Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU58038311202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 09.04.2020 11:08:00

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 376

с.Кондоль

О признании утратившими силу постановлений администрации Пензенского района Пензенской области

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Пензенского района Пензенской области (с последующими изменениями),

администрация Пензенского района Пензенской области постановляет:

1. Признать утратившим силу постановления администрации Пензенского района Пензенской области:

1.1. от 28.09.2017 № 977 «Об утверждении порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

1.2. от 30.10.2017 № 1115 «О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 28.09.2017 №977 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»»;

1.3. от 16.11.2018 № 1416 «О внесении изменения в Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации Пензенского района Пензенской области от 28.09.2017 №977»;

1.4. от 17.01.2019 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 28.09.2017 №977 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Пензенского района «Районные ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации.

Глава администрации

С.Н. Козин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные ведомости" № 12 (286) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать