Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU14031818202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 г.

№73

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным  законом от 26.12. 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:                                            

1.  Утвердить Положение об осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия), согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Олекма».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству Полуэктова Б.Г.

Глава района                                                             Н.Н. Харбин

Приложение к постановлению

Главы района

от 01.04.2020 г. № 73

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном контроле в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации,               Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным  законом от 26.12. 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Земельным кодексом Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия).

1.2. Положение устанавливает порядок организации и осуществления  в границах муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия),  муниципального  контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия) предусмотрена административная и иная ответственность, и требований, установленных правовыми актами муниципального района «Олекминский район» республики Саха (Якутия), а также порядок организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

2. Цели, задачи муниципального контроля

2.1. Целями муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения являются:

1)  сохранение целостности ООПТ местного значения;

2) мониторинг соблюдения требований природоохранного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в границах ООПТ местного значений;

3)   контроль за соблюдением установленного режима использования данной территории и выполнением установленных охранных мероприятий;

4)    профилактика природоохранных правонарушений в границах ООПТ;

            5) повышение эффективности взаимодействия между органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями и общественными объединениями по вопросам реализации на территории ООПТ природоохранного законодательства.

2.2. Основными задачами муниципального контроля ООПТ являются:

-обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами требований по охране и использованию ООПТ, в том числе режима особой охраны, особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов, расположенных в границах ООПТ;

- выявление правонарушений в области охраны и использования ООПТ, предусмотренных действующим законодательством, за которые установлена ответственность;

- принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области охраны и использования ООПТ;

- профилактика правонарушений законодательства в сфере охраны и использования ООПТ;

- иные задачи в соответствии с законодательством в сфере охраны и использования ООПТ;

3.Полномочия в области использования и охраны

ООПТ местного значения. Межведомственное взаимодействие.

3.1. Муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения осуществляется Администрацией муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) в лице  Управления по развитию инфраструктуры и инвестиций, должностных лиц администрации района (далее – уполномоченные должностные лица,) посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и осуществления систематического наблюдения за исполнением установленных требований, а также принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. Деятельность по систематическому наблюдению за исполнением установленных требований осуществляется в форме рейдовых мероприятий и обследования территории ООПТ.

Перечень лиц, имеющих право на проведение проверок, утверждается муниципальным правовым актом.

3.2. Уполномоченные должностные лица, при осуществлении муниципального контроля ООПТ местного значения, обладают следующими полномочиями:

- обследовать земельные участки, отнесенные к ООПТ местного значения, посещать в порядке, установленном законодательством РФ, РС(Я) при предъявлении служебного удостоверения, организации независимо от форм собственности;

- составлять по результатам контроля акты о соблюдении требований действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я);

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, противоречащих требованиям действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я) а также в целях установления личности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, нарушающих действующее природоохранное законодательство РФ, РС(Я) на ООПТ местного значения;

- направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я) для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

- привлекать специалистов для проведения обследований, экспертиз, проверок выполнения мероприятии по использованию ООПТ местного значения;

- в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях;

- осуществлять иные права, определенные действующим законодательством РФ, PC (Я), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- по результатам проверок выдавать предписания об устранении нарушений действующего законодательства РФ, РС(Я);

- направлять запросы по каналам межведомственного взаимодействия в управление Рос реестра по РС(Я), управление Росприроднадзора по РС(Я), управление Роспотребнадзора по PC (Я) и другие федеральные и региональные природоохранные органы исполнительной власти.

3.3. Уполномоченные должностные лица обязаны:

- осуществлять муниципальный контроль ООПТ местного значения в соответствии с действующим законодательством РФ, РС(Я) и нормативными правовыми актами органов муниципального района;

- предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере использования и охраны ООПТ местного значения, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;

- вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального контроля ООПТ местного значения;

- по результатам проверок ежегодно составлять отчет об осуществлении муниципального контроля ООПТ местного значения.

3.4. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю ООПТ местного значения:

3.4.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю ООПТ' местного значения имеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю ООПТ местного значения и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с материалами по результатам мероприятий по муниципальному контролю ООПТ местного значения и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ, РС(Я);

3.4.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю ООПТ местного значения, либо их законные представители по требованию должностных лиц администрации обязаны:

- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю ООПТ местного значения,

- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования, проектно-технические и другие материалы, регулирующие вопросы использования земель;

- обеспечить допуск должностных лиц отдела на территорию, в отношении которой проводятся мероприятия по муниципальному контролю ООПТ местного значения;

- оказывать содействие в организации мероприятии по муниципальному контролю OOIII местного значения и обеспечению необходимых условий должностным лицам администрации при выполнении указанных мероприятий;

- исполнять предписания должностных лиц отдела об устранении нарушений действующего законодательства РФ, РС(Я).

3.5. Организации, независимо от организационно-правовой формы, их руководители, должностные лица, а также граждане несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ, РС(Я) за:

- нарушение требований действующего законодательства РФ, РС(Я) в области охраны и использования ООПТ местного значения,

- воспрепятствование осуществлению муниципального контроля ООПТ местного значения,

- применение угрозы насилия или насильственных действий по отношению к должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль ООПТ местного значения,

- непредставление в установленные законом сроки информации, запрашиваемой администрацией, либо должностным лицом администрации, осуществляющим муниципальный контроль ООПТ местного значения, по вопросам, отнесенным РФ и PC (Я), либо предоставление заведомо неполной или ложной информации;

- невыполнение установленных законом требований должностных лиц администрации, осуществляющих муниципальный контроль ООПТ местного значения.

4.Порядок и форма осуществления муниципального контроля

4.1. Муниципальный  контроль осуществляется в следующей последовательности:

1) планирование проверок;

2) подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) направление материалов проверки в уполномоченные органы в случае выявления административного правонарушения;

5) регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок;

6) контроль за исполнением предписаний по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.

4.2. Муниципальный контроль осуществляется в следующей форме:

1) проведение плановых и внеплановых проверок;

2) проведение мероприятий по профилактике нарушений;

3) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

4.3. Плановые и внеплановые проверки, проводятся в форме выездной проверки и (или) документарной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

5.Разработка, согласование и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок

5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами по муниципальному контролю контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район»

Республики Саха (Якутия).

5.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года - в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.3. В отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности территориальный орган государственного земельного надзора уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.4. В отношении граждан, основанием для включения проверки в план проведения проверок является истечение одного года со дня:

1)  окончания проведения последней плановой проверки гражданина.

5.5. В планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) при проведении плановых проверок граждан :

- наименование проверяемого лица;

- местоположение особо охраняемой природной территории местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия);

- цель проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- срок проведения плановой проверки;

2) при проведении плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их адреса, ОГРН, ИНН;

-  цель и основание проведения каждой плановой проверки;

-  дата,  сроки и форма проведения каждой плановой проверки;

- Наименование уполномоченного должностного лица, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с территориальными органами государственного  надзора, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

- наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам, их место нахождения;

- наименование органа государственной власти, фамилия, имя, отчество и наименование должности должностного лица органа государственной власти, деятельность которых подлежит проверке; их адрес местонахождения, ИНН (при наличии).

5.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением его копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

5.7. Утвержденный Главой района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) в сети «Интернет» либо в периодическом печатном издании районная газета «Олекма».

6. Права и обязанности, ответственность уполномоченных должностных лиц, при осуществлении ими муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

6.1. Основные принципы защиты прав проверяемых лиц при осуществлении муниципального контроля установлены статьей 3 Федерального закона № 294-ФЗ.

6.2. Уполномоченные должностные лица, при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) имеют право:

- обследовать земельные участки, отнесенные к ООПТ местного значения, посещать в порядке, установленном законодательством РФ, РС(Я) при предъявлении служебного удостоверения, организации независимо от форм собственности;

- составлять по результатам контроля акты о соблюдении требований действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я);

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, противоречащих требованиям действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я) а также в целях установления личности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, нарушающих действующее природоохранное законодательство РФ, РС(Я) на ООПТ местного значения;

- направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях действующего природоохранного законодательства РФ, РС(Я) для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

- привлекать специалистов для проведения обследований, экспертиз, проверок выполнения мероприятии по использованию ООПТ местного значения;

- в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях;

- осуществлять иные права, определенные действующим законодательством РФ, PC (Я), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- по результатам проверок выдавать предписания об устранении нарушений действующего законодательства РФ, РС(Я);

- направлять запросы по каналам межведомственного взаимодействия в управление Росреестра по РС(Я), управление Росприроднадзора по РС(Я), управление Роспотребнадзора по PC (Я) и другие федеральные и региональные природоохранные органы исполнительной власти

6.3. Уполномоченные должностные лица, при осуществлении муниципального  контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия) обязаны:

осуществлять муниципальный контроль ООПТ местного значения в соответствии с действующим законодательством РФ, РС(Я) и нормативными правовыми актами органов муниципального района;

- предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере использования и охраны ООПТ местного значения, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;

- вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального контроля ООПТ местного значения;

- по результатам проверок ежегодно составлять отчет об осуществлении муниципального контроля ООПТ местного значения.

6.4. При проведении проверок, уполномоченным должностным лицам запрещается:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю;

7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами утратившими силу или отмененными и не вступившими;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

11) запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

12) требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

6.5. Уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

1) объективность, достоверность и полноту представляемых материалов по результатам проведенных проверок;

2) совершение неправомерных действий связанных с выполнением должностных обязанностей;

3) превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

6.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа контроля, а также должностных лиц.

7.1. Действия уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и/или в электронной форме

7.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

7.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.

7.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота,  остаются без рассмотрения в следующих случаях:

-              в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-              в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-              текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)

7.6. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-              сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц;

-              личную подпись и дату.

7.7. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.8. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений              в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.9. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица администрации, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.

7.10. По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

-              отказывает в удовлетворении жалобы.

            7.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.

7.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

            7.13. Убытки, причиненные неправомерными действиями муниципальных инспекторов возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.14. Лица, препятствующие осуществлению уполномоченными должностными лицами мероприятий по муниципальному контролю ООПТ, несут ответственность в установленном законом порядке.

Приложение №

к Положению  о муниципальном    контроле

в области использования и охраны особо охраняемых

природных территорий местного значения

муниципального района «Олекминский район» РС (Я)    

В ___________________________________________________________________________________             (наименование органа прокуратуры)

от ___________________________________________________________________________________          (наименование органа муниципального земельного контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате­лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в от­ношении ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной реги­страции юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государ­ственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налого­плательщика, данные органа государственной власти, органа местного самоуправления)

осуществляющего деятельность по адресу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        2. Основание проведения проверки: ____________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки: «___» __________ 20___ года.

4. Время начала проведения проверки: «___» __________20___ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является ч. 12 ст. 10 Феде­рального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду­альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници­пального контроля»)

Приложения: ______________________________________________________________________________ (копия распоряжения   о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_____________________________                            ____________                             ___                (наименование должностного лица)                        (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество  (в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать