Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU86036908202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Хулимсунт Берёзовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГНОЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ

Березовский район

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020 г. № 72

д. Хулимсунт

О прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на 2021 год и на плановый период до 2023 года

В соответствии с Федеральным Законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановления главы сельского поселения Хулимсунт от 17.11.2008 г. № 6 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения Хулимсунт»:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на 2021 год и на плановый период до 2023 года согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах и на официальном веб-сайте Администрации сельского поселения Хулимсунт.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Хулимсунт Я.В. Ануфриев

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Хулимсунт

от 02.11.2020 № 72

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на 2021 год и на плановый период до 2023 года

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на 2021 год и плановый период до 2023 года (далее-Прогноз), как одна из составных частей показателей прогноза Березовского района, разработан исходя из приоритетов и задач:

- намеченных в Указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, с учетом состояния и тенденций развития Российской экономики;

- послания Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года;

- Стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года (далее-Стратегия-2030).

Исходной базой для разработки показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на очередной финансовый год и плановый период стали:

- тенденции социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт, сложившиеся по итогам 2018 и 2019 годов и восемь месяцев 2020 года;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- информация органов местного самоуправления Администрации сельского поселения Хулимсунт, предприятий, осуществляющих деятельность на территории поселения, территориального органа федеральной службы государственной статистики, Пенсионного Фонда РФ, Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

Прогноз социально-экономического развития сп. Хулимсунт на 2021 год и на плановый период до 2023 года выполнен в двух вариантах-консервативный и базовый. Базовый вариант прогноза предлагается использовать для разработки параметров бюджета на 2021 год и на плановый период до 2023 года сельского поселения Хулимсунт.

Формирование основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения Хулимсунт на 2021 год и плановый период до 2023 года осуществлялось на основании оценки деятельности территории поселения в 2018 и 2019 годы

1.Общая оценка социально-экономической ситуации в сельском поселении Хулимсунт в 2019 году

Сельское поселение Хулимсунт характеризуется стабильной социально-экономической ситуацией, что отражается в показателях уровня жизни населения. Основной статьей доходов населения является начисленная заработная плата. Её размер в 2019 году составил 74 397,10 руб, что на 2,35% выше, чем в 2018 году и в 4,5 раза выше минимального прожиточного минимума, установленного в 2019 году для трудоспособного населения в Ханты-Мансийском автономном округе.

На 01.01.2020г в сельском поселении численность проживающего населения составила 1795 человек, что на 1,64% меньше к уровню прошлого года. Причиной отрицательной динамики стало сокращение персонала, занятого в торговой сфере, а также отток населения в южные регионы страны. Доля трудоспособного населения в общей численности поселения составила 71,59%, что связано с низким количеством населения пенсионного возраста.

Отрицательными факторами для развития поселения являются: сложные дорожные условия, суровые климатические условия, отдаленность от крупных населенных пунктов, ограниченность в выборе вакансий на предприятиях.

1. Промышленное производство

Социально-экономическое развитие сельского поселения Хулимсунт развивается по умеренно-оптимистическому сценарию, о чем говорят внутренние и внешние факторы. В 2019-2020 годах зафиксировано снижение некоторых показателей производства в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в стране. Однако, в последующие годы предполагается их восстановление и положительная динамика.

На территории сельского поселения Хулимсунт градообразующее предприятие Сосьвинское ЛПУ МГ производит такую промышленную продукцию как электроэнергия и теплоэнергия. Основная деятельность градообразующего предприятия-транспорт газа по магистральным газопроводам в европейскую часть страны.

Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в прогнозный период будет иметь устойчивую структуру.

Объем производства тепловой энергии за 2019 год составил 10 798,8 Гкал/ч., что ниже предыдущего периода на 0,85 %. Прогнозный период предусматривает возможность наращивания объема выработки теплоэнергии до уровня 2018 года с дальнейшей положительной динамикой.

Объем производства электроэнергии за 2019 год составил 2,205 тыс. кВт, что ниже предыдущего периода на 18,61 %. Прогнозный период предусматривает незначительный рост объема выработки электроэнергии.

Транспортное обеспечение деятельности Сосьвинского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Югорск» осуществляет Сосьвинская автоколонна № 8 Югорского УТТ и СТ ООО «Газпром трансгаз Югорск». Охрану предприятия осуществляет Сосьвинское отделение Левобережного отдела охраны Югорского отряда охраны, Югорское управление аварийно-восстановительных работ ООО «Газпром трансгаз Югорск», участок Краснотурьинского ПТУ по ремонту и наладке технологического оборудования Тюменьтрансгазремонт ООО «Газпром трансгаз Югорск».

На территории поселения поставщиком коммунальных услуг по обслуживанию жилого фонда является Управляющая компания ООО «Коммерческая Фирма «КЕДР».

В 2019 году потребление электроэнергии всеми видами потребителей составило 2,468 тыс. кВ/ч, что на 38,4 % больше, чем в 2018 году. В 2020 году на 01 сентября потребление электроэнергии составило 1,568 тыс. кВ/ч.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий на территории сельского поселения Хулимсунт осуществляют 2 индивидуальных предпринимателя. В 2019 году реализация хлеба и хлебобулочных изделий составила 75,84 тонн, на 01 сентября 2020 г-51,56 тонн. Произведенная хлебобулочная продукция реализуется в четырех торговых точках сельского поселения и полностью обеспечивает потребность населения. Рост производства данного вида продукции в перспективе не может иметь значительного роста, так как весь произведенный продукт предназначен для реализации в сельском поселении.

2. Инвестиции

Среднесрочный прогноз инвестиционных поступлений сформирован с учетом планов строительного комплекса

- в целях повышения надежности и качества электроснабжения акционерное общество «Юграэнерго» в рамках инвестиционной программы продолжает реализацию проектов по строительству (реконструкции) дизельной электростанции и сетей электроснабжения в населенном пункте Няксимволь в 2020 году;

- завершение реконструкции здания поселковой больницы под детский сад в с. Няксимволь в 2020 году.

- завершение строительства образовательно-культурного комплекса в сельском поселении Хулимсунт в 2021 году;

3. Строительство

В прогнозный период планируется завершение строительства образовательно-культурного комплекса в д. Хулимсунт, в рамках Муниципальной программы «Развитие образования в Березовском районе». Готовность объекта-85%. Планируемый ввод объекта в эксплуатацию - 2021 год.

В связи с принятием 01 марта 2019 года постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 68-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30 ноября 2018 года № 450-п «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по муниципальному образованию Березовский район включены объекты капитального строительства:

- реконструкция здания поселковой больницы под детский сад в с. Няксимволь на 40 мест.;

- подготовлены проекты внесения изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Хулимсунт.

4. Транспорт и связь

4.1. Транспорт

Состояние и уровень развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Хулимсунт является определяющим фактором развития экономики территории.

В условиях значительной удаленности от основной полосы расселения Урала и Западной Сибири огромную роль для развития поселения играет уровень развития транспортного комплекса, который представлен воздушным, водным и автомобильным видами транспорта.

Перевозки носят ярко выраженный сезонный характер. Единственный вид транспорта, осуществляющий перевозки круглогодично-авиационный, который в свою очередь является самым затратным как для населения, так и для бюджета поселения. Авиасообщение обеспечивается авиакомпаниями ОАО «ЮТЭЙР» и ОАО «Газпромавиа».

Для организации пассажирских авиаперевозок межрайонного, районного и внутри поселкового значения, осуществляется авиатранспортной компанией «ЮТЕЙР», согласно расписанию. Выполняется диспетчерское обеспечение, круглогодично выполняются мероприятия по содержанию ВПП, вертолетной площадки с. Няксимволь.

В летнее время на период массового летнего отдыха граждан и каникул у школьников, организован дополнительный рейс пассажирских авиаперевозок по маршруту Советский-Хулимсунт-Няксимволь.

Транспортная схема сложилась из-за отсутствия в сельском поселении Хулимсунт круглогодичных автомобильных дорог с твердым покрытием между населенными пунктами и между муниципальными образованиями.

На территории поселения дороги с общей протяженностью 22,803 км.

- в бетонном исполнении-1,06 км с. Няксимволь;

- в бетонном исполнении-6,862 км д. Хулимсунт.

Проводится расчистка проезжей части поселковых дорог от снега в зимнее время года в с. Няксимволь ИП Чучкалов А.Ю., в д. Хулимсунт, д. Усть-Манья организацией ООО «Спецстройввод», при неблагоприятных погодных условиях (обильный снегопад, метель, занос) помощь в расчистке оказывает градообразующее предприятие Сосьвинское ЛПУ МГ «Газпром трансгаз Югорск».

В зимнее время используются зимники. Расстояние до районного центра-городского поселения Березово - 210 км, до ближайшего города Югорска, имеющего железнодорожное сообщение, - 239,3 км. Пассажирские автоперевозки не осуществляются, по причине отсутствия зимних автодорог (зимников) в реестре «Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО-Югры».

4.2. Связь

Основным оператором связи в поселении является УТС «Югорскгазтелеком» ООО «Газпром трансгаз Югорск», оказывающим услуги местной телефонной связи. Присоединенными операторами телефонной связи являются ОАО «Ростелеком». Основными видами услуг на территории поселения, оказываемыми данными организациями, являются услуги электросвязи-междугородной, международной телефонной и документальной связи, факсимильной связи.

На территории д. Хулимсунт осуществляют свою деятельность операторы сотовой связи ПАО «Мегафон», «Мотив» и ООО «Т2Мобайл»

Компанией ООО «Сеть» в 2018 году - завершено строительство волоконно-оптической линии связи в д. Хулимсунт. Абонентская емкость оборудования с возможностью расширения в д. Хулимсунт - 448 при количестве домохозяйств 402.

По состоянию на 01.09.2020 к волоконной оптической линии связи подключены:

№ п/п

Наименование населенного пункта

Физические лица, количество

Юридические лица, количество

Интернет

с пакетом «Интерактивное телевидение»

Интернет

с пакетом «Интерактивное телевидение»

1

д. Хулимсунт

205

158

12

0

На территории с. Няксимволь осуществляют свою деятельность операторы сотовой связи ПАО «ТЕЛЕ 2», «Мотив».

В таких населенных пунктах, как д. Нерохи, д. Усть − Манья связь осуществляется посредством таксофонов.

На территории сельского поселения Хулимсунт цифровое вещание теле- и радиоканалов ведет предприятие ОАО «ЦТВ-Регион» формата DVB-T (MPEG-4) (8 программ, окружная сеть «Югория») Охват домохозяйств 95,1% и 9 цифровых радиотелевизионных станций ФГУП «РТРС» (20 программ) транслирует цифровое вещание в формате DVB-T2 в постоянном режиме. Охват домохозяйств 92,5%.

С 2019 года было прекращено вещание аналогового телевидения.

На территории поселения осуществляет свою деятельность отделение почтовой связи Белоярского почтамта УФПС ХМАО, филиала ФГУП «Почта России». Основной функцией отделения почтовой связи являются прием и отправка почтовой корреспонденции.

5. Уровень жизни населения

Повышение качества жизни населения является важнейшим критерием оценки эффективности социально-экономической политики и определяющим фактором в степени удовлетворения материальных, социальных, культурных и духовных потребностей жителей района.

В отчетном периоде 2020 года сохранилась положительная динамика уровня жизни населения района.

Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения

Основные показатели уровня жизни населения

1 квартал 2019 года

1 квартал 2020 года

темп роста

(снижения), %

Начисленная среднемесячная номинальная заработная плата одного работающего по крупным и средним предприятиям, рублей (январь-февраль)

74 397,10

75141,07

101,00

Денежный доход на душу населения, рублей в месяц

36 542,80

36 908,20

101,00

Потребительские расходы на душу населения, рублей в месяц

22 163,30

22 325,30

100,73

Средний размер дохода пенсионера, рублей в месяц

22 117,91

22 320,45

100,92

Соотношение среднего размера дохода пенсионера и прожиточного минимума пенсионера, %

175,3

175,34

100,02

Достигнутый уровень денежных доходов населения в отчетном периоде позволяет обеспечивать 5,03 бюджета прожиточного минимума, который составил 14804 рубля в среднем на душу населения за 1 квартал 2019 года.

Средний размер дохода пенсионера в 2020 году увеличился на 0,92%, и составил 22 320,45 рубля в месяц.

Уровень оплаты труда на территории сельского поселения в 4,66 раза превышает величину прожиточного минимума, установленную за 1 квартал 2019 года для трудоспособного населения в сумме 15 980 рублей, характеризующую ее покупательную способность и соответственно покупательную способность работающего населения.

За 2020 год среднемесячная заработная плата одного работающего в организациях сельского поселения Хулимсунт составила 75141,07 рубля, что выше на 743,97 рубля или на 1,0 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Реализуется комплекс мер по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, решается задача достижения целевых показателей, определенных в Указах Президента Российской Федерации.

6. Торговля

На сегодняшний день на территории поселения осуществляют деятельность 10 предпринимателей в сфере торговли. Этот сектор экономики не только обеспечивает жителей территории всеми необходимыми товарами и большей частью услуг, но и организует занятость людей, численность работников 32 чел., что положительно отражается на социальной обстановке в поселении. Несмотря на низкую инвестиционную привлекательность поселения, оборот торговли находится на относительно стабильном уровне.

Большую роль в удовлетворении потребностей покупателей промышленными товарами и продуктами питания играют индивидуальные предприниматели.

В целях изучения ценовой ситуации на потребительском рынке, проводится наблюдение за розничными ценами по 20 наименованиям продовольственных товаров.

Мониторинг изменения цен на продукты питания по состоянию на 31 марта 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года показал увеличение стоимости по 8 позициям от 1,04% до 87,5%:

- куры (кроме окорочков)-1,04%;

- молоко питьевое цельное жирностью 2,5-3,2% - 0%;

- сахар-песок-0%;

- чай черный байховый-41,7%;

- хлеб ржаной, ржано-пшеничный-40,66%

- хлеб и хлебобулочные изделия из муки 1,2 сорта-42,00%

- пшено-87,50%

- крупа гречневая-ядрица-6,50%

- капуста-20,0%;

- яблоки-50%.

По 3 позициям наблюдается снижение:

- сахар-песок-5,88%;

- лук репчатый-16,67%;

- рис шлифованный-7,64%;

Рост цен обусловлен высокими транспортными расходами.

Ввоз товаров розничной торговли осуществляется из Тюменской, Курганской, Челябинской, Свердловской областей, г. Ижевска, а также из пгт. Приобье Октябрьского района.

Сфера общественного питания сельского поселения представлена предприятием ООО «Юграгазторг».

8. Труд и занятость

Трудовые ресурсы, и их качество, создание условий для сохранения и повышения уровня занятости населения во многом предопределяют социально-экономическое развитие поселения.

Численность экономически активного населения на 31.12.2019 составила 803 человека, или 62,5 % от общей численности трудоспособного населения поселения. По оценке 2020 года показатель определен на уровне 796 человек.

Ситуация на рынке труда в 2021-2023 годы по базовому сценарию развития будет иметь не высокую, но положительную динамику с постепенным увеличением численности экономически активного населения района от 796 до 830 человек, за счет приезда молодых специалистов, для трудоустройства в градообразующее предприятие на территории д. Хулимсунт.

Структура занятости населения сельского поселения по основным видам экономической деятельности в 2019 году

В период 2021 - 2023 годов прогнозируется сохранение сложившейся структуры занятости. Основная часть работающих будет сосредоточена на градообразующем предприятии Сосьвинское ЛПУ МГ-57 % от общего количества занятых в экономике.

Администрацией сельского поселения проводится работа по организации общественных работ, к которым привлекаются граждане, стоящие на учете в центре занятости по безработице и подростки во время летних каникул. Эпидемиологическая ситуация 2020 года не позволила в реализовать привлечение подростков для работы во время летних каникул

В целях сохранения позитивной динамики на рынке труда действует муниципальная программа «Содействие занятости населения в сельском поселении Хулимсунт на 2016–2020 годы», цель программы - обеспечение гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». Создание условий для оперативного удовлетворения потребностей граждан в свободном выборе рода деятельности с различным режимом труда и с учетом половозрастных и иных особенностей граждан.

Несмотря на проводимую работу, по-прежнему, характерной чертой рынка труда сельского поселения является квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. В 2019 году уровень зарегистрированной безработицы составил 0%. В связи с карантинными мерами в 2020 году зарегистрирован незначительный рост уровня безработицы, по д. Хулимсунт-0,38%, по с. Няксимволь-1,54%.

9. Демография

На первое января 2020 года в поселении численность постоянно проживающих составляет 1795 человек, из них 22,0% это жители коренных малочисленных народов севера. По сравнению с 2019 годом, меньше на 30 человек, что обусловлено снижением занятости населения в области торговли и питания, переездом населения в южные районы. К концу 2020 года ожидается небольшое увеличение населения до 1804 человека.

Основным фактором демографического развития является естественный прирост, но в 2019 г коэффициент естественного прироста имеет отрицательное значение и составляет 1,11 на 1 тыс. населения, в 2020 году естественный прирост будет с положительной динамикой. Отрицательному значению показателя способствовало превышение смертности над рождаемостью на 2 человека (родилось 11 детей, умерло 13 человек), а также регистрация родившихся детей в других регионах. Коэффициент естественного прироста населения к 2024 году составит 2,1 на 1 000 человек населения.

Демографическая политика, направленная на снижение преждевременной смертности, улучшение репродуктивного здоровья населения, повышение уровня рождаемости, укрепление семьи, увеличение продолжительности жизни позволяют прогнозировать увеличение показателя естественного прироста населения и в прогнозируемом периоде.

Прогноз демографической ситуации в сельском поселении на 2020-2024 годы рассчитан на стабильный уровень показателей рождаемости и смертности.

Естественный прирост населения обусловлен увеличением рождаемости, что связано с реализацией ряда федеральных законов, направленных на улучшение материального положения женщин в период беременности и после рождения ребенка, поддержку многодетных семей, а также на защиту интересов семьи и детей. Государственная поддержка в виде социальных пособий (в том числе семейных и материнских) оказывает положительное влияние на демографические процессы.

На прогнозный период количество смертей снизится до 5 случаев к концу 2024 года (по базовому варианту).

Активные меры, направленные на совершенствование организации медицинской помощи и повышение ее доступности, профилактику и диагностику социально значимых болезней будут способствовать стабилизации общего коэффициента смертности до 0,003 к 2024 году.

Сбалансированное демографическое развитие сельского поселения Хулимсунт будет в определенной мере зависеть от успехов социально-экономического развития территории, возможностей регионального бюджета по финансированию мероприятий и программ развития социальной сферы. Именно четкая стратегия управления социально-демографическими процессами обеспечивает решение экономических и социальных задач развития поселения.

10. Бюджет муниципального образования

Формирование доходной части бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2020 - 2022 годов осуществлено на основе действующего федерального и регионального законодательства с учетом нормативно - правовых требований Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, нормативно-правовых актов Ханты - Мансийского автономного округа и Березовского района, муниципальных правовых актов сельского поселения Хулимсунт, изменений и дополнений к ним.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения Хулимсунт за 2019 год

Код бюджетной классификации

Доходы (вид налога)

Утверждено по бюджету

Исполнено

Процент исполнения, %

1

2

3

4

5

000 0 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

18 878,8

18 007,1

95,4

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

17 771,9

16 853,6

94,8

100 1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 690,2

3 677,6

99,7

100 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

3 690,2

3 677,6

99,7

100 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

1 690,2

1 674,0

99,0

100 1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

11,5

12,3

107,0

100 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

2 228,9

2 236,4

100,3

100 1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-240,4

-245,1

102,0

182 1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

13 327,7

12 192,8

91,5

182 1 01 02000 01 0000 110

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

13 327,7

12 192,8

91,5

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

13 327,7

12 192,8

91,5

182 1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

704,0

929,1

132,0

182 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

610,0

828,8

135,9

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах поселения

610,0

828,8

135,9

182 1 06 06000 00 0000 110

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

94,0

100,3

215,2

182 1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

56,0

57,3

102,3

182 1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

38,0

42,9

112,9

182 1 09 0453 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006), мобилизуемый на территориях сельских поселений (пени по соответствующему платежу)

0,0

0,1

0,0

650 1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

50,0

54,1

108,2

650 1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

50,0

54,1

108,2

650 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

50,0

54,1

108,2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 106,9

1 153,5

104,2

650 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1 101,7

1 134,0

102,9

650 1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 101,7

1 134,0

102,9

650 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 101,7

1 134,0

102,9

650 1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

5,2

5,2

100,0

650 1 13 02 995 00 0000 000

Прочие доходы от компенсации затрат государства

5,2

5,2

100,0

650 1 13 02 995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

5,2

5,2

100,0

650 1 17 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0

14,3

0,0

650 1 17 01000 00 0000 000

Невыясненные поступления

0

14,3

0,0

650 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

0

14,3

0,0

650 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

19 694,5

19 583,7

99,4

650 2 02 01000 00 0000 151

ДОТАЦИИ

17 295,9

17 295,9

100,0

650 2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

17 295,9

17 295,9

100,0

650 2 02 03000 00 0000 151

СУБВЕНЦИИ

491,4

491,4

300,0

650 2 02 35930 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

54,0

54,0

100,0

650 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

435,5

435,5

100,0

350 2 02 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

1,9

1,9

100,0

650 2 02 40000 00 0000 151

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

1 907,2

1 796,4

94,2

650 2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

1 907,2

1 796,4

94,2

Всего доходов

38 573,3

37 590,8

97,5

Исполнение расходов бюджета сельского поселения Хулимсунт за 2019 год

Наименование показателя

РЗ

ПР

Сумма

Исполнено по бюджету

% выполнения

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

35 069,2

25 834,1

73,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

1 824,9

1456,4

79,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

130,0

63,7

49,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

14 980,1

11778,0

78,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов (финансово-бюджетного) надзора

01

06

18,9

18,9

100,0

Резервные фонды

01

11

10,0

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

18 105,3

12517,1

69,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

00

435,5

435,5

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

435,5

435,5

100,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

187,8

145,8

77,6

Органы юстиции

03

04

54,0

54,0

100,0

Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования сельского поселения Хулимсунт на 2016-2021 годы»

03

09

100,0

58,0

58,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

33,8

33,8

100,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

00

16 526,2

6441,3

39,0

Общеэкономические вопросы

04

01

2 710,5

2530,5

93,4

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

9 804,4

698,8

7,1

Связь и информатика

04

10

2 947,4

2236,9

75,9

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

1 063,9

975,1

91,7

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

00

5 333,2

3516,0

65,9

Жилищное хозяйство

05

01

43,0

42,7

99,3

Коммунальное хозяйство

05

02

0,0

0,0

0,0

Благоустройство

05

03

5 290,2

3473,3

65,7

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

06

00

1,9

1,9

100,0

Другие вопросы в области окружающей среды

06

05

1,9

1,9

100,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

500,0

276,2

55,2

Культура

08

01

500,0

276,2

55,2

Социальная политика

10

00

60,0

60,0

100,0

Пенсионное обеспечение

10

01

60,0

60,0

100,0

ИТОГО:

58 113,8

36710,8

63,2

Денежные средства на счетах администрации сельского поселения Хулимсунт главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета, финансовым органом по состоянию на 01.01.2019 года- 19 540 494,13 рублей, по состоянию на 01.01.2020 года-20 420 478,48 рублей.

Амортизация составила-6364346,72 рубля.

За 2019 год муниципальным образованием приобретено материальных запасов на 2602995,72 рубля. Выбытие материальных запасов путем списания на нужды учреждения, по причине 100% износа не производилось.

Межбюджетные трансферты, предоставляемых из бюджета сельского поселения Хулимсунт бюджету Березовского района на осуществление полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения, составило в сумме 18900,00 рублей.

11. Развитие отраслей социальной сферы

Развитие учреждений социальной сферы поселения осуществляется в соответствии с мероприятиями, направленными на улучшение материально-технической базы данных учреждений в целях обеспечения повышения качества предоставляемых услуг и уровня жизни населения.

На сегодняшний день функционируют детский сад «Комарик» с количеством мест 110 детей, детский сад «Северяночка» на 50 мест.

В 2019 году начата реконструкция здания больницы в с. Няксимволь для размещения детского сада «Северяночка» на 40 мест.

В 2019 году детский сад посещали 154 ребенка, что на 12 детей меньше, чем в предыдущем периоде. В 2020 году ожидается снижение до 133 детей.

Дошкольное образование сегодня-это важный фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешности обучения в школе.

На территории поселения имеются Хулимсунтская СОШ, Няксимвольская СОШ-общей вместительностью на 300 мест. Также в д. Хулимсунт ведет образовательную деятельность муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Хулимсунтская детская школа искусств».

В 2019 году количество обучающихся составило 281 человек, что по сравнению с предыдущим периодом больше на 19 человек. В 2020 году динамика будет стабильной.

В д. Хулимсунт остро стоит вопрос ветхости и изношенности существующих зданий как дошкольных, так и общеобразовательных учреждений.

В рамках муниципальной программы «Развитие образования в Березовском районе на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» заканчивается строительство образовательно-культурного комплекса в д. Хулимсунт (школа на 140 учащихся)

В поселении осуществляют свою деятельность учреждения культуры, такие как Няксимвольский Сельский клуб, Сельская библиотека, ДК «Фортуна»; в д. Хулимсунт - культурно-спортивный комплекс «ФОК», бассейн.

В 2019 году в д. Хулимсунт и в с. Няксимволь был установлен турниковый комплекс «Street Workout» для занятий спортом.

На территории сельского поселения Хулимсунт будет продолжена физкультурно–оздоровительная и спортивная работа в режиме рабочего времени и в свободное время.

Актуальной задачей на современном этапе является работа, направленная на скорейшее восстановление значимости физической культуры и спорта в современном обществе, как в экономическом, так и в социальном отношении

На территории поселения функционирует 2 лечебных учреждения-МБУЗ Березовская ЦРБ в д. Хулимсунт и с МБУЗ Березовская ЦРБ Няксимвольская врачебная амбулатория общей пропускной способностью 80 человек в смену.

К другим учреждениям социальной сферы относятся отделения ООО «Сбербанк России», и отделения «Газпромбанка», почтовой связи, учреждения торговли (10 магазинов промышленных и продуктовых товаров) и общественного питания (1 столовая), общежитие на 75 мест.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Хулимсунт Березовский район от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать