Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU24000202001579
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2020 № 605-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 03.09.2020 № 605-п

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Красноярского края (далее – Порядок) определяет процедуру осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований Красноярского края (далее – Оценка, край) в целях отнесения муниципальных образований края к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.

Оценка осуществляется ежегодно министерством финансов края (далее – министерство) не позднее 15 мая текущего финансового года путем расчета следующих показателей долговой устойчивости муниципальных образований края:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

объем муниципального долга муниципального образования края к общему объему доходов бюджета муниципального образования края без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – К1);

доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края в общем объеме расходов бюджета муниципального образования края, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – К2);

годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования края, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – К3);

доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования края в общем объеме муниципального долга муниципального образования края (далее – К4).

Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований края, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется в соответствии с методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований края согласно приложению к Порядку.

В целях осуществления Оценки министерство использует данные месячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований края, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований края о местных бюджетах, муниципальных долговых книг муниципальных образований края по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

5. Отнесение муниципального образования края к указанным в пункте 1 Порядка группам заемщиков осуществляется следующим образом:

1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование края, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

не более 50 процентов для показателя долговой устойчивости К1 (не более 25 процентов для муниципального образования края, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

не более 5 процентов для показателя долговой устойчивости К2;

не более 13 процентов для показателя долговой устойчивости К3;

2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование края, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:

85 процентов для показателя долговой устойчивости К1 (45 процентов для муниципального образования края, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

8 процентов для показателя долговой устойчивости К2;

18 процентов для показателя долговой устойчивости К3;

3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование края, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.

6. Муниципальное образование края, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости К1, К2 и К3.

7. Показатель К4, характеризующий степень подверженности долгового портфеля риску рефинансирования, используется в аналитических целях и не влияет на результат отнесения муниципального образования края к одной из групп заемщиков, указанных в пункте 1 Порядка.

Муниципальным образованиям края, имеющим значение показателя долговой устойчивости К4 более 15 процентов, министерством до 1 июля текущего финансового года включительно направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования их долговых обязательств.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

8. Результатом проведения Оценки является формирование и утверждение министерством в форме приказа не позднее 1 октября текущего финансового года перечня муниципальных образований края, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 1 Порядка.

Указанный перечень подлежит размещению в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Отнесение муниципальных образований края к группам заемщиков, указанным в пункте 1 Порядка, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных действующим бюджетным законодательством, в зависимости от уровня долговой устойчивости.

Приложение

к Порядку оценки долговой

устойчивости муниципальных

образований Красноярского края

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

Расчет значений показателей долговой устойчивости для каждого муниципального образования Красноярского края (далее – показатели, край) осуществляется следующим образом.

Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования края к общему объему доходов бюджета муниципального образования края без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» рассчитывается по формуле:

где:

К1 – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год согласно месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования края по состоянию на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования края по состоянию на 1 апреля текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования края;

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

Долг (факт) – объем муниципального долга муниципального образования края (по данным муниципальной долговой книги муниципального образования края);

Д (план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год;

Б (план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования края на текущий финансовый год;

Н (план) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.

Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края в общем объеме расходов бюджета муниципального образования края, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» рассчитывается по формуле:

где:

К2 – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год согласно месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования края по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

РОбсл (план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края на текущий финансовый год;

Р (план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год;

РСубв (план) – объем расходов бюджета муниципального образования края, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования края субвенций.

Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования края, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» рассчитывается по формуле:

где:

К3 – значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год согласно месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования края по состоянию на 1 апреля текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги муниципального образования края;

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

РОбсл (план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края, возникшего по состоянию на 1 января  текущего финансового года, в текущем финансовом году;

РПог (план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования края, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ДНалНенал (план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год на текущий финансовый год по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

ДНалНенал (план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования края в общем объеме муниципального долга муниципального образования края» принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января и 1 апреля текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования края по формуле:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

где:

Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля);

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 243-п)

КрДолг (Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования края по состоянию на дату Т;

Долг (Т) – объем муниципального долга муниципального образования края по состоянию на дату Т.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.070.040 Муниципальный долг, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать