Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU54033513202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22422-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.11.2020 г.     № 146

с. Верх-Ирмень

О внесении изменений в постановление администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 06.06.2019 № 109

В целях привидения нормативно правовых актов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение, утвержденное постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 06.06.2019 № 109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 11.10.2019 № 171, от 10.03.2020 № 27, от 04.09.2020 № 106, от 21.09.2020 № 119)»», следующие              изменения:
1.1. Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» административного регламента дополнить подпунктом 3.11 следующего содержания:

«3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в администрацию, поданное в произвольной форме одним из способов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.

3.11.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в администрацию и передается

специалисту администрации.

3.11.3. Специалист администрации в течение одного дня со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное главой уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.11.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.11.5. Срок административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – один день. Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании органов местного самоуправления газете «Ирменская газета» и разместить на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верх-Ирменского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области  Н.Н.Медведева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Ирменская газета" № 38 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать