Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU22046416202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.06.2020                                                                                                            № 279

с. Поспелиха

О внесении дополнений в постановление Администрации района от 08.09.2015 № 585

В соответствии с постановлением Администрации Поспелихинского района № 81 от 06.02.2014 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», фактическим финансированием за 2019 год и планом финансирования на 2020 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести дополнения в постановление Администрации района от 08.09.2015 № 585 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Поспелихинском районе» на 2016 – 2025 годы», следующего содержания:

1.1. раздел паспорта Программы «Объем финансирования программы» изложить в новой редакции:             

             

Объем финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий программы в 2016-2025 годах составляет тыс. рублей, из них:

за счет средств местного бюджета 874,35526 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 51,672 тыс. рублей;

в 2017 году – 89,224 тыс. рублей;

в 2018 году – 64,32 тыс. рублей;

в 2019 году – 91,13926 тыс. рублей;

в 2020 году – 118 тыс. рублей;

в 2021 году – 92 тыс. рублей;

в 2022 году – 92 тыс. рублей;

в 2023 году – 92 тыс. рублей;

в 2024 году – 92 тыс. рублей;

в 2025 году – 92 тыс. рублей».

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Поспелихинского района

1.2. Абзац 3 раздела 3. «Объем финансирования Программы» изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования программы в 2016-2025 годах составляет 874,35526 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2016 году – 51,672 тыс. рублей;

в 2017 году – 89,224 тыс. рублей;

в 2018 году – 64,32 тыс. рублей;

в 2019 году – 91,13926 тыс. рублей;

в 2020 году – 118 тыс. рублей;

в 2021 году – 92 тыс. рублей;

в 2022 году – 92 тыс. рублей;

в 2023 году – 92 тыс. рублей;

в 2024 году – 92 тыс. рублей;

в 2025 году – 92 тыс. рублей».

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.3 Таблицу 11 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.4 Таблицу 12 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Поспелихинского района по социальным вопросам Гаращенко С.А.

Глава района   И.А. Башмаков

Приложение 1

к постановлению

Администрации района

от 02.06.2020 № 279

Таблица 11

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы   «Улучшение условий и охраны труда в Поспелихинском районе» на 2016 - 2025 годы и их значениях



П№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение по годам

2010 (факт)

2011 (факт)

2012 (факт)

22013 (факт)

2014

(факт)

2015 (факт)

годы реализации Программы

2016 (факт)

2017 (факт)

2018 (факт)

2019 (факт)

2020 (оценка)

2021 (оценка)

2022 (оценка)

2023 (оценка)

2024 (оценка)

2025 (оценка)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

11

9

6

6

2

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней на
1 пострадавшего

56

49,4

65,5

58,8

57

35,5

70

65

65

35

65

65

65

65

65

65

4

Численность работников с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

1

1

2

1

0

11

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

5

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

2624

2687

2558

3122

3271

3397

3496

3568

3227

3171

3660

3413

3195

3000

2813

2625

6

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

84

86

82

100

100

100

100

83,5

78,7

77,3

90

92

94

96

98

98

7

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

656

699

690

874

880

900

913

944

1270

1299

1344

1365

1279

1200

1125

1050

8

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

единиц

1107

1107

1001

929

919

910

910

860

840

800

756

701

656

616

574

536

9

удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций района

16,4

16,7

15,5

15

15

15,4

15,5

15,2

15

16,2

15,5

15,4

15,4

15,4

15,3

15,3

Индикаторы Программы рассчитаны исходя из:

10

Общая численность работников

человек

6765

6615

6441

6185

6094

5890

5880

5640

5640

4951

4880

4550

4260

4000

3750

3500

Приложение 2

к постановлению

Администрации района от 01.06.2020 № 279

Таблица 12

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в Поспелихинском районе»

на 2016-2025 годы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

реализации

Участник Программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники

финансирования

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

1

Цель –улучшение условий и охраны труда у работодателей Поспелихинского района и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

ежегодно, на постоянной

основе

51,672

89,224

64,32

91,13926

118

92

92

92

92

92

874,35526

Всего,

районный бюджет

2

Задача 1.

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

3

Мероприятие 1.1. Организация проведения специальной оценки условий труда, оказание консультационной помощи работодателям по проведению специальной оценки условий труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; ГУ – Алтайское региональное отделение

Фонда социального страхования РФ (далее - ФСС);

организации, оказывающие услуги в области охраны труда; работодатели

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2. Проведение специальной оценки условий труда в Администрации района и ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях района

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района и ее структурные подразделения; муниципальные учреждения; ГУ – Алтайское региональное отделение Фонда соц. страхования РФ;

организации, оказывающие услуги в области охраны труда;

3,2

0

22,03

25,27626

40

34

31

27

24

21

227,50626

районный бюджет

Мероприятие 1.3. Осуществление профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о специальной оценке условий труда

ежегодно, на постоянной основе

Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов

6

Задача 2.

Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными

средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

-

-

-

-

-

-

7

Мероприятие 2.1. Организация обеспечения сертифици­рованными спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ работников, занятых на работах с вредны

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; ФСС;

организации, оказывающие услуги в области охраны

-

-

-

-

-

ми про­изводствен-ными факторами

труда; работодатели

Мероприятие 2.2. Обеспечение сертифици­рованными СИЗ работников Администрации района и её структурных подразделений; приобретение оборудования и иных средств, улучшающих условия труда работников

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района;

структурные подразделения Администрации района

22,6

32,2

0

4,675

10

0

0

0

0

0

69,475

районный бюджет

Мероприятие 2.3. Осуществление медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц, пострадавших на производстве

(санаторно-курортное лечение, лечение после тяжелых производственных травм, протезирование, предоставление дополнительного отпуска,

ежегодно, на постоянной

основе

ФСС; работодатели

8

лекарственное обеспечение, обеспечение специальным транспортом, оплата проезда к месту лечения и т.д.)

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.4. Организация проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; КГБУЗ «Поспелихинская ЦРБ», работодатели

-

-

-

-

Мероприятие 2.5. Проведение периодических, обязательных предрейсовых медицинских осмотров работников Администрации и её структурных подразделений

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; структурные подразделения Администрации района

25,872

15,224

6,51

15,928

17

15

16

17

18

19

165,534

районный бюджет

1

Мероприятие 2.6. Обеспечение проведения санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

ежегодно, на постоянной

основе

ФСС; работодатели

-

-

-

-

-

-

1

Мероприятие 2.7. Организация работы горячих линий, проведение «круглых столов» по вопросам осуществления предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; ФСС

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.8.

Обеспечение функционирования рабочей группы по охране труда и безопасности производства в составе районной

трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

Мероприятие 2.9.

Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации мероприятий по охране труда в Администрации района и ее структурных подразделениях, в муниципальных учреждениях района

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района и ее структурные подразделения; муниципальные учреждения;

Задача 3.

Обеспечение непрерывной подготовки работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения

Мероприятие 3.1. Организация обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов

ежегодно, на постоянной основе

Администрация района;организации, оказывающие услуги в области ОТ;

работодатели

Мероприятие 3.2.

Ведение учета руководителей и специалистов района, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

1

Мероприятие 3.3. Проведение лекций и семинаров по вопросам организации работ по охране труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; организации, оказывающие услугу в области охраны труда

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда

Мероприятие 4.1.

Формирование социально ответственного поведения работодателей на рынке труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; работодатели

Задача 5.

Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда

Мероприятие 5.1. Разработка муниципальной программы по улучшению условий и охраны труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

Мероприятие 5.2. Актуализация положения о системе муниципального управления охраной труда в районе

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

2

Задача 6. Информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 6.1. Проведение мероприятий информационно-просветительского и пропагандистского характера в сфере охраны труда (публикации в средствах массовой информации и т.д.)

ежегодно, на

постоянной

основе

Администрация района

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 6.2. Проведе­ние конкурса среди предприятий, учреждений и организаций района на лучшую организацию охраны труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

0

0

0,18

0

1

1

1

2

2

2

9,18

районный бюджет

2

Мероприятие 6.3. Организация месячника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов; работодатели

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 6.4. Проведе­ние мероприятий по открытию Галереи почёта тружеников района

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района, работодатели

0

41,8

35,6

45,260

50

42

44

46

48

50

402,66

районный бюджет

Задача 7. Разработка и внедрение в организациях программ «нулевого травматизма»

Мероприятие 7.1. Оказание консультационной помощи работодателям по внедрению передового опыта в области охраны труда

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов

Мероприятие 7.2. Обеспечение создания и функционирования систем управления охраной труда в организациях

ежегодно, на постоянной

основе

работодатели

Задача 8. Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Мероприятие 8.1. Оказание консультационной помощи работодателям по прохождению самопроверки на сайте Роструда, оформлению сертификата «Социально ответственный работодатель Алтайского края», сертификата соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям законодательства в области социально- трудовых отношений

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

Мероприятие 8.2. Обеспечение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих но мы трудового права

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района

Мероприятие 8.3. Рассмотрение на заседаниях рабочей группы по охране труда и безопасности производства в составе районной трехсторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений вопросов соблюдения законодательства об охране труда, в том числе осуществления профсоюзного контроля

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов

Мероприятие 8.4. Рассмотрение на заседаниях районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или заседаниях рабочей группы по вопросам выплаты заработной платы вопросов соблюдения

ежегодно, на постоянной

основе

Администрация района; Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов

трудового законодательства, в том числе теневой занятости, задолженности по заработной плате и др.

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 279 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.050.040 Другие мероприятия по охране труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать