Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU64022305202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От

01.10.2020 г.



58

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных ассигнований и бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района за счет бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района за счет средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению.

3. Установить, что при исполнении бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района главный распорядитель средств бюджета (далее - главный распорядитель) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района (далее - объекты), включенных в муниципальную программу, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

4. Обнародовать настоящее постановление путём публикации на официальном сайте администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района /www.luganskoemo.ru/.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Зам.главы администрации Луганского

муниципального образования:                                          Е.В. Яркина

Приложение №1

к постановлению администрации

Луганского муниципального образования

От 01.10.2020 № 58

Порядок предоставления бюджетных ассигнований

на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Луганского муниципального образования за счет средств бюджета Луганского муниципального образования

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления из бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района субсидий муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального  района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального  района (далее соответственно - объекты, субсидии, организации).

1.2 Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальной программой, утвержденной постановлением администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

1.3 При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

1.4 Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

1.5 Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций или на праве хозяйственного ведения у предприятий.

1.6  Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

2. Предоставление субсидий

2.1 Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Красноармейского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района на цели предоставления субсидий.

2.2 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района как получателям средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, получателю средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.3 Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) обязательство муниципального учреждения осуществлять расходы, связанные с разработкой проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведением государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;

е) обязательство муниципального учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области;

з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Красноармейского муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии, в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, предоставляющего субсидию о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка;

к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района  ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

2.4 Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.5 Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации района.

2.6 Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

Приложение №2

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

От 01.10.2020 г. № 58

Порядок предоставления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района за счет бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района 

1. Общие положения:

1.1 Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района за счет средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района  (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.2 Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

1.5 Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, либо включаются в состав муниципальной казны Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

1.6 Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления бюджетных инвестиций учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1 Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или)приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района;

б) организациями, которым органы местного самоуправления Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали, в соответствии с настоящим Порядком, свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2.2 Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3 В целях осуществления бюджетных инвестиций органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4 Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления района.

2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: luganskoemo.ru № б/н от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать