Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU24016604202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020                                                      с. Маковское                                                               № 35-п

Об одобрении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Маковский сельсовет Енисейского района Красноярского края на 2021-2023 годы

Руководствуясь статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Маковского сельского Совета депутатов от 25.10.2013 № 15-133р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Маковском сельсовете», в ред. от 21.07.2015 № 22-175р, от 11.05.2016 № 3-19р, от 17.07.2017 № 8-53р, от 22.07.2019 № 16-104р, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Одобрить Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Маковский сельсовет Енисейского района Красноярского края на 2021-2023 годы (далее-Прогноз) (прилагается).

Принять Прогноз за основу для разработки проекта бюджета Маковского сельсовета на 2021 год.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании    «Маковский вестник» и разместить в сети Интернет на официальном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края: www.enadm.ru.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Смирнову Е.В..

Глава Маковского сельсовета                                                                            А.Е. Земляной

Приложение

к постановлению администрации

Маковского сельсовета

от 02.11.2020 № 35-п

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития

муниципального образования Маковский сельсовет

на 2021 -  2023 годы

Прогноз социально-экономического развития Маковского сельсовета на 2021-2023 годы разработан в соответствии с постановлением главы Маковского сельсовета от 08.11.2017г. № 17-п “Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Маковского сельсовета на очередной финансовый год и планируемый период».

Прогноз позволяет выделить проблемные вопросы, своевременно предупредить негативные последствия за счет приближения к реальной экономической ситуации, складывающейся в поселении, на основе информации предприятий и организаций.

Прогноз социально-экономического развития позволяет определить тенденции и количественные параметры  социально-экономического развития поселения, воздействие решений администрации Красноярского края, Енисейского муниципального района, Маковского сельсовета на экономические и социальные процессы, происходящие на территории Маковского сельсовета.

Прогноз разрабатывался по определенным показателям (стоимостные и объемные показатели, цены) с учетом согласования сценарных условий развития  экономики Красноярского края, Енисейского района, Маковского сельсовета. При подготовке прогнозных материалов учитывался прогноз развития экономики Енисейского муниципального района

Работа администрации Маковского сельсовета будет направлена на сосредоточение усилий в решении главных задач: признания территории Маковского сельсовета – территорией комфортного проживания, труда и отдыха населения, формирования здорового образа жизни населения, развития сельского хозяйства, совершенствования системы местного самоуправления.

Общие показатели

Показатель

Ед. изм.

2020 оценка

2021

(прогноз)

   2022    (прогноз)

2023 (прогноз)

1

2

3

4

5

6

Общая площадь муниципального  образования

кв.км.

406,57

406,57

406,57

406,57

Общая площадь лесного фонда

кв.км.

0

0

0

0

Сельхозугодия

кв.км.

0

0

0

0

Общая площадь земель поселений

кв.м.

5,84

5,84

5,84

5,84

Населённые пункты

ед.

5

5

5

5

Численность постоянного населения на конец года, в том числе:

чел.

215

215

215

215

в трудоспособном возрасте

чел.

117

120

120

120

старше трудоспособного возраста            

чел.

39

40

40

40

Показатель рождаемости

чел.

2

2

2

2

Показатель смертности 

чел.

2

2

2

                  2

Численность официально зарегистрированных безработных

чел.

12

10

10

10

Стоимость основных фондов  находящихся в распоряжении муниципального образования

тыс. руб.

2311,5

2311,5

2311,5

2311,5

Общая площадь муниципального  жилищного фонда

кв.м.

0

0

   0

0

1

2

3

4

5

6

Общая площадь муниципального нежилого фонда

кв.м.

0

0

   0

0

используемая для:

х

х

х

х

х

производственных нужд

кв.м.

0

             0

0

                   0

социальных нужд

кв.м.

0

0

0

0

культурно-развлекательных  нужд

кв.м.

0

0

0

0

Промышленность

Число предприятий   производственной сферы 

ед.

0

0

0

0

Среднегодовая численность  работающих

чел.

0

0

0

0

Число предприятий  

непроизводственной сферы 

ед.

0

0

0

0

Среднегодовая численность  работающих

чел.

0

0

0

0

Сельское хозяйство

Число сельскохозяйственных предприятий  

ед.

0

0

0

0

Среднегодовая численность  работающих

чел.

0

0

0

0

Сельхозугодия всего:

га.

0

0

0

0

в том числе пашня

га.

0

0

0

0

Произведено молока

тонн.

0

0

0

0

Выращено мяса в живом весе

тонн.

0

0

0

0

Произведено зерна

тонн.

0

0

0

0

Произведено овощей

тонн.

0

0

0

0

В том числе в закрытом грунте

тонн.

0

0

0

0

Выручка от реализации сельхозпродукции, товаров и услуг

тыс. руб.

0

0

0

0

Строительство,  и капитальный ремонт

- количество выданных разрешений на строительство,

ед.

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

- количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,

ед.

0

0

0

                  0

Дорожная деятельность

Протяженность дорожной сети

км

0

0

0

0

В том числе с улучшенным покрытием

км

0

0

0

0

Протяженность уличной дорожной сети

км

9,0

9,0

9,0

9,0

Протяженность уличной дорожной сети с улучшенным покрытием

км

0

0

0

0

Развитие малого предпринимательства

0

0

0

0

- количество объектов малого и среднего предпринимательства

ед.

0

0

0

0

Среднегодовая численность  работающих

чел.

0

0

0

0

- количество личных подсобных хозяйств

ед.

68

70

75

80

Коммунальное хозяйство

Квартальные котельные 

ед.

0

0

0

0

Протяженность уличных тепловых сетей

км.

0

0

0

0

Водозаборные  насосные станции

ед.

0

0

0

0

Протяженность уличной водопроводной сети

км.

0

0

0

0

Канализационные  насосные станции

ед.

0

0

0

0

Очистные сооружения

ед.

0

0

0

0

Протяжение уличной канализационной  сети

км

0

0

0

0

Деревни, имеющие разводящие газовые сети низкого давления

ед.

0

0

0

0

Деревни, имеющие уличное освещение

ед.

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

Потребительский рынок товаров и услуг

Объём подаваемой в сеть воды 

м.куб.

0

0

0

0

Объём потребляемого природного газа

м.куб.

0

0

0

0

Объём потребляемого сжиженного газа

кг..

0

0

0

0

Уголь

тонн.

0

0

0

0

Дрова

м.куб.

2800

2800

2800

2800

Вывоз ТБО

м.куб.

0

0

0

0

Места захоронения

ед.

5

5

5

5

Жилая площадь всех форм собственности

кв.м.

6775,0

6775,0

6775,0

6775,0

Дома, оборудованные водопроводом

кв.м.

0

0

0

0

Дома, оборудованные канализацией.

кв.м.

0

0

0

0

Дома, имеющие централизованное газоснабжение природным, сетевым газом

кв.м.

0

0

0

0

Дома, оборудованные газобаллонными установками

кв.м.

0

0

0

0

Дома, оборудованные индивидуальные угольными котлами

кв.м.

0

0

0

0

Дома, оборудованные печным отоплением

кв.м.

6775,0

6775,0

6775,0

6775,0

Образование

Дошкольные учреждения

ед.

0

0

0

0

Численность детей, посещающих                     дошкольные учреждения

чел.

0

0

0

0

Наличие общеобразовательных школ                

ед.

2

2

2

                 2

Численность учащихся                             общеобразовательных школ

чел.

16

18

18

20

Здравоохранение

Пункты первичного медицинского обслуживания (ФАП)

ед.

2

2

2

                 2

1

2

3

4

5

6

Численность фельдшеров

чел.

2

2

2

      2           

Торговля

Предприятия  (магазины) розничной торговли                        

ед.

0

0

0

0

Связь

Почтовые отделения ФГУП «Почта России»

ед.

3

3

3

                   3

Количество станций АТС                

ед.

0

0

0

0

Число абонентов телефонной сети общего пользования           

ед.

0

0

0

0

Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры Культура и спорт

Дома культуры

ед.

1

1

1

                   1

библиотеки

ед.

2

2

2

                   2

Физическая культура и массовый спорт

Стадионы

ед.

0

0

0

0

Количество детских и спортивных площадок                        

ед.

0

0

0

0

Исполнение бюджета поселения:

Доходы бюджета, всего

тыс. руб.

4863,2

4365,8

3552,6

3501,2

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

тыс. руб.

116,6

119,1

123,3

128,1

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

4746,6

4246,7

3429,3

3373,1

Расходы бюджета, всего

тыс. руб.

5140,4

4365,8

3552,6

3501,2

Дефицит бюджета

тыс. руб.

-277,2

0,00

0,00

0,00

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

муниципального образования Маковский сельсовет

на 2021 -  2023 годы

         Прогноз социально-экономического развития Маковского сельсовета на 2021-2023 года разработан на основании анализа развития экономики территории за последние два года, а также планируемых преобразованиях в рамках реализации Программы социально-экономического развития Енисейского района. При разработке прогноза использованы Методические рекомендации по разработке показателей разделов прогноза социально-экономического развития территории сельсовета, с использованием индексов – дефляторов по основным показателям прогноза социально- экономического развития Красноярского края на 2021-2023 гг. При этом учитывался эффект от реализации антикризисных мер, направленных на оздоровление экономики села.

        Выявлены и исследованы факторы, влияющие на развитие экономики села. К таким факторам отнесены: состояние и структура объектов муниципальной собственности, наличие и распределение трудовых ресурсов, финансовое состояние производств по основным видам экономической деятельности, демографические изменения, развитие субъектов малого предпринимательства и самозанятости населения.

Прогноз развития ориентирован на  рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной и транспортной инфраструктуры, социальной сферы, земельных, водных и других ресурсов, экономико-географического положения и природно-климатических условий.

Территория муниципального образования

Территория Маковского сельсовета входит в состав Енисейского района  и расположена в центральной его  части.

Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.

Административный центр сельского поселения село Маковское, расположен  в 101 км. от г. Енисейска – административного центра муниципального района.

В состав поселения входят также д.Айдара, д.Суханово, д.Ворожейка и с. Лосиноборское.

Муниципальное образование принадлежит к категории удаленной и труднодоступной территории.

Площадь  поселения составляет 406,56 кв.км., площадь земель поселения 5,84 кв.км.

На территории поселения  протекает  река Кеть, которая возле д. Айдары впадает в реку Обь.

На территории сельского поселения проживает 215 человек.

Население муниципального образования

Социально-экономическое развитие  Маковского сельского поселения  определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

На 1 января 2021 года постоянная численность населения составит 195 чел.

На 1 января 2022 года постоянная численность населения предположительно составит 195 чел.

В рамках демографических показателей и показателей труда  наблюдается  отрицательная динамика.  Вместе с тем наметился небольшой рост снижения показателя смертности населения. Улучшение показателей  происходит за счёт  улучшения инфраструктуры в некоторых населенных пунктах и в целом по поселению.

Уровень официально зарегистрированной безработицы в сельском поселении составил в 2020 году 5,6%  трудоспособного  населения. Увеличение уровня безработицы произошло из-за того, что гражданам, не состоящим на учете в центре занятости, не выплачиваются детские пособия и субсидии ЖКХ, а также жителям территории сельсовета очень трудно найти работу в селе и за приделами.

Общая численность безработных в 2021 году  прогнозируется в 10 человек.

В связи с тем, что на территории нет промышленных предприятий, часть лиц трудоспособного возраста, обладающих определенным опытом и профессионализмом, выезжает на постоянную или сезонную работу в г. Енисейск или устраиваются на работу вахтовым методом.

Часть жителей трудоспособного возраста, нигде официально не трудоустроенных,  занимается только личными подсобными хозяйствами. Выращенные овощи, фрукты, произведенное мясо, молоко, яйца, и другая сельскохозяйственная продукция реализуются и идут на собственное потребление, что обеспечивает их доход и доход их семей. Также население занимается сбором грибов, ягод, охотой и рыбной ловлей.

Муниципального жилищного фонда в Маковском сельсовете нет. Площадь частного жилищного фонда составляет 6,7 тысяч кв.м.

Инвестиции

Прогноз социально-экономического развития  Маковского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года по разделу  «Инвестиции»  рассчитан исходя из данных  оценки наличия финансовых ресурсов, с учетом реализации целевых муниципальных программ, программ регионального уровня и т.д.

На территории сельсовета основными источниками инвестиций являются средства бюджетов всех уровней, собственные средства в виде налогов.

Оценка общего объема инвестиций  в виде фонда финансовой поддержки за 2020 год составила 4746,6 тыс. рублей, в т. ч. федеральный бюджет в виде субвенции в сумме 61,4 тыс. рублей, краевой бюджет в виде дотации и субсидии 1556,4 тыс. рублей, районный бюджет в виде прочих межбюджетных трансфертов 3128,8 тыс. рублей. Собственные средства в виде налогов составило 2,5%, или 116,6 тыс. рублей.

В 2021 году  прогноз объема инвестиций составит 4246,7 тыс. рублей, в т. ч. федеральный бюджет 54,7 тыс. рублей, краевой бюджет   1209,9 тыс. рублей, районный бюджет   2982,1 тыс. рублей. Собственные средства в виде налогов составят     2,73 %, или 119,1 тыс. рублей.

Прогноз на  2022 год: объема инвестиций планируется в сумме 3429,3 тыс. рублей, в т. ч. федеральный бюджет 56,2 тыс. рублей, краевой – 987,4 тыс. рублей, районный – 2385,7 тыс. рублей. Собственные средства в виде налогов – 3,5   %, или     123,3 тыс. рублей.

Прогноз на  2023 год: объема инвестиций планируется в сумме   3373,1  тыс. рублей, в т. ч. федеральный бюджет  0,00   тыс. рублей, краевой –  987,4 тыс. рублей, районный –    2385,7 тыс. рублей. Собственные средства в виде налогов –  3,7   %, или  128,1  тыс. рублей.

              Промышленность

В сельском поселении промышленных предприятий в настоящее время нет. В ближайшие годы открытие какого-либо промышленного производства пока не прогнозируется.

Сельское хозяйство

              Сельскохозяйственных предприятий в поселении нет, но население активно занимается личным подсобным хозяйством: содержит крупный рогатый скот, овец, коз, сельскохозяйственную птицу, и таким образом полностью снабжает себя продуктами питания.                           

Строительство,  и капитальный ремонт

              Промышленное строительство на территории не ведется, однако молодые семьи в связи с рождением детей делают пристройки к домам или строят новые деревянные дома самостоятельно.

Развитие малого предпринимательства

Малого предпринимательства на территории Маковского сельсовета нет по причине небольшой численности населения и труднодоступности и удаленности от районного центра. 

Коммунальное хозяйство

              Централизованного теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и канализации на территории Маковского сельсовета нет.

              Электроснабжение населения осуществляется только в д. Айдара и с. Маковском,  остальные населенные пункты не электрифицированы, точнее освещение производится в виде керосиновых ламп. Электроснабжение подается строго по установленному графику с 6.00 до 13.00, далее перерыв, и с 15.00 до 2.00.

Электроснабжение населённых пунктов осуществляет Производственный участок «Енисейский» ООО «Енисейэнергоком» посредством дизельных электростанций.

Общая протяженность линий электропередачи 0,4 кВт составляет 6,6 километра, в том числе: д. Айдара – 3,6 км, с. Маковское – 3,0 км. Уличным освещением обустроено  с. Маковское. В 2020 году ООО «Енисейэнергоком» установили 10 уличных светильников со светодиодами. Так же для контроля потребления электроэнергии на уличное освещение  в 2020 году  установлен электросчетчик. В д. Айдара уличное освещение установлено около домов жителей и подключено к индивидуальным счетчикам жителей.

На территории сельсовета расположено 5 кладбищ, огороженных оградой из деревянных жердей: в с.Маковском (площадь 1,6 га, периметр ограждения 500 м); в д.Айдара (площадь 1,0 га, периметр ограждения 400 м); в с.Лосиноборском (площадь 0,2 га, периметр 200 м); в д.Ворожейка (площадь 0,5 га, периметр 280 м); в д.Суханово (площадь 1,0 га, периметр 400 м). В 2019 - 2020 годах проведена соответствующая работа по оформлению документов на земли кладбищ в с. Маковское, д. Айдара. Данная работа завершена земли кладбищ находятся на балансе сельсовета.

.                         

Дорожная деятельность

Поселение имеет сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 9,0 км  с грунтовым покрытием, в том числе: в с.Маковском 6 улиц общей протяженностью 3,0 км, в д.Айдара 2 улицы общей протяженностью 3,6 км, в с.Лосинобрском 2 улицы общей протяженностью 1,0 км, в д.Суханово 1 улица протяженностью 0,4 км, в д.Ворожейка 1 улица протяженностью 1,0 км.

В д.Айдара через речку Айдаринка имеется  два моста, имеющих большое значение для обеспечения жизнедеятельности поселения. Также есть мост в с.Лосиноборском через речку Лосинка.

              Уличная дорожная сеть имеется, с 2020 года находится на балансе сельсовета. В 2020 году  освоена субсидия, выделенная Департаментом дорожного хозяйства Красноярского края в размере 70,0 тыс.руб. на зимнее обслуживание дорог в д. Айдара.

              В 2021 году планируется отремонтировать улицу Центральную в д.Айдара, так как в весеннее половодье дорожное покрытие ежегодно размывает вышедшая из берегов река Кеть.

Социальная инфраструктура сельского поселения.

Прогноз развития социальной сферы на 2021 год ориентирован на решение проблем функционирования отраслей социальной сферы и создание необходимых условий для удовлетворения минимальных потребностей всех групп населения сельского поселения в социальных услугах.

Образование

На территории сельского поселения имеется:

- начальная общеобразовательная школа в д.Айдара – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Озерновская СОШ № 47;

- начальная общеобразовательная школа в с.Маковское  – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Озерновская СОШ № 47.

Здравоохранение

Медицинское обслуживание население осуществляется в  двух фельдшерских акушерских пунктах.

- фельдшерско-акушерский пункт муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Енисейская ЦРБ» в д.Айдара;

- фельдшерско-акушерский пункт  муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Енисейская ЦРБ» в с.Маковском.

             

В селе Лосиноборском находится наблюдательное подразделение государственной наблюдательной сети – гидрологический пост «Красноярского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», которое образует 5 рабочих мест, столько необходимых для маленького села.

Связь

Почтовое обслуживание населения, выдача пенсий производится тремя почтовыми отделениями, имеющимися в деревне Айдара, селе Маковском и селе Лосиноборском.

Телефонная связь осуществляется через спутниковую связь, которую обслуживает АО КБ «Искра». В с. Маковском, с. Лосиноборском и в д. Айдара имеются таксофоны.

Культура и спорт

Культурную жизнь в поселении обеспечивают Маковский филиал МБУК РКЦ «Маковский клуб» и Айдаринский и Маковский филиалы МБУК «Межпоселенческая библиотека». В клубе, библиотеках  и школах работают  кружки и секции.

Бюджет сельского поселения

         Прогноз доходной части бюджета Маковского сельсовета на 2021-2023 годов

         Экономическую основу Маковского сельсовета составляют налоговые и неналоговые поступления, собираемые с юридических и физических лиц на территории сельсовета.

Налоговые поступления

​ НДФЛ

2% налога на доходы физических лиц (норматив отчисления в бюджет поселения)

             

Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными:

                                                                                                               тыс.рублей

Наименование показателей

Исполнение за 2019 год

Оценка ожидаемого исполнения за 2020 год

Прогноз на 2021 год

Прогноз на 2022 год

Прогноз на 2023 год

Оплата труда наемных работников

8628,4

8835,2

9819,8

10228,4

10638,0

Сумма налоговых вычетов

582,2

566,0

589,0

613,0

638,0

Налоговая база

8046,2

8269,2

9230,8

9615,4

10000,0

Сумма налога исчисленная 13%

1046,0

1075,0

1200,0

1250,0

1300,0

Сумма налога в сельский бюджет 2%

20,9

21,5

24,0

25,0

26,0

Поступило фактически

22,3

29,5

31,2

32,5

33,8

недоимка

1,4

8,0

7,2

7,5

7,8

        Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 2019 год, прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий.

              Поступление налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет от предприятий и физических лиц, расположенных на территории поселения за 2019 год составило 110,1 тыс. руб. Бюджет Маковского сельсовета планируется дотационным, доля собственных доходов составляет 2,1% к общим доходам. В структуре расходов общегосударственные расходы составили 74,8%, расходы на социально-культурную сферу – 16,2%, расходы на жилищное, коммунальное, дорожное хозяйство и благоустройство 7,5%, межбюджетные трансферты 0,4%. Доля расходов на социально-культурные мероприятия составляет за счет участия в региональных, ведомственных целевых программах 1,1%.

              Ожидаемые доходы бюджета сельского поселения  в 2020 году к уровню 2019 года значительно увеличились на 6,9%.

              Отсюда ожидаемые расходы бюджета сельского поселения  в 2020 году превышают уровень 2019 года на 18,0 %.

              Увеличение доходной части бюджета на 220,0 тыс. руб.  в 2019 году объясняется:

              - добавление в доходную часть бюджета иные межбюджетные трансферты на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда в сумме 85,6 тыс. руб., средства на частичное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы Красноярского края с 1января 2019, с 1 октября 2019 г. на 4,3 % в сумме 28,8 тыс.руб., из краевого дорожного фонда в сумме 70,0 тыс.руб., на выполнение районных целевых программ в сумме 35,6 тыс.руб.

              Объём средств выделяемых на оплату труда в 2021 году и штатная численность органов управления  запланирована  в соответствии с  нормативами, установленными постановлением Совета администрации края от 29.12.2007 № 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных  служащих». Расходы на оплату труда указанной категории лиц определены с учетом предельной численности работников органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (за исключением персонала по охране и обслуживанию административных зданий и водителей), установленной постановлением Совета администрации края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов».

Основным источником доходов населения является заработная плата. Уровень заработной платы по официально учтенным предприятиям растет. На 2021 год прогноз по выплате заработной платы положительный .

​ Земельный налог

Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными:

                                                                                                             тыс.рублей

Наименование показателей

Исполнение за 2019 год

Оценка ожидаемого исполнения за 2020 год

Прогноз на 2021

год

Прогноз на 2022

год

Прогноз на 2023 год

1.Количество налогоплательщиков, единиц, в том числе:

3

3

3

3

3

Которыми исчислен налог и не применяющих налоговые льготы

1

1

1

1

1

2.Количество земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц 

4

4

4

4

4

3. Количество земельных участков, в отношении которых налогоплательщиками исчислен земельный налог к уплате , единиц, в том числе:

х

х

х

х

х

В отношении земельных участков , ограниченных в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

х

х

х

х

х

4. Налоговая база (кадастровая стоимость/нормативная цена)

х

х

х

х

х

5. Налоговая база(кадастровая стоимость/нормативная цена с учетом льгот)

881,0

881,0

881,0

881,0

881,0

6. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет

х

х

х

х

х

7.Сумма налога не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу

1,0

1,0

213,0

213,0

213,0

8. Ставка земельного налога (%)

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

9. Контрольная сумма (рублях)

1785,00

1785,00

2000,00

2000,00

2000,00

10.Недоимка прошлых периодов(рублях)

693,00

75,00

0,00

0,00

0,00

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

данные налоговой статистики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год»;

информация УФНС по краю, предоставленная в соответствии
с приказом № 65н.

Прогноз поступления налога с физических лиц сформирован на основе информации о начислении налога по физическим лицам (отчет по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год»), расчетного уровня собираемости. Учтено погашение недоимки на 2021-2023 годы в размере 25 % от ее величины по состоянию на 01.08.2020 ежегодно.

Глава Маковского сельсовета                                                         А.Е. Земляной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маковский вестник № 15 от 20.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать