Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU22085218202000349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Барнаула
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ

Утратило силу {постановление от 25.12.2020 № 2050}

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020                                                                                                            №1044

«О внесении изменений в постановление администрации города от 08.09.2014 №1924» (в редакции постановления от 05.03.2020 №383)

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 11.11.2010 № 494 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 08.09.2014 №1924 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы» (в редакции постановления от 05.03.2020 №383) следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1.1.1. В пункте 2 слова «Комитету по образованию города Барнаула (Полосина Н.В.)» заменить словами «Комитету по образованию города Барнаула (Муль А.Г.)»;

1.1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике.»;

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В разделе «ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»:

1.2.1.1. Строку «Индикаторы Программы» изложить в следующей редакции:

«Охват детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) всеми формами дошкольного образования;

удельный вес численности учащихся МБ(А)ОО, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБ(А)ОО;

охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами;

доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО и получивших муниципальные льготы;

доля учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО;

доля учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях;

доля руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО;

доля МБ(А)ОО, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)»;

1.2.1.2. Строку «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«В результате реализации Программы к 2024 году ожидается:

увеличение охвата детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) всеми формами дошкольного образования до 100,0%;

увеличение удельного веса численности учащихся МБ(А)ОО, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБ(А)ОО до 100,0%;

увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами до 75,0%;

сохранение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО и получивших муниципальные льготы, на уровне 1,9%;

сохранение доли учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, на уровне 89,0%;

увеличение доли учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях до 78,2%;

увеличение доли руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО до 98,8%;

увеличение доли МБ(А)ОО, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности), до 100,0%»;

1.2.2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2.3. Основные ожидаемые конечные результаты Программы

В ходе реализации Программы к 2024 году планируется достижение следующих конечных результатов:

увеличение охвата детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) всеми формами дошкольного образования до 100,0%;

увеличение удельного веса численности учащихся МБ(А)ОО, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБ(А)ОО до 100,0 %;

увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами до 75,0%;

сохранение доли молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО и получивших муниципальные льготы, на уровне 1,9%;

сохранение доли учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, на уровне 89,0%;

увеличение доли учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях до 78,2%;

увеличение доли руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО до 98,8%;

увеличение доли МБ(А)ОО, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности), до 100,0%.

Сведения об индикаторах и их ожидаемом значении к 2024 году приведены в приложении 7 к Программе.»;

1.3. В приложении 1 к муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»:

1.3.1. В разделе «ПАСПОРТ подпрограммы «Развитие дошкольного образования в городе Барнауле на 2015 - 2024 годы»:

1.3.1.1. Строку «Показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования;

доля педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку, или повышение квалификации по ФГОС, в общей численности педагогических работников дошкольного образования;

доля приобретенных компьютеров от общего количества компьютеров, требующих замены;

доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации;

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (доля детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте  от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);

численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в городе Барнауле, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход»;

1.3.1.2. Строку «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году, на уровне 100,0%;

увеличение доли педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по ФГОС, в общей численности педагогических работников дошкольного образования до 100,0%;

увеличение доли приобретенных компьютеров от общего количества компьютеров, требующих замены до 2,0%;

сохранение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, на уровне 5,0%;

увеличение доли детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования до 100,0%;

сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) на уровне 100,0%;

сохранение численности воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в городе Барнауле, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход  на уровне 7862 человек»;

1.3.2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В ходе реализации Подпрограммы к 2024 году планируется достижение следующих конечных результатов:

сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году на уровне 100,0%;

увеличение доли педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по ФГОС, в общей численности педагогических работников дошкольного образования до 100,0%;

увеличение доли приобретенных компьютеров от общего количества компьютеров, требующих замены, до 2,0 %;

сохранение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, на уровне 5,0%;

увеличение доли детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования до 100,0%;

сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) на уровне 100,0%;

сохранение численности воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в городе Барнауле, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход  на уровне 7862 человек.

Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.»;

1.4. В приложении 3 к муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»:

1.4.1. В разделе «ПАСПОРТ подпрограммы «Развитие дополнительного образования и молодежной политики в городе Барнауле на 2015-2024 годы»:

1.4.1.1. Строку «Показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Доля организаций дополнительного образования, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями реализации образовательной программы, от общего количества организаций дополнительного образования;

доля молодых людей, вовлеченных в реализацию социальных проектов, от общей численности молодежи;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

доля численности детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

доля численности учащихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию»;

1.4.1.2. Строку «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в новой редакции»:

«Увеличение доли организаций дополнительного образования, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями реализации образовательной программы, от общего количества организаций дополнительного образования, до 100,0%;

увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализацию социальных проектов, от общей численности молодежи, до 65,1%;

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 84,4%;

сохранение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, на уровне 25,0%;

увеличение доли численности детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации до 9593 человек;

увеличение доли численности учащихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию до 48896 человек»;

1.4.2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В ходе реализации Подпрограммы к 2024 году планируется достижение следующих конечных результатов:

увеличение доли организаций дополнительного образования, оснащенных современным оборудованием в соответствии с требованиями реализации образовательной программы, от общего количества организаций дополнительного образования, до 100,0%;

увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализацию социальных проектов, от общей численности молодежи, до 65,1%;

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование,  до 84,4%;

сохранение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, на уровне 25,0%;

увеличение доли численности детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации до 9593 человек;

увеличение численности учащихся, принявших участие в  открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию до 48896 человек.

Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.»;

1.5. В приложении 4 к муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»:

1.5.1. Строку «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» раздела «ПАСПОРТ подпрограммы «Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2024 годы» изложить в следующей редакции:

«Сохранение доли детей 1-10 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего количества учащихся 1-10 классов на уровне 68,5%»;

1.5.2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2024 году ожидается сохранение доли детей 1-10 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего количества учащихся 1-10 классов, на уровне 68,5%.

Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.»;

1.6. В приложении 5 к муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»:

1.6.1. В разделе «ПАСПОРТ подпрограммы «Совершенствование системы сопровождения и поддержки педагогических работников в городе Барнауле на 2015-2024 годы»:

1.6.1.1. Строку «Показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Количество поощрений работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов;

количество компенсаций, выданных на приобретение путевок в санатории, профилактории и на оздоровление для работников МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО, МАУ «ЦОО «Каникулы»;

численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

численность педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования;

удельный вес численности учителей МБ(А)ОО в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей МБ(А)ОО;

доля учителей МБ(А)ОО, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников»;

1.6.1.2.Строку «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Количество поощрений работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов составит 194 единицы;

количество компенсаций, выданных на приобретение путевок в санатории, профилактории и на оздоровление для работников МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО, МАУ «ЦОО «Каникулы», к 2024 году – 2669 единиц;

увеличение численности педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, до 308 человек;

увеличение численности педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования до 1006 человек;

увеличение удельного веса численности учителей МБ(А)ОО в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей МБ(А)ОО до 29,5%;

увеличение доли учителей МБ(А)ОО, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников до 50,0%»;

1.6.2. Подраздел 2.3 раздела 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В ходе реализации Подпрограммы к 2024 году планируется достижение следующих конечных результатов:

количество поощрений работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов с начала реализации Программы составит 194 единицы;

количество компенсаций, выданных на приобретение путевок в санатории, профилактории и на оздоровление для работников МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО, МАУ «ЦОО «Каникулы», составит 2669 единиц;

увеличение численности педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, до 308 человек;

увеличение численности педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования до 1006 человек;

увеличение удельного веса численности учителей МБ(А)ОО в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей МБ(А)ОО до 29,5%;

увеличение доли учителей МБ(А)ОО, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников до 50,0%.

Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.»;

1.7. Приложение 7 к муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы» изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 01.07.2020.

3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете «Вечерний Барнаул» и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике.

Глава города   В.Г. Франк

Приложение

к постановлению администрации города

от 02.07.2020 №1044

Приложение 7

к муниципальной программе «Развитие

образования и молодежной политики

города Барнаула на 2015-2024 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах Программы (показателях подпрограмм) и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора Программы (показателя подпрограмм)

Ед. изм.

Значение по годам

2013

2014

годы реализации Программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Программа «Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2024 годы»

1.1.

Охват детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) всеми формами дошкольного образования

%

77,9

83,3

83,4

83,5

83,6

83,8

86,3

87,0

88,0

91,0

95,0

100,0

1.2.

Удельный вес численности учащихся МБ(А)ОО, обучающихся в соответствии с ФГОС, в общей численности учащихся МБ(А)ОО

%

34,7

44,2

52,8

65,9

74,7

83,0

91,6

96,5

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3.

Охват детей в возрасте                   от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами

%

68,6

68,6

69,2

69,6

70,4

71,0

71,1

74,0

74,3

75,0

75,0

75,0

1.4.

Доля молодых специалистов от общего количества педагогов, прибывших в МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО и получивших муниципальные льготы

%

1,7

1,8

1,9

1,9

1,4

1,4

1,5

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1.5.

Доля учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО, отвечающих современным требованиям безопасности, в общей численности учащихся, обучающихся в МБ(А)ОО

%

77,0

79,0

85,0

85,0

85,0

85,0

87,0

87,5

88,0

88,5

89,0

89,0

1.6.

Доля учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

-

69,4

(факт)

70,0

(факт)

71,4

(факт)

71,5

71,6

71,7

71,8

71,8

1.7.

Доля руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников МБ(А)ОО

%

-

-

-

-

-

-

-

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

1.8.

Доля МБ(А)ОО, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и     движения обучающихся,

формирования отчетности)

%

-

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Подпрограмма «Развитие дошкольного образования в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

2.1.

Доля детей в возрасте                 от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году

%

98,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.2.

Доля педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по ФГОС, в общей численности педагогических работников дошкольного образования

%

32,0

68,0

80,0

97,8

99,9

100,0

99,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.3.

Доля приобретенных компьютеров от общего количества компьютеров, требующих замены

%

-

-

-

-

-

1,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2.4.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в       общей

численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации

%

-

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.5.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (доля детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

-

43,3

53,4

64,0                                    

87,6

100,0

100,0

100,0

100,0

2.6.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в   очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

-

-

-

-

87,6

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

280

160

-

-

-

2.8.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в городе Барнауле, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

6889

7862

7862

7862

7862

Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

2.9.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

Ед.

-

-

-

-

-

-

660

(новые)

-

-

-

-

-

2.10.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а

также гражданам, желающим принять на воспитание в свои

семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

10502

-

-

-

-

2.11.

Численность граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

5777

-

-

-

-

3.

Подпрограмма «Развитие общего образования в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

3.1.

Доля учащихся - участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего числа учащихся

%

11,4

11,7

12,1

12,2

12,2

12,2

12,6

13,0

13,0

13,0

13,0

13,0

3.2.

Доля МБ(А)ОО, оборудованных устройствами для лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа МБ(А)ОО

%

20,0

15,5

20,0

23,2

25,3

26,2

27,1

27,9

29,5

29,5

29,5

29,5

3.3.

Доля МБ(А)ОО, улучшивших материально-техническую базу с начала реализации Программы, от общего числа МБ(А)ОО

%

20,0

20,0

20,0

41,5

61,4

77,4

83,5

96,5

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Удельный вес детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся совместно с другими учащимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях, от общего числа учащихся детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

%

58,7

58,9

59,6

73,0

76,2

78,3

85,0

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

3.5.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями обучения детей-инвалидов в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Региональный проект «Цифровая образовательная среда»

3.6.

Доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет - соединением со скоростью не менее 100 Мб/c – для образовательных организаций, расположенных в городской черте, 50                            Мб/c – расположенных в сельской местности, и гарантированным интернет-трафиком

%

-

-

-

-

-

-

84,7

(факт)

91,8

95,5

100,0

100,0

100,0

4.

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования и молодежной политики в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

4.1.

Доля организаций дополнительного образования, оснащен

ных современным оборудованием в соответствии с требованиями реализации образовательной программы, от общего количества организаций дополнительного образования

%

50,0

53,0

51,8

55,0

63,2

60,0

70,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.2.

Доля молодых людей, вовлеченных в реализацию социальных проектов, от общей численности молодежи

%

35,0

38,75

42,5

50,2

57,8

61,5

64,7

65,1

65,1

65,1

65,1

65,1

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

4.3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование

%

-

-

-

-

-

-

17,7

(факт)

32,5

72,4

84,4

84,4

84,4

4.4.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

-

-

-

-

-

-

-

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

4.5.

Численность детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

4796

7194

9593

9593

9593

4.6.

Численность учащихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

26886

46737

48896

48896

48896

5.

Подпрограмма «Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

5.1.

Доля детей 1-10 классов, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общего количества учащихся 1-10 классов

%

83,4

84,3

85,2

85,2

85,2

65,5

65,5

66,5

67,1

67,6

68,1

68,5

6.

Подпрограмма «Совершенствование системы сопровождения и поддержки педагогических работников в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

6.1.

Количество поощрений работникам по итогам проведения муниципальных конкурсов

Ед.

30

30

30

26

26

16

16

16

16

16

16

16

6.2.

Количество компенсаций, выданных на приобретение путевок в санатории, профилактории и на оздоровление для работников МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО, МАУ «ЦОО «Каникулы»

Ед.

278

278

278

275

275

255

256

257

263

269

270

271

6.3.

Численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

185

308

308

308

6.4.

Численность педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования

Чел.

-

-

-

-

-

-

-

201

402

1006

1006

1006

6.5.

Удельный вес численности учителей МБ(А)ОО в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей МБ(А)ОО

%

-

-

-

-

-

-

-

27,5

28,0

28,5

29,0

29,5

Региональный проект «Учитель будущего»

6.6.

Доля учителей МБ(А)ОО, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

-

-

-

-

-

-

-

-

10,0

20,0

30,0

50,0

7.

Подпрограмма «Комплексная безопасность в образовательных организациях, МАУ «ЦОО «Каникулы» в городе Барнауле на 2015-2024 годы»

7.1.

Количество образовательных организаций, где проведен капитальный ремонт

Ед.

4

10

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

7.2.

Доля образовательных   организаций, требующих благоустройства прилегающей территории, от общего количества образовательных организаций

%

86,0

80,0

78,0

72,5

71,5

70,2

66,4

64,6

62,6

60,9

59,1

57,4

7.3.

Доля работников образовательных организаций, прошедших медицинский осмотр, от общей численности работников образовательных организаций, МАУ «ЦОО «Каникулы»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.4.

Доля образовательных организаций, в которых приобретено новое технологическое, учебное оборудование, мебель, инвентарь для МБДОО, МАДОО, МБ(А)ОО, МБ(А)О ДО, от общего количества образовательных организаций

%

20,0

29,0

3,0

8,2

12,9

21,9

30,2

35,0

39,6

44,3

49,0

50,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный Интернет-сайт города № 97 (5185), от 08.07.2020 стр. 3 вкладыша
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать