Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU34024619202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Каршевитского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРШЕВИТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ

ЛЕНИНСКОГОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2020 № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КАРШЕВИТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  Каршевитского сельского поселения, Администрация сельского поселения постановляет:

Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению.

2.  Постановление от 24.05.2016 № 23  «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Каршевитского сельского поселения   - отменить.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

4.  Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Каршевитского

сельского поселения                                                 

Л.А. Мелеинова

Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ (далее Программы), направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета Каршевитского сельского поселения (далее главные распорядители) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельского поселения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, повышение результативности расходов бюджета.

1.2. Ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности одного главного распорядителя.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- ведомственная целевая программа (далее Программа) - утвержденный главным распорядителем комплекс взаимоувязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления мероприятий, направленных на решение конкретных тактических внутриотраслевых задач в поле ответственности главного распорядителя;

- целевой индикатор оценки достижения поставленных целей и задач - количественное значение, отражающее степень достижения целей и задач Программы и характеризующий общественно значимый социально-экономический эффект;

- показатель результативности выполнения мероприятий - количественное значение, характеризующее объем выполнения конкретного мероприятия, результат использования ресурсов.

1.4. Задачи, для решения которых принимается Программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя и должны обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1.5. Мероприятия Программы могут быть направлены на реализацию одной конкретной задачи главного распорядителя либо на реализацию комплекса задач.

1.6. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ и муниципальных программ.

1.7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.8. Программа разрабатывается на срок до 3 лет и утверждается распорядительным документом главного распорядителя.

1.9. В случае если главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является администрация Каршевитского сельского поселения (далее Администрация), Программа утверждается постановлением Администрации.

1.10. Главный распорядитель вправе разрабатывать несколько Программ.

1.11. Методическое руководство по разработке, внесению изменений в Программы и формированию отчетов о ходе их реализации осуществляет специалист-бухгалтер администрации (далее – специалист).

2. Разработка и утверждение Программы

2.1. Решение о разработке Программы принимает руководитель главного распорядителя в срок, указанный в приложении N 6 к настоящему Порядку.

2.2. Решение о разработке Программы оформляется распорядительным документом главного распорядителя.

Экземпляр распорядительного документа о разработке Программы направляется специалисту для включения в Перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, в срок, указанный в приложении N 6.

2.3. Программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее 1 ноября текущего финансового года.

2.4. Программа, предлагаемая к реализации начиная с текущего финансового года, подлежит утверждению в текущем финансовом году.

2.5. Главный распорядитель:

- принимает решение о разработке Программы;

- разрабатывает проект Программы;

- согласовывает проект Программы со специалистом;

- утверждает Программу;

- обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

- формирует и представляет отчетность о реализации Программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы.

2.6. Программа состоит из следующих разделов:

- паспорт Программы;

- оценка исходной ситуации;

- цели, задачи, основные направления развития;

- целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач;

- управление Программой и механизм ее реализации;

- ресурсное обеспечение Программы (может оформляться в форме приложения к Программе);

- обоснование потребности в необходимых ресурсах (может оформляться в форме приложения к Программе);

- ожидаемые результаты от реализации Программы.

Типовая форма Программы, а также требования к содержанию разделов представлены в приложениях N 1, 2 к настоящему Порядку.

2.7. Специалист при согласовании проекта Программы, реализация которой начинается с очередного финансового года, согласовывает объемы финансирования, проверяет соответствие финансового обеспечения Программы доведенным предельным контрольным проектировкам бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

При приведении Программы в соответствие с решением о бюджете сельского поселения специалист согласовывает соответствие объемов финансирования мероприятий Программы бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

2.8. Специалист при согласовании проекта Программы устанавливает соответствие проекта Программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

2.9. В случае поступления замечаний и предложений главный распорядитель обеспечивает доработку проекта Программы.

2.10. Если в процессе доработки в проект Программы вносятся существенные изменения или уточнения, меняющие его содержание, он подлежит повторному согласованию.

2.11. При отсутствии замечаний главный распорядитель утверждает Программу.

2.12. Утвержденная Программа (изменения в нее) подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.

2.13. После утверждения Программы главный распорядитель обеспечивает размещение Программы (изменений в нее) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Стратегическое планирование. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы" и в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней с момента утверждения.

2.14. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после утверждения Программы направляет экземпляр распорядительного документа об утверждении Программы специалисту.

3. Реализация Программы и контроль за ходом ее реализации

3.1. Программа реализуется соответствующим главным распорядителем.

3.2. Анализ выполнения Программы (программных мероприятий) осуществляется (не реже 3 раз в год) непосредственно главным распорядителем, который несет ответственность за:

- реализацию Программы;

- целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

- обеспечение достижения значений показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов достижения поставленных целей и задач;

- полноту, своевременность и достоверность информации, используемой при проведении мониторинга и формировании отчетов о ходе реализации Программы;

- своевременное исполнение решений в части внесения изменений в Программу или досрочного прекращения ее реализации.

3.3. Ведомственный финансовый контроль, контроль за целевым использованием средств осуществляется соответствующим главным распорядителем.

Контроль за реализацией Программы осуществляет главный распорядитель.

3.4. Финансирование мероприятий в целях реализации Программы осуществляется специалистом в соответствии с утвержденными показателями бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и сформированной сводной бюджетной росписью.

3.5. Отчеты о ходе реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год оформляются главным распорядителем Программы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

3.6. К отчету о ходе реализации Программы формируются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января отчетного года, по форме согласно приложению N 4 и пояснительная записка, содержащая информацию:

- о фактическом выполнении программных мероприятий за отчетный период реализации Программы, в натуральном и стоимостном выражениях;

- заключенных контрактах, договорах по программным мероприятиям и ходе их выполнения;

- сложившейся экономии бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий и причинах ее возникновения;

- причинах невыполнения и/или несвоевременного выполнения программных мероприятий (при наличии) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации Программы.

3.7. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач, причины не достижения запланированных значений целевых индикаторов, принятые меры по устранению выявленных отклонений.

3.8 Отчеты о ходе реализации Программы за первое полугодие и 9 месяцев главный распорядитель размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Годовой отчет о ходе реализации Программы главный распорядитель размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

3.9. По каждой Программе ежегодно главным распорядителем проводится оценка эффективности хода ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Администрацией.

3.10. Специалист ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Администрацию информацию об исполнении бюджета за отчетный период в части финансирования Программ.

3.11. Информация о ходе реализации Программ включается в сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

3.12. Материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ оформляются в соответствии с приложением N 7 и представляются специалисту главным распорядителем Программы до 20 февраля года, следующего за отчетным.

Информация о ходе реализации Программы за весь период ее реализации представляется специалисту до 20 февраля года, следующего за годом окончания реализации Программы.

Если в ходе формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценки эффективности муниципальных программ выявлены недостоверные данные в информации, представленной главным распорядителем, содержание данной информации не соответствует требованиям настоящего Порядка, а также иные несоответствия, специалист направляет служебную записку на имя главы Каршевитского сельского поселения.

3.13. В случае нарушения сроков, предусмотренных пунктами 3.8 и 3.12 настоящего порядка, специалист направляет служебную записку на имя главы Каршевитского сельского поселения

                                                     4. Финансирование Программы

4.1. Финансирование Программы может осуществляться за счет средств бюджета сельского поселения, областного бюджета, федерального бюджета.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы утверждается решением о бюджете сельского поселения по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения  в соответствии с утвердившим Программу распорядительным документом главного распорядителя.

4.3. В случае утверждения Программы, предлагаемой к реализации начиная с текущего финансового года, в решение о бюджете сельского поселения вносятся соответствующие изменения, предусматривающие вновь утвержденную Программу и объем ассигнований на ее реализацию.

4.4. Утвержденная Программа отражается отдельными строками в решении о бюджете сельского поселения.

4.5. Финансирование Программы осуществляется после утверждения ассигнований на ее реализацию в составе решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.6. Объем бюджетных ассигнований Программы уточняется после принятия решения о бюджете сельского поселения не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу и не позднее 1 месяца со дня внесения изменений в бюджет сельского поселения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года включительно.

Плановый период Программы носит прогнозный характер, отражая намерения проведения мероприятий, и подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения в соответствующем финансовом году.

4.7. В случае, если для реализации программных мероприятий привлекаются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов бюджету сельского поселения, не предусмотренные решением о бюджете, то при внесении изменений в Программу объемы средств из вышестоящих бюджетов указываются справочно в разделе 6 Программы "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" по каждому программному мероприятию с указанием реквизитов документа, подтверждающего выделение из вышестоящих бюджетов субсидии, субвенции, иных межбюджетных трансфертов.

При утверждении Программы в разделе 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" справочно указывается планируемый объем средств из вышестоящих бюджетов.

5. Внесение изменений в Программу

5.1. Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях:

- прекращения полномочий (полномочия) главного распорядителя Программы;

- наделения главного распорядителя дополнительными полномочиями;

- уточнения объемов и источников ее финансирования с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;

- аккумулирования средств Программы на приоритетных мероприятиях с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;

- уточнения имеющихся, включения новых и исключения мероприятий Программы с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач. Данный случай является основанием подготовки проекта о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения.

5.2. При необходимости главный распорядитель в ходе реализации Программы может уточнять расчетную потребность в части ассигнований, показатели, индикаторы, результаты на плановый период, а также перечень программных мероприятий.

5.3. Главный распорядитель вправе не вносить изменения в Программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий Программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.

5.4. Внесение изменений в Программу утверждается распорядительным документом главного распорядителя, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения.

5.5. Главный распорядитель готовит проект распорядительного документа о внесении изменений в Программу. К проекту распорядительного документа прилагается пояснительная записка с обоснованием причин внесения изменений в Программу, оформленная в соответствии с приложением N 5.

5.6. При внесении изменений в Программу не допускается изменение целей и задач, для решения которых она была принята.

5.7. При внесении изменений в Программу данные, относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.

5.8. Внесение изменений в Программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, необходимых на ее реализацию в текущем финансовом году, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.

Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование Программы

В наименовании отражается направленность ведомственной целевой программы (далее Программа) и указывается период времени, на который данная Программа разработана

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

Указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств, реализующего Программу

Цели и задачи Программы

Сформулированные цели должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя. Указывается перечень задач, решение которых позволит достичь поставленных целей

Основные мероприятия Программы

Указывается перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи

Сроки реализации Программы

Указываются годы начала и окончания реализации Программы

Источники и объемы финансирования

Указываются источники и объемы финансирования:

- средства бюджета сельского поселения;

- средства областного бюджета;

- средства федерального бюджета;

- другие источники финансирования.

Объем и источники финансирования указываются в целом за весь период реализации Программы и с разбивкой по годам.

Кроме того, оговаривается необходимость корректировки средств на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с решением о бюджете сельского на текущий финансовый год

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Указывается главный распорядитель, осуществляющий контроль за реализацией Программы, сроки формирования отчетной документации

Ожидаемые конечные результаты

Кратко приводятся качественная и количественная характеристики ожидаемых конечных результатов Программы

Паспорт ведомственной целевой программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта Программы. Главному распорядителю необходимо перенести требуемые элементы в паспорт Программы, не изменяя их формулировок.

1. Оценка исходной ситуации

Раздел должен содержать анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации Программы, потенциал развития анализируемой сферы, характеристику проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации Программы должен содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Требования, предъявляемые к целям и задачам Программы:

- специфичность (цели и задачи Программы должны соответствовать целям деятельности главного распорядителя);

- достижимость (цели и задачи Программы должны быть потенциально достижимы);

- измеримость (должна существовать возможность оценки достижения целей и задач).

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач

Цель и задача

Целевой индикатор

Ед. измерения

20_г.

20_г.

20__г.

п. Цель

п. п. Задача

Индикатор 1 (*)

Индикатор 2 (*)

Индикатор 3 (*)

(*) После наименования индикатора указать (при возможности) его значение на начало реализации Программы.

После таблицы расписывается порядок сбора информации и методика расчета по каждому индикатору с указанием источника данных, используемого при его расчете.

Методика расчета индикатора должна включать единый подход к сбору и представлению информации о выполнении индикатора. Не допускается многовариантность методики расчета и способов получения отчетных данных.

4. Управление Программой и механизм ее реализации

Раздел должен содержать механизм управления Программой и порядок осуществления контроля за ее реализацией, управленческие функции, направленные на решение проблемы.

Перечисляются исполнители Программы (главный распорядитель и подведомственные учреждения, участвующие в реализации Программы) и их функции по реализации программных мероприятий и Программы в целом.

Отражается информация о принципах расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий (субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, осуществление закупок товаров, работ, услуг посредством проведения конкурсных процедур в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и т.п.).

Определяется порядок осуществления контроля за реализацией Программы, порядок и сроки формирования отчетной документации.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Наименование мероприятия

Финансовые затраты, руб.

Показатели результативности выполнения мероприятия

20_г.

расчетная

потребность (**)

20_г.

расчетная

потребность (**)

20__г.

расчетная

потребность (**)

всего

наименование показателя

ед. измерения

20_г.

20__г.

20_г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п. Цель

п.п. Задача

п.п.п. Мероприятие (код бюджетной классификации)

Показатель 1 Показатель п

бюджет сельского поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

Итого

бюджет сельского поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

Кроме того, погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20 по ведомственной целевой программе "Наименование программы" на 20 -20 годы (*)

бюджет сельского поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

Всего с учетом кредиторской задолженности (*)

бюджет сельского поселения

областной бюджет

федеральный бюджет

(*) Строки включаются в таблицу после внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения, предусматривающих ассигнования на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало текущего финансового года по программным мероприятиям.

(**) При приведении в соответствие с решением о бюджете в соответствующем финансовом году слова "расчетная потребность" исключаются.

Строки "бюджет сельского поселения", "областной бюджет", "федеральный бюджет" включаются в таблицу для ведомственных целевых программ, в которых предусмотрено финансирование не только из бюджета сельского поселения.

6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, обоснование сумм затрат по каждому мероприятию Программы.

Обоснование потребности в необходимых ресурсах по каждому мероприятию Программы оформляется в табличной форме согласно приложению N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и должно содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Обоснование приводится по каждому году реализации Программы.

7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий и Программы в целом указываются в виде качественных и количественных характеристик основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией Программы) с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов).

Результаты программных мероприятий отражаются с разбивкой по годам реализации Программы.

Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации Программы,

Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

   6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на ______ год

п/п

Наименование мероприятия

Сумма затрат на год, руб.

Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат

Обоснование затрат

Направление расходования средств

Наименование показателя результативности выполнения мероприятия

Значение показателя результативности и методика его расчета

1.

Мероприятие 1

2.

Мероприятие 2

Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

Таблица 1

        Отчет о ходе реализации  ведомственной целевой программы

          "____________________________" на 20__ - 20__ годы,

        утвержденной ("наименование распорядительного документа)

             от "__" ____ N_____ (в ред. от _______ N_____)

        за 1 полугодие_года, 9 месяцев_года, год (выбрать нужное)

Наименование мероприятия

Предусмотрено, руб.

Фактическое финансирование мероприятий (классовые расходы)

Фактическое выполнение мероприятий (фактические расходы)

Показатели результативности выполнения мероприятия

Ед. измерения

Плановое значение

Фактическое значение

% выполнения

программой

сводной бюджетной росписью

руб.

исполнение программы,

%

исполнение сводной бюджетной росписи, %

руб.

исполнение программы, %

исполнение сводной бюджетной росписи, %

в т.ч. кредиторская задолженность за отчетный период, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

п. Цель

п.п. Задача

п.п.п. Мероприятие (код бюджетной классификации)

Показатель 1 Показатель п

Бюджет сельского поселения(*)

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Итого

бюджет сельского поселения(*)

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Кроме того, погашение кредиторской задолженности,

сложившейся на 01.01.20_по

ведомственной целевой программе "Наименование

программы" на 20 -20_

годы (*)

бюджет сельского поселения (*)

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Всего с учетом кредиторской задолженности (*)

Бюджет сельского поселения (*)

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

     Руководитель _________________ _____________________________________

                  место для подписи                  Ф.И.О.

     Главный бухгалтер _________________ ________________________________

                       место для подписи             Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                  Ф.И.О. Тел.

     (*) Строки включаются в таблицу в случае, если в  разделе  программы

"Ресурсное обеспечение" предусмотрены  аналогичные  строки или  в случае,

если решением о бюджете сельского поселения  на соответствующий  финансовый

год   и   плановый  период  в  редакции, действующей  на  отчетную  дату,

предусмотрены ассигнования  на  погашение кредиторской  задолженности  по

программе  и произведена  ее  оплата  (кассовые  расходы)  полностью  или

частично. В последнем случае графа "Предусмотрено программой" заполняется

в соответствии с программой, действующей на отчетную дату.

Таблица 2

        Достижение плановых значений целевых индикаторов

Цели и задачи

Индикаторы

Ед. измерения

План

Г. факт

Достижение индикатора (да/нет) (*)

Причины невыполнения

п. Цель

п.п. Задача

Индикатор 1

Индикатор 2

Индикатор п

    (*) Индикатор, выполненный частично, признается недостигнутым.

     Примечание:  таблица   "Достижение    плановых   значений    целевых

индикаторов" заполняется по итогам отчетного года.

     Руководитель __________________ ____________________________________

                  место для подписи                Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                   Ф.И.О. Тел.

Таблица 3

    Расчет индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач

N
п/п

Наименование индикатора

Плановое значение

Фактическое значение

Методика расчета

Расчет

1.

План: Факт:

п.

План: Факт:

     Исполнитель:________________________________________________________

                                   Ф.И.О. Тел.

     Примечание: таблица   "Расчет     индикаторов    оценки   достижения

поставленных целей и задач" заполняется по итогам отчетного года.

Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

Кредиторская задолженность,

сложившаяся на 01.01.20 _, по мероприятиям,

реализуемым в рамках ведомственной целевой программы

"_______________________________" на 20 __ - 20 __ годы

N
п/п

Наименование мероприятия (*)

Сумма кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20 __

Кассовые расходы по погашению кредиторской задолженности в 20 ___ году

п.

Мероприятие (код бюджетной классификации)

Итого

     (*) Заполняется   в   соответствии   с   наименованием   мероприятия

программы.

     Руководитель _________________ _____________________________________

                  место для подписи                  Ф.И.О.

     Главный бухгалтер _________________ ________________________________

                       место для подписи             Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                  Ф.И.О. Тел.

Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

                        Пояснительная записка

        к проекту (наименование распорядительного документа)

      "О внесении изменений в ведомственную целевую программу

      "___________________________________" на 20_ - 20_ годы

         1. Внесение изменений в текстовую часть программы

N
п/п

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование причин внесения изменений

    2. Внесение изменений в части изменения бюджетных ассигнований на

           реализацию программы, плановых значений целевых

                   показателей и индикаторов и пр.

N
п/п

Наименование мероприятия/показателя/ индикатора

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Отклонение

Обоснование причин внесения изменений

     Руководитель _________________ _____________________________________

                  место для подписи                  Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                  Ф.И.О. Тел.

Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

Этапы
и сроки разработки проекта и утверждения Программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года

Этапы разработки проекта и утверждения ведомственной целевой программы

Срок реализации (год, предшествующий году начала реализации программы)

Содержание

Участники

Отбор проблем для программной разработки, принятие решения о разработке ведомственных целевых программ (далее - Программы), предлагаемых к реализации в очередном финансовом году

Май, июнь

Подготовка предложения о разработке ведомственной целевой программы (далее - Программа) и принятие решения в форме распорядительного документа о необходимости разработки Программы

специалисты администрации

Представление распорядительного документа о необходимости разработки Программы специалисту администрации

До 15 июня

специалисты администрации

Формирование Перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года

До 15 июля

Разработка и утверждение постановления администрации об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году

Специалисты администрации

Разработка проекта Программы

С 15 июля по 15 сентября

Формулирование конкретных целей и задач, разработка конкретных мероприятий, установление конкретных целевых индикаторов и показателей, разработка и обоснование ресурсного обеспечения, организация контроля и мониторинга реализации Программы, системы правления Программой

Главный распорядитель

Согласование проекта Программы

С 15 сентября

Устранение замечаний по проекту Программы, уточнение объемов финансирования

Главный распорядитель

Утверждение Программы

Не позднее 1 ноября текущего финансового года

Принятие распорядительного документа главного распорядителя

Главный распорядитель

Приложение N 7
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

                            Информация

    о ходе реализации ведомственной целевой программы за _______ год

     Наименование ведомственной целевой программы _______________

     Утверждена постановлением _______________

     Главный   распорядитель _______________

     Цель программы: указывается цель программы.

Источники финансирования

Предусмотрено, тыс. руб.

Фактическое финансирование программы (кассовые расходы)

Фактическое выполнение программы (фактические расходы)

программой

сводной бюджетной росписью

тыс. руб.

исполнение программы, %

исполнение сводной бюджетной росписи, %

тыс. руб.

исполнение программы, %

исполнение сводной бюджетной росписи, %

Итого по программе:

бюджет сельского поселения

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

другие источники (средства собственников, средства фондов и т.п.) (*)

Кроме того, погашение кредиторской задолженности,

сложившейся на 01.01.20 ___ по ведомственной целевой программе "Наименование программы" на 20___-20___

годы, (*) в том числе

Бюджет сельского поселния

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Всего с учетом кредиторской задолженности (*)

бюджет сельского поселения

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

другие источники (средства собственников, средства фондов и т.п.) (*)

     (*) Строки включаются в таблицу в случае, если в разделе 5 программы

"Ресурсное обеспечение" предусмотрены аналогичные строки.

     Результаты

     Кратко отражается информация о выполненных программных мероприятиях,

достигнутых результатах (в соответствии  с показателями  результативности

выполнения мероприятий) от реализации каждого  программного  мероприятия,

вопросах, решенных в результате выполнения мероприятий. Отражаются работы

по ремонту, реконструкции объектов, закупке товаров, улучшающих состояние

и обеспеченность объектов учреждений, которым предоставляются субсидии на

иные цели и/или на выполнение муниципального  задания (при наличии  таких

мероприятий в программе).

     Отражение плановых ассигнований, кассовых  и  фактических расходов в

разрезе каждого мероприятия не требуется.

     Невыполненные (частично выполненные) мероприятия

     Кратко отражается информация  о невыполненных (частично выполненных)

и/или несвоевременно выполненных  мероприятиях (при наличии), с указанием

причин невыполнения (частичного  выполнения), несвоевременного выполнения

и мер, принятых по их устранению.

     Эффект от реализации программы в отчетном году

     Отражается полученный эффект от реализации программы в отчетном году

(в соответствии  с  фактическими  значениями  целевых индикаторов  оценки

достижения поставленных целей и задач). В случае дублирования показателей

результативности  выполнения  мероприятий  и  целевых  индикаторов оценки

поставленных   целей  и   задач  информация  о   достигнутых  результатах

отражается в разделе "Результаты".

     Комплексный показатель эффективности реализации программы

     Отражаются значение комплексного показателя эффективности реализации

программы и степень эффективности ее реализации, вывод и принятое решение

     В случае, если  степень эффективности  реализации  программы средняя

или  низкая,  описываются причины,  повлиявшие на  снижение эффективности

реализации программы.

     Руководитель __________________ ____________________________________

                  место для подписи                  Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                        Ф.И.О. Тел.

Информация

о ходе реализации ведомственной целевой программы за весь

период ее реализации

     Наименование ведомственной целевой программы

     Утверждена постановлением _______________

     Главный распорядитель _______________

     Цель программы: указывается цель программы.

Источники финансирования

Предусмотрено на весь период, тыс. руб.

Фактическое финансирование программы (кассовые расходы) за весь период

Фактическое выполнение программы (фактические расходы) за весь период

программой

сводной бюджетной росписью

тыс. руб.

исполнение программы, %

исполнение сводной бюджетной росписи, %

тыс. руб.

исполнение программы, %

исполнение сводной бюджетной росписи, %

Итого по программе:

бюджет сельского поселения

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Другие источники (средства собственников, средства фондов и т.п.) (*)

Кроме того, погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20_

по ведомственной целевой программе "Наименование программы" на 20_-20_

годы, (*) в том числе

бюджет сельского поселения

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

Всего с учетом кредиторской задолженности (*)

Бюджет сельского поселения

областной бюджет (*)

федеральный бюджет (*)

другие источники (средства собственников, средства фондов и т.п.) (*)

     (*) Строки  включаются  в   таблицу  в  случае,  если  в  разделе  5

программы "Ресурсное обеспечение" предусмотрены аналогичные строки.

     Результаты

     Кратко отражается информация о выполненных программных  мероприятиях

за  весь  период  реализации  программы,   достигнутых   результатах   (в

соответствии с показателями  результативности выполнения  мероприятий) от

реализации  каждого  программного   мероприятия,  вопросах,  решенных   в

результате  выполнения   мероприятий.  Отражаются   работы  по   ремонту,

реконструкции  объектов,   закупке   товаров,  улучшающих   состояние   и

обеспеченность объектов учреждений, которым  предоставляются  субсидии на

иные цели и/или на  выполнение  муниципального задания (при наличии таких

мероприятий в программе).

     Отражение плановых  ассигнований, кассовых и фактических  расходов в

разрезе каждого мероприятия не требуется.

     Эффект от реализации программы за весь период

     Отражается полученный эффект от реализации программы в отчетном году

(в соответствии с  фактическими  значениями  целевых  индикаторов  оценки

достижения поставленных целей и задач). В случае дублирования показателей

результативности  выполнения  мероприятий  и целевых  индикаторов  оценки

поставленных  целей  и   задач  информация   о  достигнутых   результатах

отражается в разделе "Результаты".

     Комплексный показатель эффективности реализации программы

     Отражаются значение комплексного показателя эффективности реализации

программы и степень эффективности за весь период ее реализации.

     В случае, если  степень эффективности  реализации программы  средняя

или низкая, описываются  причины, повлиявшие  на  снижение  эффективности

реализации программы.

     Руководитель __________________ ____________________________________

                  место для подписи                  Ф.И.О.

     Исполнитель:________________________________________________________

                                        Ф.И.О. Тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать