Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU86036908202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Хулимсунт Берёзовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ

Березовский район

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020 № 70

д. Хулимсунт

О создании единой комиссии по проведению закупок для обеспечения нужд Муниципального учреждения администрации сельского поселения Хулимсунт

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях эффективного и рационального расходования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, обеспечения гласности и прозрачности таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений:

1. Создать единую постоянно действующую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения нужд Муниципального учреждения администрации сельского поселения Хулимсунт, согласно приложению 1;

2. Утвердить Положение о Комиссии, согласно Приложению 2;

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общественно доступных местах и на официальном веб-сайте сельского поселения Хулимсунт;

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Я.В.Ануфриев

Приложение 1

к постановлению Администрации

сельского поселения Хулимсунт

от 02.11.2020г № 70

СОСТАВ

Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Муниципального учреждения сельского поселения Хулимсунт

Ануфриев Я.В. - глава поселения, Председатель Комиссии

Рудякова К.Е.-главный специалист по бюджетному планированию, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Волкова Т.К.-заместитель главы поселения, заместитель Председателя Комиссии

Ефаркина Е.В. - главный бухгалтер

Федорчук В.П.-депутат сельского поселения Хулимсунт

Приглашенный специалист (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению Администрации

сельского поселения Хулимсунт

от 02.11.2020г № 70

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Муниципального учреждения сельского поселения Хулимсунт

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения Муниципального учреждения Хулимсунт (далее - Положение) определяет понятие, цели, задачи, функции, полномочия и порядок работы Единой комиссии при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при закупке товаров (работ, услуг) для нужд сельского поселения Муниципального учреждения Хулимсунт (далее-Заказчик).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ, иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства РФ и Минэкономразвития России, правовыми актами ФАС России и Заказчика, настоящим Положением.

1.3. В процессе выполнения своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.

2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

• эффективность и экономичность использования бюджетных средств и средств от деятельности, приносящей доход;

• публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

• обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством;

• устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

• недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

2.3. В обязанности Единой комиссии входит следующее:

2.3.1. При проведении конкурса:

a) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее-электронные заявки) после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе;

б) объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие и (или) открытии доступа к электронным заявкам, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, об изменении или отзыве поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие и (или) открытия доступа к электронным заявкам. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

в) рассмотрение и оценка конкурсных заявок, в том числе отклонение заявок, если они не соответствуют требованиям к участнику конкурса или требованиям, указанным в конкурсной документации;

г) определение победителя конкурса или признание конкурса несостоявшимся в случаях, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;

д) ведение:

• протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам;

• протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

2.3.2. Особенности при проведении двухэтапного конкурса:

a) на первом этапе двухэтапного конкурса проводит обсуждения предложений участников такого конкурса, содержащихся в их заявках на участие, в отношении объекта закупки;

б) результаты состоявшегося обсуждения на первом этапе двухэтапного конкурса фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса;

в) на втором этапе двухэтапного конкурса предлагает участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

2.3.3. При проведении электронного аукциона:

a) проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

б) принятие решения о допуске (или отказе в допуске) участников закупки к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, полученных от оператора электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям документации о таком аукционе;

г) принятие решения о соответствии или несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

д) определение победителя электронного аукциона или признание аукциона несостоявшимся в случаях, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;

е) оформление:

• протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

• протокола подведения итогов электронного аукциона;

• протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе-если такой аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;

• протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукционе-если такой аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукциона, его участником.

2.3.4. При запросе котировок:

a) вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее-электронные заявки);

б) рассмотрение котировочных заявок (в т. ч. электронных заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок, а также отклонение заявок, признанных не соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

в) объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к электронным заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа электронным заявкам;

г) в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны,-возврат этих заявок участнику запроса котировок без рассмотрения;

д) определение победителя запроса котировок или признание запроса котировок несостоявшимся;

е) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

2.3.5. При запросе предложений:

a) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее-электронные заявки), а также вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательных предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему;

б) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, а также окончательных предложений от участников запроса предложений;

в) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявках на участие в запросе предложений;

г) определение победителя запроса предложений;

д) оформление протокола проведения запроса предложений.

2.3.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Заказчиком на постоянной основе.

3.2. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом заказчика.

Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

3.3. В состав Единой комиссии входят пять человек-членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.

При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.4. В состав Единой комиссии включают преимущественно лиц, которые:

• прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок;

• обладают специальными знаниями в отношении предмета закупки.

При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии включить троих представителей творческих профессий (в соответствующей области литературы или искусства).

В составе Единой комиссии утверждается должность секретаря Единой комиссии. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и запроса предложений в отсутствие секретаря Единой комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии по решению председателя.

При проведении закрытого аукциона из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования большинством голосов выбирается аукционист.

3.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица:

• которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

• лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

• на которых способны оказать влияние участники закупки (в т. ч. физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

• состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

• непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

3.7. При необходимости на заседание комиссии приглашается контрактный управляющий, ответственный за осуществление соответствующей закупки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Члены Единой комиссии вправе:

• знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

• выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

• проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;

• письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

4.2. Члены Единой комиссии обязаны:

• присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

• принимать решения в пределах своей компетенции.

4.3. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в т. ч. извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

Все аудиозаписи хранятся у секретаря Единой комиссии.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим.

При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3. Секретарь Единой комиссии (другой уполномоченный председателем член Единой комиссии) уведомляет членов Единой комиссии о дне, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляются секретарем комиссии.

5.4. Единая комиссия может привлекать экспертов для рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросах котировок и предложений и отбора участников закупок. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению Заказчика.

Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно, прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсах (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционе, запросах котировок и предложений, хранится у Заказчика.

5.5. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя-в отсутствии председателя).

5.6. Секретарь Единой комиссии (другой уполномоченный председателем член Единой комиссии) ведет протоколы.

5.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в закупках и протокол конкурса, аукциона, запросов котировок и предложений подписываются всеми членами Единой комиссии, а затем председателем Единой комиссии и Заказчиком.

5.8. Заказчик (специализированная организация) обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности, удобное помещение для целей проведения заседаний Единой комиссии и конкурса, аукциона, запросов котировок и предложений.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативно-правовых актов РФ и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.

6.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии, участником закупки или сотрудником специализированной организации законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд, иных нормативно-правовых актов РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

6.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты, сотрудники специализированной организации (если таковая привлечена Заказчиком) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и предложений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Хулимсунт Березовский район от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать