Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU09007806202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Урупского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ  УРУПСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020ст. Преградная № 194

О порядке формирования и ведения перечня источников доходовУрупского муниципального района и реестра источников доходов Урупского муниципального района

Утратил силу. – Постановление администрации от 03.07.2020 №194

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 и статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Правила формирования и ведения перечня источников доходов  Урупского муниципального района согласно приложению 1.

Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов  Урупского муниципального района согласно приложению 2.

Утвердить форму реестра источников доходов бюджета Урупскогомуниципального района для направления в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению 3.

Признать утратившим силу постановление администрации Урупского муниципального района от 16.11.2017 №333 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Урупского муниципального района».

5. Настоящее постановление   вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

   6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Урупского

муниципального района    М.Ф. Зайцев

Приложение 1

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от  03.07.2020   №194

ПРАВИЛА

формирования и ведения перечня источников доходов

Урупского муниципального района

1.               Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня источников доходов Урупского муниципального района (далее - перечень), а также состав информации, подлежащей включению в перечень.

2. Формирование информации осуществляется в АРМ «Перечень и реестр источников доходов бюджетов» Программного комплекса Бюджет-СМАРТ (далее - ПК Бюджет-СМАРТ).

3. Заполнение информации перечня источников доходов производится путем заполнения данных по каждому администрируемому источнику дохода бюджета путем заполнения экранных форм в ПК Бюджет-СМАРТ,согласно руководству пользователя«Формирование и ведение перечня источников доходов»(www.keysystems.ru/files/fo/budjet_ks/DOC/smart/07_ru_sour_income.zip)

4.              Информация, включаемая в перечень источников доходовУрупскогомуниципального района, формируется на государственном языке Российской Федерации.

5.               Перечень формируется и ведется в разрезе источников доходов бюджета Урупского муниципального района и включает в себя источники доходов  бюджетаУрупскогомуниципального района и бюджетов сельских и городского поселений Урупского муниципального района.

6. Участниками процесса формирования и ведения перечня источников доходов Урупского муниципального района являются:

финансовое управление администрации Урупского муниципального района;

главные администраторы доходов  бюджетаУрупскогомуниципального района;

финансовые органы сельских и городского поселений Урупского муниципального района.

7.              В перечне один или несколько однородных по основаниям возникновения источников доходов бюджетов, по которым нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами установлены одинаковые нормативы отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образуют группу источников доходов бюджетов (далее - группа источников доходов бюджетов), в отношении которой в перечень включаются следующие сведения:

7.1. Наименование группы источников доходов бюджетов.

7.2.              Нормативы отчислений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

7.3.               Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения входящих в группу источников доходов бюджетов (в случае если правовые основания всех источников доходов бюджетов в группе источников доходов бюджетов устанавливаются одним и тем же нормативным правовым актом).

7.4.               Код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов), к которому (к которым) относятся источники доходов бюджетов, входящие в группу источников доходов бюджетов.

7.5.               Информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются налоги, сборы, иные обязательные платежи, другие поступления (далее - платежи), которые являются источниками доходовбюджета, входящими в группу источников доходов бюджетов.

7.6. Информация о главных администраторах доходов бюджета по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов.

8. В перечень по каждому источнику дохода бюджета включаются следующие сведения:

8.1. Наименование источника дохода бюджета.

8.2.               Нормативы отчислений (единые, дифференцированные и (или) дополнительные нормативы отчислений) дохода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

8.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения источника дохода бюджета.

8.4. Информация о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений).

8.5.               Информация о публично-правовых образованиях, в доход бюджета которых зачисляются платежи.

8.6.               Код классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов бюджета), к которому относится источник дохода бюджета (к одному коду классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации с учетом кода подвида доходов могут относиться несколько источников доходов бюджета).

8.7.               Информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

9.               Главные администраторы доходов  бюджета Урупского муниципального районаи финансовые органы муниципальных образований Урупскогомуниципального района формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень следующие сведения:

9.1. В части информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил:

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено федеральными законами);

финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую муниципальными правовыми актами, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предусмотрено федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики).

9.2. В части информации, указанной в пункте 8 настоящих Правил:

главные администраторы доходов бюджета Урупского муниципального района - информацию об источниках доходов районного бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов районного бюджета;

        органы местного самоуправления (муниципальные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета;

республиканские органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета.

10. Участники процесса ведения перечня осуществляют формирование и включение в перечень информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в следующие сроки:

в части информации, формируемой в рамках исполнения решения о бюджете:

указанной в пункте 7 настоящих Правил (при необходимости), - не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в  муниципальные правовые акты, указанные в пункте 7 настоящих Правил;

указанной в пункте 8 настоящих Правил, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), указанные в пункте 8 настоящих Правил;

в части информации, формируемой в рамках составления решения о бюджете, - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11.Информация, содержащаяся в перечне, подлежит следующим проверкам:

Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики - на предмет ее соответствия положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 8 настоящих Правил, в части правовых оснований возникновения источников доходов бюджетов, порядков исчисления, размеров, сроков и (или) условий уплаты платежей.

В случае положительных результатов проверок, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет участнику процесса ведения перечня уведомления о положительных результатах проверок, содержащие перечни проверенной информации.

В случае выявления по результатам проверок, предусмотренных настоящим пунктом, несоответствия информации, содержащейся в перечне, установленным настоящими Правилами требованиям к ее формированию, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, уведомление об отрицательном результате проверки, содержащее сведения о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление об отрицательном результате проверки).

12.               Информация, включаемая в перечень и формируемая на основании справочников, реестров и классификаторов, используемых в ПК Бюджет-СМАРТ, изменяется в информационной системе автоматически при соответствующих изменениях справочников, реестров и классификаторов.

13.               Электронные копии нормативных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, формируются в виде электронного образа документа, либо в электронной форме.

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные форматы (.pdf), обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

14. Информация, включаемая в перечень и используемая при составлении проектов бюджетов, формируется с указанием периода, на который составляется проект бюджета.

15. По итогам заполнения участником процесса ведения перечня экранных форм информационной системы информацией, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики.

16. Информация, включаемая в перечень, до ее направления для включения в перечень источников доходов подлежит согласованию:

         для главных администраторов доходов бюджета Урупского муниципального района – с финансовым органом муниципального района;

для финансовых органов городского и сельских поселений - с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит  сельское поселение, и с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

17.              Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает согласование информации, направляемой финансовыми органами муниципальных образований в ПК Бюджет-СМАРТ, в течение одного рабочего дня со дня поступления информации путем формирования решений о согласовании или об отказе в согласовании информации с указанием причин отказа.

18.               В случае положительного результата проверки информация, направленная в перечень, образует реестровую запись источника дохода или реестровую запись группы источников доходов, которой присваивается уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов измененной информации ранее сформированная реестровая запись обновляется.

19.                            В случае отрицательного результата проверки информация, направленная участником процесса ведения перечня, не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае участнику процесса ведения перечня направляется уведомление об отрицательном результате проверки посредством направления в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения уведомления об отрицательном результате проверки участник процесса ведения перечня в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные несоответствия и повторно формирует соответствующую информацию для включения в перечень или направляет мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.

20.               Решение о согласовании и решение об отказе в согласовании информации направляются участнику процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики в форме электронного документа в информационной системе.

21.              В случае не направления Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о согласовании или об отказе в согласовании информации, полученной на рассмотрение, в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Порядка, указанная информация считается согласованной.

______________________

Приложение 2

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от 03.07.2020    №194

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов

Урупского муниципального района

1. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода и платежей, являющихся источником дохода бюджета Урупского муниципального района, включается информация в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.

2. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.

3. Реестры источников доходов бюджета Урупского муниципального района ведутсяфинансовым управлением администрации Урупского муниципального района.

          Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований ведутся финансовыми органами муниципальных образований.

4.               В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

4.1. Наименование источника дохода бюджета.

4.2.               Код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации.

4.3.               Наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации.

4.4.               Информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета.

4.5.               Информация об  органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления,казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета.

4.6. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения Закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - решение о бюджете).

4.7. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом.

4.8. Показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете.

4.9.              Показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

4.10. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета.

4.11. Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета.

4.12.               Иная информация, предусмотренная порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, утвержденным в установленном порядке.

5. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в следующие сроки:

5.1.               Информации, указанной в подпунктах 4.1 - 4.5 пункта 4, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Урупского муниципального района, реестр источников доходов Урупского муниципального района.

5.2.               Информации, указанной в подпунктах 4.7, 4.8, 4.11 пункта 4 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решениеоб исполнении бюджета.

5.3. Информации, указанной в подпункте 4.9 пункта 4 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

5.4. Информации, указанной в подпунктах 4.6, 4.12 пункта 4 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядке ведения соответствующего реестра источников доходов бюджета.

5.5. Информации, указанной в подпункте 4.10 пункта 4 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

6.               Орган, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня предоставления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку соответствия информации с нормами, установленными в порядке ведения реестра источников доходов бюджета.

7. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, информация, предоставленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, информация, предоставленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня предоставления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

8.               В случае получения предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно предоставляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

9. Реестр источников доходов  бюджетаУрупскогомуниципального района направляется в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете по форме, утвержденнойсогласно приложению 3 настоящего постановления.

10.              Реестр источников доходов бюджета размещается финансовым управлением  администрацииУрупского муниципального района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

______________________

Приложение 3

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от  03.07.2020   №194

Реестр источников доходов

бюджетаУрупского муниципального района

на 20__ год и плановый период 20___и 20___годов

Наименование финансового органа     _______________________________________

Наименование бюджета (публично-правового образования) _______________________________________

Номер реестровой записи

Наименование

группы источников доходов бюджетов/

наименование источника дохода бюджета

Код классификации доходов бюджетов

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз

доходов

бюджета

на 20___ г. (текущий финансовый год)

Кассовые поступления                   в текущем финансовом

году

(по состоянию на

«__» _____20__ г.)

Оценка исполнения

20__ г.

(текущий финансовый

год)

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20__г.

(очередной финансовый год)

на 20__г.

(первый год планового периода)

на 20__г.

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                                                                                                                                  Итого

Единица измерения: тыс. руб.

Примечание.

Заполняется на основании документов и материалов, предоставленных в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на текущий год и очередной финансовый год.

Руководитель

(уполномоченное лицо) __________________________            __________________            _____________________________

(должность)         (подпись)                             (расшифровка подписи)

«____» _______ 20__ г.

_____________________________________

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать