Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22046416202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА             

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                                                                       № 437

с. Поспелиха

О внесении изменений в постановление Администрации района от 31.12.2013. № 1083

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации района от 06.02.2014 № 81 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» и в связи с уточнением объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований на 2020 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление Администрации района от 31.12.2013 № 1083 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014-2020 годы» следующее изменения:

Приложение к постановлению читать в новой редакции. (Прилагается)             

2.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам С.А. Гаращенко.

Глава района   И.А. Башмаков

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 20.10.2020 № 437

Муниципальная целевая программа «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

Соисполнители программы

Комитет Администрации Поспелихинского района по финансам, налоговой и кредитной политике, муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по образованию, управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району

Подпрограммы программы

Подпрограмма:

1 «Развитие дошкольного образования в Поспелихинском районе»

2 «Развитие общего и дополнительного образования в Поспелихинском районе»

3 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации в Поспелихинском районе»,

4 «Обеспечение деятельности и развития системы образования в Поспелихинском районе на основе оценки качества образования»

5 «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»

Цели программы

Обеспечение высокого качества образования в Поспелихинском районе в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики; создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи с последующей ее интеграцией в процессы социально-экономического, общественно- политического и культурного развития, предупреждение потерь и увеличение человеческого капитала муниципалитета, региона и страны;

Закрепление правовой основы реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Задачи программы

Формирование гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающий текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Поспелихинского района;

развитие инфраструктуры и организационно - экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи независимо от ее социального статуса;

Предоставление услуг доп.образования посредством сертификатов учета и сертификатов финансирования

Индикаторы и показатели программы

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе);

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся;

Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей;

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств 100%

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования_14%

Сроки и этапы реализации программы

2014 – 2020 годы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Поспелихинского района «Развитие образования в Поспелихинском районе на 2014-2020 годы (далее - «Программа») составляет

1334 414,29 тыс. рублей, из них:

из федерадьного бюджета -43 021,10 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014-776,80

2015-37135,30

2016-1021,80

2017-1021,80

2018-1021,80

2019-1021,80

2020-1021,80

из краевого бюджета – 1 267 570,7 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014-186808,80

2015-173152,44

2016-175356,50

2017-205563,24

2018-175563,24

2019-175563,24

2020-175563,24

из муниципального бюджета -23822,49 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014-2646,23

2015-3343,95

2016-4207,66

2017-3400,00

2018-3162,67

2019-3329,18

2020-3732,8

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом, муниципальном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, Решением Поспелихинского совета народных депутатов о районном бюджетах на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации программы

-увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

-сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,22;

-увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 82%;

-увеличение удельного веса численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 98%

-введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования

-методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Стратегической целью социально-экономического развития Поспелихинского района является обеспечение в районе современных стандартов уровня и качества жизни, развитие аграрно-промышленного комплекса, становление района как центра здоровья, культуры и отдыха.

В основу социальной политики Администрации района положена системная работа по поддержке базовых общественных институтов, поэтому особое внимание уделяется реализации целевых программ в области дошкольного образования, поддержки многодетных семей, детско-юношеского спорта, культурно-эстетического воспитания подрастающего поколения, укрепления и сохранения здоровья.

Образовательная политика в Поспелихинском районе является частью социальной политики, ориентированной на достижение широкого спектра эффектов: инновационное развитие района;

обеспечение открытости и доступности качественного образования;

улучшение состояния здоровья и достижение благополучия жителей;

снижение возможности проявления социальных рисков (безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних);

повышение социального статуса учителей.

Реализация муниципальной целевой программы «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы позволила достичь всех заявленных показателей, значительно укрепить и обновить материальную базу образовательных организаций, заложить основы новой образовательной модели.

Особенностью системы образования Поспелихинского района является комплексность процессов модернизации, их активное прохождение на всех уровнях системы. Принятые за последние 3 года в Поспелихинском районе меры позволяют говорить о позитивных изменениях в системе дошкольного образования.

Вместе с тем проблема доступности услуг дошкольного образования для населения района на сегодняшний день остается актуальной.

Деятельность по развитию сети общеобразовательных учреждений района направлена на предоставление всем обучающимся независимо от социального статуса и места проживания равных условий получения общего образования, а также на сокращение неэффективных расходов в сфере образования. Решение этой задачи осуществляется посредством организации работы базовых школ и школьных округов, создания сети инновационных учреждений различного вида, интеграции учреждений общего и дополнительного образования детей для обеспечения индивидуализации обучения и социализации выпускников школ, ориентации на их намерения в отношении продолжения образования и получения профессии.

К значимым результатам развития системы образования района следует отнести развитие ее кадрового потенциала: разработана и внедрена система стимулирования, увязывающая процедуры оценки качества образования, повышения квалификации, аттестации и новой системы оплаты труда; выплачивается инновационный фонд для поддержки передовых школ и педагогов; увеличивается число молодых специалистов, приступивших к работе в системе общего образования, и прежде всего в малокомплектных школах; возросло число учителей, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет; реализуется персонифицированная модель повышения квалификации, которая позволяет учитывать потребности и возможности учителя и образовательной организации; продолжена реализация комплекса мер по оздоровлению педагогов и др.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Поспелихинском районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования, Администрации Поспелихинскоо района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в районе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Поспелихинском районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере образования на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 №61;

Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

план действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 №2227-р;

государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р;

закон Алтайского края от 21.11.2012 № 87-ЗС «Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года»;

закон Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 13.11.2012 № 617 «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Алтайском крае на 2012- 2017 годы»;

решение Поспелихинского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 27.02.2013 №6 «Об утверждении программы социально-экономического развития муниципального образования Поспелихинский район на 2013-2017 годы»;

постановление Администрации Алтайского края от 25.04.2013 № 224 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли «Образование», направленные на повышение эффективности образования и науки»;

постановление Администрации Алтайского края от 20.12.2013 № 670 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в алтайском крае» на 2014-2020 годы»;

постановление Администрации Поспелихинского района от 07.06.2013 № 433 «Об утверждении плана мероприятий «Изменения в отрасли «Образование», направленные на повышение эффективности образования и науки».

Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642,

Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761

Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека. Задачи доступности среднего образования района в значительной степени сегодня решены.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области образования Поспелихинского района являются:

обеспечение доступности дошкольного образования;

повышение качества результатов образования на разных уровнях, обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;

развитие сферы непрерывного образования, включающей гибко организованные вариативные формы образования и социализации на протяжении всей жизни человека;

модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и население района через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность;

укрепление единства образовательного пространства района через выравнивание образовательных возможностей граждан, проведение единой политики в области содержания образования, распространение лучших практик управления образованием на все образовательные учреждения.

Вместе с тем на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам. Они подробно описаны в подпрограммах муниципальной целевой программы «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы.

2.2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

обеспечение высокого качества образования в Поспелихинском районе в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики; создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи с последующей ее интеграцией в процессы социально-экономического, общественно- политического и культурного развития, предупреждение потерь и увеличение человеческого капитала района, края и страны.

Закрепление правовой основы реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Задачи Программы:

формирование гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающий текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Поспелихинского района;

развитие инфраструктуры и организационно - экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи независимо от ее социального статуса

Предоставление услуг доп.образования посредством сертификатов учета и сертификатов финансирования

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:

- увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

- сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,22;

- увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 82%;

- увеличение удельного веса численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 98%.

- обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей», на которое будет закреплено соответствующее ресурсное (финансовое) обеспечение.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная целевая программа «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы реализуется в период с 2014 по 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере образования Поспелихинского района.

Основные мероприятия подпрограмм, включенных в Программу, содержат меры по формированию и финансовому обеспечению муниципальных заданий и управлению сетью образовательных учреждений района.

Мероприятиями подпрограммы 2 и подпрограммы 4 определены механизмы стимулирования развития муниципальных систем образования со стороны краевых органов исполнительной власти. Для этого образовательные организации в рамках соответствующих мероприятий, в том числе на конкурсной основе, могут получать дополнительные финансовые средства.

В Программе определены стратегические направления развития образования, в рамках которых будут проведены отдельные мероприятия:

выявление и поддержка талантливых детей (подпрограмма 1, подпрограмма 2);

создание условий для обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (подпрограмма 1, подпрограмма 2).

Рядом мероприятий предусмотрено проведение традиционных и новых районных мероприятий, направленных на развитие творческой, научной, спортивной составляющей деятельности обучающихся (подпрограмма 2).

Так же предусмотрен механизм персонифицированного финансирования в районе, реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования. (подпрограмма 5).

Обеспечение высокого качества образования связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических и учебно-методических условий. Важной составляющей обеспечения устойчиво высокого качества образовательных услуг и его повышения является объективная и охватывающая все уровни образования система оценки качества. На формирование и развитие муниципальной системы оценки качества образования, в том числе формирование системы обратной связи, участие в международных исследованиях качества образования, включение общественности в управление образовательными организациями, повышение качества контроля за реализацией образовательных программ направлены основные мероприятия подпрограммы 4. Мероприятия подпрограммы 4 содержат как меры по обеспечению разработки и внедрения механизмов оценки качества образования, так и меры по стимулированию образовательных учреждений, по обеспечению разработки и внедрения муниципальной и школьных систем оценки качества образования.

Наряду с перечисленными мерами при формировании основных мероприятий Программы учитывались изменения, отраженные в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», и мероприятия, которые необходимо осуществить с целью его реализации, а также мероприятия по обеспечению реализации Программы.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице 2 к Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; внебюджетных источников;

муниципального бюджета – в соответствии с законами о федеральном, краевом, муниципальном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, Решением Поспелихинского совета народных депутатов о районном бюджетах на очередной финансовый год. Общий объем финансирования муниципальной программы Поспелихинского района «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014-2020 годы (далее - «Программа») составляет 1334 414,29 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета -43 021,10 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014-776,80

2015-37135,30

2016-1021,80

2017-1021,80

2018-1021,80

2019-1021,80

2020-1021,80

из краевого бюджета – 1 267 570,7 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014-186808,80

2015-173152,44

2016-175356,50

2017-205563,24

2018-175563,24

2019-175563,24

2020-175563,24

из муниципального бюджета -23822,49 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014-2646,23

2015-3343,95

2016-4207,66

2017-3400,00

2018-3162,67

2019-3329,18

2020-3732,8

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого и муниципального бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств муниципального бюджета при реализации одного из мероприятий Программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в муниципальном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в таблице 3.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления

рисками реализации Программы

К возможным рискам реализации Программы относятся:

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне образовательных учреждений. Устранение риска возможно за счет создания единого координационного совета по реализации Программы и обеспечения постоянного и oпeративного мониторинга реализации Программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Программы.

Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части доведения средней заработной платы педагогических работников учреждений сферы образования в 2013 - 2018 годах до целевых показателей, определенных Указом, достижимо в условиях софинансирования из федерального и регионального бюджетов.

Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы. Важно также демонстрировать достижения реализации Программы и формировать группы лидеров.

6. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы – Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района (далее - «Комитет по образованию») - определяет соисполнителей и участников мероприятий Программы.

С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы планируется создание координационного совета, в состав которого войдут представители Комитета по образованию, руководители образовательных учреждений, члены общественных организаций. Координационный совет проводит совещания по анализу, контролю, мониторингу и регулированию процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Комитет по образованию:

организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;

рекомендует исполнителям и участникам Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы.

Участники и соисполнители Программы:

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители мероприятий муниципальной программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет по образованию Администрации Поспелихинского района ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет по образованию ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения государственной программы в Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Поспелихинского района в установленном порядке.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

7. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края».

Приложение 2

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах Программы и их значениях

№ п\п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателя

2012 год (факт)

2013 год (факт)

Годы реализации муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МЦП «Развитие образование в Поспелихинском районе на 2014-2020 годы»

1

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5до 7 лет, обучающихся в школе)

%

79

89

91

100

100

100

100

100

100

2

Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся

%

70

75

76

77

78

79

80

81

82

3

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого

государственного экзамена

-

1,48

1,29

1,27

1,26

1,24

1,22

1,22

1,22

4

Удельный вес численности руководите-

лей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополни-

тельного образования детей

%

55

69

70

75

98

98

98

98

98

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае»

6

Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края

%

4

50

54,7

59,5

64,5

69,8

78,9

87,8

100

7

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста

%

14

15

15

15

19

21

22

23

24

8

Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе)

%

78

96

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Развитие общего и дополнительного образования в Поспелихинском район»

9

Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

%

24

35

43

54

64

74

83

92

96

10

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

42

42

43

43

46

46

46

46

46

11

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

%

68

69

69

69

69

70

71

72

73

Доля отдохнувших и оздоровленных детей в летний период

%

57,9

60,8

64

64,5

65

65

65,5

65,5

66

Подпрограмма 3 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации в Поспелихинском районе»

12

Доля руководящих и педагогических ра ботников муниципальных общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогически работников организаций общего образования

%

94

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

Подпрограмма 4 «Обеспечение деятельности и развития системы образования в Поспелихинском районе на основе оценки качества образования»

13

Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

24

23

24

24

25

25

25

25

25

14

Количество педагогических работников организаций образования, прошедших лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Алтайского края, за счет краевого бюджета

Чел.

3

4

4

4

4

4

4

4

4

15

Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

Ед.

2

3

3

3

3

3

4

4

4

16

Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах

%

59

100

100

100

100

100

100

100

100

17

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

3

2,6

1,98

1,98

1,98

1,98

1,98

1,98

1,98

18

Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

0

0

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Подпрограмма 5 ««Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»»

19

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

-

-

-

-

-

-

-

100%

100%

20

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

-

-

-

-

-

-

-

14%

17%

Приложение 3 к Постановлению

№ 437 от 20.10.2020

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Алтайского Поспелихинского района «Развитие образования в Поспелихинском районе» на 2014 - 2020 годы

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов, тыс.руб.

Источник финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по программе

2014-2020

190 231,83

213 631,69

180 585,96

209 985,04

179 747,71

179 914,22

185 693,24

1 339 789,69

Всего

776,80

37 135,30

1 021,80

1 021,80

1 021,80

1 021,80

1 021,80

43 021,10

федеральный бюджет

186 808,80

173 152,44

175 356,50

205 563,24

175 563,24

175 563,24

175 563,24

1 267 570,70

краевой бюджет

2 646,23

3 343,95

4 207,66

3 400,00

3 162,67

3 329,18

9 108,20

29 197,89

муниципальный бюджет

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Поспелихинском районе"

Цель 1. Обеспечение условий для модернизации системы дошкольного образования в Поспелихинском районе и удовлетворение потребностей граждан в доступном и качественном дошкольном образовании

2014-2020

28984,1

58947,8

18533,92

48041,3

18236,3

18355,86

18242,5

209341,78

ФБ, КБ, МБ

Задача 1.1. Повышение доступности услуг дошкольного образования для населения района

2014-2020

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях

2014-2020

Администрация Поспелихинского района Алтайского края, комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

21221,5

13333,7

17666,3

17666,3

17666,3

17666,3

17666,3

122886,7

КБ

Мероприятие 1.1.2. Открытие новых групп за счет капитального ремонта зданий, строительства зданий дошкольных образовательных организаций

2014-2020

Администрация Поспелихинского района Алтайского края, комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

37135,3

0

0

0

0

0

37135,3

ФБ

7477,5

7196,4

0

30000

0

0

0

44673,9

КБ

0

190,4

747,62

0

0

0

0

938,02

МБ

Мероприятие 1.1.3. Поддержка семей, воспитывающих детей раннего возраста, и образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное образование

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 1.1.4. Компенсационные выплаты за содержание детей в дошкольных учреждениях семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей-сирот

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

35,1

140

120

175

370

489,56

376,2

1362,1

МБ

Мероприятие 1.1.5. Оснащение дошкольных образовательных организаций современным оборудованием, корпусной мебелью, спортивным инвентарем, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса; мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности учреждений дошкольного образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

250

952

0

200

200

200

200

2002

КБ

Задача 1.2. Повышение качества услуг, предоставляемых населению района в сфере дошкольного образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

Мероприятие 1.2.1. Проведение районных конкурсов, участие в краевых конкурсах, направленных на выявление детской одаренности

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Дошкольные образовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 1.2.2. Проведение районных конкурсов и участие в краевых конкурсах среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Дошкольные образовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Подпрограмма 2 "Развитие общего и дополнительного образования в Поспелихинском районе"

Цель 2. -Создание в системе общего образования и дополнительного образования детей равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

160 095,23

153 861,55

161 191,23

160 398,00

160 586,67

160 528,78

160 371,50

1 117 032,96

ФБ, КБ, МБ

Задача 2.1. Развитие образовательной сети, организационно-экономических механизмов и инфраструктуры, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования и дополнительного образования детей, для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни

2014-2020

Мероприятие 2.1.1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

2014-2020

Администрация Поспелихинского района Алтайского края, комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

141685

137323

142776,3

142777

142777

142777

142777

992892,3

КБ

Мероприятие 2.1.2. Подготовка к новому учебному году А) проведение текущего и капитального ремонта

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Муниципальные образовательные учреждения

178,8

430,14

899,69

302

471,7

609,43

549,3

3441,059

МБ

Мероприятие 2.1.3. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей

2014-2020

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 2.1.4. Организация летнего отдыха и оздоровления детей А) Финансирование лагерей с дневным пребыванием Б) Аккарицидная обработка территории пришкольного лагеря В) Финансирование медицинского профилактического осмотра персонала лагере с дневным пребыванием Г) Профильный лагерь Военно-патриотической направленности

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Муниципальные общеобразовательные учреждения

776,8

0

1021,8

1021,8

1021,8

1021,8

1021,8

5885,8

ФБ

1591,1

1429,4

314

314

314

314

314

4590,5

КБ

1156,83

996

705,14

422,05

420,37

208,06

0

3908,447

МБ

Мероприятие 2.1.5. А) Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях. Б)Компенсационные выплаты на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке

2014-2020

0

0

0

0

0

0,00

4734

4734

МБ

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

1207,5

1022,9

1021,4

1022

1022

1022

1022

7339,8

КБ

177,2

227,5

325,56

243,95

148,1

155,00

69,1

1346,408

МБ

Мероприятие 2.1.6. Оснащение образовательных организаций современным оборудованием, мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса

2014-2020

0

0

0

0

0

0

0

0

-

Мероприятие 2.1.7. Организация подвоза учащихся

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

540

692,48

607,91

729,74

683,6

786,05

800

4839,775

МБ

Мероприятие 2.1.8. Организация психолого-медико-педагогического обследования детей с особыми образовательными потребностями

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

0

19,83

2

4

3,9

4,6

5,3

39,63

МБ

Мероприятие 2.1.9. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

12435,1

11471

13369,6

13370

13370

13370

13370

90755,7

КБ

Мероприятие 2.1.10 «Школьные маршруты"

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

188,3

153,15

335,3

676,75

МБ

А) Тех.обслуживание транспортных средств

150

Б) Тех.осмотр, страховка, техминимум

101

В) Предрейсовый мед.осмотр

84,3

Мероприятие 2.1.11 "Лицензирование школьных маршрутов"

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

37,5

0

37,5

МБ

Задача 2.2. Модернизация образовательных программ и образовательной среды в системах общего образования и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов, обеспечении готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению, деятельности в высокотехнологичной экономике и социализации

2014-2020

Мероприятие 2.2.1. Приобретение учебного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, учебников, учебных и учебно-наглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

102,7

0

102,7

102,7

102,7

102,7

102,7

616,2

КБ

Мероприятие 2.2.2. Выявление и поддержка интеллектуально одаренных школьников

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

5

8

0

5

5

5

5

33

КБ

30

20

17,6

50

0

0

0

117,6

МБ

Мероприятие 2.2.3. Организация конкурсов, олимпиад, слетов, соревнований школьников

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

7,1

11,5

27,53

33,76

58,2

0

0

138,09

МБ

Мероприятие 2.2.4. Проведение детских новогодних мероприятий

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

202,1

209,8

0

0

0

0

0

411,9

КБ

Мероприятие 2.2.4 Обеспечение безопасности образовательного процесса (приобретение рециркуляторов)

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

0

1044

1044

МБ

Подпрограмма 3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации в Поспелихинском районе"

Цель 3. Создание условий для развития кадрового потенциала системы образования края

2014-2020

0

0

40

15

5

0

0

60

МБ

Задача 3.1. Повышение уровня квалификации, профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников системы общего образования

2014-2020

Мероприятие 3.1.1. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников системы общего образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 3.1.2. Проведение конференций, семинаров руководящих и педагогических работников

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

40

15

5

0

0

60

МБ

Подпрограмма 4 "Обеспечение деятельности и развития системы образования в Поспелихинском районе на основе оценки качествва образования"

Цель 4. Создание современных условий для работы образовательных организаций, педагогических и руководящих работников, учебно- вспомогательного и прочего персонала, развитие и повышение её качества; обеспечение потребности муниципальных организациях сферы образования в товарах, работах, услугах

2014-2020

1152,5

822,34

820,81

1530,74

919,74

775,176

1301,24

7322,546

КБ, МБ

Задача 4.1. Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование районной системы оценки качества образования

2014-2020

Мероприятие 4.1.1. Организация и проведение ЕГЭ и ГИА-9

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные общеобразовательные учреждения

30

30

33

17

45

24,8

5,5

185,3

МБ

Мероприятие 4.1.2. Проведение мероприятий по оценке качества образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные общеобразовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.1.3. Развитие единой образовательной информационной среды и технологического обеспечения оценки эффективности муниципальной системы образования

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.1.4. Лицензирование ПП; Закрепление земельных участков, зданий и сооружений за муниципальными образовательными учреждениями

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

24,8

7,5

7,5

7,5

101,9

121,46

100

370,664

МБ

Задача 4.2. Мотивация педагогов к саморазвитию и повышению профессиональной компетентности

2014-2020

Мероприятие 4.2.1. Осуществление единовременных выплат в целях поддержки молодых специалистов, их привлечения в сельские школы и закрепления в них

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

400

0

0

0

0

0

400

КБ

0

30

60

0

0

0

50

140

МБ

Мероприятие 4.2.2. Сопровождение участия учителей в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

100

0

0

0

0

0

100

КБ

Мероприятие 4.2.3. Сопровождение участия учителей в конкурсе педагогических работников на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

125

0

0

0

0

0

0

125

КБ

Мероприятие 4.2.4. Проведение профессиональных конкурсов

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.2.5. Выплаты стипендий студентам педагогических высших учебных заведений, обучающимся по целевому направлению

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.2.6. Повышение квалификации

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района

0

0

3

0

0

0

0

3

МБ

Задача 4.3. Повышение уровня безопасности образовательных организаций

2014-2020

Мероприятие 4.3.1. Повышение уровня пожарной безопасности образовательных организаций

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

0

96,25

72,09

0

0

0

0

168,34

МБ

Мероприятие 4.3.2. Аттестация рабочих мест образовательных организаций

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.3.3. Установка и обслуживание тахографов

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

Мероприятие 4.3.4. Медицинский осмотр, профессиональное гигиеническое обучение и аттестация работников образовательных организаций

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

466,4

452,35

539,02

1400

666,6

522,67

1039,5

5086,542

МБ

Мероприятие 4.3.5. Предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам образовательных организаций на организацию лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района, муниципальные образовательные учреждения

106,3

106,24

106,2

106,24

106,24

106,24

106,24

743,7

КБ

Подпрограмма 5 "«Обеспечение персонифицированного финансирования допол-нительного образования детей»"

Цель 5. -Закрепление правовой основы реализации системы персофиницированного финансирования дополнительного образования детей

2014-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Учреждения дополнительного образования

0

0

0

0

0

216,9

0

216,9

МБ

Задача 2.3. Предоставление услуг доп.образования посредством сертификатов учета и сертификатов финансирования

2019-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Учреждения дополнительного образования

Мероприятие 2.3.1 Обеспечение пперсонифицированного финансирования дополнительного образования детей

2019-2020

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района / Учреждения дополнительного образования

0

0

0

0

0

216,9

0

216,9

МБ

Обьем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат

190 231,83

213 631,69

180 585,96

209 985,04

179 747,71

179 914,22

185 693,24

1 339 789,69

В том числе

Из федерального бюджета

776,80

37 135,30

1 021,80

1 021,80

1 021,80

1 021,80

1 021,80

43 021,10

Из краевого бюджета

186 808,80

173 152,44

175 356,50

205 563,24

175 563,24

175 563,24

175 563,24

1 267 570,70

Из муниципального бюджета

2 646,23

3 343,95

4 207,66

3 400,00

3 162,67

3 329,18

9 108,20

29 197,89

Капитальные вложения

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат

7 477,50

44 331,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

51 809,20

В том числе

Из федерального бюджета

0,00

37 135,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37 135,30

Из краевого бюджета

7 477,50

7 196,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14 673,90

Из муниципального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе

Из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Из краевого бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Из муниципального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПРОЧИЕ

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе

Из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Из краевого бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Из муниципального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 10 от 13.11.2020 стр. 42-60
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать