Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU43046508202000017
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЖУМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020 № 206

г. Уржум Кировской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЖУМСКОГО РАЙОНА, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» НА 2020 – 2025 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 03.08.2020 № 308

Постановление администрации от 15.01.2021 № 16

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и с целью улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилом фонде на территории Уржумского городского поселения, администрация Уржумского городского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Уржумского городского поселения Уржумского района, из аварийного жилищного фонда» на 2020 – 2025 годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по работе с муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Уржумского городского поселения Уржумского района Ширяеву Елену Владимировну.

3. Разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования https://www.vurzhume.ru/settlement/urzhumskoe-gorodskoe-poselenie/docs/.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

(Пункт 4 в редакции Постановления администрации от 03.08.2020 № 308)

И.о.главы администрации

Уржумского городского поселения

Я.А. Соболева

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Уржумского городского поселения

от 01.06.2020 № 206

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЖУМСКОГО РАЙОНА, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» НА 2020 – 2025 ГОДЫ

(Программа в редакции Постановления администрации от 15.01.2021 № 16)

Паспорт муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Уржумского городского поселения Уржумского района, из аварийного жилищного фонда» на 2020 – 2025 годы

(далее – Программа)

г. Уржум

Наименование Программы

«Переселение граждан, проживающих на территории Уржумского городского поселения Уржумского района»

Основание принятия решения о разработке Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области (далее – администрация города)

Разработчик Программы

Администрация города

Цели Программы

1. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих на территории города Уржума (далее – город), из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

2. Обеспечение выполнения мероприятий программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

Задачи Программы

1. Переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации

2. Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в соответствии с действующим законодательством

Показатели эффективности Программы

1. Количество граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках Программы

2. Количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы

3. Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы

Сроки реализации Программы

2020 – 2025 годы:

этап 2020 года – срок реализации до 31.12.2020;

этап 2021 года – срок реализации до 31.12.2021;

этап 2024 года – срок реализации до 31.12.2025

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы – 54 899 493,00 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 54 350 624 рублей;

средства областного бюджета – 493 971 рублей;

средства бюджета муниципального образования администрация Уржумского городского поселение Уржумского района Кировской области (далее – бюджет города) – 54 898 рублей, из них по годам:

2020 год – 11 415 973,05 рублей, в том числе:

средства Фонда – 11 301 850,90 рублей;

средства областного бюджета – 102 705,89 рублей;

средства бюджета города – 11 416,26 рублей;

2021 год – 12 731 830,00 рублей, в том числе:

средства Фонда – 12 604 600,00 рублей;

средства областного бюджета – 114 500,00 рублей;

средства бюджета города – 12 730 рублей;

2024 год – 30 751 690,00 рублей, в том числе:

средства Фонда – 30 444 173,53 рублей;

средства областного бюджета – 276 765,07 рублей;

средства бюджета города – 30 751,40 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Предоставление 61 жилых помещений 128 гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

2. Ликвидация 1569,0 кв. метров жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере города. В настоящее время дефицит жилых помещений в городе усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Росстроем 01.01.2004, к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70 % для каменных и кирпичных зданий и свыше 65 % для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги» ГОСТ 51617-2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.

Под многоквартирным домом в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ является аварийный жилищный фонд – совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В 2013 – 2014 годах в рамках муниципальной адресной программы «Переселение жителей Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области из ветхого и аварийного жилого фонда» на 2013-2014 годы» проведено расселение 12 многоквартирных домов общей площадью 1012,80 кв.м, в которых проживало 72 человека.

В 2020-2025 годах переселение будет продолжено. Площадь жилых помещений, признанных до 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в городе Уржуме, составляет 1569,0 кв.м.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, приведен в приложении № 1.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих на территории города Уржума (далее – город), из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

обеспечение выполнения мероприятий программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:

переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;

снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с действующим законодательством.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

количество граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках Программы;

количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.

3. Комплекс программных мероприятий

В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

реализация механизма софинансирования работ по переселению граждан, проживающих на территории города, из аварийного жилищного фонда, за счет бюджетных источников;

приобретение в строящихся домах жилых помещений, предназначенных для расселения граждан;

приобретение в домах, введенных в эксплуатацию, жилых помещений, предназначенных для расселения граждан;

предоставление гражданам, проживающим в аварийных домах, жилых помещений для их переселения.

Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда до 31.12.2025 года.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении № 3.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года приведен в приложении № 3.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, средств областного бюджета и бюджета города.

Общий объем финансирования мероприятий Программы – 54 899 493,00 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 54 350 624 рублей;

средства областного бюджета – 493 971 рублей;

средства бюджета муниципального образования администрация Уржумского городского поселение Уржумского района Кировской области (далее – бюджет города) – 54 898 рублей, из них по годам:

2020 год – 11 415 973,05 рублей, в том числе:

средства Фонда – 11 301 850,90 рублей;

средства областного бюджета – 102 705,89 рублей;

средства бюджета города – 11 416,26 рублей;

2021 год – 12 731 830,00 рублей, в том числе:

средства Фонда – 12 604 600,00 рублей;

средства областного бюджета – 114 500,00 рублей;

средства бюджета города – 12 730 рублей;

2024 год – 30 751 690 рублей, в том числе:

средства Фонда – 30 444, 17 рублей;

средства областного бюджета – 276,76 рублей;

средства бюджета города – 30,75 рублей.

Объем финансирования за счет средств Фонда, средств областного бюджета может быть уточнен в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Кировской области.

Необходимый объем ресурсов Программы определен как произведение общей площади расселяемых жилых помещений, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации многоквартирных домах на территории города, и стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения.

5. Механизм реализации Программы

Основными механизмами реализации Программы являются:

приобретение в строящихся домах жилых помещений, предназначенных для расселения граждан;

приобретение в домах, введенных в эксплуатацию, жилых помещений, предназначенных для расселения граждан.

Администрация города вправе заключать за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, муниципальные контракты на приобретение жилых помещений, которые являются стандартным жильем и построены на земельных участках, переданных единым институтом развития в жилищной сфере в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство стандартного жилья, либо для строительства в минимально требуемом объеме стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме стандартного жилья и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. При этом согласно статье 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.

Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

Муниципальным заказчиком Программы является администрация города.

Исполнителями программных мероприятий являются:

администрация города;

сектор по работе с муниципальным имуществом, земельным отношениям и архитектуре администрации Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области (далее – сектор);

а также по согласованию:

управляющие организации;

подрядная строительная организация.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется администрацией города.

На реализацию Программы могут негативно повлиять факторы:

сокращение бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

увеличение стоимости одного квадратного метра на рынке жилья в период действия Программы.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния указанных факторов могут быть:

увеличение доли софинансирования за счет бюджета города;

привлечение дополнительных средств собственников жилых помещений многоквартирных домов.

Администрация города обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется:

количеством граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках Программы;

количеством помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

площадью жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.

Количественные показатели социальной эффективности реализации мероприятий Программы соответствуют планируемым показателям переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017, и приведены в приложении № 4.

Приложение 1

Приложение 1

К Постановлению №________

От _______________________

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки многоквартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

кв. м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 гг.

x

x

1 569,00

130

x

0,00

9 163,00

x

x

По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

x

x

1 569,00

130

x

0,00

9 163,00

x

x

Итого по Уржумский муниципальный район

x

x

1 569,00

130

x

0,00

9 163,00

x

x

1

Уржум

г. Уржум, ул. Кирова, д. 63

1892

27.12.2013

200,10

10

30.08.2025

590,00

43:35:310127:88

2

Уржум

г. Уржум, ул. Кирова, д. 113

1952

27.12.2013

118,50

11

30.08.2025

2 152,00

43:35:310147:5

3

Уржум

г. Уржум, ул. Красная, д. 66а

1915

27.12.2013

67,10

8

30.12.2021

500,00

43:35:310129:1

4

Уржум

г. Уржум, ул. Красная, д. 79

1917

27.12.2013

241,10

15

30.08.2025

1 999,00

43:35:310128:54

5

Уржум

г. Уржум, ул. Красная, д. 123

1892

27.12.2013

170,20

7

30.08.2025

838,00

43:35:310143:24

6

Уржум

г. Уржум, ул. Революционная, д. 7

1954

27.12.2013

179,40

20

30.08.2025

270,00

43:35:310130:136

7

Уржум

г. Уржум, ул. Советская, д. 35

1917

08.10.2012

216,90

17

30.12.2021

728,00

43:35:310132:29

8

Уржум

г. Уржум, ул. Чернышевского, д. 6

1978

27.12.2013

205,80

24

30.08.2025

816,00

43:35:310132:63

9

Уржум

г. Уржум, ул. Энергетиков, д. 6

1980

11.12.2012

169,90

18

30.12.2021

1 270,00

43:35:310150:61

Глава администрации

Уржумского городского поселения

Уржумского района                                                                                                                А.О.Милюзин

Подпись//Расшифровка подписи/

МП 20  года

Приложение № 3

к постановлению № _______

От _____________________

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:

Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

130

61

36

25

1 569

945,30

624

54 899 493

53 350 624

493 971

54 898

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

26

9

4

5

353,60

160,90

192,70

11 415 973,05

11 301 850,90

102 705,89

11 416,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

26

9

4

5

353,60

160,90

192,70

11 415 973,05

11 301 850,90

102 705,89

11 416,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

31

15

10

5

341,40

238,20

103,20

12 731 830,00

11 604 600,00

114 500,00

12 730,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

31

15

10

5

341,40

238,20

103,20

12 731 830,00

11 604 600,00

114 500,00

12 730,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2024 года

73

37

22

15

874,00

546,20

327,80

30 751 690,00

30 444 173,53

276 765,07

30 751,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

73

37

22

15

874,00

546,20

327,80

30 751 690,00

30 444 173,53

276 765,07

30 751,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

(руководитель высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации)                            Подпись//Расшифровка подписи/

МП "….."….……20…… года

Приложение № 4

к Постановлени. № ________

От ______________________

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

0,00

353,60

341,40

0,00

0,00

60,30

813,70

1 569,00

0

26

31

0

0

13

60

130

Всего по этапу 2020 года

x

353,60

x

x

x

x

x

353,60

x

26

x

0

x

x

x

26

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

x

353,60

x

x

x

x

x

353,60

x

26

x

0

x

x

x

26

Всего по этапу 2021 года

x

x

341,40

x

x

x

x

341,40

x

x

31

0

x

x

x

31

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

x

x

341,40

x

x

x

x

341,40

x

x

31

0

x

x

x

31

Всего по этапу 2024 года

x

x

x

x

x

60,30

813,70

874,00

x

x

x

x

x

13

60

73

1

Итого по Уржумское (Уржумский муниципальный район)

x

x

x

x

x

60,30

813,70

874,00

x

x

x

x

x

13

60

73

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

(руководитель высшего исполнительного органа

государственной власти субъекта Российской Федерации)                            Подпись//Расшифровка подписи/

МП "….."….……20…… года

а

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 576 от 10.06.2020, Сайт органа местного самоуправления от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать