Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU24016604202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

02.11.2020                             с. Маковское                        № 34-п

Об утверждении бюджетного прогноза Маковского сельсовета на долгосрочный период до 2026 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4112 «О стратегическом планировании в Красноярском крае», Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Маковский сельсовет Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Маковского сельсовета от 20.05.2020 г. № 9-п, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Маковского сельсовета на период до 2026 года.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном издании «Маковский вестник» и размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава Маковского сельсовета                                                               А.Е. Земляной

Бюджетный прогноз Маковского сельсовета на долгосрочный период до 2026 года

Бюджетный прогноз Маковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Енисейского района на период до 2030 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Енисейского района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Маковском сельсовете является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Маковского сельсовета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Маковского сельсовета.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Маковского сельсовета.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Енисейского района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Маковского сельсовета на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные итоги социально-экономического развития Маковского сельсовета Енисейского района и итоги исполнения бюджета сельсовета.

Производством сельскохозяйственной продукции на территории сельсовета  занимается 68 личных подсобных хозяйств.

Жилой фонд на территории Маковского сельсовета представлен индивидуальными жилыми домами.

Вывоз твердых бытовых отходов выполняется населением в установленные санкционированные свалки.

Водоснабжение на территории Маковского сельсовета производится из установленных населением колодцев в количестве. Водопроводной сети и водоколонок на территории сельсовета нет.

В   2020 году проводилась расчистка дорог и улиц от снега, обкашивание  автодорог. За 2019 год проведена паспортизация 9 км, 8 (штук)  улиц населенных пунктов, что составляет 29, % к общей протяженности дорог и улиц Маковского сельсовета.

На территории Маковского сельсовета работают  филиалы  МБУК «Маковский клуб», 2 филиала библиотек.

Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2020 года  исполнена на 69,5 % (при плане 4852869 рублей, фактически поступило 3373184 рублей  ). По собственным доходам  план выполнен на 73,5 %. При плане 108600 рублей, фактически поступило 79794 рублей.

Налог на доходы физических лиц выполнен на 102,8% (при плане 21500 рублей, фактически поступило 22111 рублей 80 копеек.).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 65,98% (при плане 84600 рублей, фактически поступило 55822 рублей 66 копеек).

План по земельному налогу выполнен на 74,4% (при плане 2500 рублей, поступило 1860 рублей 00 копеек).

По расходам в целом исполнение составило 66,3% (при плане 5130076 рублей 86 копеек, фактически освоено 340886 рублей 97 копеек).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Маковского сельсовета, бюджета сельсовета.

Ожидаемые доходы и расходы  бюджета Маковского сельсовета на 2020 год

рублей

Показатель

2020 год

Доходы  бюджета поселения, всего

4860869

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета

116600

Расходы бюджета поселения, всего

5130077

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения

    -269209

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Маковского сельсовета на долгосрочный период.

Основной целью налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и краевом уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов сельского бюджета .

Налоговая политика в сельсовете будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:

- Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

- Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Маковского сельсовета с налоговыми органами и другими  главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

- Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Маковского сельсовета при формировании проекта сельского бюджета на 2021 год и плановый 2022 и 2023 годов следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021 - 2023 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденной муниципальной программой Маковского сельсовета ;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Маковского сельсовета;

8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2021 - 2023 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение на официальном информационном  Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение и опубликование отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы Маковского сельсовета в официальном печатном издании «Маковский вестник» и размещение на официальном  информационном  Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края .

1.4. Прогноз основных характеристик  бюджета Маковского сельсовета

Основные параметры бюджета Маковского сельсовета

Тыс. рублей

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Доходы бюджета поселения, всего

4365,8

3552,6

      3501,2

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы

       119,1

     123,3

128,1

Расходы бюджета поселения, всего

4365,8

     3552,6

      3501,2

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения

0,0

0

0,0

Общий объем безвозмездных поступлений  из краевого и районного бюджетов составит в 2021 году –  4246,7 тыс. рублей, в 2022 году –3429,3 тыс.               рублей, в 2023 году –   3373,1 тыс. рублей.

2. Бюджетный прогноз содержит:

основные показатели бюджета Маковского сельсовета на долгосрочный период по форме согласно приложения.

№ п/п

Показатель

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы

4365,8

3552,6

3501,2

3510,0

3518,7

3527,5

1.1.

Налоговые доходы

119,1

123,3

128,1

133,0

137,8

143,5

1.1.1.

Налог на прибыль организаций

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

1.1.2.

Налог на доходы физических лиц

31,2

32,5

33,8

35,1

36,1

37,6

1.1.3.

Земельный налог с организаций

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.1.4.

Акцизы

85,9

88,8

92,3

95,9

99,7

103,9

1.2.

Неналоговые доходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Безвозмездные поступления

4246,7

3429,3

3373,1

3377,0

3380,9

3384,0

1.3.1.

в том числе из краевого бюджета

1209,9

987,4

987,4

987,4

987,4

987,4

1.3.1.1.

из них: дотации

1112,6

890,1

890,1

890,1

890,1

890,1

1.3.1.2.

субсидии

95,8

95,8

95,8

95,8

95,8

95,8

1.3.1.3.

субвенции

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1.3.1.4.

иные межбюджетные трансферты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

2.

Расходы

4365,8

3552,6 

3501,2 

3510,0

3518,7

3527,5

2.1.

расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4213,8

3399,1

3403,9

3412,7

3421,4

3430,2

2.2.

расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

152,0

153,5

97,3

97,3

97,3

97,3

3.

Дефицит (-) / профицит (+)

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

4.

Уровень дефицита (-) /профицита (+), %

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

5.

Источники финансирования дефицита/направление профицита

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

5.1.

в том числе: кредиты кредитных организаций

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

5.2.

бюджетные кредиты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3.

иные источники

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маковский вестник № 15 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать