Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU38004005202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Кузнецовского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02

    02.09.2020 г. № 39

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Братский МУНИЦИПАЛЬНЫЙ раЙон

Кузнецовского муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУЗНЕЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУЗНЕЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Кузнецовского муниципального образования 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования и оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования согласно приложению.

2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования по новым налоговым расходам Кузнецовского муниципального образования.

  3. Постановление главы Кузнецовского муниципального образования от 23.07.2020 № 35 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования» и постановление главы Кузнецовского муниципального образования от 23.07.2020 № 36 «Об установлении порядка осуществления оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования» признать утратившими силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кузнецовского

муниципального образования

Н.В.Ознобихина                                                 

                                                                                       

Приложение к  постановлению главы 

Кузнецовского муниципального образования

от 02.09.2020 № 39

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов

Кузнецовского муниципального образования и оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования и оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – администрация Кузнецовского муниципального образования, организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кузнецовского муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования;

нормативные характеристики налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования – сведения о положениях нормативных правовых актов Кузнецовского муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Кузнецовского муниципального образования ;

оценка налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования ;

оценка объемов налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования   определение объемов выпадающих доходов бюджета Кузнецовского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования;

паспорт налогового расхода Кузнецовского муниципального образования – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Кузнецовского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Кузнецовского муниципального образования  – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности
и последующее увеличение доходов бюджета Кузнецовского муниципального образования ;

технические налоговые расходы Кузнецовского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Кузнецовского муниципального образования;

целевые характеристики налогового расхода Кузнецовского муниципального образования – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Кузнецовского муниципального образования.

1.3. Отнесение налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования 
к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования  осуществляется исходя из целей муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  администрация Кузнецовского сельского поселения:

формирует перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, содержащий информацию, предусмотренную приложением №1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования , необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Кузнецовского сельского поселения  Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, содержащие информацию, предусмотренную приложением №2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

Кузнецовского муниципального образования

2.1. Проект перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Кузнецовского сельского до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целями социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования направляются в администрацию Кузнецовского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению
в администрацию Кузнецовского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены
в администрацию Кузнецовского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целями социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, проект перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Кузнецовского муниципального образования, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий отдел экономики и финансов Администрации Кузнецовского муниципального образования  обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Кузнецовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Кузнецовского _ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования , кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Кузнецовского сельского поселения  соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

2.5. Перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования:

3.1.1. Администрация Кузнецовского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской              области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кузнецовского муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Кузнецовского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3 Администрация Кузнецовского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Иркутской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Кузнецовского муниципального образования, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования;

оценку результативности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования целям муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, структурным элементам муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования и (или) целям социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Кузнецовского сельского поселения  предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Кузнецовского муниципального образования  определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Кузнецовского муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот
в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования  и (или) целями социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования , который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу Кузнецовского муниципального образования. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Кузнецовского муниципального образования (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Кузнецовского муниципального образования  j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Кузнецовского муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) администрацией Кузнецовского сельского поселения

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Кузнецовского муниципального образования  j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Кузнецовского муниципального образования  j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Кузнецовского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию сельского поселения и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Кузнецовского сельского поселения  о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Кузнецовского сельского поселения  ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация Кузнецовского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Кузнецовского муниципального образования.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кузнецовского муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  и оценки налоговых расходов

Кузнецовского муниципального образования

Перечень

налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования

№п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Кузнецовского муниципального образования

Полное наименование налогового расхода Кузнецовского муниципального образования

Реквизиты нормативного правового акта Кузнецовского муниципального образования, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Кузнецовского муниципального образования

Наименование муниципальной программы Кузнецовского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Кузнецовского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

Кузнецовского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования

и оценки налоговых расходов

Кузнецовского муниципального образования

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Кузнецовского муниципального образования 



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования 

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, в целях, реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования и

данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования, в целях, реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кузнецовского муниципального образования  

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кузнецовского муниципального образования  и (или) целей социально-экономического развития Кузнецовского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Кузнецовского муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Кузнецовского муниципального образования  за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация Администрации Кузнецовского сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Кузнецовского муниципального образования  (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кузнецовского муниципального образования  плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Кузнецовского муниципального образования  (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кузнецовского муниципального образования, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Кузнецовского муниципального образования, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Кузнецовского МО № 78 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать