Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2015г. |
Номер документа: | RU24000201500223 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 № 713-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.03.2015
г.Красноярск
№ 82-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.03.2015 № 82-п
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края (далее – планы закупок).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Красноярского края (далее – государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) краевыми государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) краевыми государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
г) краевыми государственными автономными и бюджетными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами государственной власти Красноярского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
д) краевыми унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
(подпункт «д» введен постановлением Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их главным распорядителям средств краевого бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
Формирование планов закупок и их представление главным распорядителям средств краевого бюджета осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств краевого бюджета при составлении проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств краевого бюджета в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, после их уточнения и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее сроков, указанных в пункте 2 Порядка.
Об утверждении плана закупок государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана закупок уведомляют главного распорядителя средств краевого бюджета;
б) государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, в срок не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств краевого бюджета при составлении проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, после их уточнения и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пункте 2 Порядка;
в) краевые государственные бюджетные учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 Порядка, формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности.
Формирование планов закупок и их представление органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями в процессе составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований.
Корректировка планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями при необходимости в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится краевыми государственными бюджетными учреждениями после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, указанных в пункте 2 Порядка.
Об утверждении плана закупок краевые государственные бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана закупок уведомляют орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
г) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, принятых в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 № 129-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов» (далее – постановление № 129-п);
уточняют при необходимости сформированные планы закупок в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, указанные в пункте 2 Порядка, планы закупок;
д) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, принятых в соответствии с постановлением № 129-п;
уточняют при необходимости сформированные планы закупок в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, указанные в пункте 2 Порядка, планы закупок.
е) краевые унитарные предприятия, указанные в подпункте «д» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении краевого унитарного предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок.
(подпункт «е» введен постановлением Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года
планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Красноярского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в», «д» пункта 2 Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
7. Лица, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Красноярского края, решений, поручений Губернатора Красноярского края, решений, поручений Правительства Красноярского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В планы закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов государственной власти Красноярского края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
10. Утвержденный план закупок в течении трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежит размещению в региональной информационной системе Красноярского края «Автоматизированная система управления закупками Красноярского края», интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
11. Планы закупок формируются и ведутся лицами, указанными в пункте 2 Порядка, в соответствии с требованиями к форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 № 713-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.03.2015
г.Красноярск
№ 82-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.03.2015 № 82-п
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края (далее – планы закупок).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Красноярского края (далее – государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) краевыми государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) краевыми государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
г) краевыми государственными автономными и бюджетными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами государственной власти Красноярского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
д) краевыми унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
(подпункт «д» введен постановлением Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их главным распорядителям средств краевого бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
Формирование планов закупок и их представление главным распорядителям средств краевого бюджета осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств краевого бюджета при составлении проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств краевого бюджета в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится государственными заказчиками, не являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, после их уточнения и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее сроков, указанных в пункте 2 Порядка.
Об утверждении плана закупок государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана закупок уведомляют главного распорядителя средств краевого бюджета;
б) государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, в срок не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств краевого бюджета при составлении проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Корректировка планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, при необходимости в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, после их уточнения и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пункте 2 Порядка;
в) краевые государственные бюджетные учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 Порядка, формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности.
Формирование планов закупок и их представление органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года.
Корректировка планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями в процессе составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований.
Корректировка планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 октября текущего года.
Уточнение сформированных планов закупок осуществляется краевыми государственными бюджетными учреждениями при необходимости в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утверждение сформированных планов закупок производится краевыми государственными бюджетными учреждениями после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, указанных в пункте 2 Порядка.
Об утверждении плана закупок краевые государственные бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения плана закупок уведомляют орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;
(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
г) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, принятых в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 № 129-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов» (далее – постановление № 129-п);
уточняют при необходимости сформированные планы закупок в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, указанные в пункте 2 Порядка, планы закупок;
д) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, принятых в соответствии с постановлением № 129-п;
уточняют при необходимости сформированные планы закупок в течение 30 рабочих дней после вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, указанные в пункте 2 Порядка, планы закупок.
е) краевые унитарные предприятия, указанные в подпункте «д» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении краевого унитарного предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок.
(подпункт «е» введен постановлением Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года
планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Красноярского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в», «д» пункта 2 Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
7. Лица, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Красноярского края, решений, поручений Губернатора Красноярского края, решений, поручений Правительства Красноярского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В планы закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов государственной власти Красноярского края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
10. Утвержденный план закупок в течении трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежит размещению в региональной информационной системе Красноярского края «Автоматизированная система управления закупками Красноярского края», интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2018 №207-п)
11. Планы закупок формируются и ведутся лицами, указанными в пункте 2 Порядка, в соответствии с требованиями к форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: