Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU56016918202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района Оренбургской области

Емейл: verhignashss@yandex.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 02.07.2020 9:33:25

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРХНЕИГНАШКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020                                                      № 43-п

Об утверждении порядка проведения оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования

Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета муниципального образования Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района Оренбургской области постановляю:

1.Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района Оренбургской области согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (www.Грачевский–район.рф - раздел «сельские поселения - Верхнеигнашкинский сельсовет»).

Глава муниципального образования                                                     А.В.Максимов

Положение

к постановлению администрации

муниципального образования

Верхнеигнашкинский сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 03.06.2020 № 43-п

Порядок

проведения оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета

муниципального образования Верхнеигнашкинский

сельсовет Грачевского района Оренбургской области

1.Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее – ГРБС).

2.Оценка качества финансового менеджмента (далее – оценка качества) проводится для:

-определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

-анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

-определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования.

3.Оценка качества ГРБС осуществляется администрацией Верхнеигнашкинского сельсовета Грачевского района Оренбургской области (далее – администрация) ежегодно по показателям, указанным в приложении к настоящему порядку (далее -перечень показателей).

4.Администрация осуществляет оценку качества по каждому показателю оценки качества: в 2020 году – до 15 июня, в последующие годы – до 1 мая текущего года.

5.В целях проведения оценки качества ГРБС выделяются следующие группы показателей:

5.1.Показатели, оценивающие качество бюджетного планирования.

5.2.Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета.

5.3.Показатели, оценивающие учет и отчетность.

5.4.Показатели, оценивающие своевременность исполнения судебных актов.

5.5.Показатели, оценивающие контроль и аудит.

5.6.Показатели, оценивающие обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.

6.Оценка качества ГРБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

6.1.Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 перечня показателей;

6.2.На основании значения показателя качества, в соответствии с графами 3 и 4 перечня показателей, определяются баллы. В случае отсутствия у ГРБС отдельного показателя применяется максимальный балл, по оценке данного показателя.

7.Сводная оценка качества ГРБС осуществляется как сумма оценок по каждой группе показателей.

8.На основании сводной оценки качества финансового менеджмента ГРБС присваивается степень качества финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя Рi, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 67 баллов.

Интервалы оценок

Степень качества финансового менеджмента

Рi>65 Рi≥59

I

50≤ Рi<59

II

Рi< 50

III

9.Результаты мониторинга оценки качества ГРБС размещаются на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области в разделе «сельские поселения - Верхнеигнашкинский сельсовет».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: «Администрация города Орска»

Емейл: nev@orsk-adm.ru

Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города

Дата подписи: 07.07.2020 15:42:03

Приложение к Порядку

проведения оценки

качества финансового

менеджмента главных

распорядителей средств

бюджета

муниципального образования

Верхнеигнашкинский сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

Перечень показателей характеризующих качество

финансового менеджмента главных распорядителей

средств бюджета муниципального образования

Верхнеигнашкинский сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

Группа показателей/ Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

ГРБС, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1.

Качество бюджетного планирования

1.1.

Р1.Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

P1 = Q, (раз) где: Q - случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

Р1 = 0 Р1> 0

3 0

ГРБС

1.2.

Р2.Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р2 = Q (раз), где: Q - случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р2= 0 Р2> 0

3 0

ГРБС

1.3.

Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО)

Р3, где: РРО представлен в установленный срок РРО представлен с нарушением установленного срока

Р3 Р3

5 0

ГРБС

2.

Качество исполнения бюджета

2.1.

Р4.Равномерность расходов ГРБС в течение отчетного финансового года

P4 = Ко / Кп x 100 (%), где: Ко - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из других бюджетов бюджетной системы); Кп- средний объем кассовых расходов ГРБС за I–III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из других бюджетов бюджетной системы)

P4  < 25% 30% ≥P5 ≥ 25% P4> 30%

5 3 0

ГРБС

2.2.

Р5.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

P5 = Кр / Кп x 100 (%), где: Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей); Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

P5 = 100% 95% ≤P6≤ 100% 90% ≤P6 < 95% 85% ≤P6 <90% P5 < 85%

5 3 2 1 0

ГРБС

2.3.

Р6.Доля возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета

P6 = Коз / Q x 100 (%), где: Коз – количество возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета; Q – общее количество представленных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году.

P6 < 5% 10% ≥P7 ≥5% P6 >10%

5 3 0

ГРБС

2.5.

Р7.Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р7 =Q (тыс.рублей) где: Q–объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом (тыс. рублей);

Р7= 0 Р7>0

5 0

ГРБС

2.6.

Р8.Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р8 = Дтоп - Дтнг, где Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС на начало текущего года, Дтоп– объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом Р8< 0 (снижение дебиторской задолженности) Р8 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) Р8> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

5 4 2 0

ГРБС

3.

Учет и отчетность

3.1.

Р9.Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9=Q,(раз) ,где: Q-случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9= 0 Р9> 0

5 0

ГРБС

3.2.

Р10.Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности

Р10, где: годовая бюджетная отчетность ГРБС соответствует установленным требованиям, годовая бюджетная отчетность ГРБС не соответствует установленным требованиям

Р10  Р10

5 0

ГРБС

3.3

Р11.Достижение значения показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенными соглашениями с бюджетами разных уровней

Р11. где: да нет

Р11 P11

5 0

ГРБС

4.             

Исполнение судебных актов

4.1.

Р12.Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р12 = 100%*Sиск/Е, где: Sиск – сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного периода; Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

Р12=0 Р12> 0

5 0

ГРБС

5.

Контроль и аудит

5.1.

Р13.Наличие муниципального правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

Р13 , где: да нет

P13 P13

3 0

ГРБС

5.2.

Р14.Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внешнего финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р14 = Q (раз), где: Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внешнего финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р14 = 0 Р14 >0

5 0

ГРБС

6.

Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете

6.1.

Р15.Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ

Р15 = Qмпф / Qмп × 100 (%), где: Qмпф- количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет; Qмп - общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет.

P15 =100% P15< 100%

3 0

ГРБС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать