Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU53006115202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Лычковского сельского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Демянский район

Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020                                                                                     № 38

с. Лычково

Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Лычковского сельского поселения

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Лычковского сельского поселения (Приложение № 1);

1.2. Должностную инструкцию военно-учетного работника Администрации Лычковского сельского поселения (Приложение № 2);

2. Постановление от 19.06.2019 № 77 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Лычковского сельского поселения» в редакции постановления от 05.02.2020 № 8 считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в Периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Лычковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                      А.М. Нетешев

Приложение № 1

к постановлению

от 03.04.2020 №38

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Лычковского сельского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация и осуществление первичного воинского учета на территории Лычковского сельского поселения возлагается на работника, осуществляющего воинский учет – военно-учетного работника. Военно-учетный работник входит в состав работников администрации Лычковского сельского поселения.

1.2. Военно-учетный работник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. № 122, от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. № 199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», Уставом Лычковского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Администрации Лычковского сельского поселения, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами воинского учета являются:

а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;

б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на военно-учетного работника в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев)), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания на территории, на которой осуществляет свою деятельность администрация Лычковского сельского поселения.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел и территориальным подразделением УФМС граждан, постоянно или временно проживающих, ), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания на территории, на которой осуществляет свою деятельность администрация Лычковского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность администрация Лычковского сельского поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета Военного комиссариата (Демянского и Маревского районов по Новгородской области), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

3.6. По указанию Военного комиссариата (Демянского и Маревского районов по Новгородской области ) оповещать граждан о вызовах в военного комиссариата по муниципальному образованию.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в Военный комиссариат(Демянского и Маревского районов по Новгородской области).

3.8. Ежегодно представлять в Военный комиссариат (Демянского и Маревского районов по Новгородской области) до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы военно-учетный работник имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на военно-учетного работника задач;

создавать информационные базы данных по вопросам воинского учета;

выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам воинского учета;

проводить внутренние совещания по вопросам воинского учета.

V. РУКОВОДСТВО

5.1. Военно-учетный работник назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.

5.2. Военно-учетный работник находится в непосредственном подчинении Главы сельского поселения;

5.3. В случае отсутствия военно-учетного работника на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист администрации поселения.

Приложение №2

к постановлению

от 03.04.2020 № 38

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

военно-учетного работника Администрации Лычковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Военно-учетный работник Администрации Лычковского сельского поселения назначается и освобождается от должности Главой Лычковского сельского поселения и подчиняется соответственно ему.

1.2. В своей деятельности военно-учетный работник Лычковского сельского поселения руководствуется федеральными, областными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, Уставом Лычковского сельского поселения, настоящей инструкцией, указаниями Главы Лычковского сельского поселения.

1.3. Военно-учетный работник Лычковского сельского поселения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с депутатами Совета депутатов Лычковского сельского поселения, со специалистами подразделений Администрации муниципального района, Военным комиссариатом (Демянского и Маревского районов по Новгородской области), руководителями предприятий и учреждений сельского поселения, со школой с. Лычково.

2. Функции, должностные обязанности военно-учетного работника Администрации сельского поселения

2.1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, военно-учетный работник:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военно-учетный работник:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата Демянского и Маревского районов Новгородской области и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военный комиссариат Демянского и Маревского районов Новгородской области по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением «О воинском учете», осуществляет контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в военный комиссариат Демянского и Маревского районов Новгородской области сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет военно-учетный работник:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военный комиссариат (Демянского и Маревского районов по Новгородской области) для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета военно-учетный работник оповещает граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат (Демянского и Маревского районов по Новгородской области) . При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

2.4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета военно-учетный работник:

а) представляет в военный комиссариат документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров муниципальных образований могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или справках взамен военных билетов. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военный комиссариат Демянского и Маревского районов Новгородской области в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата Демянского и Маревского районов Новгородской области , после чего уничтожает их в установленном порядке.

2.5 Ежегодно, до 1 февраля, представляет в военный комиссариат Демянского и Маревского районов Новгородской области отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.»

3. Должностные полномочия

Военно-учетный работник Администрации сельского поселения для осуществления возложенных на него функций и должностных обязанностей имеет право:

3.1. Принимать участие в заседаниях Совета старост, Совета депутатов, собраниях граждан, совещаниях аппарата управления.

3.2. Готовить и вносить предложения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам деятельности Администрации сельского поселения, входящих в его компетенцию.

3.3. Посещать граждан, уклоняющихся от воинской обязанности.

3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений Администрации муниципального района, предприятий и учреждений муниципального района.

3.5. Создавать и вести банки данных по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.6. Вносить предложения Главе Лычковского сельского поселения по совершенствованию работы Лычковского сельского поселения.

4. Ответственность

Военно-учетный работник Администрации сельского поселения несет ответственность в соответствии с законодательством:

4.1. за соблюдение в своей деятельности, норм федеральных, областных законодательных актов Администрации сельского поселения, Администрации муниципального района;

4.2. за соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины;

4.3. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

4.4. за сохранность имущества, которым наделена Администрация сельского поселения;

4.5. за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5. Квалификационные требования

Военно-учетный работник должен:

5.1. Иметь высшее или среднее образование .

5.2. Должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Устав Лычковского сельского поселения;

- Федеральные, областные законы;

- Нормативные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей, уметь применять их на практике;

5.3. Должен обладать организаторскими навыками, аналитическими способностями, чувством ответственности за выполнение своих должностных обязанностей.

5.4. Иметь навык работы на компьютере.

_____________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения № 5 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ, 130.010.000 Мобилизационная подготовка муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории МО, 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать