Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU64022305202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От

01.10.2020 г.



55

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2.              Считать утратившим силу распоряжение № 22/1-Р от 23.06.2015 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.(обнародования)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.

Зам.главы администрации Луганского

муниципального образования:                                     Е.В. Яркина

Приложение

к постановлению администрации

от 01.10.2020 года № 55

Порядок и сроки составления проекта бюджета Луганского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Луганского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, утвержденном решением Совета Луганского муниципального образования от 30.09.2015 года № 33 и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Луганского муниципального образования, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Луганского муниципального образования (далее – администрация).

1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на три год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования - органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.3. Глава Луганского муниципального образования вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Луганского муниципального образования представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития Луганского муниципального образования на очередной год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Луганского муниципального образования, за истекший период текущего года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Луганского муниципального образования;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Луганского муниципального образования на бумажном и электронном носителях.

3. Поступившие в установленном порядке к главе Луганского муниципального образования проект решения о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Луганского муниципального образования.

5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Луганского муниципального образования на заседании Совета Луганского муниципального образования.

5.1. Совет депутатов Луганского муниципального образования рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Луганского муниципального образования об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. По проекту бюджета Луганского муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Луганского муниципального образования.

6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования в первом чтении.

6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Луганского муниципального образования о бюджете Луганского муниципального образования, Совет Луганского муниципального образования  рассматривает его в первом чтении.

6.2. При рассмотрении Советом Луганского муниципального образования проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Луганского муниципального образования, рассматриваются основные характеристики бюджета Луганского муниципального образования и утверждаются следующие показатели бюджета Луганского муниципального образования:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Луганского муниципального образования;

2) прогнозируемые доходы бюджета Луганского муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Луганского муниципального образования;

4) общий объем расходов бюджета Луганского муниципального образования на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Луганского муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6.3. При рассмотрении на заседании Совета Луганского муниципального образования в первом чтении проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Луганского муниципального образования определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Луганского муниципального образования.

6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Луганского муниципального образования одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования в первом чтении Совет депутатов может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Луганского муниципального образования (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Луганского муниципального образования, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Луганского муниципального образования в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе Луганского муниципального образования поселения на доработку.

7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Луганского муниципального образования в первом чтении проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования.

7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Луганского муниципального образования, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.

7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Луганского муниципального образования и администрации Луганского муниципального образования (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Луганского муниципального образования и администрации Луганского муниципального образования при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Луганского муниципального образования согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Луганского муниципального образования.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Луганского муниципального образования с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования принимается решение Совета Луганского муниципального образования о принятии в первом чтении решение о бюджете Луганского муниципального образования и об основных характеристиках бюджета поселения.

8. Возвращение проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования главе Луганского муниципального образования в случае его отклонения в первом чтении Совета Луганского муниципального образования.

В случае отклонения Советом Луганского муниципального образования проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования в первом чтении и возвращения его на доработку главе Луганского муниципального образования Луганского муниципального образования глава Луганского муниципального образования в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Луганского муниципального образования в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Луганского муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования во втором чтении

9.1. Совет Луганского муниципального образования рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Луганского муниципального образования в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.

9.2. Совет Луганского муниципального образования при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования утверждает следующие характеристики бюджета Луганского муниципального образования:

              1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

9.3. Второе чтение решения о бюджете Луганского муниципального образования завершается принятием указанного проекта о бюджете Луганского муниципального образования.

10. Обнародование решения о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета Луганского муниципального образования о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

11. Внесение изменений в решение о бюджете Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава представляет в Совет Луганского муниципального образования проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Луганского муниципального образования по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Луганского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Луганского муниципального образования по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Луганского муниципального образования вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Луганского муниципального образования рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Луганского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: luganskoemo.ru № б/н от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать