Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU36027215202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 года № 25

с. Рогачевка

О внесении изменений в постановление администрации Рогачевского сельского поселения от 16.12.2019 года № 78 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области и в целях повышения эффективности муниципальной политики в сфере благоустройства Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Рогачевского сельского поселения от 16.12.2019 № 78 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению «Муниципальная программа Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на доске объявлений в здании администрации Рогачевского сельского поселения по адресу: село Рогачевка, ул. Ворошилова, дом 8, Новоусманского района, Воронежской области, в местах массового скопления жителей села, на зданиях магазинов, дома культуры и школы и на официальном сайте Рогачевского сельского поселения в сети «Интернет» http://admrogachevskoe.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Рогачевского

сельского поселения И.Ю.Сафронова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

Приложение

к постановлению администрации

Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 01.06.2020 года № 25

«Приложение

к постановлению администрации

Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 16.12.2019 года № 78

МУНИЦИПАЛЬНАЯПРОГРАММА

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ РОГАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2025 годы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

Паспорт

Муниципальной программы Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

населения Рогачевского сельского поселения"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Уличное освещение»

подпрограмма 2 « Ремонт и содержание дорог»

подпрограмма 3 « Благоустройство территории поселения»

Цели муниципальной программы

- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

- комплексное решение проблем развития мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения,

- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

- улучшение технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры населенных пунктов;

- выполнение комплексного благоустройства Рогачевского сельского поселения, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата

Задачи муниципальной программы

- создание условий для увеличения объектов капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности,

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением; обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, безвредности, установленным санитарно эпидемиологическими правилами

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целью Программы является:

- осуществление мероприятий по улучшению состояния объектов коммунального хозяйства, что приведет к повышению качества предоставления коммунальных услуг;

- осуществление мероприятий по улучшению состояния объектов жилищного хозяйства;

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

- бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов, связанных с капитальным и текущим ремонтами существующих объектов с высоким уровнем износа, газификацией населенных пунктов

Сроки реализации муниципальной программы

На постоянной основе с 01.01.2020 по 31.12.2025 г.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Программа финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы

- улучшение условий проживания граждан;

-повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания

-снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов

Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

Муниципальное образование Рогачевского сельского поселения включает в себя четыре населенных пункта: село Рогачевка, поселок Лекарственный, поселок Дружелюбие, поселок Тамлык.

Многоквартирый дом – сложный инженерно- технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонтов.

В связи с многолетним недостаточным финансированием работ по капитальному ремонту значительное количество многоквартирных домов и отдельных конструктивных элементов пришло в неудовлетворительное состояние.

Неудовлетворительное состояние объектов коммунального хозяйства обусловлено многими причинами, в частности:

- высокой степенью физического и морального износа основных фондов;

- техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей;

- в основном ведутся аварийно- восстановительные работы, планово- предупредительный ремонт как правило отсутствует, хотя затраты на аварийные работы в 2-3 раза выше;

- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.

Программа направлена на повышение эффективности функционирования коммунального хозяйства, жизнеобеспечения поселения, создание условий, обеспечивающих доступность коммунальных услуг, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг.

В результате решения этих задач повысится качество коммунального обслуживания потребителей коммунальных услуг, стабилизируется их стоимость.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы

Целью Программы является:

- осуществление мероприятий по улучшению состояния объектов коммунального хозяйства, что приведет к повышению качества предоставления коммунальных услуг;

- осуществление мероприятий по улучшению состояния объектов жилищного хозяйства;

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы, подпрограмм и их значения представлены в приложении 1.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

- бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов, связанных с капитальным и текущим ремонтами существующих объектов с высоким уровнем износа.

В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование конкретных объектов за счет средств Рогачевского сельского поселения

Реализация Программы запланирована на период с 01.01.2020- 31.12.2025 годов.

Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной Программы предусмотрена реализация трех подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Уличное освещение» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Подпрограмма 2. «Ремонт, строительство и содержание дорог» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Подпрограмма 3. «Благоустройство территорий поселения» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной Программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2020–2025 годах.

Основные мероприятия муниципальной Программы сформулированы в каждой подпрограмме.

В результате реализации основных мероприятий к 2025 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Финансирование мероприятий Программы предусмотрено за счет средств областного, и местного бюджетов.

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной Программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения на 2020 - 2025 годы» приведены в приложениях 2,3.

Объемы бюджетных ассигнований могут уточняться в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

К рискам реализации муниципальной Программы следует отнести:

- институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы;

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий Программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике сельского поселения, района и Воронежской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий Программы.

В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусмотрено:

- управление Программой на основе координации действий исполнителей муниципальной Программы;

- четкое и детальное планирование мероприятий Программы и осуществление мониторинга их выполнения.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения, предусматриваемых в Решениях о бюджете.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы:

- процент соответствия объектов инженерной инфраструктуры ГОСТу;

- процент отремонтированного многоквартирного жилого фонда и инженерных коммуникаций.

Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1

«Уличное освещение» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Уличное освещение» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

- Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

- количество отремонтированных светильников уличного освещения Рогачевского сельского поселения;

- доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

Цель подпрограммы

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- приведение в нормативное состояние уличного освещения;

- повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения;

- повышение безопасности дорожного движения;

- повышение уровня благоустройства Рогачевского сельского поселения;

- снижение уровня криминогенной обстановки на территории Рогачевского сельского поселения

Задачи подпрограммы

- модернизация системы уличного освещения Рогачевского сельского поселения

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы

- количество отремонтированных светильников уличного освещения Рогачевского сельского поселения;

- доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

Этапы и сроки реализации подпрограммы

- Подпрограмма реализуется в один этап с 01.01.2020 по 31.12.2025 год

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения Рогачевского сельского поселения

- увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере организации уличного освещения, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации подпрограммы

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение. Как правило, каждому жителю важно, чтобы зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности.

Система уличного освещения Рогачевского сельского поселения включает в себя 62 светильника, электролинии, оборудованные системой уличного освещения, протяженностью 6 км. Для поддержания уличного освещения в нормативном состоянии необходимо периодически проводить работы по замене пришедших в негодность ламп и светильников. Нормативное состояние уличного освещения - необходимый элемент благоустройства территории сельского поселения.

Уличная сеть также является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных магистралях и дворовых территориях поселения светильников и линий наружного освещения позволит повысить безопасность дорожного движения.

Уличное освещение в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения. Основными причинами такого положения являются:

- отсутствие необходимой системы планирования средств на ремонт и содержание уличного освещения, которое до последнего времени осуществляется по остаточному принципу;

- отсутствие концепции решения этих проблем;

- дефицит средств на финансирование работ по ремонту уличного освещения.

Для решения данной проблемы и достижения качественного освещения улиц Рогачевского сельского поселения необходимо в ближайшей перспективе реализовать намеченные мероприятия по уличному освещению.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

Важное значение для успешной реализации подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели и решением задач подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

Административные риски связаны с неэффективным управлением подпрограммой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы; ежегодный анализ результативности реализации подпрограммы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы; своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере организации уличного освещения, цели и задачи подпрограммы, планируемые конечные результаты реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является качественное и эффективное уличное освещение Рогачевского сельского поселения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- улучшить условия и комфортность проживания граждан;

- привести в нормативное состояние уличное освещение;

- повысить надежность и долговечность сетей уличного освещения;

- повысить безопасность дорожного движения;

- повысить уровень благоустройства сельского поселения;

- снизить уровень криминогенной обстановки.

Реализация подпрограммы позволит к 2025 году достигнуть следующих основных результатов:

- увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения Рогачевского сельского поселения;

- увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы являются мероприятия по ремонту и замене светильников уличного освещения, модернизации действующей системы уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап: с 01.01.2020 по 31.12.2025 год.

5. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 1 к программе.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, уточняется при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы

Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы и оценку эффективности ее реализации.

Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы

Степень выполнения мероприятий подпрограммы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий подпрограммы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) подпрограммы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации подпрограммы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) подпрограммы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по подпрограмме;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации подпрограммы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы за все отчетные годы.

Подпрограмма 2

«Ремонт, строительство и содержание дорог»

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Паспорт

подпрограммы 2 «Ремонт, строительство и содержание дорог»

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнитель подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения

Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основной разработчик подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Текущий, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание дорог и улиц

Содержание дорог;

Ямочный ремонт дорог с твердым покрытием;

Устройство дорог

Цели подпрограммы

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- снижение дорожно-транспортного травматизма;

-повышение качества дорожного покрытия,

- повышение эффективности использования бюджетного финансирования, направленного на цели развития транспортной инфраструктуры, расположенной на территории Рогачевского сельского поселения

- повышение сбалансированности, эффективности безопасности функционирования транспортной системы Рогачевского сельского поселения

-осуществление мониторинга технического состояния автомобильных дорог с постоянной актуализацией реестра автодорог, требующих ремонта

Задачи подпрограммы

- создание условий для осуществления мероприятий

по текущему ремонту и содержанию дорог;

-обеспечение круглогодичного, непрерывного, удобного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов;

- снижение дорожно-транспортного травматизма

Сроки реализации подпрограммы

На постоянной основе с 01.01.2020 – 31.12.2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые конечные

Результаты реализации

подпрограммы

- снижение эксплуатационной нагрузки на дорожное

покрытие дорог;

- повышение уровня транспортной инфраструктуры на территории Рогачевского сельского поселения

Контроль исполнения подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Текущий ремонт и содержание дорог в зимний и летний периоды, строительство и реконструкция дорог и улиц является ключевой задачей органов местного самоуправления сельского поселения для обеспечения жизнедеятельности населения.

Существующий уровень транспортной инфраструктуры не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной:

- снижения уровня безопасности дорожного движения;

- повышения уровня эксплуатационных нагрузок на улично-дорожную сеть сельского поселения;

- снижения уровня комфортности проживания и временного пребывания в населенных пунктах сельского поселения.

Без реализации неотложных мер по повышению качества дорожного покрытия и развития транспортной инфраструктуры Рогачевского сельского поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала сельского поселения и обеспечить комфортное проживание населения.

Таким образом, проблема развития транспортной инфраструктуры сельского поселения требует решения основных задач при помощи программного подхода.

Настоящая подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочную перспективу. Реализация подпрограммы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения (по параметрам окружающей среды и состоянию здоровья);

- содействие развитию промышленного и экономического потенциала на территории Рогачевского сельского поселения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- снижение дорожно-транспортного травматизма;

- повышение качества дорожного покрытия;

- повышение эффективности использования бюджетного финансирования, направленного на цели развития транспортной инфраструктуры, расположенной на территории Рогачевского сельского поселения

- создание эстетичного вида населенных пунктов Рогачевского сельского поселения.

Указанная цель является составной частью реализации прогнозного плана социально-экономического развития сельского поселения;

- повышение доступности территории сельского поселения и транспортных услуг населения и хозяйствующих субъектов;

- создание комфортной среды проживания в населенных пунктах, расположенных на территории Рогачевского сельского поселения;

- приведение дорог сельского поселения в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню дорожного покрытия общего пользования. Указанные требования содержатся в СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка территорий городских и сельских поселений".

Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:

1. Проведение комплексной проверки дорог местного значения в границах населенных пунктов Рогачевского сельского поселения на предмет определения уровня соответствия их современным требованиям по безопасности, эргономике и технического состояния объектов с учетом перспектив развития территории сельского поселения.

2. Осуществления работ по текущему ремонту и содержанию, и реконструкции дорог, расположенных в пределах границ населенных пунктов Рогачевского сельского поселения.

3. Создание реестра и системы мониторинга за состоянием объектов транспортной инфраструктуры.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2.

Основные мероприятия, которые реализуются в рамках Подпрограммы 2, являются:

Содержание дорог;

Ямочный ремонт дорог с твердым покрытием;

Устройство и строительство дорог

4. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 2.

Подпрограмма финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Приложение 2, 3.

Подпрограмма 3

«Благоустройство территорий поселения»

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Паспорт

подпрограммы 3 «Благоустройство территорий поселения»

Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнитель подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав Подпрограммы

Мероприятие 1 «Содержание существующих и установка новых детских и спортивных площадок»

Мероприятие 2 «Мероприятия по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения»

Мероприятие 3 «Мероприятия по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения»

Мероприятие 4 «Ликвидация несанкционированных свалок»

Мероприятие 5 «Организация и содержание мест захоронений»

Мероприятие 6 «Прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения»

Цель подпрограммы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Рогачевского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи подпрограммы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства сельского поселения;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Срок реализации подпрограммы

На постоянной основе с 01.01.2020 по 31.12.2025 г.г.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые и конечные результаты от реализации подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территории Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

Улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов;

Привлечение молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов

Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Решение задач благоустройства населенных пунктов необходимо проводить программно-целевым методом.

Подпрограмма разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района на 2020 – 2025г.г.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Финансово – экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Рогачевского сельского поселения на среднесрочную перспективу. Реализация программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.

Решением данной проблемы является организация и ежегодное проведение конкурса «Лучший дом, двор». Жители дворов, домов, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

В течение 2020-2025 годов необходимо организовать и провести:

- смотры – конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации.

Основной целью программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории Рогачевского сельского поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения, создание комфортной среды проживания на территории Рогачевского сельского поселения.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

организация благоустройства и озеленения территории поселения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

организации прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Рогачевского сельского поселения.

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 01.01.2020 по 31.12.2025 годы.

Источником финансирования подпрограммы являются средства бюджета Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области и представлены в паспорте данной Подпрограммы.

Объемы финансирования подпрограммы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета Рогачевского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой.

Для обеспечения подпрограммы благоустройства территории Рогачевского сельского поселения регулярно проводить следующие работы:

- мероприятия по содержанию существующих и установке новых детских площадок;

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по скашиванию травы в летний период;

- мероприятия по озеленению (посадка цветов, кустарников, деревьев).

- регулярное проведение мероприятий с участием работников администрации Рогачевского сельского поселения по проверке санитарного состояния территории поселения;

- проведение субботников и месячников по благоустройству с привлечением работников всех организаций и предприятий, расположенных на территории сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, социально-экономическая эффективность подпрограммы.

В результате выполнения подпрограммы ожидается достижение следующих показателей результативности:

1. Организация благоустройства и озеленения территории поселения:

увеличение уровня озеленения территории поселения;

стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда.

2. Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения:

проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу несанкционированных свалок.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с обеспечением надежной работы объектов благоустройства, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

Реализация мероприятий подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:

развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов поселения;

повышение уровня эстетики поселения;

привлечение молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов в поселении.

Организация управления подпрограммой

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ Рогачевского сельского поселения.

Администрация Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области:

осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

проводит анализ выполнения и готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Реализация муниципальной подпрограммы сельского поселения осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком подпрограммы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

Приложение 1

к Программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы» и их значениях



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед.измер.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1. «Уличное освещение» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основное мероприятие 1 Осуществление мероприятий по улучшению состояния объектов коммунального хозяйства

Количество отремонтированных, установленных светильников уличного освещения

шт.

20

10

10

10

10

10

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

%

10

10

15

15

17

20

Подпрограмма 2. «Ремонт и содержание дорог» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основное мероприятие 1 Текущий, капитальный ремонт, строительство и содержание дорог и улиц

Ямочный ремонт дорог (улиц) с твердым покрытием

м

300,0

800,00

100,00

1000,0

1000,0

1500,0

.

Устройство, строительство дорог

м

800,0

800,0

800,0

800,0

400,0

400,0

Реконструкция улиц

м

0,0

0,0

0,0

1000,0

1000,0

1000,0

Очистка от снега

км

35,0

35,0

35,0

38,0

46,0

46,0

Грейдирование грунтовых дорог

км

10,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

Подпрограмма 3. «Благоустройство территорий поселения» Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основное мероприятие 1 «Содержание существующих и установка новых детских и спортивных площадок»

Расходы на выполнение мероприятий по содержанию существующих и установке новых детских и спортивных площадок

тыс. руб.

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 2. «Мероприятия по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения»

Расходы на выполнение мероприятий по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения

тыс. руб.

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

Основное мероприятие 3 «Мероприятия по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения»

Расходы на выполнение мероприятий по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения

тыс. руб

150,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 4 «Ликвидация несанкционированных свалок»

Расходы на ликвидацию несанкционированных свалок

тыс. руб

140,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 5 «Организация и содержание мест захоронений»

Расходы на организацию и содержание мест захоронений (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)

тыс. руб

90,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 6 «Прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения»

Расходы на прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения»

тыс. руб

28,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

Приложение 2

к Программе

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной Программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

«Уличное освещение»

всего

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

Оплата договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий Рогачевского сельского поселения

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий»

всего

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

"Ремонт, строительство и содержание дорог"

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

«Текущий, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание дорог и улиц»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3

«Благоустройство территорий поселения»

всего

5508,00

1058,00

850,00

1050,00

850,00

850,00

850,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

5508,00

1058,00

850,00

1050,00

850,00

850,00

850,00

Основное мероприятие 1

Содержание существующих и установка новых детских и спортивных площадок

всего

600,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

600,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 2

Мероприятия по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения

всего

3300,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

3300,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

Основное мероприятие 3

Мероприятия по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения

всего

650,00

150,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

650,00

150,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 4

Ликвидация несанкционированных свалок

всего

640,00

140,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

640,00

140,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 5

«Организация и содержание мест захоронений»

всего

190,00

90,00

00,00

100,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

190,00

90,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 6

Прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения

всего

128,00

28,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Администрация сельского поселения

128,00

28,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рогачевского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ворошилова

Дата подписи: 03.08.2020 14:30:13

Приложение 3

к муниципальной программе

Расходы местного бюджета на реализации муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы» (тыс. руб.)

Статус

Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование Исполнителя-главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

«Уличное освещение»

914 0503 03 1 00 00000

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

Оплата договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий Рогачевского сельского поселения

914 0503 03 1 01 00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий»

914 0503 03 1 02 00000

200,00

100,00

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмм 2

"Ремонт, строительство и содержание дорог"

914 0503 03 2 00 00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1

«Текущий, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание дорог и улиц»

914 0503 03 2 01 00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3

«Благоустройство территорий поселения»

914 0503 03 3 00 00000

5508,00

1058,00

850,00

1050,00

850,00

850,00

850,00

Основное мероприятие 1

Содержание существующих и установка новых детских и спортивных площадок

914 0503 03 3 01 00000

600,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 2

Мероприятия по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения

914 0503 03 3 02 00000

3300,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

550,00

Основное мероприятие 3

Мероприятия по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения

914 0503 03 3 03 00000

650,00

150,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 4

Ликвидация несанкционированных свалок

914 0503 03 3 04 00000

640,00

140,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 5

«Организация и содержание мест захоронений»

914 0503 03 3 05 00000

190,00

90,00

00,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 6

Прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения

914 0503 03 3 06 00000

128,00

28,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 4

к Программе

План реализации муниципальной Программы «"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Рогачевского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы»» на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год, тыс. руб.

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

«Уличное освещение»

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

2838,90

Основное мероприятие 2

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий»

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 1 02 91250

914 0503

03 1 02 S8140 (обл. бюджет)

2838.90

Подпрограмма 2

"Ремонт, строительство и содержание дорог"

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

60 000,00

Основное мероприятие 1

Текущий, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание дорог и улиц

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0409 03 2 01 S8850 (обл. бюджет)

60 000,00

Подпрограмма 3

«Благоустройство территорий поселения»

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

3825,80

Основное мероприятие 1

Содержание существующих и установка новых детских и спортивных площадок

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 01 91250

100,00

Основное мероприятие 2

Мероприятия по содержанию водопроводной сети Рогачевского сельского поселения

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 02 91250

914 0503 03 3 02 S8910 (обл. бюджет)

3 317,80

Основное мероприятие 3

Мероприятия по озеленению территории поселения, вырезке аварийных деревьев, окашиванию пустырей и внутрипоселковых дорог Рогачевского сельского поселения

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 03 91250

150,00

Основное мероприятие 4

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 04 91250

140,00

Основное мероприятие 5

Организация и содержание мест захоронений

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 05 91250

90,00

Основное мероприятие 6

Прочие затраты в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий поселения

Администрация сельского поселения

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

914 0503 03 3 06 91250

28,00

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

01.01.2020 г.

31.12.2020 г.

66 664,70

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать