Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU54033513202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22472-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.11.2020 года № 153

с.Верх-Ирмень

О внесении изменений в постановление администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 22.05.2020 № 65

В целях приведения нормативно правовых актов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в приложение, утвержденное постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 22.05.2020 №65 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества», изменения следующего содержания:

1.1. Дополнить административный регламент разделами:

1.1.1. Раздел 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Административные процедуры:

• Прием и регистрация заявления.

• Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги

• Оформление и выдача сведений.

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.

Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления.

Прием заявления осуществляет ответственный специалист администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.

Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для рассмотрения заявления является передача заявления специалистом администрации на регистрацию в организационный отдел.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации в течение 10 дней со дня поступления запроса информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации начинает осуществление административных действий по оформлению сведений.

Оформление и выдача сведений.

Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче сведений является установление специалистом администрации отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за оформление и выдачу сведений является специалист администрации.

Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений.

Проверка на наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является представление (направление) заявителем в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Информация о замене свидетельства фиксируется в Журнале.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является заявление заявителя, написанного в произвольной форме, с указанием причин выдачи дубликата.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

1.1.2. Раздел 4. «Формы контроля за исполнением административного регламента». Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Верх-Ирменского сельсовета.

Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании постановления или распоряжения Главы Верх-Ирменского сельсовета.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Верх-Ирменского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации Верх-Ирменского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Пункт 1.4. изложить в новой редакции:

«Справочная информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://verh-irmen.nso.ru/), а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

1.3. Пункт 1.4.1. « Местонахождение администрации Верх-Ирменского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу: 633261, Новосибирская область, Ордынский район с. Верх-Ирмень, Агрогородок б/н» исключить;

1.4. Пункт 1.4.2. «Часы приёма заявителей в администрации Верх-Ирменского сельсовета:

- понедельник – пятница: с 9.00 – 13.00 и с 14.00 – 17.00 часов

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов

- выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес официального интернет-сайта администрации Верх-Ирменского сельсовета: https://verh-irmen.nso.ru/» исключить;

1.5. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://verh-irmen.nso.ru/), а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

1.6. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами:

- пункт 2.8.1. «Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги :

 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 отсутствие правового основания для предоставления муниципальной услуги;»

- пункт 2.8.2. « Оставление обращения без рассмотрения :

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если от Заявителя поступит заявление о прекращении рассмотрения обращения, рассмотрение обращения прекращается без дополнительного уведомления заявителей.»

1.7. Раздел 3. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» считать Разделом 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании органов местного самоуправления газете «Ирменская газета» и разместить на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

Н.Н.Медведева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Ирменская газета" № 38 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать