Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22046416202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                                                          № 442

с. Поспелиха

Об оценке налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Алтайского края от 18.11.2019 № 454 «Об оценке налоговых расходов Алтайского края»,              

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края (приложение 1).

2. Утвердить порядок оценки налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края (приложение 2).

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономическим вопросам, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Баскакову Е.Г.

Глава района  И.А. Башмаков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации

Поспелихинского района

от 20.10.2020 № 442

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению местных органов самоуправления.

1.2. Уполномоченным органом муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Поспелихинского района Алтайского края (далее - «уполномоченный орган»).

Кураторами налоговых расходов являются отраслевые (функциональные) органы исполнительной власти Поспелихинского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Поспелихинского района за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

1.3. Перечень налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края в соответствии с целями социально-экономической политики Поспелихинского района, не относящимися к муниципальным программам Поспелихинского района, а также о кураторах налоговых расходов (далее - «перечень налоговых расходов»).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов

2.1 Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование в заинтересованные органы Администрации Поспелихинского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования Межрайонной налоговой инспекции России№10 по Алтайскому краю в соответствии с целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5. По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 октября текущего года.

2.6. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, изменения полномочий исполнительных органов муниципальной власти Поспелихинского района, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Поспелихинского района



Нормативный правовой акт Поспелихинского района, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков для которых Предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения преференции (налогового рас хода)

Дата прекращения действия налоговой льготы.освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой льготы освобождения, преференции (со держание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления налоговой льготы освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход )

Наименование муниципальной программы/ направления Социально-экономической поли тики Поспелихинского района, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Цель муниципальной программы/ направления социально-экономической политики Поспелихинского района, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Задачи государственной про граммы/ направления социально-экономической политики Поспелихинского района, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента(подпрограммы) государственной про граммы Поспелихинского района, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы(подпрограммы) / направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

п/п

-

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

:14

15

16

17

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации

Поспелихинского района

от 20.10. 2020 № 442

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов, установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований (далее - «оценка налоговых расходов»).

1.2.Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - «льготы»), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и Межрайонной налоговой инспекции России№10 по Алтайскому краю.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - «постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796»),

1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.6.В целях оценки налоговых расходов Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2.Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно, не позднее 1 августа текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, проводится на стадии разработки проекта нормативно-правового акта, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в части 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную налоговую инспекцию России №10 по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, иной информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

б) Межрайонная налоговая инспекции России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерацииот22.06.2019№ 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края по каждому налоговому расходу Алтайского;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г) кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д) уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Алтайского края данные для оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

е) Межрайонная налоговая инспекция России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019№796направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, обусловленным льготами по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

ж) уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

з) кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

и) уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

к) уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Алтайского края результаты оценки налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

л) информацию о результатах оценки налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края уполномоченный орган размещает на официальном сайте Администрации Поспелихинского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.2.Критериями целесообразности налоговых расходов являются: соответствие налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края целям социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, Показатель (индикатор) достижения целей отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края в случае применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к государственным программам Поспелихинского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Администрации Поспелихинского района Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края и на 1 рубль расходов бюджета Поспелихинского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к государственным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края;

б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

,

где:

i- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского краяj-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов в бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края вi-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Алтайского края и доводится до муниципального образования не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, Поспелихинский район Алтайского края, рассчитываемая по формуле:

г = !ИНф+ р + с,

где:

!инф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского краяj-м плательщиком в базовом году (B0J), рассчитывается по формуле:

Boj= Noj+ Loj,

где:

Noj- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в базовом году;

Loj- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, вкладе налогового расхода муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, а также о наличии или об отсутствии более результативных(менее затратных) для бюджета муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.

3.13. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Поспелихинского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку оценки налоговых расходов муниципального

образования Поспелихинский район Алтайского края

ОЦЕНКА

эффективности налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края на

Информация уполномоченного органа Алтайского края

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

П. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

Нормативный правовой акт муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию статья часть, пункт подпункт).

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, устанавливающего льготу

Условия предоставления на логовой льготы, освобождения, преференции(налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию(налогового расхода -

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)-

Наименование налоговой льготы освобождения преференции (содержание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления на логовой льготы, освобождения, преференции(налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Вид налоговой льготы, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670

п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

По данным Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз уполномочен­ного органа

По данным Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю, кураторов налоговых расходов

Уполномоченный орган на осно­вании данных кураторов налого­вых расходов

Щ. Фискальные характеристики налоговых расходовмуниципального образования Поспелихинскийрайон Алтайского края

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. руб.)

Числен­ность пла­тельщиков налогов и сборов, воспользо­вавшихся налоговой льготой, освобож­дением и иной пре­ференцией (единиц)

Базовый объем

налогов, задеклариро­ванный для уп­латы вконсоли-

дированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края пла­тельщиками на­логов, имею­щими право на

налоговые льготы, освобо­ждения и иные преференции (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Объём налогов, задекларированный, для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Оценка совокуп­ного бюджет­ного эффекта (для стимули­рующих налого­вых расходов)

Результат оценки эффек­тивности налогового расхода

год, предше­ствую­щий от­четному

отчет­ный год

теку­щий финан­совый год (прог­ноз)

очеред­ной фи­нансо­вый год (прог­ноз) .

1 год плано­вого периода (прог­ноз)

2 год плано­вого пе­риода (прог­ноз)

отчетный год

базовый год (год, предше­ствующий по­лучению льготы)

год, пред-шест-вую-щийотчет­ному

отчетный год

теку­щий финан­совый год (про­гноз)

очеред

иой финан­совый год (про­гноз)

1 год шанс-, вого пе­риода (про­гноз)

1

2 год плано­вого пе­риода (про­гноз)

год, предше­ствую­щий отчет­ному

отчет­ный год

эффек­тив­ность налого­вой льготы (да/нет)

эффек­тив­ность налога

вой льготы (ком­мента­рии)

20

21

22

23

24

'25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 10 от 13.11.2020 стр. 97-124
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать