Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU14021010202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
1
Муниципальное образование
«ЛЕНСКИЙ РАЙОН»
Республики Саха (Якутия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» апреля 2020 года № 01-03-147/0
О внесении изменений в постановление главы от 08 августа 2019 года № 01-03-684/9 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе»
В целях приведения муниципальной программы в соответствии с решением Районного Совета депутатов МО «Ленский район» от 05.03.2020 года № 4-1, п о с т а н о в л я ю:
1. Изложить приложение к постановлению главы от 08 августа 2019 года № 01-03-684/9 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту общего отдела (Иванской Е.С.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Ленский район».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы по социальным вопросам Эндерс Н.М.
Глава
Ж.Ж. Абильманов
Приложение
к постановлению главы
от «30» марта 2020 г.
№ 01-03-147/0
Паспорт муниципальной программы
«Профилактика правонарушений в Ленском районе»
Наименование программы
Профилактика правонарушений в Ленском районе
Ответственный исполнитель программы
Управление социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»
Соисполнители программы
Управление социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»
Участники программы
Курирующий орган
Заместитель главы по социальным вопросам
Подпрограммы программы
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
Цель программы
Снижение уровня преступности и правонарушений посредством создания условий для повышения эффективности работы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетними.
Задача программы
-Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению правовых последствий совершения правонарушений, реабилитация несовершеннолетних и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом, а также защита законных прав и интересов несовершеннолетних.
Целевые показатели (индикаторы) программы
-Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
2019-34 шт.;
2020-33 шт.;
2021-32 шт.;
2022-31 шт.;
2023-30 шт.;
-Количество семей, находящихся в социально опасном положении;
2019-75 чел.;
2020-74 чел.;
2021-73 чел.;
2022-72 чел.;
2023-71 чел.;
-Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
2019-20 чел.;
2020-21 чел.;
2021-22 чел;
2022-23 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии;
2019-24 чел.;
2020-24 чел.;
2021-24 чел.;
2022-24 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество законных представителей, прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции;
2019-5 чел.;
2020-6 чел.;
2021-7 чел.;
2022-8 чел.;
2023-9 чел.;
Сроки реализации программы
2019-2023 годы
Объем финансового обеспечения программы
Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 14 804 500,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
а) за счет средств бюджета МО «Ленский район» –14 804 500,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
-Уменьшение количества правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними не более 30 преступлений в год;
-Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении не более 71.
-Количество оздоровленных детей не менее 24 человек в год;
- Количество получивших образование в разноуровневой группе не менее 24 человек в год;
- количество законных представителей прошедших лечение от алкогольной зависимости не менее 9 человек в год.
Паспорт подпрограммы
«Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Наименование подпрограммы
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
Ответственный исполнитель программы (соисполнитель подпрограммы)
Управление социального развития муниципального образования «Ленский район»
Курирующий орган
Заместитель главы по социальным вопросам
Участники подпрограммы
Цель подпрограммы
Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению правовых последствий совершения правонарушений, реабилитация несовершеннолетних и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом, а также защита законных прав и интересов несовершеннолетних.
Задача подпрограммы
Организация и проведение профилактических мероприятий для оказания помощи в реабилитации несовершеннолетних, находящихся в ТЖС или в конфликте с законом, а также законным представителям.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
-Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
2019-34 шт.;
2020-33 шт.;
2021-32 шт.;
2022-31 шт.;
2023-30 шт.;
-Количество семей, находящихся в социально опасном положении;
2019-75 чел.;
2020-74 чел.;
2021-73 чел.;
2022-72 чел.;
2023-71 чел.;
-Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
2019-20 чел.;
2020-21 чел.;
2021-22 чел.;
2022-23 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии;
2019-24 чел.;
2020-24 чел.;
2021-24 чел.;
2022-24 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество законных представителей, прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции;
2019-5 чел.;
2020-6 чел.;
2021-7 чел.;
2022-8 чел.;
2023-9 чел.;
Сроки реализации подпрограммы
2019-2023 годы
Объем финансового обеспечения подпрограммы
Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 14 804 500,00 ,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
а) за счет средств бюджета МО «Ленский район» –14 804 500,00 ,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-Уменьшение количества правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними не более 30 преступлений в год;
-Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении не более 71.
-Количество оздоровленных детей не менее 24 человек в год;
- Количество получивших образование в разноуровневой группе не менее 24 человек в год;
- количество законных представителей прошедших лечение от алкогольной зависимости не менее 9 человек в год.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
Государство признает детство важным этапом в жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизнедеятельности в обществе.
В программе определены основные направления муниципальной политики в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, охраны прав и защиты интересов детей и комплексная система профилактических мер обеспечения социальных и правовых гарантий для детского населения всех категорий.
В Ленском районе проживает 37 381 тыс. жителей, из них детей 8 тысяч 976 несовершеннолетних, из них от 0 до 14 лет – 7тыс, 783 н/л и от 14-до 18 лет – 1 тыс. 193., где 0,8 % составляют подростки, состоящие на учете районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По состоянию на 1 января 2019 года количество таких несовершеннолетних составило 80 человек. Будущее района определяется уровнем их воспитания, обучения, физического и духовного развития, гражданского становления.
Несмотря на предпринимаемые меры, согласно ежегодным статистическим показателям, численность детей находящихся в трудной жизненной ситуации, в районе в последние годы остается на постоянном уровне. Этому способствует низкий уровень доходов значительной части населения, социальная нестабильность и безработица в поселениях района, рост алкоголизма, увеличение граждан, не имеющих жилья и средств к существованию, размывание нравственных устоев общества.
В системе здравоохранения и социальной защиты населения, с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ленском районе функционируют учреждения, оказывающее социальные услуги, позволяющие оказывать профилактическую и реабилитационную помощь законным представителям, подросткам с аутоагресивным поведением, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении – это ГКУ РС (Я) «Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», психонаркологическое отделение ГБУ РС (Я) «Ленская центральная районная больница». Приоритетным направлением деятельности Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних является сохранение родной семьи для детей и подростков, а в случаях, когда это невозможно - оказание содействия органам опеки и попечительства в устройстве этих детей в замещающие семьи. В течение последних трех лет в социально – реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло детей и подростков, нуждающихся в социальной реабилитации:
2016
2017
2018
124
140
149
В настоящее время в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних существуют ряд проблем.
1)До настоящего времени не создан психолого-педагогический медико-социальный центр, с целью комплексного подхода к социально- психологическому сопровождению семьи и ребенка.
2) Несвоевременное получение социально-психологической реабилитации. Данная проблема затрагивает интересы детей, проживающих в отдаленных муниципальных образованиях района, в связи с чем требуются дополнительные затраты, необходимые для перевозки детей к месту реабилитации. За 2018 г. 16 несовершеннолетних детей из поселений района были направлены в Социально – реабилитационный центр.
Анализ криминогенной обстановки свидетельствует о том, что в сложных современных условиях серьезно стоит проблема социальной дезадаптации подростков. С 2016 года идет рост подростковой преступности:
2016
2017
2018
28
32
34
3) Зависимость подростков от ненаркотических ПАВ и реальная угроза злоупотребления алкоголя. В 2018 году зафиксировано 2 смертельных случая несовершеннолетних от употребления газа «Пропан», по состоянию на 01.01.2019 г. на учете врача нарколога Ленской ЦРБ состоит 7 подростков, злоупотребляющих алкоголем и 1 по токсикомании. Отмечается значительный рост алкоголизма и алкогольных психозов среди женского населения, причем средний возраст женщин 25-39 лет, имеющих 2-4 детей.
Количество лиц, состоящих на учете врача-нарколога:
год
2016
2017
2018
состояло
52
68
58
из них
женщин
40
59
51
мужчин
12
11
7
Прошли реабилитацию в Якутске
2
3
2
В 2018 г. первичный курс лечения от алкогольной зависимости по направлению комиссии в психонаркологическом отделении Ленской ЦРБ прошли 9 человек, две женщины направлены в Кангаласский реабилитационный центр для прохождения курса реабилитации, трое законных представителей возвращены после прохождения курса реабилитации из Кангаласского реабилитационного центра.
Положение семей с детьми усугубляется и последствиями финансово-экономического кризиса и отсутствием рабочих мест в сельской местности. Низкий уровень доходов, соответственно низкое качество жизни, нестабильное положение приводит к социальному неблагополучию, разрыву внутрисемейных отношений, домашнему насилию.
4)Трудоустройство несовершеннолетних, состоящих на учете по делам
несовершеннолетних ОМВД РФ по Ленскому району РС (Я), КДН и ЗП в летний период. Несмотря на определенные положительные моменты в работе с подростками в летний период 2018 г. около 2 % подростков данной категории не были охвачены летней занятостью. Причиной является отсутствие надлежащих документов для оформления договоров, рабочих мест для постоянной работы, низкая заработная плата для неквалифицированных рабочих, отказ законных представителей, нежелание несовершеннолетних работать. Незанятость, невовлеченность в учебу и другие общественно-полезные процессы нередко приводят несовершеннолетних на преступный путь, но благодаря принятым мерам в летний период 2018 года была снижена подростковая преступность с 10 преступлений в 2017 г. до 4 преступлений в 2018 году. Кроме того, в течение нескольких последних лет по линии комиссии организовано обучение выпускников 9-х классов С(К)ОШИ 8 вида, выпускников школ района из малообеспеченных семей. Так, в 2018 году получили образование 22 человека (3 – продавца, 19 - автослесарей), сумма затрат составила 425 495 рублей. В 2019 году планируется расширить спектр профессий, дополнив парикмахерами и поварами.
5). Рост дезадаптированных и асоциальных семей: продолжающийся экономический кризис, нравственные потрясения в обществе обусловили развитие следующих тенденций:
- Снижение воспитательного потенциала семьи. Из года в год увеличивается число родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей.
2016
2017
2018
256
257
273
Вызывает особую обеспокоенность рост социального сиротства, когда дети по разным причинам оказываются лишенными родительского попечения при живых родителях.
Важнейшим фактором профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, является организация системной межведомственной работы всех служб системы профилактики. Одной из мер профилактической работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, является привлечение в работе с несовершеннолетними наставников, для формирования у несовершеннолетних законопослушного поведения, мотивации к получению им образования, к ведению здорового образа жизни.
На успешное выполнение программы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
Сильные стороны (S)
Слабые стороны (W)
1. Финансирование программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» из бюджета МО «Ленский район».
2. Снижение уровня безнадзорности в районе, уменьшение правонарушений и преступлений, совершаемых подростками и в отношении подростков.
1. Не совершенствование законодательства, которое не предусматривает правовых оснований для осуществления социально – реабилитационной, восстановительной работы в случаях семейного неблагополучии, оказания комплексных услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Недостаточная работа по ранней профилактике семей, находящихся в социально опасном положении.
3. Недостаточный уровень подготовки педагогов в области реабилитации и социальной адаптации воспитанников Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Возможности (О)
Угрозы (Т)
1. Организация работы «Детской общественной приемной»
2. Функционирование общественной приемной по вопросам защиты прав материнства и детства.
3. Профилактическая работа с семьями и детьми, нуждающимися в оказании социальной помощи на ранних стадиях их социального неблагополучия.
4. Комплексный подход к социально - психологическому сопровождению семьи и ребенка (создание и функционирование Службы психологического сопровождения).
5. Организация работы с несовершеннолетними и их семьями по профилактике безнадзорности и правонарушений в поселениях Ленского района.
6. Проведение массовых детских и молодежных мероприятий, направленных на профилактику социально-негативных явлений в детской, подростковой и молодежной среде
7. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и подростков, проведение спортивных соревнований, вовлечение несовершеннолетних с девиантным поведением, подростков, состоящих на учете в комиссиях в массовое занятие спортом.
8. Организация и проведение летнего отдыха и оздоровления детей из семей, состоящих на учете комиссии
1. Уменьшение финансирования Программы
2. Увеличение количества семей, находящихся в социально опасном положении и как следствие:
-увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
-увеличение числа преступлений, совершенных в отношении детей и подростков;
-увеличение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними;
6. Случаи насилия в семье - физического, сексуального, психологического.
В условиях постоянного нарастания кризисных явлений не только обостряется социально-демографическая ситуация в стране, но идет фактическое разрушение института семьи. Семья перестает выполнять свои основные функции по обеспечению рождения и воспитания детей; идет утрата нравственных ценностей в этой сфере. Значительные нарушения в функционировании семьи объективно ведут к разрушительным процессам в детской среде в виде социально-психологической дезадаптации, безнадзорности, социального сиротства. Резкое ухудшение психологического климата в семьях безработных, отчуждение родителей от обязанностей по воспитанию детей, пьянство, конфликтность, жестокость (в том числе в отношении собственных детей, совершающих в результате побеги из дома и, в свою очередь, переходящих на преступный путь), вынужденный поиск несовершеннолетними собственных источников дохода (нередко не только в целях элементарной физиологической выживаемости, но и содержания родителей), нередко приводящий их в криминальную среду.
Вопросы работы с подростками, создание условий для их занятости, духовного совершенствования, укрепления физического и нравственного здоровья стоят в центре внимания администрации МО "Ленский район".
Назрела реальная необходимость осуществления межведомственного подхода органов и учреждений образования, здравоохранения, культуры, внутренних дел, социальной защиты, социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних, опеки и попечительства, комитета молодежной и семейной политике, службы занятости к профилактическому и реабилитационному процессу, что позволит обеспечить непрерывность в работе с социально-дезадаптированными детьми. Комплексный подход должен обеспечить в полной мере достаточный уровень эффективности проводимой работы с подростками.
В современных социально-экономических условиях развития района, республики важным фактором становится социальное воспитание, цель которого - развитие социальных, жизненных сил личности, способности к адаптации в любых условиях жизни. Составными компонентами социального воспитания являются семейное воспитание, воспитание в образовательных учреждениях, общественных детских и молодежных объединениях. Содержание воспитания должно быть ориентировано:
1. На личность, ее интересы и потребности;
2. На духовно-нравственное развитие личности;
3. На укрепление воспитательного потенциала семьи.
Раздел 2. Цель, задачи и мероприятия программы
Целью муниципальной программы является повышение эффективности в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетними.
Задачей муниципальной программы является организация и проведение профилактических мероприятий в муниципальных образованиях с целью повышения эффективности деятельности КДН и ЗП, предупреждения правовых последствий, вследствие совершения правонарушений, а также реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом.
Достижение цели и решение задачи программы обеспечивается путем выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений».
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» приведено в приложении № 2.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения программы (либо внесения изменений) обеспечивают ее регистрацию и внесение отчетных сведений по программе в ГАСУ.
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
1
1 Приложение № 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
в Ленском районе»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы и их значениях
N
п/п
Наименование
показателя (индикатора)
Единица
измерения
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Значения показателей
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
МП «Профилактика правонарушений в Ленском районе»
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Основное мероприятие «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Мероприятие 1.1.1 «Организация и проведение профилактических мероприятий»
1.1.
Количество преступлений совершенных н/л
шт.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
34
33
32
31
30
1.2.
Количество семей, находящихся в социально опасном положении
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
75
74
73
72
71
1.3.
Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
20
21
22
23
24
1.4.
Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
24
24
24
24
24
1.5.
Количество законных представителей прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
5
6
7
8
9
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
в Ленском районе»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе».
Статус структурного элемента
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Объемы бюджетных ассигнований
ВСЕГО
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Ленском районе на 2019-2023 г.г."
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Подпрограмма 1
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Основное мероприятие 1.1.
Организация и проведение профилактических мероприятий
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Организация и проведение профилактических мероприятий
Мероприятие 1.1.1.
Информационное обеспечение профилактических мероприятий
всего:
МБ
250 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
Мероприятие 1.1.2.
Участие в региональных, всероссийских семинарах и курсах повышения квалификации членов КДН и ЗП
всего:
МБ
537 660,00
137 660,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.3.
Содействие в проведении диагностики несовершеннолетних в случаях отклоняющего поведения (аутоагрессия, употребление ПАВ). Оказания вторичной ПМПП детям из семей СОП, "группы риска" на базе республиканских учреждений
всего:
МБ
597 278,00
197 278,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.4.
Обучение выпускников9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
всего:
МБ
3 740 040,00
463 240,00
819 200,00
819 200,00
819 200,00
819 200,00
Мероприятие 1.1.5.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (участие в республиканском профильном сборе юных инспекторов движения «Малая академия дорожных наук»)
всего:
МБ
750 710,00
150 710,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
Мероприятие 1.1.6.
Содействие (проезд, проживание) в реабилитации и восстановлении социального статуса несовершеннолетних из семей СОП, "группы риска" в условиях ГКУ РС (Я) ЛСРЦН из отдаленных поселков
всего:
МБ
358 400,00
158 400,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
Мероприятие 1.1.7.
Организация и проведение выездных заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
всего:
МБ
634 780,00
125 980,00
127 200,00
127 200,00
127 200,00
127 200,00
Мероприятие 1.1.8.
Проведение мероприятий первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции, ПАВ ( законные представители и несовершеннолетние)
всего:
МБ
510 092,00
110 092,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.9.
Организация и проведение летнего отдыха и оздоровления детей состоящих на различных видах учета служб системы профилактики
всего:
МБ
6 985 540,00
1 527 540,00
1 364 500,00
1 364 500,00
1 364 500,00
1 364 500,00
Мероприятие 1.1.10.
Поощрение членов КДН и ЗП по итогам работы за год
(премирование членов комиссии)
ВСЕГО:
МБ
440 000,00
40 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
Муниципальное образование
1
Муниципальное образование
«ЛЕНСКИЙ РАЙОН»
Республики Саха (Якутия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» апреля 2020 года № 01-03-147/0
О внесении изменений в постановление главы от 08 августа 2019 года № 01-03-684/9 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе»
В целях приведения муниципальной программы в соответствии с решением Районного Совета депутатов МО «Ленский район» от 05.03.2020 года № 4-1, п о с т а н о в л я ю:
1. Изложить приложение к постановлению главы от 08 августа 2019 года № 01-03-684/9 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту общего отдела (Иванской Е.С.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Ленский район».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы по социальным вопросам Эндерс Н.М.
Глава
Ж.Ж. Абильманов
Приложение
к постановлению главы
от «30» марта 2020 г.
№ 01-03-147/0
Паспорт муниципальной программы
«Профилактика правонарушений в Ленском районе»
Наименование программы
Профилактика правонарушений в Ленском районе
Ответственный исполнитель программы
Управление социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»
Соисполнители программы
Управление социального развития администрации муниципального образования «Ленский район»
Участники программы
Курирующий орган
Заместитель главы по социальным вопросам
Подпрограммы программы
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
Цель программы
Снижение уровня преступности и правонарушений посредством создания условий для повышения эффективности работы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетними.
Задача программы
-Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению правовых последствий совершения правонарушений, реабилитация несовершеннолетних и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом, а также защита законных прав и интересов несовершеннолетних.
Целевые показатели (индикаторы) программы
-Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
2019-34 шт.;
2020-33 шт.;
2021-32 шт.;
2022-31 шт.;
2023-30 шт.;
-Количество семей, находящихся в социально опасном положении;
2019-75 чел.;
2020-74 чел.;
2021-73 чел.;
2022-72 чел.;
2023-71 чел.;
-Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
2019-20 чел.;
2020-21 чел.;
2021-22 чел;
2022-23 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии;
2019-24 чел.;
2020-24 чел.;
2021-24 чел.;
2022-24 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество законных представителей, прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции;
2019-5 чел.;
2020-6 чел.;
2021-7 чел.;
2022-8 чел.;
2023-9 чел.;
Сроки реализации программы
2019-2023 годы
Объем финансового обеспечения программы
Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 14 804 500,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
а) за счет средств бюджета МО «Ленский район» –14 804 500,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
-Уменьшение количества правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними не более 30 преступлений в год;
-Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении не более 71.
-Количество оздоровленных детей не менее 24 человек в год;
- Количество получивших образование в разноуровневой группе не менее 24 человек в год;
- количество законных представителей прошедших лечение от алкогольной зависимости не менее 9 человек в год.
Паспорт подпрограммы
«Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Наименование подпрограммы
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
Ответственный исполнитель программы (соисполнитель подпрограммы)
Управление социального развития муниципального образования «Ленский район»
Курирующий орган
Заместитель главы по социальным вопросам
Участники подпрограммы
Цель подпрограммы
Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению правовых последствий совершения правонарушений, реабилитация несовершеннолетних и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом, а также защита законных прав и интересов несовершеннолетних.
Задача подпрограммы
Организация и проведение профилактических мероприятий для оказания помощи в реабилитации несовершеннолетних, находящихся в ТЖС или в конфликте с законом, а также законным представителям.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
-Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
2019-34 шт.;
2020-33 шт.;
2021-32 шт.;
2022-31 шт.;
2023-30 шт.;
-Количество семей, находящихся в социально опасном положении;
2019-75 чел.;
2020-74 чел.;
2021-73 чел.;
2022-72 чел.;
2023-71 чел.;
-Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
2019-20 чел.;
2020-21 чел.;
2021-22 чел.;
2022-23 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии;
2019-24 чел.;
2020-24 чел.;
2021-24 чел.;
2022-24 чел.;
2023-24 чел.;
-Количество законных представителей, прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции;
2019-5 чел.;
2020-6 чел.;
2021-7 чел.;
2022-8 чел.;
2023-9 чел.;
Сроки реализации подпрограммы
2019-2023 годы
Объем финансового обеспечения подпрограммы
Объем финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 14 804 500,00 ,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
а) за счет средств бюджета МО «Ленский район» –14 804 500,00 ,00 руб. в том числе:
2019 г. - 2 960 900,00 руб.
2020 г. – 2 960 900,00 руб.
2021 г. – 2 960 900,00 руб.
2022 г. – 2 960 900,00 руб.
2023 г. – 2 960 900,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-Уменьшение количества правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними не более 30 преступлений в год;
-Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении не более 71.
-Количество оздоровленных детей не менее 24 человек в год;
- Количество получивших образование в разноуровневой группе не менее 24 человек в год;
- количество законных представителей прошедших лечение от алкогольной зависимости не менее 9 человек в год.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
Государство признает детство важным этапом в жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизнедеятельности в обществе.
В программе определены основные направления муниципальной политики в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, охраны прав и защиты интересов детей и комплексная система профилактических мер обеспечения социальных и правовых гарантий для детского населения всех категорий.
В Ленском районе проживает 37 381 тыс. жителей, из них детей 8 тысяч 976 несовершеннолетних, из них от 0 до 14 лет – 7тыс, 783 н/л и от 14-до 18 лет – 1 тыс. 193., где 0,8 % составляют подростки, состоящие на учете районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По состоянию на 1 января 2019 года количество таких несовершеннолетних составило 80 человек. Будущее района определяется уровнем их воспитания, обучения, физического и духовного развития, гражданского становления.
Несмотря на предпринимаемые меры, согласно ежегодным статистическим показателям, численность детей находящихся в трудной жизненной ситуации, в районе в последние годы остается на постоянном уровне. Этому способствует низкий уровень доходов значительной части населения, социальная нестабильность и безработица в поселениях района, рост алкоголизма, увеличение граждан, не имеющих жилья и средств к существованию, размывание нравственных устоев общества.
В системе здравоохранения и социальной защиты населения, с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ленском районе функционируют учреждения, оказывающее социальные услуги, позволяющие оказывать профилактическую и реабилитационную помощь законным представителям, подросткам с аутоагресивным поведением, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении – это ГКУ РС (Я) «Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», психонаркологическое отделение ГБУ РС (Я) «Ленская центральная районная больница». Приоритетным направлением деятельности Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних является сохранение родной семьи для детей и подростков, а в случаях, когда это невозможно - оказание содействия органам опеки и попечительства в устройстве этих детей в замещающие семьи. В течение последних трех лет в социально – реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло детей и подростков, нуждающихся в социальной реабилитации:
2016
2017
2018
124
140
149
В настоящее время в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних существуют ряд проблем.
1)До настоящего времени не создан психолого-педагогический медико-социальный центр, с целью комплексного подхода к социально- психологическому сопровождению семьи и ребенка.
2) Несвоевременное получение социально-психологической реабилитации. Данная проблема затрагивает интересы детей, проживающих в отдаленных муниципальных образованиях района, в связи с чем требуются дополнительные затраты, необходимые для перевозки детей к месту реабилитации. За 2018 г. 16 несовершеннолетних детей из поселений района были направлены в Социально – реабилитационный центр.
Анализ криминогенной обстановки свидетельствует о том, что в сложных современных условиях серьезно стоит проблема социальной дезадаптации подростков. С 2016 года идет рост подростковой преступности:
2016
2017
2018
28
32
34
3) Зависимость подростков от ненаркотических ПАВ и реальная угроза злоупотребления алкоголя. В 2018 году зафиксировано 2 смертельных случая несовершеннолетних от употребления газа «Пропан», по состоянию на 01.01.2019 г. на учете врача нарколога Ленской ЦРБ состоит 7 подростков, злоупотребляющих алкоголем и 1 по токсикомании. Отмечается значительный рост алкоголизма и алкогольных психозов среди женского населения, причем средний возраст женщин 25-39 лет, имеющих 2-4 детей.
Количество лиц, состоящих на учете врача-нарколога:
год
2016
2017
2018
состояло
52
68
58
из них
женщин
40
59
51
мужчин
12
11
7
Прошли реабилитацию в Якутске
2
3
2
В 2018 г. первичный курс лечения от алкогольной зависимости по направлению комиссии в психонаркологическом отделении Ленской ЦРБ прошли 9 человек, две женщины направлены в Кангаласский реабилитационный центр для прохождения курса реабилитации, трое законных представителей возвращены после прохождения курса реабилитации из Кангаласского реабилитационного центра.
Положение семей с детьми усугубляется и последствиями финансово-экономического кризиса и отсутствием рабочих мест в сельской местности. Низкий уровень доходов, соответственно низкое качество жизни, нестабильное положение приводит к социальному неблагополучию, разрыву внутрисемейных отношений, домашнему насилию.
4)Трудоустройство несовершеннолетних, состоящих на учете по делам
несовершеннолетних ОМВД РФ по Ленскому району РС (Я), КДН и ЗП в летний период. Несмотря на определенные положительные моменты в работе с подростками в летний период 2018 г. около 2 % подростков данной категории не были охвачены летней занятостью. Причиной является отсутствие надлежащих документов для оформления договоров, рабочих мест для постоянной работы, низкая заработная плата для неквалифицированных рабочих, отказ законных представителей, нежелание несовершеннолетних работать. Незанятость, невовлеченность в учебу и другие общественно-полезные процессы нередко приводят несовершеннолетних на преступный путь, но благодаря принятым мерам в летний период 2018 года была снижена подростковая преступность с 10 преступлений в 2017 г. до 4 преступлений в 2018 году. Кроме того, в течение нескольких последних лет по линии комиссии организовано обучение выпускников 9-х классов С(К)ОШИ 8 вида, выпускников школ района из малообеспеченных семей. Так, в 2018 году получили образование 22 человека (3 – продавца, 19 - автослесарей), сумма затрат составила 425 495 рублей. В 2019 году планируется расширить спектр профессий, дополнив парикмахерами и поварами.
5). Рост дезадаптированных и асоциальных семей: продолжающийся экономический кризис, нравственные потрясения в обществе обусловили развитие следующих тенденций:
- Снижение воспитательного потенциала семьи. Из года в год увеличивается число родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей.
2016
2017
2018
256
257
273
Вызывает особую обеспокоенность рост социального сиротства, когда дети по разным причинам оказываются лишенными родительского попечения при живых родителях.
Важнейшим фактором профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, является организация системной межведомственной работы всех служб системы профилактики. Одной из мер профилактической работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, является привлечение в работе с несовершеннолетними наставников, для формирования у несовершеннолетних законопослушного поведения, мотивации к получению им образования, к ведению здорового образа жизни.
На успешное выполнение программы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
Сильные стороны (S)
Слабые стороны (W)
1. Финансирование программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» из бюджета МО «Ленский район».
2. Снижение уровня безнадзорности в районе, уменьшение правонарушений и преступлений, совершаемых подростками и в отношении подростков.
1. Не совершенствование законодательства, которое не предусматривает правовых оснований для осуществления социально – реабилитационной, восстановительной работы в случаях семейного неблагополучии, оказания комплексных услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Недостаточная работа по ранней профилактике семей, находящихся в социально опасном положении.
3. Недостаточный уровень подготовки педагогов в области реабилитации и социальной адаптации воспитанников Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Возможности (О)
Угрозы (Т)
1. Организация работы «Детской общественной приемной»
2. Функционирование общественной приемной по вопросам защиты прав материнства и детства.
3. Профилактическая работа с семьями и детьми, нуждающимися в оказании социальной помощи на ранних стадиях их социального неблагополучия.
4. Комплексный подход к социально - психологическому сопровождению семьи и ребенка (создание и функционирование Службы психологического сопровождения).
5. Организация работы с несовершеннолетними и их семьями по профилактике безнадзорности и правонарушений в поселениях Ленского района.
6. Проведение массовых детских и молодежных мероприятий, направленных на профилактику социально-негативных явлений в детской, подростковой и молодежной среде
7. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и подростков, проведение спортивных соревнований, вовлечение несовершеннолетних с девиантным поведением, подростков, состоящих на учете в комиссиях в массовое занятие спортом.
8. Организация и проведение летнего отдыха и оздоровления детей из семей, состоящих на учете комиссии
1. Уменьшение финансирования Программы
2. Увеличение количества семей, находящихся в социально опасном положении и как следствие:
-увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
-увеличение числа преступлений, совершенных в отношении детей и подростков;
-увеличение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними;
6. Случаи насилия в семье - физического, сексуального, психологического.
В условиях постоянного нарастания кризисных явлений не только обостряется социально-демографическая ситуация в стране, но идет фактическое разрушение института семьи. Семья перестает выполнять свои основные функции по обеспечению рождения и воспитания детей; идет утрата нравственных ценностей в этой сфере. Значительные нарушения в функционировании семьи объективно ведут к разрушительным процессам в детской среде в виде социально-психологической дезадаптации, безнадзорности, социального сиротства. Резкое ухудшение психологического климата в семьях безработных, отчуждение родителей от обязанностей по воспитанию детей, пьянство, конфликтность, жестокость (в том числе в отношении собственных детей, совершающих в результате побеги из дома и, в свою очередь, переходящих на преступный путь), вынужденный поиск несовершеннолетними собственных источников дохода (нередко не только в целях элементарной физиологической выживаемости, но и содержания родителей), нередко приводящий их в криминальную среду.
Вопросы работы с подростками, создание условий для их занятости, духовного совершенствования, укрепления физического и нравственного здоровья стоят в центре внимания администрации МО "Ленский район".
Назрела реальная необходимость осуществления межведомственного подхода органов и учреждений образования, здравоохранения, культуры, внутренних дел, социальной защиты, социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних, опеки и попечительства, комитета молодежной и семейной политике, службы занятости к профилактическому и реабилитационному процессу, что позволит обеспечить непрерывность в работе с социально-дезадаптированными детьми. Комплексный подход должен обеспечить в полной мере достаточный уровень эффективности проводимой работы с подростками.
В современных социально-экономических условиях развития района, республики важным фактором становится социальное воспитание, цель которого - развитие социальных, жизненных сил личности, способности к адаптации в любых условиях жизни. Составными компонентами социального воспитания являются семейное воспитание, воспитание в образовательных учреждениях, общественных детских и молодежных объединениях. Содержание воспитания должно быть ориентировано:
1. На личность, ее интересы и потребности;
2. На духовно-нравственное развитие личности;
3. На укрепление воспитательного потенциала семьи.
Раздел 2. Цель, задачи и мероприятия программы
Целью муниципальной программы является повышение эффективности в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетними.
Задачей муниципальной программы является организация и проведение профилактических мероприятий в муниципальных образованиях с целью повышения эффективности деятельности КДН и ЗП, предупреждения правовых последствий, вследствие совершения правонарушений, а также реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в конфликте с законом.
Достижение цели и решение задачи программы обеспечивается путем выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений».
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе» приведено в приложении № 2.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения программы (либо внесения изменений) обеспечивают ее регистрацию и внесение отчетных сведений по программе в ГАСУ.
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
1
1 Приложение № 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
в Ленском районе»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы и их значениях
N
п/п
Наименование
показателя (индикатора)
Единица
измерения
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Значения показателей
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
МП «Профилактика правонарушений в Ленском районе»
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Основное мероприятие «Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений»
Мероприятие 1.1.1 «Организация и проведение профилактических мероприятий»
1.1.
Количество преступлений совершенных н/л
шт.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
34
33
32
31
30
1.2.
Количество семей, находящихся в социально опасном положении
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
75
74
73
72
71
1.3.
Количество выпускников 9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
20
21
22
23
24
1.4.
Количество оздоровленных детей из семей, состоящих на учете комиссии
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
24
24
24
24
24
1.5.
Количество законных представителей прошедших мероприятия первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции
чел.
Р(М)КДН и ЗП МО «Ленский район»
5
6
7
8
9
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
в Ленском районе»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Ленском районе».
Статус структурного элемента
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Объемы бюджетных ассигнований
ВСЕГО
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Ленском районе на 2019-2023 г.г."
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Подпрограмма 1
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Основное мероприятие 1.1.
Организация и проведение профилактических мероприятий
всего:
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Бюджет МО "Ленский район" (далее МБ)
14 804 500,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
2 960 900,00
Организация и проведение профилактических мероприятий
Мероприятие 1.1.1.
Информационное обеспечение профилактических мероприятий
всего:
МБ
250 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
Мероприятие 1.1.2.
Участие в региональных, всероссийских семинарах и курсах повышения квалификации членов КДН и ЗП
всего:
МБ
537 660,00
137 660,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.3.
Содействие в проведении диагностики несовершеннолетних в случаях отклоняющего поведения (аутоагрессия, употребление ПАВ). Оказания вторичной ПМПП детям из семей СОП, "группы риска" на базе республиканских учреждений
всего:
МБ
597 278,00
197 278,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.4.
Обучение выпускников9-х классов коррекционной школы, коррекционных классов общеобразовательных школ, 9-11-х классов общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также освободившихся из мест лишения свободы и СУВЗТ, не имеющих специальности.
всего:
МБ
3 740 040,00
463 240,00
819 200,00
819 200,00
819 200,00
819 200,00
Мероприятие 1.1.5.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (участие в республиканском профильном сборе юных инспекторов движения «Малая академия дорожных наук»)
всего:
МБ
750 710,00
150 710,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
Мероприятие 1.1.6.
Содействие (проезд, проживание) в реабилитации и восстановлении социального статуса несовершеннолетних из семей СОП, "группы риска" в условиях ГКУ РС (Я) ЛСРЦН из отдаленных поселков
всего:
МБ
358 400,00
158 400,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
Мероприятие 1.1.7.
Организация и проведение выездных заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
всего:
МБ
634 780,00
125 980,00
127 200,00
127 200,00
127 200,00
127 200,00
Мероприятие 1.1.8.
Проведение мероприятий первичной и вторичной профилактики употребления алкогольной продукции, ПАВ ( законные представители и несовершеннолетние)
всего:
МБ
510 092,00
110 092,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
Мероприятие 1.1.9.
Организация и проведение летнего отдыха и оздоровления детей состоящих на различных видах учета служб системы профилактики
всего:
МБ
6 985 540,00
1 527 540,00
1 364 500,00
1 364 500,00
1 364 500,00
1 364 500,00
Мероприятие 1.1.10.
Поощрение членов КДН и ЗП по итогам работы за год
(премирование членов комиссии)
ВСЕГО:
МБ
440 000,00
40 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
И.о. заместителя главы по социальным вопросам Н.М. Эндерс
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 01.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: