Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU91000608202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Октябрьского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Октябрьского городского поселения

Усть-Большерецкий муниципальный район

Камчатский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.06.2020

№ 100

п. Октябрьский

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Октябрьского городского поселения

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (Приложение 1);

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации                                                                                    И.В. Головчак

             

Приложение к Постановление администрации Октябрьского

городского поселения Усть-Большерецкого муниципального

района Камчатского края от __________________ №_______

Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля

на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок по муниципальному земельному контролю на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении контрольных полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Органом администрации Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (далее - муниципальный земельный контроль), является административная комиссия при администрации Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края   (далее - Орган контроля).

1.3. Орган контроля может осуществлять мероприятия в рамках муниципального земельного контроля с участием Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края, Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому АО, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю по согласованию с указанными органами, а также с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю в части направления материалов проверок.

В случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципального земельного контроля, предусмотренного настоящим Регламентом, могут привлекаться эксперты (экспертные организации).

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;

- Уставом Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационной правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков или их частей, расположенных на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (далее - правообладатели земельных участков или их частей).

1.6. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения в отношении объектов земельных отношений, установленных пунктом 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации, расположенных на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края и муниципальных правовых актов Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края.

1.7. Должностными лицами, обладающими контрольными полномочиями в установленной сфере деятельности, являются:

Данилин В.В. - заместитель главы администрации Октябрьского городского поселения (далее - руководитель Органа контроля);

Кореняк А.В. – начальник отдела кадров и делопроизводства администрации Октябрьского городского поселения (далее заместитель руководителя Органа контроля);

Члены комиссии:

Лубинец В.И. – начальник правового отдела администрации Октябрьского городского поселения;

Васильева Е.В. – консультант отдела кадров и делопроизводства администрации Октябрьского городского поселения;

Сокирник А.В. – начальник отдела благоустройства и ЖКХ администрации Октябрьского городского поселения.

- специалисты административной комиссии при администрации Октябрьского городского поселения, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (далее - муниципальные инспекторы Органа контроля).

1.8. При проведении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы Органа контроля вправе:

1.8.1 осуществлять проверки земельных участков или их частей, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводить обследования земель на территории Октябрьского городского поселения, находящихся в собственности Российской Федерации, Камчатского края, Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

1.8.2 запрашивать в соответствии со своей компетенцией, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Камчатского края, граждан и организаций необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии объектов земельных отношений, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки или их части и находящиеся на них объекты, документы, подтверждающие внесение арендной платы, а также сведения о лицах, использующих земельные участки или их части, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

1.8.3 обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении муниципальных правовых актов в сфере использования земель;

1.8.4 привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

1.8.5 составлять по результатам проверок акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

1.8.6 требовать устранения выявленных нарушений в установленные законодательством сроки;

1.8.7 взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.9. Муниципальные инспекторы Органа контроля при проведении муниципального земельного контроля обязаны:

1.9.1 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель;

1.9.2 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

1.9.3 проводить проверку на основании приказа Органа контроля;

1.9.4 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Органа контроля, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о таком согласовании;

1.9.5 не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.9.6 представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.9.7 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.9.8 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.9.9 учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

1.9.10 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании правообладателями земельных участков или их частей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.9.11 соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.9.12 не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.9.13 перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.10. Правообладатели земельных участков или их частей при проведении проверки:

1.10.1 вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от муниципальных инспекторов Органа контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов Органа контроля;

- обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов Органа контроля, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органу местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять по собственной инициативе в Орган контроля документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного при губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей к участию в проверке;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством;

1.10.2 обязаны:

- предоставить муниципальным инспекторам Органа контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, а индивидуальные предприниматели присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.11. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является составление акта проверки.

1.12. В случае выявления в ходе проверки нарушений муниципальный инспектор Органа контроля выдает предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля реализуется с использованием следующей информации:

2.1.1 место нахождения Органа контроля: Камчатский край, Усть-Большерецкий район, п. Октябрьский, ул. Комсомольская, д. 3.

2.1.2 адрес электронной почты органа контроля: oktadm2010@yandex.ru;

2.1.3 информационные материалы Органа контроля размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края (далее - администрация Октябрьского городского поселения) - http://admoktyabrsky.ru а также на информационном стенде, расположенном рядом с помещением, занимаемым Органом контроля;

2.1.4 режим работы Органа контроля:

понедельник - четверг: с 8:30 часов до 18:00 часов;

пятница: с 8:30 часов до 16.00 часов;

обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов;

суббота, воскресенье: выходные дни;

при осуществлении внеплановой проверки административные действия могут осуществляться за пределами режима работы Органа контроля.

2.1.5 информацию об осуществлении муниципального земельного контроля, о месте нахождения и графиках работы органа контроля можно получить:

- по телефону: 8 (415 32) 2-25-36;

- путем непосредственного обращения в Орган контроля;

2.1.6 информация о процедуре исполнения муниципального земельного контроля сообщается муниципальными инспекторами Органа контроля устно по телефону, по факсимильной связи, письменным сообщением или иным доступным способом;

2.1.7 основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

2.1.8 информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального земельного контроля организуется способами индивидуального и публичного представления информации, в устной и письменной формах;

2.1.9 индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, при этом:

- муниципальный инспектор Органа контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников;

- индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более десяти минут;

- если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный инспектор Органа контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

- при ответе на телефонные звонки муниципальный инспектор Органа контроля, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен озвучить название Органа контроля, фамилию, имя, отчество, название замещаемой должности, при этом вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией;

- не допускается консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального земельного контроля, прямо или косвенно влияющих на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Орган контроля;

2.1.10 индивидуальное письменное информирование при обращении в Орган контроля по вопросам осуществления муниципального земельного контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, при этом:

- ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, и номера телефона исполнителя;

- письменные обращения рассматриваются не позднее тридцати календарных дней со дня их регистрации;

2.1.11 публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, с соблюдением установленных правил;

2.1.12 публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

2.2.1 плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года, на основании разрабатываемых и утверждаемых Органом контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов, за исключением случаев, установленных частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2.2.2 продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать двадцати рабочих дней, за исключением случаев, установленных подпунктом 2.2.7 настоящего Регламента;

2.2.3 в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год, за исключением случаев, установленных подпунктом 2.2.8 настоящего Регламента;

2.2.4 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Органа контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

2.2.5 в случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.2.3, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Органа контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

2.2.6 на период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Органа контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.2.7 срок проведения плановой проверки, проводимой на территории опережающего социально-экономического развития в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР), статус резидентов свободного порта Владивосток, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения;

2.2.8 в отношении одного резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год;

2.2.9 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий;

2.2.10 внеплановые проверки резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток, проводятся по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, не может превышать пять рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами:

3.1.1 ежегодное утверждение программы профилактики нарушений и осуществление мероприятий в соответствии с ней;

3.1.2 размещение на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

3.1.3 информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководства по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

3.1.4 обеспечение ежегодного (до 31 января следующего года) обобщение практики осуществления в сфере деятельности муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

3.1.5 при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Органа контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), Орган контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Орган контроля.

Порядок составления и направления Органом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, порядок подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения Органом контроля, порядок уведомления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Органа контроля об исполнении предостережения установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2. Перечень административных процедур по организации и проведению контрольных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

3.2.1 плановые (рейдовые) осмотры, обследования объектов земельных отношений в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)»;

3.2.2 наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

3.2.3 наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

3.3. Плановые (рейдовые) осмотры без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами Органа контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, издаваемых по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

3.4. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются актом планового (рейдового) осмотра, обследования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Акт планового (рейдового) осмотра, обследования оформляется на бланке органа контроля в течение трех рабочих дней с даты завершения планового (рейдового) осмотра, обследования.

3.5. В акте планового (рейдового) осмотра, обследования указываются:

3.5.1 наименование органа контроля;

3.5.2 место, дата и время составления акта;

3.5.3 основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.5.4 даты и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.5.5 фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.5.6 фамилии, имена, отчества, привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных организаций, а также иных лиц в случае их участия в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании;

3.5.7 краткая характеристика объекта земельных отношений, месторасположение планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.5.8 сведения о результатах осмотра, обследования и выявленных нарушениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также лицах, их допустивших;

3.5.9 прилагаемые документы и материалы;

3.5.10 подписи должностных лиц органа контроля, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование.

3.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Органа контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Органа контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 3.15 настоящего Регламента.

3.7. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

3.8. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, утвержденных муниципальными правовыми актами, указанных в пункте 3.1.5 Орган контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.9. Перечень административных процедур при проведении проверки:

3.9.1 принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц;

3.9.2 подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица;

3.9.3 проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.9.4 оформление результатов проверки;

3.9.5 выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и контроль по их устранению.

3.10. Основанием принятия решения о проведении плановой проверки является разработка Органом контроля ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План) в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

3.11. Проект Плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Органом контроля для рассмотрения в прокуратуру Усть-Большерецкого района.

Утвержденный руководителем Органа контроля План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Утвержденный План на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Усть-Большерецкого района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Плановые проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.12. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

3.12.1 государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.12.2 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.12.3 начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.13. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным Планом, если иное не установлено федеральным законодательством.

3.14. Результатом выполнения административных процедур, установленных пунктами 3.11 настоящего Регламента, является утверждение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.15. Основанием принятия решения о проведении внеплановой проверки (согласование такого решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации) является:

3.15.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных федеральными законами, муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по вопросам использования земель, земельных участков на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края;

3.15.2 поступление в Орган контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3.15.3 мотивированное представление должностного лица Органа контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Орган контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.16. Результатом выполнения административной процедуры, установленной пунктом 3.15 настоящего Регламента, является принятие решения Органом контроля о проведении внеплановой проверки.

3.17. Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.15.3 настоящего Регламента, а также обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.15.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор Органа контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.15 настоящего Регламента, муниципальными инспекторами Органа контроля учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.18. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.15 настоящего Регламента, муниципальными инспекторами Органа контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Органа контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Органа контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.19. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленными муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, либо о фактах, указанных в пункте 3.15 настоящего Регламента, муниципальный инспектор Органа контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.15.3 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.20. По решению руководителя, заместителя руководителя Органа контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Органом контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.21. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Орган контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.22. Результатом выполнения административных процедур, установленных пунктами 3.15 - 3.19 настоящего Регламента, является принятие решения Органом контроля о проведении внеплановой проверки.

3.23. Плановые, внеплановые проверки проводятся на основании Приказа Органа контроля, издаваемого по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.24. Основанием для начала проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя является окончание административных действий, предусмотренных пунктом 3.23 настоящего Регламента. Проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя предусматривает проведение Органом контроля плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в документарной и (или) выездной форме.

3.25. О проведении плановой проверки или его части уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Органа контроля, заместителя руководителя Органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля, или иным доступным способом.

3.26. Заверенная печатью копия приказа Органа контроля вручается под роспись муниципальным инспектором Органа контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию проверяемого лица, муниципальный инспектор Органа контроля, проводящий проверку, в целях подтверждения своих полномочий, представляет информацию об Органе контроля, а также об экспертах и экспертных организациях, в случае привлечения их к участию в контрольных мероприятиях.

3.27. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации муниципальный инспектор Органа контроля обязан не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.28. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.15.3 настоящего Регламента после согласования с прокуратурой Усть-Большерецкого района.

3.29. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки Орган контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Усть-Большерецкого района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копии приказа и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой проверки.

3.30. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.15.3 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Органом контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган контроля.

При организации проведения внеплановой проверки, проводимой в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) в порядке, установленном Минвостокразвития России:

- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;

- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо Органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно известив в течение двадцати четырех часов:

- органы прокуратуры, посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - если проверка проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе являющихся резидентами ТОР, резидентами свободного порта Владивосток;

- Минвостокразвития России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;

- Минвостокразвития России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.

3.31. Документарная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля. В первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

Если достоверность сведений, имеющихся в документах, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края в сфере использования земель, муниципальный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, в течение трех рабочих дней направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа Органа контроля о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Орган контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Орган контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, правообладателю земельного участка или его части направляется соответствующая информация с требованием представить в течение десяти рабочих дней пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце 5 настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки Орган контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Муниципальный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Орган контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней направляет руководителю Органа контроля мотивированное предложение о проведении выездной проверки.

3.32. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

3.32.1 удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Органа контроля документах правообладателя земельного участка или его части;

3.32.2 оценить соответствие деятельности правообладателя земельного участка или его части требованиям, установленным федеральными законами и муниципальными правовыми актами в сфере использования земель без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным инспектором Органа контроля, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Органа контроля и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальный инспектор Органа контроля, уполномоченный на проведение проверки, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным инспекторам Органа контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.33. Оформление результатов проверки осуществляется муниципальным инспектором путем составления акта по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту проверки прилагаются протоколы осмотра, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края в сфере использования земель, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом, акт направленный в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.35. В целях укрепления доказательственной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки, сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края и муниципальных правовых актов Октябрьского городского поселения, к акту могут прилагаться:

3.35.1 фото таблица, с нумерацией каждого фотоснимка;

3.35.2 обмер площади земельного участка или его части и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края и муниципальных правовых актов Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края.

3.36. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа контроля.

3.37. Копия акта в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в прокуратуру Усть-Большерецкого района в случае, если проверка проходила по согласованию с прокуратурой Усть-Большерецкого района.

3.38. В журнале учета проверок муниципальным инспектором Органа контроля, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов Органа контроля, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.39. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в Орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Орган контроля.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакет электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.40. В случае если при проведении плановой документарной проверки правообладатель земельного участка или его части не представил ни одного из запрашиваемых документов, а также, в случае если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр объекта земельных отношений, муниципальный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, направляет служебную записку начальнику Органа контроля в течение 5 рабочих дней. В случае не предоставления ни одного из запрашиваемых документов срок для направления служебной записки начальнику Органа контроля начинает течь с момента истечения срока, установленного пунктом 3.39 настоящего Регламента. В случае, если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр объекта земельных отношений, срок для направления служебной записки начальнику Органа контроля начинает течь со дня, когда не удалось произвести осмотр земельного участка или его части.

В служебной записке излагаются обстоятельства, препятствовавшие проведению проверки, а также принятые муниципальным инспектором, уполномоченным на проведение проверки, меры к исполнению приказа о проведении проверки.

Указанная информация за подписью начальника Органа контроля может быть направлена в прокуратуру Усть-Большерецкого района, органы внутренних дел для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.41. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Орган контроля обязан:

3.41.1 незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва из оборота продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и окружающей среды;

3.41.2 довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.42. В случае, если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа контроля, должностные лица Отдела контроля в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения данного факта обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.43. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края по вопросам использования земель на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, лицу, в отношении которого проводилась проверка, в течение трех рабочих дней со дня установления факта нарушения выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.34 (при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в порядке, предусмотренном пунктом 3.36) настоящего Регламента.

Резиденту ТОР или его представителю, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.44. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.

3.45. Если нарушения не устранены, муниципальные инспекторы Органа контроля принимают меры по привлечению лица, не исполнившего предписание, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

3.46 В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом Органа контроля выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в административную комиссию при администрации Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт, согласно Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.03.2019 № 169/пр «Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки». Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального земельного контроля

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Органа контроля и представляет собой контроль за исполнением муниципальными инспекторами, участвующими в осуществлении муниципального земельного контроля, требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящего Регламента.

Текущий контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных муниципальными инспекторами Органа контроля, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.

4.2. Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся в форме плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Органа контроля.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц (заявителей).

Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля на основании приказа Органа контроля формируется комиссия из должностных лиц Органа контроля. Не допускается включение в состав комиссии специалистов Органа контроля, непосредственно осуществляющих муниципальный контроль.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии и под роспись доводится до сведения проверяемых лиц.

4.3. Должностные лица Органа контроля, муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Орган контроля сообщает заявителю в письменной форме.

4.5. Контроль за осуществлением муниципального земельного контроля осуществляется посредством открытости деятельности Органа контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления контроля и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе осуществления муниципального контроля.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за осуществлением муниципального земельного контроля может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Камчатского края путем запроса соответствующей информации на имя главы администрации Октябрьского городского поселения, руководителя Органа контроля, при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

осуществляющего муниципальный земельный контроль,

а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (проводимых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, путем направления заявления и (или) жалобы (далее - жалоба) на действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц, нарушающих положения настоящего Регламента.

5.2. Жалоба может быть направлена на почтовый или электронный адреса Органа контроля, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Регламента, а также может быть подана на личном приеме должностному лицу администрации Октябрьского городского поселения, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо администрации).

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

5.3.1 наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проверке;

5.3.2 почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.3.3 наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

5.3.4 суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

5.3.5 подпись обратившегося лица, дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы либо их копии.

5.4. Жалоба регистрируется в день ее поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

а) удовлетворение (частичное удовлетворение) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом контроля опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах, а также в иных формах;

б) отказ в удовлетворении жалобы, основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерным действия (бездействия) Органа контроля, должностных лиц Органа контроля и решения, принятого ими в ходе осуществления муниципального земельного контроля;

О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо уведомляется письменно в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностным лицом администрации, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должностных лиц Органа контроля подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Октябрьского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней после принятия решения при условии обязательного обезличивания персональных данных.

5.9. Решение должностного лица администрации, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

осуществления муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ № ____ от ___________

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОГО (РЕЙДОВОГО) ОСМОТРА ЗЕМЕЛЬ,

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    1.  Фамилии,   имена,   отчества  и  должности  должностного  лица  или

должностных   лиц,   уполномоченных  на  проведение  планового  (рейдового)

осмотра, обследования: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.  Фамилии,  имена,  отчества,  привлекаемых  к  проведению  планового

(рейдового)  осмотра,  обследования  экспертов,  экспертных  организаций  с

указанием их должности и организации: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (кадастровый номер, кадастровый квартал,

                    местонахождение земельного участка)

    4. Цель мероприятий по плановому (рейдовому) осмотру, обследованию:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5. Сроки проведения осмотра, обследования:

с  «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

по «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.

    6. В  ходе  проведения  мероприятий  по  плановому (рейдовому) осмотру,

обследованию  земель,  земельных  участков  провести следующие мероприятия:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование мероприятий: визуальный осмотр, отбор проб

(при необходимости), применение фото (видео) фиксации и иные мероприятия)

    ____________________      _____________      _______________________

    Должность начальника         подпись                 Ф.И.О.

      Органа контроля

Приложение 2

к Административному регламенту

осуществления муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории Октябрьского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края

__________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

__________________________    «___» _________ 20____ г.___час._____мин.

(место составления акта)           (дата и время составления акта)

АКТ № ____

ПЛАНОВОГО (РЕЙДОВОГО) ОБСЛЕДОВАНИЯ

    1. Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (кадастровый номер, кадастровый квартал, местонахождение

                            земельного участка)

    2. На основании: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (номер, дата планового (рейдового) задания на проведение планового

         (рейдового) осмотра земель, земельных участков в границах

               Октябрьского городского поселения)

    3. Сроки проведения осмотра, обследования:

    с  «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.

    по «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.

    4.  Фамилии,   имена,   отчества  и  должности  должностного  лица  или

должностных  лиц,  уполномоченных на проведение плановый (рейдовый) осмотр,

обследование: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.   Фамилии,  имена,  отчества  привлекаемых  к  проведению  планового

(рейдового)  осмотра,  обследования  экспертов,  экспертных  организаций  с

указанием их должности и организации: _____________________________________

___________________________________________________________________________

    6. Краткая характеристика земель, земельных участков, месторасположение

планового (рейдового) осмотра, обследования: ______________________________

___________________________________________________________________________

    7. Сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования и

выявленных  нарушениях  обязательных  требований, требований, установленных

муниципальными правовыми актами, а также лицах, их допустивших:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    8. Прилагаемые к акту документы и материалы:

___________________________________________________________________________

    Подпись   лица  (лиц),  проводившего(их)  плановый  (рейдовый)  осмотр,

обследование:

    1. ___________ _________________________ «____»___________ 20____ г.

        (подпись)          (Ф.И.О.)

    2. ___________ _________________________ «____»___________ 20____ г.

        (подпись)          (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать