Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU53000201900408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2019 № 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, НА 2017 - 2020 ГОДЫ

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение недополученных доходов, возникающих от перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам на территории области, на 2017 - 2020 годы, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 10.07.2017 № 243:

1.1. Изложить пункт 2 в редакции:

«2. Предоставление субсидий осуществляет министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета.»;

1.2. В пункте 3:

1.2.1. Изложить второй - четвертый абзацы в редакции:

«у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;»;

1.2.2. Заменить в шестом абзаце слова «в соответствии с иными нормативными правовыми актами» на «на основании иных нормативных правовых актов»;

1.3. Дополнить пункт 4 после первого абзаца абзацем следующего содержания:

«Организация обращается в министерство с заявлением о заключении соглашения до 1 февраля текущего года.»;

1.4. Заменить в пункте 6 слова «Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1» на «Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17»;

1.5. Изложить пункты 10, 11, 12 в редакции:

«10. Министерство принимает представленные документы согласно пунктам 5, 7 настоящего Порядка, в день принятия делает отметку о дате и времени поступления документов в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проверяет отчет, представленный согласно пункту 5 настоящего Порядка, на соответствие установленной форме и принимает решение о предоставлении планового размера субсидии или об отказе в предоставлении планового размера субсидии. Принятое решение оформляется приказом министерства.

Министерство проверяет отчет, представленный согласно пункту 7 настоящего Порядка, на соответствие установленной форме и принимает решение о предоставлении субсидии за отчетный календарный год или об отказе в предоставлении субсидии за отчетный календарный год до 15 мая года, следующего за отчетным календарным годом. Принятое решение оформляется приказом министерства.

Перечисление субсидии за отчетный календарный год (планового размера субсидии) организации осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии за отчетный календарный год (планового размера субсидии) министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных документов делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии за отчетный календарный год (планового размера субсидии).

Основаниями для отказа в предоставлении планового размера субсидии являются:

несоблюдение организацией цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

нарушение срока подачи отчета, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не по форме) отчета, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;

отсутствие заключенных между организацией и министерством договора и соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии за отчетный календарный год, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, являются:

несоблюдение организацией цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

нарушение срока подачи документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;

непредставление (представление не по форме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

отсутствие заключенных между организацией и министерством договора и соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации.

11. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования министерства не позднее пятого рабочего дня со дня получения его организацией;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством организации в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.

Организация вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать