Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU01006406202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Глава муниципального образования "Шовгеновский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01__» _04_______ 2020г. №267____

а. Хакуринохабль

«О внесении изменений в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»

На основании постановления главы администрации МО «Шовгеновский район» «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Шовгеновский район» № 483 от 18.11.2013 года, глава администрации «Шовгеновский район»

ПОСТАНОВИЛ:

1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы» в новой редакции,согласно доведенных лимитов бюджетных средств на 2020 год. 

2.Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Заря».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Шовгеновский район» Шемаджукова А.И.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации

МО «Шовгеновский район»                                                         Р.Р. Аутлев

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды» муниципального образования «Шовгеновский район» на 2018-2024 годы

Срок реализации Программы с 01.01.2018 до 31.12.2024;

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Формирование современной городской среды» муниципального образования «Шовгеновский район» на 2018-2024 годы

Ответственный исполнитель

Программы

Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО «Шовгеновский район», отдел ЖКХ администрации МО «Шовгеновский район».

Участники  Программы    

Отделы администраций сельских  поселений, учреждения, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы собственности, участвующие в реализации мероприятий программы, население Шовгеновского района

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 323)

Цель Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования «Шовгеновский район», благоустройство административного центра района

Задачи Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Шовгеновский район»; Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования и административного центра района (парков, скверов, памятников и т.д.);

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Шовгеновский район».

Целевые индикаторы эффективности Программы

Наименование показателя

Ед. измерения

Фактическое значение целевого показателя

(на 01.01.2018)

Плановое значение целевого показателя (на 31.12.2022)

1. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий

ед., кв. м.

0,

0

11,

36 300

2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий

проценты

0

100

3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования

проценты

0

100

4. Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

0

3

5. Площадь благоустроенных общественных территорий

Га

0

1,82

6. Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

проценты, кв.м.

0

100

7. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

0,05

4,1

8. Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу

проценты, рубли

0

5

9. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Чел/часы

10. Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу

проценты,

рубли

0

5

11. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

чел/часы

Этапы и сроки реализации      Программы

Программа рассчитана на период до 31.12.2024 года.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

Общий объем бюджетных ассигнований Программы по благоустройству дворовых территорий МКД.

Расходы по годам

Всего

тыс. руб.

    ФБ      

тыс. руб.

РБ

тыс. руб

МБ*

тыс. руб.

2019 дворовые и обществ.тер

5717,32

5094,13

51,48

571,71

2020 дворовые и обществ.тер

0,00

0,00

0,00

0,00

2021 дворовые и обществ.тер

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 дворовые и обществ.тер

0,00

0,00

0,00

0,00

2023 дворовые и обществ.тер

4307,87

3838,31

38,77

430,78

2024 дворовые и обществ.тер

3975,58

3542,24

35,78

397,55

Общий объем бюджетных ассигнований Программы по благоустройству общественных территорий и административных центров муниципальных образований 

Расходы по годам

Всего

  тыс. руб.

          РБ

       тыс. руб.

МБ *

тыс. руб.

2018

5263,158

5000

263,158

2019

11170,09

10600,0

570,86

2020

5050,50

4545,40

505,10

2021

0,00

0,00

0,00

*(предусмотрено софинансированиеХакуринохабльским сельским поселением)

Ожидаемые результаты реализации Программы

Улучшение комфортной среды для жителей районного центра и Шовгеновского района со всеми функциональными и эстетическими особенностями;

Повышение декоративности территории Шовгеновского района;

Привлечение внимания населения к проблемам благоустройства и чистоты Шовгеновского района;

Привлечение жителей, организаций и учреждений к активному участию в работах по благоустройству и наведению чистоты и порядка на территории Шовгеновского района.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, и прогноз ее развития.

    Благоустройство территории Шовгеновского района является одной из важных проблем, требующей ежедневного внимания и эффективного решения. Для этого необходимо качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий в сфере благоустройств.

Вся деятельность в отношении благоустройства на территории муниципального образования «Шовгеновский район» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставами сельских поселений, правилами благоустройства территорий сельских поселений и другими правовыми актами органов местного самоуправления Шовгеновского района.

На территории Шовгеновского района  находятся 17 многоквартирных жилых домов, введенных в эксплуатацию в период с  1959 по 1980гг., с количеством квартир от 4 до 24. На протяжении не одного десятилетия, жилищная сфера испытывала значительные трудности, связанные с острым дефицитом финансов и слабой материально-технической базой, что повлекло за собой не проведение капитальных ремонтов жилого фонда. Средний показатель износа жилищного фонда составляет  50-70%. Недостаток финансирования негативным образом отразилось и на внешнем благоустройстве, что неизбежно привело к ухудшению внешнего состояния сельских поселений, а также негативно сказалось на комфортной и безопасной среде проживания.

На протяжении нескольких последних лет проводимые мероприятия по благоустройству позволили несущественно повысить уровень благоустройства территории Шовгеновского района. В 2013-2015 годах в Шовгеновском районе были частично отремонтированы 3 дворовых территорий многоквартирных домов, 2 проезда к дворовым территориям многоквартирных домов, тротуары общей протяженностью 300 п.м., приобретены и установлены 5 контейнеров для мусора, 9 детских площадок. С помощью населения и организаций удалось благоустроить спортивную площадку (установить спортивные уличные тренажеры) в парке им. М. Шовгенова.

Все мероприятия реализовывались в основном, за счет средств местных бюджетов, на условиях со финансирования по региональным приоритетным проектам и программам.

В 2018-2024 году мероприятия по благоустройству будут реализовываться через настоящую муниципальную программу, в соответствии с особенностями, предусмотренными в разделе 3 настоящей программы.  

II. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере со-циально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы определены следующими стратегическими и нормативными документами:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.02.2017г №17 «О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами » на 2014-2020 годы»;

Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 гг., утвержденные Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской федерации от 21 февраля 2017 года № 114.

2.2. Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории муниципального образования «Шовгеновский район».

2.3. Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения основных задач:

повышение уровня благоустройства общественных территорий административного центра района;

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Шовгеновский район»;

повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «Шовгеновский район» (парков, скверов, памятников и т.д.);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Шовгеновский район».

2.4. Показатели достижения цели и решения задач программы предоставлены в паспорте настоящей программы. Основные мероприятия в рамках вышеперечисленных задач предоставлены в приложении 1 к настоящей Программе «Формирование современной городской среды на 2018-2024 гг.».

Эффективность реализации Программы будет оцениваться как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей).

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» предусмотрены три направления в сфере благоустройства территорий муниципальных образований: осуществление мероприятий по благоустройству мест массового отдыха муниципального образования (городских парков), мероприятия по благоустройству дворовых территорий и мероприятия по благоустройству общественных территории районного центра.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов в рамках реализации настоящей муниципальной программы понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Адресный перечень дворовых территорий, общественных территорий, подлежащих благоустройству, сформированный на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном администрацией МО «Шовгеновский район» (применительно к общественным территориям – прошедших общественное обсуждение) предоставлен в приложении 2 к настоящей программе.

Под местами массового отдыха (городскими парками), в рамках реализации настоящей муниципальной программы, понимаются такие места общего пользования, как территории вокруг общественных зданий (домов культуры, библиотек), территории вокруг памятников, пешеходные зоны (тротуары) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице, родники, водоемы, пустыри, городские площади и  иные общественные объекты. Под общественными территориями административных центров понимаются такие места общего пользования, как территории вокруг общественных и административных зданий, памятники и территории вокруг памятников, пешеходные зоны, стоянки для автотранспорта возле административных и общественных зданий и иные общественные объекты.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

3.1 Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица, собственники помещений в многоквартирных домах, прежде всего вправе выбирать какие из видов работ, входящих в минимальный перечень, они хотели бы сделать:

-ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн для мусора;

- обустройство площадок для сбора ТКО.

Нормативная стоимость (единичные расценки работ по благоустройству) предоставлена в Приложении 3 к настоящей программе.

Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Предложения граждан, по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

3.2 Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- оборудование детских и спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территории.

Дополнительный перечень работ по благоустройству является открытым и может быть дополнен по решению Кабинета Министров Республики Адыгея иными видами работ.

При реализации работ, из перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, обязательно наличие финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, целесообразно подтверждать документально, в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием «Шовгеновский район», копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием «Шовгеновский район».

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. Перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (см. приложения № 5, № 6).

3.3  Благоустройство мест массового отдыха

В качестве возможных проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложены для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков, скверов, бульваров;

- устройство освещения улицы, парка, сквера, бульвара;

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания (как правило Дом культуры или библиотека);

- благоустройство территории возле административных зданий;

- благоустройство территории памятника и вокруг него;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- благоустройство городских площадей (как правило центральных);

- благоустройство или организация муниципальных рынков;

- иные объекты.

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

    Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.02.2017г №17 «О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами » на 2014-2020 годы».

V.  Сведения о реализуемых в рамках муниципальной программы публичных нормативных обязательствах как особом виде расходных обязательств.

Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 гг., утвержденные Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской федерации от 21 февраля 2017 года №114.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

В результате реализации муниципальной программы ожидается создать комфортную среду для жителей административного центра и всего Шовгеновского района со всеми функциональными и эстетическими особенностями, повысить уровень декоративности территории Шовгеновского района и привлечь внимание населения к проблемам благоустройства и чистоты поселений.

Для этого необходимо:

1.Разработать (откорректировать) по результатам общественных обсуждений правила благоустройства на территории сельских поселений, с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации мероприятия по организации, в срок не позднее 1 ноября 2017 г;

2. Разработать и утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Шовгеновский район» на 2018-2024 гг.», в срок не позднее 31 декабря 2017 года;

3. Разработать и утвердить Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, с включением в него текстового и визуального описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

4. Провести предварительную информационную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах, с разъяснением им возможностей представления предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;

5. Направлять представителей муниципальных образований для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по благоустройству дворовых территорий для включения в муниципальную программу;

6. Организовать отдельные встречи с представителями советов многоквартирных домов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы и иные специализированные кооперативы) и их объединениями, действующими на территории муниципального образования в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;

7. Организовать прием предложений о благоустройстве дворовых территорий в различных форматах (по электронной почте, нарочно (путем организации специального пункта приема предложений на территории уполномоченного органа).

8.Разработать и утвердить проект благоустройства общественных территории административного центра, включенный в программу, с включением в него текстового и визуального описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.

Основным риском неисполнения программы является форс-мажорные обстоятельства в виде отсутствия в бюджете средств на реализацию программы.

Сведения о возможностях и намерениях структурного подразделения администрации муниципального образования «Шовгеновский район»" по привлечению средств федерального и республиканского бюджетов на реализацию целей и задач муниципальной программы.

     Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. Общая потребность финансового обеспечения муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» составляет 46298,32 тыс. рублей. Более подробная информация по финансовому обеспечению предоставлена в приложении 1к настоящей Программе. Финансовое обеспечение благоустройства общественных территорий  административных центров составляет 16372,00 тыс. руб. Более подробная информация по источникам финансирования и благоустройству  общественных территорий районного центра предоставлена в приложении 4    к настоящей Программе.

     По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию, по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Адресный перечень и расчет стоимости благоустройства  дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Шовгеновского района

№ пп

Адрес

общая S, участка, м2

Дворовой проезд,  м2

стоимость СМР, тыс.руб.

S под автомоб. Парковки

стоимость СМР, тыс.руб.

количество  детск. и спортивных площадок

стоимость СМР, тыс.руб.

Освещение прид. тер. Шт

стоимость СМР, тыс.руб.

Общее кол. Скамеек

стоимость СМР, тыс.руб.

Общее кол. Урн

стоимость СМР, тыс.руб.

Площадка для сбора ТКО, шт

стоимость СМР, тыс.руб.

контейнеры для сбора ТКО, шт.

стоимость СМР, тыс.руб.

стоимость всего, тыс.руб.

       а. Хакуринохабль

1

ул. Шовгенова, 16,18,20

8000

500

3351

300

1950

1

230

4

40,8

9

130,5

3

16,77

1

20

4

32

5771,47

2

ул. Шовгенова,21

5000

200

1032

300

1548

1

230

2

20,4

3

43,5

2

11,18

1

20

3

24

2929,08

3

ул. Шовгенова, 23

2200

200

1032

100

516

1

230

2

20,4

3

43,5

1

5,59

1

20

3

24

1891,49

4

ул. Тургенева, 8

3200

500

2580

150

774

1

230

2

20,4

3

43,5

1

5,59

1

20

3

24

3697,49

5

ул. Тургенева, 37

2000

150

774

100

516

1

230

2

20,4

3

43,5

1

5,59

1

20

3

24

1633,49

6

ул. Краснооктябрьская, 118

4100

500

2580

200

1032

1

230

2

20,4

4

58

2

11,18

1

20

3

24

3975,58

7

ул. Шагужева, 43

1000

150

774

100

516

0

1

10,2

2

29

1

5,59

1

20

3

24

1378,79

8

ул. Л.Н.Коблевой, 22

4400

500

2580

150

774

1

230

2

20,4

3

43,5

1

5,59

1

20

3

24

3697,49

9

ул. Курганная, 1

1400

150

774

100

516

0

1

10,2

3

43,5

0

1

20

3

24

1387,7

10

Капитальный ремонт общественной территории: Парк им. М. Шовгенова

5200

500

2580

0

3

690

9

91,8

12

174

5

27,95

5050,5

11

Центральная площадь в а.Хакуринохабль

7000

2000

5355

5000

5775

0

4

40,8

0

0

11170,86

12

Мемориальный комплекс в а.Хакуринохабль

6000

1300

2525

0

0

16

296

8

68

8

12

0

0

2901,13

13

благоустройство территории возле административного здания в а.Хакуринохабль, ул.Шовгенова, 13

3600

800

1883

520

266,2

0

6

111

4

34

4

6

0

0

2300

ИТОГО

27821

14183

2300

723

755

113

47785,07

Приложение 2

                                                                                                                                                                                                                                   к программе

ПРОГРАММА - "Формирование современной городской среды"

Многоквартирные дома на территории Шовгеновского района - кандидаты на участие в программе " Формирование современной  городской среды"

№ п/п

Адрес

общая S, участка

S  придомовой тер.

Дворовой проезд,  S

S озел. тер.

S под автомоб. парковки

S детск. и спортивных площадок

Освещение прид. тер.

Общее кол.скамеек

Общее

кол. Урн

Кол.

Контейнеров ТКО

а.Хакуринохабль

1

ул. Шовгенова,16,18,20

8000

500

300

4

9

3

4

2

ул.  Шовгенова,21

5000

200

300

2

3

2

3

3

ул. Шовгенова, 23

2200

200

100

2

3

1

3

4

ул. Тургенева,8

3200

500

150

2

3

1

3

5

ул.  Тургенева, 37

2000

150

100

2

3

1

3

6

ул.  Краснооктябрьская,118

4100

500

200

2

4

2

3

7

ул. Шагужева,43 

1000

150

100

1

2

1

3

8

ул. Л.Н.Коблевой,22

4400

500

150

2

3

1

3

9

ул. Курганная,1

1400

150

100

1

3

1

3

Приложение 3.

Нормативная стоимость

(единичные расценки работ по благоустройству).



Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

1.

Ремонт асфальтобетонного покрытия  с бордюром

100 м2

516 388

2.

Ремонт асфальтобетонного покрытия без бордюра

100 м2

497 543

3.

Ремонт щебеночных покрытий

1000 м2

19 043

4.

Монтаж светильника уличного освещения (светодиодного)

1 шт.

10 280

5.

Установка скамейки со спинкой на металлическом каркасе

1 шт.

14 680

6.

Установка скамейки со спинкой на бетонных ножках

1 шт.

11 340

7.

Установка урны (опрокидывающаяся)

1 шт.

5 590

8.

Установка детской площадки

1 компл.

230 290

9.

Установка тренажерной беседки из 10 тренажеров

1 шт.

400 960

10.

Устройство площадки для установки мусорных контейнеров

1 площадка

20 000

11.

Контейнеры для сбора ТКО

1 шт.

8 000

Приложение 4

к программе

Программа «Формирование современной городской среды»

Адресный перечень и расчет стоимости благоустройства  общественных территорий административных центров муниципальных образований  «Шовгеновский район»



п/п

Наименование объекта

и адрес объекта

Площадь общественной  территории кв.м.

Финансовое обеспечение

РБ

тыс.руб.

МБ

тыс.руб.

1

Мемориальный комплекс в

а. Хакуринохабль

ул. Шовгенова, 12,А.

6000

5000,0

236,158

2

Устройство автостоянки возле административного здания МО «Шовгеновский район» в а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 13

,

3000

3

Центральная площадь в а.Хакуринохабль

7000

10600,00

570,86

4

Парк им.Шовгенова

5200

4545,4

505,10

Приложение № 5

к программе «Формирование современной городской среды» 

Перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовых территориях многоквартирных домов и на общественных территориях, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

Светодиодный уличный светильник TL-Street 55 PRPlus 5K

Скамейка на бетонном основании СК-11

Урна бетонная с ведром У-15

Приложение № 6

к программе «Формирование современной городской среды» 

Перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовых территориях многоквартирных домов и на общественных территориях, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

Наименование норматива финансовых затрат

Единица измерения

Детский игровой комплекс Восторг (7500*5100*4200)

Качели деревянные двойные (подвесы в комплект не входят, 3900*1770*2400)

Подвес Атрикс на длинной цепи с термоусадкой

Карусель со сплошным сидением (1650*1650*800)

Качалка –балансир

(3000*500*830)

Качалка на пружине (1000*420*900)

Лавочка парк(2247*830*600)

Паровоз (3400*1210*2260)

Урна круглая деревянная на ж/б основании (430*430*670)

Вставка урны круглая (395*310)

Ограждение металлическое (2000*600)

Грибочек (h= 350)

оборудование спортивного комплекса (5300*2800*2600)

Спортивный тренажер гребля

(1080*1635*685)

Спортивный двойной треугольник

(1290*2120*2600)

Спортивный тренажер бабочка

(895*1250*1975)

Спортивный тренажер подтягивание

(430*1610*1920)

Спортивный тренажер Велостеп

(750*1540*1585)

Стол теннисный (2700*1500*840)

Брусья (2500*540*1320)

Спортивный комплекс Рукоход с кольцами (3850*3850*2795)

Лавочка эконом (2000*500*650)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать