характера, реализуемые для достижения целей, решения задач муниципальной программы или подпрограммы.

В составе основного мероприятия не отражаются мероприятия, планируемые к реализации и подлежащие включению в приложение N 6 к Порядку.

Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограмм.

1.4. Раздел "Характеристика мер муниципального регулирования" должен содержать обобщенную информацию об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целей и (или) конечных результатов муниципальной программы, с формулировкой основных положений нормативных правовых актов в сфере полномочий органов местного самоуправления, с обозначением индикатора муниципальной программы и (или) показателя подпрограммы, на который повлияет правовое регулирование.

1.5. Раздел "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" включает расходы по годам реализации, по подпрограммам, в том числе за счет:

1) бюджетных ассигнований, в том числе:

- муниципального бюджета;

- областного бюджета (при наличии);

- федерального бюджета (при наличии);

2) иных источников, в том числе:

- бюджетов поселений (при наличии);

- собственных средств организаций (при наличии);

- средств физических лиц (при наличии);

- привлеченных средств, за исключением бюджетных ассигнований (при наличии).

Иные источники финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, обозначаются как справочная информация и не подлежат включению в паспорт муниципальной программы.

Детализация исполнения программных мероприятий в части объемов финансирования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указываются в соответствии с параметрами бюджета муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Раздел "Подпрограммы муниципальной программы" должен содержать описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу.

Описание каждой подпрограммы является подразделом данного раздела.

Описание подпрограммы включает паспорт подпрограммы (приложение N 4 к Порядку) и текстовую часть.

Текстовая часть подпрограммы состоит из следующих разделов:

- "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач";

- "Объем финансирования подпрограммы";

- "Механизм реализации подпрограммы";

- "Перечень мероприятий подпрограммы";

- "Перечень мероприятий подпрограммы, планируемых к реализации".

1.6.1. Основные требования к разделу "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач" аналогичны требованиям, изложенным в пункте 1.2 раздела II настоящего Порядка.

1.6.2. Раздел "Объем финансирования подпрограммы" должен содержать информацию об объеме финансирования подпрограммы в целом за период реализации подпрограммы, по участникам подпрограммы и по годам реализации подпрограммы.

Иные источники финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, обозначаются как справочная информация и не подлежат включению в паспорт подпрограммы.

Значения финансовых показателей приводятся в ценах каждого года реализации муниципальной программы (подпрограммы) с учетом сценарных условий формирования проекта бюджета муниципального района "Барятинский район" на соответствующий период.

1.6.3. Раздел "Механизм реализации подпрограммы" должен содержать информацию:

1.6.3.1. О механизмах взаимодействия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы (подпрограммы) с региональными органами исполнительной власти (при наличии).

1.6.3.2. О механизмах взаимодействия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы (подпрограммы) с Управой муниципального района "Барятинский район", включая условия предоставления и методику расчета межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений (при наличии).

1.6.3.3. О механизмах взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя, участника муниципальной программы (подпрограммы) с иными организациями.

1.6.3.4. О персонализации ответственности за реализацию мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.

1.6.4. Раздел "Перечень мероприятий подпрограммы, планируемых к реализации" включает информацию о мероприятиях, планируемых к реализации, планируемых сроках реализации, участниках подпрограммы, планируемых источниках финансирования (приложение N 6 к Порядку).

В раздел "Перечень мероприятий подпрограммы, планируемых к реализации" включаются мероприятия финансового характера, не предусмотренные к реализации в текущем финансовом году и плановом периоде.

Раздел "Перечень мероприятий подпрограммы, планируемых к реализации" подлежит корректировке путем включения или исключения мероприятий, планируемых к реализации, изменения сроков их реализации в результате приведения муниципальной программы в соответствие с решением Районного Собрания о бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с пунктом 10 раздела III Порядка.

В случае если в пределах планируемого срока реализации мероприятие не реализовано либо не предполагается к реализации, данное мероприятие подлежит исключению из приложения N 6 к Порядку.

В случае наступления планируемого срока реализации мероприятия в текущем финансовом году и при включении мероприятия, планируемого к реализации, в решение Районного Собрания о бюджете муниципального района "Барятинский район" на текущий финансовый год и на плановый период мероприятие, планируемое к реализации, подлежит исключению из приложения N 6 к Порядку и включению в приложение N 5 к Порядку.

1.6.5. Раздел "Перечень мероприятий подпрограммы" включает информацию о мероприятиях, сроках реализации мероприятий, предполагаемых источниках финансирования (приложение N 5 к Порядку).

В раздел "Перечень мероприятий подпрограммы" могут включаться мероприятия организационного, регулирующего, информационного характера, влияющие на достижение целей муниципальной программы и подпрограммы, не требующие целевого финансирования и реализуемые за счет расходов на содержание аппарата.

В развитие программных мероприятий возможна их детализация в части объектов движимого и (или) недвижимого имущества:

- наименование объекта;

- качественная и (или) количественная характеристика объекта;

- месторасположение объекта (для объектов недвижимого имущества);

III. Основание для разработки, порядок формирования,

утверждения и внесения изменений в муниципальные программы

1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ муниципального района "Барятинский район", утверждаемый постановлением Управы муниципального района «Барятинский район».

Перечень муниципальных программ муниципального района "Барятинский район" формируется Управой муниципального района.

2. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименования муниципальных программ;

- наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.

3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителем.

Соисполнители согласовывают с участниками подпрограмм мероприятия подпрограмм.

4. Внесение изменений в утвержденные муниципальные программы производится ответственным исполнителем, и (или) соисполнителями, и (или) участниками по согласованию с ответственным исполнителем.

5. Проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года (далее - проекты муниципальных программ), предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы подлежат согласованию с юристом, финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования.

6. В ходе согласования проекта муниципальной программы устанавливается соответствие данной программы предъявляемым требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости указываются рекомендации по доработке проекта муниципальной программы.

7. Предложения по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы, затрагивающие уточнение индикаторов (показателей) муниципальной программы, объемов финансирования в соответствии с кассовым исполнением бюджета муниципального района "Барятинский район" за отчетный финансовый год, подлежат утверждению Управой муниципального района "Барятинский район" в срок не позднее даты рассмотрения Советом депутатов муниципального района «Барятинский район» проекта решения об исполнении бюджета муниципального района "Барятинский район" за отчетный финансовый год.

8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, направленные на приведение в соответствие с решением Совета депутатов муниципального района «Барятинский район» о бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год и на плановый период, подлежит принятию не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

9. Муниципальная программа (внесение изменений в муниципальную программу), утвержденная Управой муниципального района "Барятинский район", размещается на официальном сайте Управы муниципального района "Барятинский район" в сети Интернет в течение 10 дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении.

Сведения о муниципальной программе (о внесении изменений в муниципальную программу), утвержденной Управой муниципального района "Барятинский район", размещаются в государственной автоматизированной системе "Управление" в течение десяти дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении.

Руководители структурных подразделений Управы муниципального района "Барятинский район", являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ муниципального района " Барятинский район", несут ответственность за достоверность и своевременность размещения информации в соответствии с настоящим пунктом.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов. Распределение ассигнований местных бюджетов на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов муниципального района «Барятинский район» о бюджете муниципального района "Барятинский район" на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Планирование ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

V. Контроль за ходом реализации муниципальной программы

1. В целях управления и контроля реализации муниципальной программы осуществляется подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).

2. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования.

3. Годовой отчет должен содержать:

- сведения о результатах, достигнутых за отчетный период, на основании индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограмм);

- данные об использовании бюджетных ассигнований и средств из иных источников, направленных на реализацию муниципальной программы, в разрезе программных мероприятий;

- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении муниципальных программ;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- расчет оценки эффективности и результатов реализации муниципальной программы, подготовленный в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4. Отдел экономического развития финансового, бюджетного и стратегического планирования  проводит анализ представленной информации.

Приложение N 1

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных программ муниципального

района "Барятинский район",их

формирования и реализации

ПАСПОРТ

муниципальной программы

______________________________________

(наименование муниципальной программы)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

2. Соисполнители муниципальной программы

3. Цели муниципальной программы

4. Задачи муниципальной программы

5. Подпрограммы муниципальной программы

6. Индикаторы муниципальной программы

Наименование

7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований

Всего, в том числе по годам и источникам финансирования, в том числе:

- средства местного бюджета;

- средства областного бюджета (при наличии)

9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Приложение N 2

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных программ муниципального

района "Барятинский район", их

формирования и реализации

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОКАЗАТЕЛЯХ

ПОДПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

Год, предшествующий году разработки муниципальной программы

Год разработки муниципальной программы

Годы реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

__-й год

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

1

...

Приложение N 3

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных программ муниципального

района "Барятинский район", их

формирования и реализации

ПАСПОРТ

подпрограммы ___________________________

(наименование подпрограммы

муниципальной программы)

1. Соисполнитель муниципальной программы

2. Участники подпрограммы

3. Цели подпрограммы

4. Задачи подпрограммы

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

6. Показатели подпрограммы

Наименование

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований

Всего, в том числе по годам и источникам финансирования, в том числе:

- средства местного бюджета;

- средства областного бюджета (при наличии)

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Приложение N 4

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных программ муниципального

района " Барятинский район", их

формирования и реализации

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

(наименование подпрограммы муниципальной

программы)

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник подпрограммы

Источники финанси-

рования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации подпрограммы

1-й

год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

_-й год

1

...

Приложение №2

к постановлению Управы 

муниципального района

«Барятинский район»

от _______2020 г. №____

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Барятинский район определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Барятинский район" " (далее - муниципальная программа), методику и критерии указанной оценки.

2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы на основе представленных соисполнителями муниципальной программы и участниками подпрограммы отчетов о ходе (итогах) выполнения целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, степени реализации контрольных событий.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется за прошедший год в целом по муниципальной программе и входящим в нее подпрограммам.

4. Оценка эффективности муниципальной программы проводится по следующим критериям:

- степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

- степени реализации контрольных событий.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы, прилагаемой к настоящему Порядку.

6. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями по каждой муниципальной программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки.

Приложение

к Порядку

проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального района "Барятинский район" (далее - муниципальная программа) и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по двум критериям:

- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

- степень реализации контрольных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

где Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

- сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi / Pi) x 100%,

где Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

где Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";

n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

- сумма значений.

1.3. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы производится по следующей формуле:

Опп = 0,8 x Ce1пп + 0,2 x Merпп,

где Опп - комплексная оценка программы.

В случае отсутствия в подпрограмме в отчетном году контрольных событий расчет комплексной оценки подпрограммы принимается равным оценке степени достижения цели и решения задачи подпрограммы.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

- в случае, если в ее состав входят подпрограммы, производится по следующей формуле:

где Омп - комплексная оценка муниципальной программы;

k - количество подпрограмм;

- в случае, если в состав не входят подпрограммы, производится по следующей формуле:

Омп = 0,9 x Celмп + 0,1Merмп.

В случае отсутствия в муниципальной программе (подпрограмме) в отчетном году контрольных событий расчет комплексной оценки муниципальной программы принимается равным оценке степени достижения цели и решения задачи муниципальной программы.

2. Реализация муниципальной программы (подпрограммы) характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 95% и более процентов.

Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 80 до 95%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 29.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать