Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU53000201700654
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2017 № 386

ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ЭКСПЕРТИЗ»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, областным законом от 30.04.2009 № 519-О3 «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области», постановлением Администрации области от 07.02.2011 № 32 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений и принятия соответствующих решений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» Правительство Новгородской области О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ, ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРАХ

РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАРИФАХ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

И ВОДООТВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

«ШИМСКИЙ ВОДОКАНАЛ» НА 2020 - 2022 ГОДЫ

1. Утвердить прилагаемый Устав областного государственного бюджетного учреждения «Новгородский центр специальных программных экспертиз».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 11.08.2011 № 376 «Об утверждении Устава областного государственного бюджетного учреждения «Новгородский центр специальных программных экспертиз».

3. Наделить полномочиями заявителя при государственной регистрации изменений, вносимых в Устав областного государственного бюджетного учреждения «Новгородский центр специальных программных экспертиз», директора областного государственного бюджетного учреждения «Новгородский центр специальных программных экспертиз» Старцева В.Н.

Губернатор Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новгородской области от 02.11.2017 № 386

УСТАВ

областного государственного бюджетного учреждения «Новгородский центр специальных программных экспертиз»

1. Общие положения

1.1. Областное государственное бюджетное учреждение «Новгородский центр специальных программных экспертиз», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является унитарной некоммерческой организацией, организационно-правовой формой которой является государственное учреждение бюджетного типа.

1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим Уставом.

1.3. Официальное наименование Учреждения:

полное - областное государственное бюджетное, учреждение «Новгородский центр специальных программных экспертиз»;

сокращенное - ОГБУ «Новцентрпрограмм».

1.4. Место нахождения Учреждения: Великий Новгород;

адрес: Великий Новгород, ул.Германа, Д.29-А.

1.5. Учредителем Учреждения является Новгородская область. Функции и полномочия учредителя от имени Новгородской области осуществляет Правительство Новгородской области, именуемое в дальнейшем «Учредитель», действующее на основании Устава Новгородской области в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Новгородской области и настоящим Уставом.

1.6. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляют департамент имущественных отношений и государственных закупок Новго­родской области, именуемый в дальнейшем «Собственник имущества», и Учредитель.

1.7. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущест­венные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в судах.

1.8. Учреждение имеет обособленное имущество, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, самостоя­тельный баланс, круглую печать с изображением герба Новгородской области со своим наименованием, печать для документов, бланки, штампы.

1.9. Учреждение от своего имени заключает договоры и совершает иные сделки как на территории Новгородской области, так и за ее пределами в пределах своей правоспособности, приобретает имущественные и неиму­щественные права.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся

у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приоб­ретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

1.11. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Учредитель.

Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя и Собственника имущества.

1.12. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет информацию

о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и уполномоченным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Целью деятельности Учреждения является              удовлетворение потребностей органов исполнительной власти Новгородской области в организации мероприятий по разработке и внедрению новых программных продуктов, определению методик сбора, обработки, анализа и сохранности информации с использованием информационных систем, оказанию различных услуг в сфере проведения экспертных оценок программных продуктов, а также развитие инфраструктуры соответствующих баз данных в области информационных технологий.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

реализация региональной политики в сфере проведения экспертных оценок в области использования программных продуктов, осуществление комплексных работ и создание научно-методических материалов для решения проблем развития экономики и социальной сферы региона на основе информационных средств и технологий;

создание и распространение в регионе современных программных про­дуктов и технологий, анализ применения и использования программных ресурсов, проведение исследований в области внедрения информационных технологий, осуществление мониторинга использования программных про­дуктов при взаимодействии органов исполнительной власти Новгородской области, органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области.

2.3. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

проведение научных и социологических исследований, опытно­конструкторских работ;

создание, реализация и обмен программными продуктами;

обучение работе с программными комплексами специалистов органов исполнительной власти Новгородской области, областных государственных учреждений и иных организаций Новгородской области;

оказание консультационных, экспертных, представительских услуг;

создание и тиражирование учебно-методических программ и пособий, издательская и полиграфическая деятельность;

проведение семинаров, конференций, экспозиций и выставок с целью демонстрации программных продуктов.

2.4. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, ука­занной в пункте 2.3 настоящего Устава, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.5. В случае если действующим законодательством Российской Федерации в отношении каких-либо видов деятельности, указанных в разделе 2 настоящего Устава, установлен обязательный порядок лицензирования, Учреждение осуществляет такие виды деятельности на основании полученных лицензий (разрешений).

3. Права и обязанности Учреждения

3.1. Учреждение имеет право:

осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, государ­ственного задания в пределах видов деятельности, предусмотренных насто­ящим Уставом;

самостоятельно решать вопросы, связанные с заключением договоров, соглашений, контрактов, определением обязательств, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу; осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую цели и видам деятельности, указанным в разделе 2 настоящего Устава;

приобретать и (или) арендовать имущество, в том числе основные сред­ства, необходимые для обеспечения своей деятельности;

самостоятельно определять размер средств, направляемых на текущее обслуживание, содержание и капитальный ремонт закрепленного имущества;

осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2. Учреждение обязано:

использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем, исключительно для цели и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе;

выполнять государственное задание, утвержденное Учредителем; представлять Учредителю достоверную бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности;

нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обяза­тельств, правил хозяйствования, установленных действующим законодатель­ством Российской Федерации;

создавать для работников Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу);

обеспечивать сохранность имущества, находящегося 'в оперативном управлении Учреждения;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Новгородской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления.

Решение о закреплении имущества на праве оперативного управления за Учреждением принимается Собственником имущества на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем.

4.2. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, в соответствии с целью своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом с согласия Собственника имущества и Учредителя.

4.3. Собственник имущества на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем, принимает решение о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным им за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. В случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем, Собственник имущества принимает решение о прекращении права оперативного управления имуществом Учреждения.

Имущество Новгородской области может быть изъято из оперативного управления Учреждения решением Собственника имущества, принятым по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Новгородской области, в том числе на основании вступившего в законную силу решения суда.

4.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, переданное ему Собственником имущества для осуществ­ления уставной деятельности;

средства областного бюджета;

доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности;

имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;

иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, в том числе внебюджетные.

4.6. Учреждение вправе с согласия Учредителя в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

4.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Кроме этого из областного бюджета Учреждению могут предостав­ляться субсидии на иные цели, а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.

4.9. Государственное задание на очередной финансовый год и на плановый период для Учреждения формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

4.10. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или йриобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.11. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания используются в очередном финансовом году на те же цели.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет.

Остатки средств, перечисленные Учреждением в областной бюджет, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

4.12. Операции со средствами, поступающими Учреждению из областного бюджета в форме субсидий на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения.

4.13. Расходы Учреждения, осуществляемые за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, производятся без представления в Управление Федерального казначейства по Новгородской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.14. Расходы Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, осуществляются на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.15. Учреждение вправе совершать крупные сделки. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

4.16. Крупной сделкой считается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей этого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения. Балансовая стоимость активов определяется по данным бухгалтерской отчетности Учреждения на последнюю отчетную дату. В случае отсутствия предварительного согласия Учредителя на крупную сделку, она может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя.

4.17. В случае если лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной по которой является или намеревается быть Учреждение, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения. Данная сделка должна быть одобрена Учредителем.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с дей­ствующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. Учреждение возглавляет директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Учредителем.

5.3. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, подотчетен Учредителю (в пределах предмета и цели уставной деятельности Учреждения) и Собственнику имущества (в пределах имущественных вопросов).

5.4. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.5. Директор Учреждения:

распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

заключает договоры, соглашения, контракты, обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;

действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, в органах госу­дарственной власти и органах местного самоуправления, а также в суде;

осуществляет регистрацию в государственных > органах всех необходимых для деятельности Учреждения документов;

делегирует свои полномочия заместителю (ям) директора Учреждения; утверждает должностные инструкции работников Учреждения; утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;

в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения;

утверждает структуру и штатное расписание Учреждения; назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;

представляет Учредителю отчет об использовании финансовых средств, выделяемых из областного бюджета.

5.6. Директор Учреждения несет ответственность за:

нецелевое использование средств областного бюджета;

размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях;

принятие денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивиденды, проценты) по ним, а также совершение иных сделок с ценными бумагами в нарушение действующего законодательства Российской Федерации;

совершение крупной сделки с нарушением пункта 4.16 настоящего Устава в размере причиненных Учреждению убытков независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;

наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем;

другие нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

6. Организация деятельности Учреждения и оплата труда

6.1. Работники Учреждения нанимаются на основе трудового договора, имеют права, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективным договором и настоящим Уставом.

6.2. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Новгородской области об оплате труда работников государственных учреждений Новгородской области.

6.3. Система оплаты труда работников Учреждения, включающая размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.

7. Учет, отчетность и контроль

7.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтер­скую, статистическую и налоговую отчетность в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области.

Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции.

7.3. Работники Учреждения несут установленную действующим законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за несохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.

7.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Новгородской области, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Собственник имущества.

8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения

8.1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения производятся на основании и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Решение о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения принимает Учредитель.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом.

8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.5. При реорганизации Учреждения все документы постоянного и временного хранения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

8.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.

9. Порядок вступления настоящего Устава в силу, его изменения и дополнения

9.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты его государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

9.2. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласовываются с Собственником имущества, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать