Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2011г.
Номер документа: RU53000201100572
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу – постановление департамента образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от 13.12.2013 № 8

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2011 № 1

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области и их проектов.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Утвержден постановлением комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 02.11.2011 № 1

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области и их проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета образования, науки и моло­дежной политики Новгородской области (далее комитет) и проектов поста­новлений комитета.

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертиза постановлений комитета

образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет) и их проектов (далее постановления и их проекты) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

коррупциогенные факторы - положения постановлений и их проектов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновы­полнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и их проектов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.

2. Антикоррупционная экспертиза постановления

2.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в случае поступления в адрес комитета письменных обращений органов госу­дарственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится главным консультантом-юрисконсультом комитета по результатам мониторинга примененения, нормативного правового акта на основании поручения председателя комитета.

Главный консультант-юрисконсульт комитета вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов комитета.

2.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления поручения предсе­дателя комитета главному консультанту-юрисконсульту комитета.

2.4. Главный консультант-юрисконсульт комитета по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта

3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.

3.2. Представление проекта для проведения правовой экспертизы главному консультанту-юрисконсульту комитета осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.

3.3. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится при проведении правовой экспертизы проекта на этапе его согласования - главным консультантом-юрисконсультом комитета.

3.4. Главный консультант-юрисконсульт комитета проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

3.5. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики главный консультант-юрисконсульт комитета вправе запросить у структурного подразделения или специалиста комитета, являющегося разработчиком проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 40 рабочих дней.

3.6. В рамках антикоррупционной экспертизы, проводимой главным консультантом-юрисконсультом комитета, в прокуратуру Новгородской области представляется копия проекта, а также копия постановления непо­средственно после его принятия.

3.7. По результатам антикоррупционной экспертизы главный консуль­тант-юрисконсульт комитета дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.

3.8. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого главным консультантом-юрисконсультом комитета ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикор­рупционной экспертизе.

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений или их проектов

4.1. Заключение главного консультанта-юрисконсульта комитета по результатам антикоррупционной экспертизы постановления или его проекта в случае выявления коррупциогенных факторов направляется структурному подразделению или специалисту комитета, являющемуся разработчиком постановления проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

4.2. В случае несогласия структурного подразделения или специалиста комитета, являющегося разработчиком постановления или его проекта, с выводом проведенной главным консультантом-юрисконсультом комитета антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении или его проекте коррупциогенных факторов указанное постановление или его проект, вносится на рассмотрение председателя комитета с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 12.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать