Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU19005706202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Гайдаровского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАЙДАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 57

Об утверждении муниципальной программы «Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района на 2021 год»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п. 6 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.3 ст.55 ст.57 Устава муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района, в целях обеспечения потребности органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района в транспортном обслуживании, Администрация Гайдаровского сельсовета Орджоникидзевского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района на 2021год» (приложение).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района на 2021 год» объёмы финансирования мероприятий подлежат корректировке, с учётом утверждённых расходов местного бюджета муниципального образования Гайдаровский сельсовет Орджоникидзевского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационных стендах и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Гайдаровского сельсовета М.С. Шевченко

Приложение

к постановлению Администрации

Гайдаровского сельсовет

от 02 ноября 2020 г. № 57

Муниципальная программа

«Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Орджоникидзевский район на 2021 год»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт муниципальной программы «Организация транс-портного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет на 2021 год»

2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе основных проблем, и прогноз её развития

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы

4. Этапы и сроки реализации Программы

5. Перечень основных мероприятий Программы

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

7. Перечень целевых показателей муниципальной Программы

8. Оценка рисков реализации Программы

1. Паспорт муниципальной программы

«Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет на 2021 год»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Гайдаровского сельсовета

Соисполнители Программы

Администрация Гайдаровского сельсовета

Подпрограммы

нет

Цель

Обеспечение потребности органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет в качественном транспортном обслуживании

Задачи

Обновление служебного автопарка путём приобретения автотранспорта, соответствующего современным требованиям качества и безопасности, необходимого для организации транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет с использованием современных финансовых механизмов (лизинг имущества)

Целевые показатели

- Обновления парка автотранспорта (%)

2021 год - 100%

- Снижения уровня расходов на текущее содержание и капитальный ремонт служебного автотранспорта (%)

2021 год - 30%

- Сохранение мобильности, эффективности работы использования автопарка (%)

2021 год - 100%

- Сохранения уровня безопасности использования служебного автотранспорта (%)

2021 год - 100%

Этапы и сроки реализации

2021 год

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объём бюджетный ассигнований Программы составляет 300 тыс. руб., бюджет муниципального образования Гайдаровский сельсовет 300 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты

Удовлетворение потребности муниципального учреждения в автотранспорте.

2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе основных проблем, и прогноз её развития.

Успешному выполнению задач Администрацией Гайдаровского сельсовета будут способствовать использование техники (оборудования), отвечающего современному уровню развития автомобилестроения. Однако замена морально устаревших основных средств и их обновление осуществляется медленными темпами. В муниципальном образовании Гайдаровский сельсовет назрела острая необходимость в разработке комплексного подхода к решению вопроса своевременного обновления и модернизации парка автотранспортных средств муниципального учреждения. По состоянию на 01.11.2020 года в Администрации Гайдаровского сельсовета насчитывается 1 автотранспортное средство дата выпуска которого 2008 год, а именно:

Наименование

Балансовая стоимость

Начисленная амортизация (износ), рублей

Остаточная стоимость

Дата выпуска

Автомобиль ВАЗ- 21074

173500,00

173500,00

0

2008

Пробег автомобиля составляет более 300 тыс. км.

Учитывая прогрессирующую тенденцию износа служебного автопарка органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет, возникает проблема качественного обеспечения транспортного обслуживания. Необходимость в транспортном обслуживании для полноценного исполнения возложенных функций на сегодняшний день весьма значительна. При этом износ имеющегося в пользовании автотранспорта составляет 100%. Старение автомобиля вызывает ухудшение топливной экономичности, заметно увеличиваются удельные затраты на проведение ремонта и обслуживания, затраты на топливо и смазочные материалы. Только на проведение ремонтов и приобретение запчастей для имеющихся автомобилей в 2019-2020 году израсходовано более 100 тыс. руб. Такая ситуация приводит к значительному увеличению расходов на текущее содержание и капитальный ремонт служебного автотранспорта, создаёт риски для жизни и здоровья представителей органов местного самоуправления, из-за частых поломок служебного автотранспорта, увеличивает вероятность неисполнения (не-своевременного исполнения) определенных должностных обязанностей, связанных с необходимостью служебных поездок. В целях обеспечения эффективной работы имеющегося автотранспорта необходимо снижать непроизводственные издержки и затраты: уменьшать расходы на ремонт, экономно расходовать топливо и смазочные материалы, сокращать простои. Недостаток средств в местном бюджете не позволяет своевременно обновлять парк служебного автотранспорта. В качестве решения предлагается осуществлять обновление автопарка, в том числе путём приобретения служебного автотранспорта в лизинг, что позволит ускорить процедуру обновления автопарка и повысить эффективность использования бюджетных средств. В экономическом смысле лизинговая деятельность – это вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его в лизинг. Лизинг - это совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга. Договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование с последующим выкупом. Таким образом, фактически лизингодатель (лизинговая компания) оказывает лизингополучателю (муниципальный заказчик) финансовую услугу, приобретая за полную стоимость у поставщика определенное имущество в собственность. В течение срока действия программы (2021года) муниципальный заказчик возмещает лизингодателю эту стоимость периодическими взносами (платежами). До момента полного выкупа имущества лизингополучателем, собственником указанного имущества остается лизинговая компания. При этом право пользования к муниципальному заказчику переходит сразу же после получения объекта лизинга, а право собственности только после полного выкупа.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение потребности органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет в качественном транспортном обслуживании. Для достижения поставленной цели, учитывая имеющиеся ресурсные ограничения, необходимо решить главную задачу: обновление служебного автопарка путем приобретения автотранспорта, соответствующего современным требованиям качества и безопасности, необходимого для организации транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет с использованием современных финансовых механизмов (лизинг имущества).

4.Этапы и сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период 2021 год.

5. Перечень основных мероприятий Программы

Задача: обновление служебного автопарка путем приобретения автотранспорта, соответствующего современным требованиям качества и безопасности, необходимого для организации транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования Гайдаровский сельсовет с использованием современных финансовых механизмов (лизинг имущества)

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятие Программы реализуется за счет средств местного бюджета муниципального образования Гайдаровский сельсовет. Объем финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 300 тыс. руб. Потребность в необходимых ресурсах определена исходя из стоимости приобретаемой в рамках Программы автотранспорта, согласно проведенного анализа рыночных цен.

7. Перечень целевых показателей муниципальной программы

Оценка результативности реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего срока действия Программы, а также в целом по её окончании и определяется на основе следующих показателей:

-обновление парка автотранспорта, путём приобретения в лизинг;

-снижение уровня расходов на текущее содержание и капитальный ремонт служебного автотранспорта;

-сохранение мобильности, эффективности работы использования автопарка;

-сохранение уровня безопасности использования служебного автотранспорта.

8. Оценка рисков реализации Программы.

Риски неисполнения (частичного исполнения) Программы:

- финансирование Программы не в полном объём;

- увеличение уровня цен на приобретаемый автотранспорт на момент проведения торгов;

- неисполнение (ненадлежащее исполнение) договоров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать