Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU54033513202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент предоставления муниципальной услуги Постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность

вх. № 22453-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 г. № 148

с. Верх-Ирмень

О внесении изменений в постановление администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 08.08.2018 № 199 (ред. от 15.11.2018 № 256, от 14.05.2019 № 80, от 06.06.2019 № 110, от 25.10.2019 № 180)

В целях привидения нормативно правовых актов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 08.08.2018 № 199 «Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги по выдаче справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 15.11.2018 № 256, от 14.05.2019 № 80, от 06.06.2019 № 110, от 25.10.2019 № 180) следующие изменения:

1.1. Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» административного регламента дополнить подпунктом 3.4 следующего содержания:

«3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в администрацию, поданное в произвольной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.

3.2.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в администрацию и передается

специалисту администрации.

3.2.3. Специалист администрации в течение одного дня со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное главой уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2.5. Срок административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – один день. Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании органов местного самоуправления газете «Ирменская газета» и разместить на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

Н.Н.Медведева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Ирменская газета" № 38 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать