Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU54006810202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Доволенского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 23784-03/9

От 15.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020 № 621-па

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Доволенского района Новосибирской области и бюджетных смет, подведомственных ему казенных учреждений

В соответствии с пунктом 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Доволенского района Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Доволенского района Новосибирской области и бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Доволенского района Новосибирской области (далее – Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Доволенского района Новосибирской области от 26.04.2016 № 235-па «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Доволенского района».

3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Доволенского района Новосибирской области, начиная с бюджета на 2021 год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Доволенского района Новосибирской области, начальника управления экономического развития администрации Доволенского района Новосибирской области Колченко А.Г.

И.о. Главы Доволенского района

Новосибирской области

Г.Н. Бондарь

Утвержден

постановлением администрации

Доволенского района Новосибирской области

от 11.11.2020 № 621-па

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Доволенского района Новосибирской области и бюджетных смет, подведомственных ему казенных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Доволенского района Новосибирской области (далее - администрация), а также правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Доволенского района Новосибирской области, подведомственных администрации (далее – учреждение).

2. Бюджетные сметы администрации и учреждений (далее совместно – получатели бюджетных средств) составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.

II. Составление и утверждение бюджетных смет

3. Составлением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета Доволенского района Новосибирской области (далее – районный бюджет) на основании доведенных в порядке, установленном бюджетным законодательством, до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам районного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на период очередного финансового года и планового периода, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период

5. Показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов аналитических показателей, соответствующих кодам классификации операций сектора государственного управления, предусмотренных единой методологией бюджетной классификации Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются и утверждаются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

7. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются и утверждаются не позднее 10 рабочих дней с момента доведения до них лимитов бюджетных обязательств, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

8. Бюджетная смета администрации подписывается главным бухгалтером администрации и утверждается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом администрации.

Бюджетная смета учреждения подписывается главным бухгалтером учреждения и утверждается руководителем учреждения.

Подписанные бюджетные сметы получателей бюджетных средств представляются в администрацию на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

К сформированным бюджетным сметам получателей бюджетных средств прилагаются утвержденные их руководителями обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетных смет. Указанные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подготавливаются в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

III. Составление и утверждение бюджетных смет

9. В целях формирования бюджетной сметы на этапе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период получатели бюджетных смет составляют проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период.

10. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных смет составляются по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку в соответствии с правилами, определенными пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

11. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных смет подписываются руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств.

12. Проекты бюджетных смет казенных учреждений вместе с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, используемых при формировании проекта бюджетной сметы, на бумажном носителе направляется в администрацию.

13. Показатели проектов бюджетных смет учитываются администрацией, как главным распорядителем бюджетных средств, при планировании соответствующих расходов районного бюджета.

IV. Ведение бюджетных смет

14. Ведением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является внесение изменений в утвержденные бюджетные сметы получателей бюджетных средств в пределах, доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

15. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы - сумм увеличения, отражающихся в виде положительных значений и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного до получателя бюджетных средств объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

16. Изменения показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств составляются и утверждаются в соответствии с правилами, определенными пунктами 3, 4 и 7 настоящего Порядка, по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

К изменениям показателей бюджетных смет прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные руководителем получателя бюджетных средств.

17. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются в администрацию не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету.

V. Заключительные положения

18. Хранение утвержденных бюджетных смет (изменений показателей бюджетных смет) получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с правилами государственного архивного дела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Доволенского района" № 30 (327) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать