Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU64022305202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

23.10.2020 г.



№ 65

О внесении изменений в постановление администрации Луганского муниципального образования от 15.10.2018 года № 46 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021годы»» /с изменениями от 18.02.2019 № 7, от 25.02.2019 № 9, от 20.05.2019 г. № 29, №39 от 08.07.2019 г., №70 от 01.11.2019, №90 от 13.12.2019, №6 от 04.02.2020 г., №7 от 21.02.2020 г., № 28 от 21.05.2020 г , от 04.06.2020 №31,от 30.06.2020 г. №37, от 11.09.2020 г. №65/

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, решением Совета Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области от 30.10.2017 г. № 30 «Об утверждении «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Луганском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», и в целях совершенствования системы комплексного благоустройства территории Луганского муниципального образования, постановлением администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области от 19.12.2013 №1 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ их формировании и реализации, и порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ» администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» , изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем публикации на официальном сайте администрации Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области /www/luganskoemo.ru/

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации Луганского

муниципального образования                                             Е.В. Яркина

1

Приложение к постановлению администрации Луганского муниципального образования 

от 23.10.2020 г. № 65

Муниципальная программа

«Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы».

Паспорт муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории

Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

на 2019-2021 годы».

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Устав Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области;

- Решение Совета от 09.06.2014 № 29 «О правилах благоустройства территории Луганского муниципального образования»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Цели муниципальной программы

-совершенствование системы комплексного благоустройства и повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Луганского муниципального образования;

Задачи муниципальной программы

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Луганского муниципального образования;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

- вовлечение жителей Луганского муниципального образования в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования.

- создание условий для работы и отдыха жителей Луганского муниципального образования.

- улучшение состояния территорий Луганского муниципального образования.

- привитие жителям Луганского муниципального образования любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории Луганского муниципального образования.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Луганского муниципального образования;

- совершенствование эстетического состояния территории Луганского муниципального образования;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в Луганском муниципальном образовании;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- благоустроенность Луганского муниципального образования

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019 – 2021 годы

Объёмы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

всего

2019

2020

2021

ВСЕГО

2 368,8

1 441,8

506,0

421,0

Областной бюджет

905,1

905,1

0

0

Местный бюджет в том числе по проекту, основанному на местных инициативах

106,7

106,7

0

0

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

32,0

32,0

0

0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

23,0

23,0

0

0

Целевые показатели муниципальной программы

-количество приобретённых прожекторов уличного освещения;

-количество приобретенных деревьев и кустарников;

- количество приобретённой цветочной рассады;

-площадь очищенной территории от мусора и сухой травы;

- протяженность отремонтированных ограждений кладбищ;

- проведение конкурса по благоустройству;

- количество ликвидированных несанкционированных свалок

-количество проведенных субботников;

-количество установленных детских и спортивных площадок;

- очистка территорий в местах санкционированного размещения ТБО;

- доля жителей, привлеченных на субботники;

- доля предприятий, привлеченных на субботники;

Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Природно-климатические условия Луганского муниципального образования, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 50 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, имеют место быть несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории Луганского муниципального образования.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, жителей Луганского муниципального образования.

Для решения проблем по благоустройству Луганского муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории Луганского муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2.Цели и задачи муниципальной программы.

2.1.Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории Луганского муниципального образования.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве Луганского муниципального образования. Анализ проведен по трем показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Луганского муниципального образования. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

2.3.Приведение в качественные состояния элементов благоустройства.

2.3.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей Луганского муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом Луганского муниципального образования.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов.

Наружное освещение.

Важным элементом благоустройства является надежное освещение улиц. Мероприятия программы направлены на улучшение комфортного проживания населения, обеспечение безопасного движения транспорта в вечернее и ночное время суток. Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория Луганского муниципального образования. На территории Луганского муниципального образования имеются улицы, где отсутствует уличное освещение: ул. Молодежная, ул. Советская. Ул. Рабочая в с. Луганское и т.д.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового.

Содержание мест захоронений

По состоянию на 01 января 2020 года в Луганском муниципальном образовании имеется четыре кладбища. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Отведенная территория проездов кладбища не благоустроена, что затрудняет продвижение похоронной процессии и выполнение работ по текущему содержанию в весеннее-осенний период.

Санитарная очистка территории муниципального образования.

Также немало важной проблемой является:

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, вывоза и захоронения ТБО. Вывоз мусора осуществляется на полигон мусороуборочной техникой города Красноармейска. Изношенное состояние мусороуборочной техники специализированных предприятий города не обеспечивает в полной мере санитарную очистку контейнерных площадок. Зачастую жители и индивидуальные предприниматели Луганского муниципального образования образовывают несанкционированные свалки в оврагах, в лесополосах, на пустырях. Регулярно проводятся акции, субботники по санитарной уборке территории с привлечением жителей, добровольцев, молодежных организаций.

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории Луганского муниципального образования.

Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2019- 2021годов необходимо организовать и провести:

- конкурс «Самая благоустроенная территория».

Проведение данного конкурса призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства:

- совершенствование системы комплексного благоустройства Луганского муниципального образования;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Луганского муниципального образования;

- совершенствование эстетического вида Луганского муниципального образования, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории Луганского муниципального образования, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;

- развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства Луганского муниципального образования;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличное освещения, установка светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

- вовлечение жителей в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.

Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.

Таблица 1

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района

Саратовской области на 2019-2021 годы»

N п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

Цель: Совершенствование системы комплексного благоустройства Луганского муниципального образования.

              1. Уличное освещение.

1.1.

Количество приобретённых прожекторов для уличного освещения.

Шт.

24

40

10

1.2.

Количество приобретенных плафонов для уличных фонарей в парк «Байдек»

шт.

-

30

5

2. Озеленение.

2.1

Количество приобретенных деревьев и кустарников.

Шт.

35

30

20

2.2.

Количество приобретенной цветочной рассады.

Шт.

50

30

40

2.2

Приобретение газонокосилки (триммера)

шт.

2

-

3. Содержание мест захоронений.

3.1

Площадь очищенной территории кладбищ от мусора и сухой травы.

Га

-

-

-

-

3.2

Протяженность отремонтированных ограждений кладбищ

м.

-

-

-

4. Прочие мероприятия.

4.1.

Количество закупленных и установленных детских и спортивных площадок

шт.

2

2

2

4.2

Количество ликвидированных несанкционированных

свалок

шт.

4

2

2

4.3.

Количество проведенных субботников.

Шт.

12

20

26

4.4.

Доля жителей, привлеченных на субботники.

%

50

140

130

4.5.

Доля предприятий, привлеченных на субботники.

%

3

5

6

4.6.

Количество приобретенных памятников погибшим и умершим  участникам ВОВ

шт.

2

4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории Луганского муниципального образования, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Луганского муниципального образования

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;

- совершенствование эстетического состояния территории Луганского муниципального образования;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений;

- создание зон для отдыха и занятием сортом и физической культурой жителей поселения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- нормативное содержание зелёных насаждений

- улучшения внешнего вида поселения

Период реализации программы составляет 3 года: 2019-2021 годы.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

В рамках программы реализуются основные мероприятия (Таблица2.).

Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

Мероприятия по санитарной очистке на территории муниципального образования, которые подразумевают следующее:

-проведение рейдов по соблюдению Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Луганского муниципального образования.

-подготовка и проведение месячников по благоустройству и санитарной очистке территории.

Проведение конкурса «Самая благоустроенная территория» позволит объединить усилия жителей, участвующих в работе по благоустройству.

-подготовка и проведение субботников

Данное мероприятие позволит привлечь жителей населенных пунктов к участию в благоустройстве Луганского муниципального образования

-ликвидация и рекультивация несанкционированных свалок,

-текущее содержание территории общего пользования

Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.

-организованная уборка и вывоз мусора с территории

- повышение эффективности общественных работ,

Мероприятия по благоустройству кладбищ.

Мероприятия предполагают улучшить санитарное состояние территорий кладбищ, повысить уровень его благоустройства.

Мероприятия по озеленению, содержанию и уходу за зелеными насаждениями на территории Луганского муниципального образования (в т.ч. приобретение рассады цветов).

Планируемые мероприятия позволят создать гармоничную архитектурно-ландшафтную среду, обеспечить благоприятные экологические условия для проживания населения.

Таблица 2.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района

Саратовской области на 2019-2021 годы».

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

Начало

реализации

Окончание реализации

1.

Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования, в том числе:

Администрация

Луганского муниципального образования

1.1.

Уличное освещение:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.1.1

Оплата потреблённой электроэнергии для нужд уличного освещения.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.1.2.

Приобретение прожекторов и комплектующих для уличного освещения.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.1.3

Приобретение плафонов, проводов, крепежей для уличного освещения в парке «Байдек»

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.1.4.

Оплата аренды опор уличного освещения

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.2.

Озеленение:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.2.1.

Приобретение деревьев и кустарников.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.2.2.

Приобретение цветочной рассады.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.2.3.

Покупка газонокосилки.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.3.

Содержание мест захоронений:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.3.1.

Ремонт ограждений кладбищ.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.

Прочие мероприятия.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.1.

Покупка, установка детских и спортивных площадок, ограждений на территории Луганского муниципального образования

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.2.

Ликвидация несанкционированных свалок.

Администрация Луганского муниципального

образования

2019

2021

1.4.3.

Покупка уборочного инвентаря.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.4.

Проведение конкурсов «Самая благоустроенная территория» (покупка призов)

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.5

Покупка контейнеров для ТБО

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.6

Подготовка проектно-сметной документации

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.4.7.

Покупка , доставка , установка памятников погибшим и умершим  участникам ВОВ

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2021

1.5.

Реализация проекта развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2019

1.5.1.

Благоустройство зоны  отдыха села Луганское, устройство Парка «Байдек»

Администрация

Луганского муниципального

образования  

2019

2019

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объём финансирования программы в 2019-2021 годах осуществляется за счет средств местного бюджета Луганского муниципального образования, составит 2 368,8 тыс. руб. в том числе по годам. (Таблица 3).

Таблица 3.

Сведения об объёмах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы».

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

1.

Комплексное благоустройство территории Луганского муниципального образования, в том числе:

Администрация

Луганского муниципального образования

Всего по МП

2 368,8

1 441,8

506,0

421,0

местный бюджет

986,7

536,7

Областной бюджет

905,1

905,1

в том числе по проекту, основанному на местных инициативах

106,7

106,7

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

32,0

32,0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

23,0

23,0

1.1.

Уличное освещение:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

местный бюджет

369,0

90,0

203,0

76,0

1.1.1

Оплата потреблённой электроэнергии для нужд уличного освещения.

180,0

80,00

50,0

50,0

1.1.2

Приобретение прожекторов и комплектующих для уличного освещения их монтаж и демонтаж

100,0

10,0

80,0

10,0

1.1.3.

Монтаж уличного освещения в парковой зоне

58,0

-

58,0

-

1.1.4

Оплата аренды опор уличного освещения

31,0

15,0

16,0

1.2.

Озеленение:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

местный бюджет

85,0

25,0

40,0

20,0

1.2.1

Приобретение деревьев и кустарников.

17,5

5,0

10,0

2,5

1.2.2

Приобретение цветочной рассады.

12,5

5,0

5,0

2,5

1.2.3

Опиловка деревьев. кустарников

20,0

20,0

1.2.4

Приобретение газонокосилки (триммера), бензопилы, зап. частей и комплектующих к ним.

35,0

15,0

5,0

15,0-

1.3.

Содержание мест захоронений:

Администрация

Луганского муниципального

образования  

местный бюджет

10,0

10,0

-

-

1.3.1

Ремонт ограждений кладбищ.

10,0

10,0

-

-

1.4.

Прочие мероприятия.

Администрация

Луганского муниципального

образования  

местный бюджет

833,0

250,0

263,0

325,0

1.4.1

Покупка, установка детских и спортивных площадок, ограждений на территории Луганского муниципального образования

180,0

80,0

-

100,0

1.4.2

Оплата работ по дератизации  и акари цидной обработке на территории Луганского муниципального образования

43,0

20,0

23,0

20,0

1.4.3

Ликвидация несанкционированных свалок.

60,0

40,0

-

-

1.4.4

Покупка уборочного инвентаря.

30,0

25,0

-

5,0

1.4.5

Покупка контейнеров для ТБО

340,0

70,0

120,0-

150,0

1.4.6

Оборудование мест для накопления ТКО (закупка стройматериалов)

50,0

50,0

1.4.7

Подготовка проектно-сметной документации

15,0

15,0

-

-

1.4.8

Услуги по уборке и содержанию парка «Байдек»

0

0

1.4.9

Покупка , доставка , установка памятников погибшим и умершим  участникам ВОВ. Покупка бордюров, тротуарной плитки, стройматериалов для благоустройства территории прилегающей к памятникам.

120,0

120,0

1.5.

Реализация проекта развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах

1066,8

1066,8

в том числе по проекту,

областной бюджет

905,1

905,1

основанному на местных инициативах

106,7

106,7

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

32,0

32,0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

23,0

23,0

1.5.1.

Благоустройство зоны  отдыха села Луганское, устройство Парка «Байдек»

1066,8

1066,8

0

0

в том числе по проекту,

областной бюджет

905,1

905,1

основанному на местных инициативах

106,7

106,7

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

32,0

32,0

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

23,0

23,0

7.Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации Программы;

- оперативный мониторинг хода реализации Программы;

-своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: luganskoemo.ru № б/н от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать