Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU64003205202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Кочетовского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 01.04.2020                                                                                                                                 № 24

Об утверждении Положения о единой

комиссии по осуществлению закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных

нужд администрации Кочетовского   муниципального

образования Аткарского муниципального

района Саратовской области                                                             

     В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями  от 27.12.2019 № 449-ФЗ) и  в связи с внесением изменений в порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, с целью осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Кочетовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области,  согласно приложения.

     2. Признать утратившим силу постановление администрации  Кочетовского муниципального образования от 14.04.2014 № 8 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов» (с изменениями от 22.05.2017 № 22).

     3. Пункт 3.5. Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Кочетовского муниципального образования Аткарского района Саратовской области вступает в силу с 01.07.2020 года.

     4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кочетовского

муниципального  образования                                                         Е.В.Морозова

Приложение к  постановлению

администрации Кочетовского

муниципального образования

от 01.04.2020  №24                                

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Кочетовского муниципального образования Аткарского района Саратовской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Кочетовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами, постановлениями и распоряжениями Заказчика, а также настоящим Положением.

1.4. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс в электронной форме- конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- конкурс с ограниченным участием в электронной форме - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования;

- двухэтапный конкурс в электронной форме - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении этого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем данного конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов указанного конкурса и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа этого конкурса;

- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования. Проведение данного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- запрос котировок в электронной форме - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

- запрос предложений в электронной форме - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным Заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

1.5. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим Заказчиком.

1.6. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

1.7. В процессе осуществления своих полномочий Комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

1.8. При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

2. Основные цели и задачи Комиссии.

2.1. По настоящему Положению Комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений для заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках.

2.2.2. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2.2.3. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

3. Функции Комиссии.

3.1. Открытый конкурс в электронной форме.

3.1.1. Комиссия проводит рассмотрение и оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в течение пяти рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, в течение одного рабочего дня  с даты окончания срока подачи заявок. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

3.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявку на участие в конкурсе, к участию в нем и признании этих участников закупки участником конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе.

3.1.3. Комиссия не допускает участников к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной ч.4 ст.54.4. Федерального закона 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным п.3 ч.4 ст.54.4 Федерального закона 44-ФЗ и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;

3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.

3.1.4. Комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному п.3 ч1 ст.32 Федерального закона 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации).

3.1.5. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Протокол должен содержать следующую информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка данного участника, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

4) о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному п.3 ч.1 ст.32 Федерального закона 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.

К протоколу прилагается информация, предусмотренная п.2 ч.4 ст.54.4 Федерального закона 44-ФЗ (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется оператору электронной площадки.

3.1.6. В случае, если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого конкурса несостоявшимся.

3.1.7. После направления оператором электронной площадки Заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также документов и информации об участниках такого конкурса, предусмотренных ч.11 ст.24.1 Федерального закона 44-ФЗ, Комиссия проводит рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в течение трех рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, в течение одного рабочего дня  с даты направления Заказчику вторых частей  заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления Заказчику вторых частей заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

3.1.8. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч.11 ст.24.1 Федерального закона 44-ФЗ, принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.54.7 Федерального закона 44-ФЗ.

3.1.9. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, Комиссия отстраняет такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.

3.1.10. Комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с ч.9 ст.54.7 Федерального закона 44-ФЗ.

3.1.11. По результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

Протокол должен содержать следующую информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника и присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п.3 ч.1 ст.32 Федерального закона 44-ФЗ.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок направляется оператору электронной площадки.

3.1.12. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого конкурса несостоявшимся.

3.1.13. Не позднее следующего рабочего дня после получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений Комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, присваивает каждой заявке на участие в таком конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов этого конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с ч.9 ст.54.7 Федерального закона 44-ФЗ.

3.1.14. Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать следующую информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с ч.10 ст.54.4 Федерального закона 44-ФЗ), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в таком конкурсе этого участника, и положений заявки на участие в таком конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника такого конкурса о допуске участия в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в таком конкурсе, и положений заявки на участие в таком конкурсе, которые не соответствуют требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника такого конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

3.1.15. Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме в день его подписания размещается в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.

3.1.16. Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в таком конкурсе которого присвоен первый номер.

3.1.17. В случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч.16 ст.54.4 Федерального закона 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком конкурсе подана только одна заявка Комиссия в течение тех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком конкурсе рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки, подписанный всеми присутствующими членами Комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

1)решение о соответствии или несоответствии участника открытого конкурса в электронной форме, подавшего единственную заявку на участие в таком конкурсе, и поданной им заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком конкурсе, и положений этой заявки, которые не соответствуют данным требованиям;

2) решение каждого присутствующего члена Комиссии в отношении данного участника открытого конкурса в электронной форме и поданной им заявки на участие в таком конкурсе.

3.1.18. Контракт заключается с участником открытого конкурса в электронной форме, подавшим единственную заявку на участие в нем, если данный участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, в соответствии с п.25.1 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ в порядке, установленном ст.83.2 Федерального закона 44-ФЗ.

3.1.19. В случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч.8 ст.54.5 Федерального закона 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации Комиссия в течение тех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в таком конкурсе, информации и электронных документов, указанных в п.1 ст.55.1 Федерального закона 44-ФЗ, рассматривает эту заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника, подписанный всеми присутствующими членами Комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

1)решение о соответствии единственного участника открытого конкурса в электронной форме и поданной им заявки на участие в таком конкурсе требованиям Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документации либо несоответствии данного участника и поданной им заявки на участие в таком конкурсе требованиям Федерального закона 44-ФЗ и конкурсной документации, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений этой заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

2) решение каждого присутствующего члена Комиссии в отношении единственного участника открытого конкурса в электронной форме и поданной им заявки на участие в таком конкурсе.

3.1.20. Контракт заключается с единственным участником открытого конкурса в электронной форме, если данный участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, в соответствии с п.25.1 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ в порядке, установленном ст.83.2 Федерального закона 44-ФЗ.

3.2. Конкурс с ограниченным участием в электронной форме.

При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме Комиссией применяются положения Федерального закона 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, п.3.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст.56 Федерального закона 44-ФЗ.

3.3. Двухэтапный конкурс в электронной форме.

3.3.1. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме Комиссией применяются положения Федерального закона 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, п.3.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст.57 Федерального закона 44-ФЗ.

3.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме Комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников данного конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса в электронной форме Комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме не может превышать двадцать дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком конкурсе.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме обсуждения фиксируются Комиссией в протоколе первого этапа такого конкурса, подписываемом всеми присутствующими членами Комиссии по окончании первого этапа, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе и на электронной площадке.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа такого конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты каждого участника такого конкурса, предложения в отношении объекта закупки.

3.3.3. В случае, если по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме ни один участник такого конкурса не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник такого конкурса признан соответствующим указанным требованиям, такой конкурс признается несостоявшимся.

3.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса в электронной форме Комиссия направляет всем участникам такого конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, предложение представить окончательные заявки на участие в таком конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки. При этом с установлением требования об обеспечении указанных заявок в соответствии с положениями ст.44 Федерального закона 44-ФЗ.

Участник двухэтапного конкурса в электронной форме, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе такого конкурса.

3.3.5. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа такого конкурса, рассматриваются и оцениваются Комиссией в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.

3.3.6. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Федеральному закону 44-ФЗ и конкурсной документации, либо Комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.

3.4. Электронный аукцион.

3.4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в указанном аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

3.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в нем, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

- об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в нем и признании этого участника закупки участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в нем с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об указанном аукционе, которым не соответствует рассматриваемая заявка, ее положений, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена Комиссии в отношении каждого участника данного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в таком допуске;

- о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст.14 Федерального закона 44-ФЗ.

3.4.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех участников закупки, подавших заявки на участие в этом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в данном аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол, указанный в п. 3.4.3 настоящего Положения.

3.4.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Федерального закона 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в данном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Федерального закона 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3.4.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных согласно положениям ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, и принимает решение о соответствии пяти таких заявок требованиям, которые установлены документацией о данном аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее десяти участников и указанным требованиям соответствуют менее пяти заявок на участие в этом аукционе, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в указанном аукционе, которые поданы всеми его участниками. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной предложившим наиболее низкую цену контракта участником, и осуществляется с учетом ранжирования этих заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

3.4.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.3 и 5 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, несоответствия этих документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике данного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в нем;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) со ст. 31 Закона о контрактной системе;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

3.4.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения его итогов, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии требованиям, установленным документацией о нем пяти таких заявок) или о порядковых номерах более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок (в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе, поданных всеми его участниками, решения о соответствии этих заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе. Решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, должно быть приведено с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о нем, которым не соответствует заявка на участие в этом аукционе, положений заявки на участие в нем, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о данном аукционе, информации о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в указанном аукционе.

3.4.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о данном аукционе, признается его победителем.

3.4.10. В случае если Комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

3.4.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна такая заявка, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами Комиссии.

Названный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо об их несоответствии этим требованиям с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об электронном аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в нем;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям.

3.4.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Комиссия приняла решение о признании его участником только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки его единственного участника, подписанный членами Комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям с обоснованием данного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об этом аукционе, которым не соответствует единственная поданная заявка;

- решение каждого члена Комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки таким требованиям.

3.4.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о данном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии данных участников и их заявок названным требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, их содержания, которое не соответствует требованиям документации о данном аукционе;

- решение каждого члена Комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии этих участников и их заявок данным требованиям.

3.4.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ.

3.5. Запрос котировок в электронной форме.

3.5.1  Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявку, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 9 статьи 82.1, и принимают решение о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 3.5.2 ;

б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не отклонена в соответствии с требованиями пункта 3.5.2 настоящей статьи, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 82.1, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других таких заявок;

в) подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме и после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящей части подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке.

3.5.2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 82.1, частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 1, частью 1.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

4) непредставления документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 81.2(если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона), в случае, если в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме включена информация о запрете допуска товаров, происходящих из иностранных государств;

5) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме.

3.5.3. Протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме должен содержать:

1) дату подведения итогов запроса котировок в электронной форме, идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

2) информацию о принятом решении о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) присвоенные заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме, которые не отклонены в соответствии с требованиями части 3.5.2 , порядковые номера в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3.5.1;

4) информацию об увеличении цены контракта в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

5) решение каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в отношении каждой заявки на участие в запросе котировок в электронной форме;

6) информацию о признании запроса котировок в электронной форме не состоявшимся в случаях, предусмотренных частью 3.5.5 .

3.5.4. Заключение контракта с победителем запроса котировок в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей:

1) заказчик осуществляет действия, предусмотренные частью 2 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее трех часов с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме;

2) победитель запроса котировок в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные частью 3 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части. При этом формирование и размещение протокола разногласий не допускаются;

3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные частью 7 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления победителем запроса котировок в электронной форме действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей части;

4) контракт может быть заключен не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме.

3.5.5. Запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случае, если на участие в запросе котировок в электронной форме:

1) подана только одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

2) не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме отклонены.

3.5.6. Если запрос котировок в электронной форме признан не состоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 3.5.5, контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и с учетом особенностей, предусмотренных частью 3.5.4. Если запрос котировок в электронной форме признан не состоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 3.5.5, заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом».

3.6. Запрос предложений в электронной форме.

3.6.1. Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.

3.6.2.   Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме Комиссия размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений в электронной форме участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, без указания на участника запроса предложений в электронной форме, который направил такую заявку.

3.6.3. Рассмотрение Комиссией окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе.

3.6.4. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе Комиссия фиксирует все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.

3.6.5. По результатам запроса предложений в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном ст.83.2 Федерального закона 44-ФЗ.

3.6.6. В случае, если запрос предложений в электронной форме признается не состоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в запросе предложений в электронной форме, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, или по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме Комиссией только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в этих извещении и документации, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.25.3 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ.

3.6.7. В случае, если запрос предложений в электронной форме признается не состоявшимся в связи с тем, что не подано ни одной такой заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, или в случае, если Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений отклонила все такие заявки в соответствии с ч.18 ст.83.1 Федерального закона 44-ФЗ или по основаниям, предусмотренным ч.15 ст.83.2 Федерального закона 44-ФЗ, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить новую закупку.

4. Порядок создания и работы комиссии.

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии утверждаются приказом Заказчика.

4.2. Решение о создании Комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав Комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Единая комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.

4.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться представители творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Комиссии.

4.4. Заказчик включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям. Также членами данной Комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Кроме того, членами названной комиссии не могут являться физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Членами Комиссии не могут становиться непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые отвечают перечисленным требованиям.

4.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика.

4.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

4.8. Уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

4.9. Права членов Комиссии:

4.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

4.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

4.9.3. Проверять правильность содержания составляемых Комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

4.10. Обязанности членов Единой комиссии:

4.10.1. Присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

4.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.11. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4.12. Функции председателя Комиссии либо лица, которое его замещает:

4.12.1. Осуществлять общее руководство работой Комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.

4.12.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

4.12.3. Открывать и вести заседания Комиссии, объявлять перерывы.

4.12.4. В случае необходимости выносить на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

4.12.5. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.

4.13. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

4.14. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов Комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 25 процентов членов Комиссии в целях недопущения работы в составе Комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.

5. Ответственность членов комиссии.

5.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.

5.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

5.4.Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

                                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Кочетовского МО № бн от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать