Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24000202002006
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10.2020 № 753-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п, от 06.10.2022 № 839-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции согласно приложению № 1.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

2. Создать комиссию по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции согласно приложению № 2.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

3. Утвердить Положение о комиссии по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции согласно приложению № 3.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2020 № 753-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

(заголовок изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

(приложение № 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п. от 06.10.2022 № 839-п)

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – Порядок, субсидии) устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Красноярского края (далее – край).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

2. Субсидия предоставляется из средств краевого бюджета бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных округов края, городских округов края (далее – муниципальные образования края) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения в части переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Средства субсидии направляются на оплату строительства жилья, участие в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений, выплату возмещения собственникам жилых помещений за изымаемое жилое помещение, снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (далее – мероприятие) государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, для предоставления:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в жилых домах муниципальных образований края, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Жилые помещения в построенных жилых домах, а также приобретенные жилые помещения предоставляются в соответствии со статьями 86, 87, 88, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

собственникам жилья за изымаемое жилое помещение выплачивается возмещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Результатом использования средств субсидии является площадь расселенного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

(абзац в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п, от 06.10.2022 № 839-п)

4. При приобретении муниципальными образованиями края жилых помещений средства субсидии направляются на оплату части стоимости жилого помещения, не превышающей произведения общей площади жилого помещения и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной муниципальным образованием края.

При участии муниципальных образований края в долевом строительстве многоквартирных домов средства субсидии направляются на оплату части стоимости жилого помещения, не превышающей произведения общей проектной площади жилого помещения и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной муниципальным образованием края.

При строительстве муниципальными образованиями края жилья средства субсидии направляются на оплату части стоимости строительства, определяемой в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.

При выплате муниципальными образованиями края возмещения за изымаемое жилое помещение собственникам жилых помещений средства субсидии направляются на оплату части возмещения.

При осуществлении сноса аварийных жилых домов муниципальными образованиями края средства субсидии направляются на оплату части стоимости работ по сносу аварийных жилых домов, определяемой на основании сметной документации.

5. Распределение (перераспределение) субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основе отбора, проведенного комиссией по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – Комиссия), исходя из лимита средств, предусмотренного в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

Состав и Положение о Комиссии утверждаются Правительством края.

6. Муниципальные образования края для участия в мероприятии должны соответствовать одной из следующих групп критериев отбора, которые расположены в порядке убывания с учетом степени их значимости:

первая группа критериев:

наличие на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в текущем году либо в годах, предшествующих предоставлению субсидии;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и (или) жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания в текущем году либо в течение двух лет с момента установления на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

вторая группа критериев:

наличие жилых домов, переданных в муниципальную собственность из собственности края и признанных аварийными и подлежащими сносу в установленном порядке;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

третья группа критериев:

муниципальные образования края, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненным к ним местностях;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

четвертая группа критериев:

муниципальные образования края, имеющие количество жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, более 3,0 тыс. кв. метров;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

7. В целях отбора муниципальных образований края для получения субсидий министерство строительства Красноярского края (далее – министерство) размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, указанных в пункте 8 Порядка.

8. Муниципальные образования края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство посредством почтовой связи, нарочным заявку на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – заявка) по форме согласно приложению к Порядку с приложением следующих документов с учетом выбранной группы критериев:

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

первая группа критериев:

копия документа, подтверждающего ввод на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в текущем году либо в годах, предшествовавших предоставлению субсидии;

копия заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, полученного в текущем году либо в течение двух лет с момента установления на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании края за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном пунктом 15 Порядка;

вторая группа критериев:

копия документа, подтверждающего передачу жилых домов из собственности края в собственность муниципального образования края;

копия заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании края за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном пунктом 15 Порядка;

копия утвержденной проектной документации на строительство жилых домов (при использовании субсидии на строительство жилья);

копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при использовании субсидии на строительство жилья);

локальный сметный расчет на снос аварийного жилого дома (при использовании субсидии на снос аварийных домов после расселения граждан);

третья группа критериев:

копия заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании края за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном пунктом 15 Порядка;

копия утвержденной проектной документации на строительство жилых домов (при использовании субсидии на строительство жилья);

копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при использовании субсидии на строительство жилья);

локальный сметный расчет на снос аварийного жилого дома (при использовании субсидии на снос аварийных домов после расселения граждан);

четвертая группа критериев:

копия документа, подтверждающего наличие на территории муниципального образования края жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, более 3,0 тыс. кв. метров;

копия заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

гарантийное письмо о софинансировании реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании края за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном пунктом 15 Порядка;

копия утвержденной проектной документации на строительство жилых домов (при использовании субсидии на строительство жилья);

копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при использовании субсидии на строительство жилья);

локальный сметный расчет на снос аварийного жилого дома (при использовании субсидии на снос аварийных домов после расселения граждан).

Копии документов с учетом выбранной группы критериев представляются единовременно и в единственном экземпляре, должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования края (главы администрации муниципального образования края) или уполномоченного им лица с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

9. Поступившие от муниципальных образований края документы регистрируются министерством в день поступления.

10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями края проверяет комплектность документов, а также срок их подачи и передает представленные документы в Комиссию для рассмотрения вопроса о подготовке предложений о распределении субсидии.

11. Документы, представленные муниципальными образованиями края не в полном объеме или по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования края в течение 3 рабочих дней с даты завершения министерством проверки комплектности документов, а также сроков их подачи.

12. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных пунктом 6 Порядка, оценивает представленные муниципальными образованиями края заявки в следующем порядке:

первыми рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие первой группе критериев:

наличие документа, подтверждающего ввод на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в текущем году либо в годах, предшествовавших предоставлению субсидии, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и (или) жилых помещений, признанных в установленном порядке, непригодными для проживания в текущем году либо в течение двух лет с момента установления на территории муниципального образования края режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

вторыми рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие второй группе критериев:

наличие жилых домов, переданных в муниципальную собственность из собственности края и признанных аварийными и подлежащими сносу в установленном порядке, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

третьими рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие третьей группе критериев:

отнесение муниципального образования края к районам Крайнего Севера или приравненным к ним местностям оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

четвертыми рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие четвертой группе критериев:

наличие жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, более 3,0 тыс. кв. метров оценивается в 1 балл, менее 3,0 тыс. кв. метров – в 0 баллов;

наличие жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой.

Комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

13. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

14. Перераспределение средств субсидии, предусмотренной муниципальному образованию края, ранее отобранному в установленном порядке, осуществляется путем внесении изменений в действующее постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края без проведения нового отбора в следующих случаях:

неиспользование муниципальными образованиями края распределенных им объемов субсидии;

образование экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

выделение дополнительного объема финансовых средств на реализацию мероприятия.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6–12 Порядка, в случае выделения дополнительного объема финансовых средств на реализацию мероприятия.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

15. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при выполнении муниципальными образованиями края следующих условий:

заключение соглашения между министерством и администрацией городского, сельского поселения, муниципального округа, городского округа Красноярского края по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 № 171 «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета» (далее – соглашение, приказ) в срок не позднее 15 мая текущего года;

долевое участие муниципального образования края в финансировании расходов на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее – уровень РБО) муниципальных образований края после выравнивания, в размере:

(абзац в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п, от 06.10.2022 № 839-п)

для муниципальных образований края с уровнем РБО менее 1,1 – 1 % от суммы субсидии;

для муниципальных образований края с уровнем РБО более 1,1 – 2 % от суммы субсидии.

В случае перераспределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований края между иными муниципальными образованиями края неиспользованных распределенных им объемов субсидии соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края.

В случае заключения соглашения более чем на один финансовый год уровень долевого участия муниципального образования края в финансировании расходов на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции устанавливается с учетом уровня РБО, действовавшего на момент заключения соглашения.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня РБО после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований края, уровень РБО после выравнивания которых менее 1,1, – не более 99,0 %;

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

для муниципальных образований края, уровень РБО после выравнивания которых более 1,1, – не более 98,0 %.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

В случае предоставления субсидии бюджету городского, сельского поселения Красноярского края (далее – поселение) размер долевого финансирования (в процентах) за счет бюджета поселения, предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства определяется с учетом уровня РБО муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

16. Получателями субсидий являются бюджеты городских, сельских поселений, муниципальных округов, городских округов Красноярского края.

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

абзац исключен постановлением Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п

17. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования мероприятия муниципальные образования края представляют в министерство следующие документы:

выписку из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятия с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в размере, указанном в пункте 15 Порядка;

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края работ (услуг) за счет средств местного бюджета.

В случае погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам, в качестве долевого участия муниципального образования в финансировании мероприятия принимаются копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату муниципальным образованием края расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.

18. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования строительства жилья, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам, муниципальные образования края представляют в министерство следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров) на строительство жилья, в том числе связанных с оплатой услуг и работ по осуществлению строительства жилья, проведению инженерных изысканий, проектных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, по получению положительного заключения о достоверности сметной стоимости, положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также затрат, включаемых в сметную стоимость объектов капитального строительства на основании Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 № 421/пр;

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при использовании субсидии на строительство жилья);

копию сметной части утвержденной проектной документации (при использовании субсидии на строительство жилья);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при использовании субсидии на строительство жилья);

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в случае, если положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта не содержит выводов в отношении достоверности сметной стоимости объекта (в случае осуществления строительно-монтажных работ);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством;

копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) при оплате иных работ (услуг), счета-фактуры, накладные при оплате товаров.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования края (главой администрации муниципального образования края) или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 17, 18 Порядка, рассматривает их на соответствие действующему законодательству и Порядку (далее – Требования).

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов Требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.

Перечисление средств субсидии из краевого бюджета осуществляется после устранения замечаний муниципальными образованиями края.

Муниципальные образования края представляют в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной приказом, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования края.

В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

19. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования мероприятий по участию в долевом строительстве многоквартирных домов осуществляется по мере строительства многоквартирного дома пропорционально общей стоимости строительной готовности многоквартирного дома, для чего муниципальные образования края представляют в министерство следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, зарегистрированных в установленном порядке;

копии отчетов о стоимости незавершенного строительства, подтверждающих степень готовности объекта незавершенного строительства.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования края (главой администрации муниципального образования края) или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 17, 19 Порядка, рассматривает их на соответствие Требованиям.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов Требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.

Перечисление средств субсидии из краевого бюджета осуществляется после устранения замечаний муниципальными образованиями края.

Муниципальные образования края представляют в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной приказом, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования края.

В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

20. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования мероприятия по приобретению жилых помещений муниципальные образования края в течение 14 календарных дней после заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения представляют в министерство следующие документы:

копию муниципального контракта;

копию документа, подтверждающего сдачу заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предусмотренного статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Муниципальные образования края в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации прав на объект недвижимости представляют в министерство копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования края (главой администрации муниципального образования края) или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 17, 20 Порядка, рассматривает их на соответствие Требованиям.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов Требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.

Перечисление средств субсидии из краевого бюджета осуществляется после устранения замечаний муниципальными образованиями края.

Муниципальные образования края представляют в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной приказом, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования края.

В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

21. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования на выплату возмещения собственникам жилых помещений за изымаемое жилое помещение муниципальные образования края в течение 14 календарных дней со дня заключения соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд или вступления в силу решения суда об изъятии жилого помещения представляют в министерство следующие документы:

копию соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд или копию решения суда об изъятии жилого помещения.

Муниципальные образования края в течение 10 рабочих дней с момента государственной регистрации прав на изымаемый объект недвижимости представляют в министерство копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования края (главой администрации муниципального образования края) или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 17, 21 Порядка, рассматривает их на соответствие Требованиям.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов Требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.

Перечисление средств субсидии из краевого бюджета осуществляется после устранения замечаний муниципальными образованиями края.

Муниципальные образования края представляют в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной приказом, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования края.

В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

22. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования мероприятий по сносу аварийных жилых домов муниципальные образования края представляют в министерство следующие документы:

копию сметной документации на снос аварийного жилого дома;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по сносу аварийного жилого дома;

копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), копии актов выполненных работ (оказанных услуг) при оплате иных работ (услуг), счета-фактуры, накладные при оплате товаров;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования края (главой администрации муниципального образования края) или уполномоченным им лицом с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 17, 22 Порядка, рассматривает их на соответствие Требованиям.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями края документов Требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям края замечания для их устранения.

Перечисление средств субсидии из краевого бюджета осуществляется после устранения замечаний муниципальными образованиями края.

Муниципальные образования края представляют в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной приказом, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования края.

В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

23. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования края.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Приложение

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований

Красноярского края из краевого бюджета

на строительство жилья,

участие в долевом строительстве

многоквартирных домов,

приобретение жилых помещений,

выплату возмещения

собственникам жилых помещений

за изымаемое жилое помещение

для переселения граждан,

проживающих в жилых домах

муниципальных образований

Красноярского края,

признанных в установленном порядке

аварийными и подлежащими

сносу или реконструкции,

а также на снос таких домов

после расселения граждан

ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

(заголовок изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

№ п/п

Наименование мероприятия (строительство, приобретение жилых помещений или способ – выплата возмещения собственникам за изымаемое жилое помещение)

Сметная стоимость

Остаток сметной стоимости на 01.01.____

Характеристики жилого дома

Средняя стоимость 1 кв. м (строительство/

приобретение)

Объем финансирования, тыс. рублей

Перечень аварийных жилых домов, подлежащих к расселению в предлагаемый объект, согласно предварительному плану расселения

в базовых ценах

в ценах утверждения ПСД

в базовых ценах

в ценах утверждения ПСД

общая площадь жилого дома, кв. м

общая площадь жилых помещений, кв. м

количество квартир, шт.

всего

год (годы)

всего

краевой бюджет

местный бюджет

всего

краевой бюджет

местный бюджет

адрес

количество жилых помещений, шт.

общая площадь жилых помещений, кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

1. Участие в долевом строительстве жилых домов

2

Объект 1

3

Объект 2

4

И т.д.

5

2. Строительство жилых домов

6

Объект 1

7

Объект 2

8

И т.д.

9

3. Приобретение жилых помещений

10

На вторичном рынке жилья

х

х

х

х

х

х

х

11

У застройщика

х

х

х

х

12

И т.д.

13

4. Выплата возмещения собственникам за изымаемое жилое помещение

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

14

5. Снос аварийных жилых домов

х

х

х

х

х

х

х

х

15

Всего по муниципальному образованию

Глава (глава администрации) муниципального образования ___________ ____________________

    (подпись)  (ФИО)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2020 № 753-п

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ) СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

(заголовок изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.10.2022 № 839-п)

Рабушко

Михаил Станиславович



министр строительства Красноярского края, председатель комиссии

Цитович

Елена Савельевна



заместитель министра строительства Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Абабкова

Ольга Михайловна



начальник отдела по переселению из аварийного жилищного фонда министерства строительства Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Бершадский

Михаил Викторович



первый заместитель министра экономики и регионального развития Красноярского края

Жидков

Евгений Валерьевич



заместитель руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

Костыгина

Олеся Александровна



заместитель министра финансов Красноярского края, член комиссии

Молошенко

Эдуард Геннадьевич



начальник контрольно-ревизионного отдела министерства строительства Красноярского края, член комиссии

Новиков

Александр Вячеславович



депутат Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)

Шумов

Константин Юрьевич



руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2020 № 753-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ) СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

(заголовок изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – Комиссия) является коллегиальным межотраслевым совещательным органом. Задачей Комиссии является подготовка предложений по распределению (перераспределению) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование строительства жилья, участия в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретения жилых помещений, выплаты возмещения собственникам жилых помещений за изымаемое жилое помещение для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также на снос таких домов после расселения граждан.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и краевым законодательством и настоящим Положением.

3. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство жилья, участие в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений, выплату возмещения собственникам жилых помещений за изымаемое жилое помещение для переселения граждан, проживающих в жилых помещения, признанных непригодными для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также на снос таких домов после расселения граждан, включая оценку заявки на участие в отборе и подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.04.2021 № 202-п)

4. Комиссия вправе запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края информацию, необходимую для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, привлекать при необходимости к работе Комиссии экспертов.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который ведет заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

7. Работу Комиссии организует секретарь, который не менее чем за 3 рабочих дня оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

11. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, ведение учета, систематизацию и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать