Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU74034705202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 г. № 1734-п

О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 05.11.2019 г. № 2733-п

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», администрация Копейского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Копейского городского округа от 05.11.2019 № 2733-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений в муниципальном образовании «Копейский городской округ» изменение, изложив муниципальную программу «Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений в муниципальном образовании «Копейский городской округ» в новой редакции (приложение).

2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

3.…Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Демина П.С.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Копейского городского округа

А.М. Фалейчик

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Копейского городского округа

Челябинской области

от 05.11.2019 № 2733-п

(в редакции постановления администрации

Копейского городского округа

от 03.08.2020 № 1734-п )

Муниципальная программа

«Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений в муниципальном образовании «Копейский городской округ»

Паспорт

муниципальной программы

«Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений в муниципальном образовании «Копейский городской округ»

(далее – муниципальная программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее – УИиЗО).

2. Соисполнитель муниципальной программы:

- муниципальное учреждение Копейского городского округа «Городская служба заказчика» (далее – МУ «ГСЗ»).

3. Участники муниципальной программы:

- управление архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа (далее – УАиГ);

- отдел муниципальных закупок администрации Копейского городского округа (далее – отдел муниципальных закупок).

4. Подпрограммы муниципальной программы:

- управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории муниципального образования «Копейский городской округ»;

- демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций и нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство;

- снос аварийных и разрушенных зданий, не являющихся объектами жилого назначения;

- проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования «Копейский городской округ».

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Цели, задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

Подпрограмма 1 «Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории муниципального образования «Копейский городской округ»

1.

Цель 1: развитие социально-экономической инфраструктуры Копейского городского округа (далее – округ), повышение эффективности и использования земель округа, развитие округа в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории

1.1.

Задача 1: межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории округа, для целей регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки

1.1.1.

Количество земельных участков, (ед.)

40

40

40

1.2.

Задача 2: проведение кадастровых и геодезических работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена, для нужд муниципального образования «Копейский городской округ» (далее – муниципальное образование)

1.2.1.

Количество земельных участков, (ед.)

10

10

10

1.3.

Задача 3: проведение оценочных работ в отношении земельных участков, расположенных на них объектов движимого и недвижимого имущества, а также проведение оценочных работ с целью определения годовой стоимости размещения нестационарного торгового объекта

1.3.1.

Количество земельных участков, объектов движимого, недвижимого имущества, мест размещения, (ед.)

3

3

3

Подпрограмма 2 «Демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций и нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство»

2.

Цель 2: развитие социально-экономической инфраструктуры округа, приведение в нормативное состояние размещения рекламных конструкций и нестационарных объектов на территории округа

2.1.

Задача 1: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений)

2.1.1.

Количество демонтированных

некапитальных объектов (ед.)

45

40

40

Подпрограмма 3 «Снос аварийных и разрушенных зданий, не являющихся объектами жилого назначения»

3.

Цель 3: развитие социально-экономической инфраструктуры округа, приведение в нормативное состояние земельных участков на территории округа, обеспечение безопасности граждан

3.1.

Задача 1: демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

3.1.1.

Количество демонтированных капитальных объектов (ед.)

1

1

1

Подпрограмма 4 «Проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования «Копейский городской округ»

4.

Цель 4: актуализация сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, увеличение количества объектов налогообложения, повышение налоговых поступлений в бюджет

4.1.

Задача 1: проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, мест общего пользования, распложенных на территории кадастрового квартала

4.1.1.

Количество карта-планов, подготовленных в результате выполнения комплексных кадастровых работ, (ед.)

1

1

1

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы.

7. Потребность в финансировании по годам реализации (тыс. руб.) отражена в таблице 2.

Таблица 2

Потребность в финансировании муниципальной программы

Год

Источник финансирования

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

2020

1869,5

480,77

2046,18

-

4396,45

2021

270,0

-

-

-

270,0

2022

270,0

-

-

-

270,0

Всего

2409,5

480,77

2046,18

-

4936,45

8. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.) отражены в таблице 3.

Таблица 3

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Год

Источник финансирования

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

2020

1869,5

480,77

2046,18

-

4396,45

2021

270,0

-

-

-

270,0

2022

270,0

-

-

-

270,0

Всего

2409,5

480,77

2046,18

-

4936,45

9. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

1) регистрация права муниципальной собственности на земельные участки в границах округа;

2) актуализация сведений о земельных участках, включенных в реестр муниципальной собственности;

3) повышение эффективности управления земельными ресурсами округа;

4) осуществление контроля за использованием земель округа;

5) пополнение доходной части местного бюджета за счет поступлений земельного налога, арендной платы за пользование земельными участками;

6) вовлечение в гражданский оборот ранее неучтенных неиспользуемых земельных участков на территории округа;

7) ликвидация нестационарных объектов, незаконно размещенных рекламных конструкций, гаражей, сараев;

8) снос зданий, строений, сооружений;

9) увеличение эффективности использования земельных ресурсов в округе;

10) повышение налоговых поступлений в бюджет.

Раздел I. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

1) развитие социально-экономической инфраструктуры округа, повышение эффективности и использования земель округа, развитие округа в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории;

2) развитие социально-экономической инфраструктуры округа, приведение в нормативное состояние размещения рекламных конструкций и нестационарных объектов на территории округа;

3) развитие социально-экономической инфраструктуры округа, приведение в нормативное состояние земельных участков на территории округа, обеспечение безопасности граждан;

4) актуализация сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, увеличение количества объектов налогообложения, повышение налоговых поступлений в бюджет.

Задачи муниципальной программы:

1) межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории округа, для целей регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки;

2) проведение кадастровых и геодезических работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена, для нужд муниципального образования;

3) проведение оценочных работ в отношении земельных участков, расположенных на них объектов движимого и недвижимого имущества, а также проведение оценочных работ с целью определения годовой стоимости размещения нестационарного торгового объекта;

4) демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений);

5) демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

6) проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, мест общего пользования, распложенных на территории кадастрового квартала.

Раздел II. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы

Местное самоуправление ставит главной целью повышение качества жизни людей на территории муниципального образования и играет существенную роль в повышении уровня материального благосостояния людей и развития социально-экономической инфраструктуры муниципального образования.

Экономическую основу местного самоуправления составляют правоотношения, связанные с муниципальной собственностью. При этом процесс разграничения прав на имущество между различными уровнями публичной власти, в том числе муниципальной, не может считаться полноценным, если он не касается земли как важнейшего объекта собственности.

Земля – один из важнейших ресурсов муниципального образования и требует эффективного распоряжения и управления. Именно эффективное управление данным имущественным ресурсом в наибольшей степени определяет инвестиционную привлекательность округа и является значительным потенциалом в пополнении доходов местного бюджета.

Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике и представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений.

Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок в целях его рационального использования в соответствии с действующим законодательством.

Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета округа от аренды и продажи земельных участков. Это важная часть неналоговых доходов городского бюджета.

Вместе с тем остаются вопросы, которые необходимо решать в первоочередном порядке:

1) формирование земельных участков и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

2) выполнение работ по демонтажу незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений и освобождение земельных участков;

3) демонтаж капитальных объектов, находящихся в ведении муниципального образования и не являющихся объектами жилого назначения, в целях обеспечения безопасности населения и освобождения земельных участков.

Для решения этих вопросов требуется проведение землеустроительных и оценочных работ, с целью недопущения нарушения прав и законных интересов граждан, соблюдения законности в использовании и предоставлении земельных участков на территории округа.

Кроме того, в настоящее время в Едином государственном реестре недвижимости учитывается значительная часть ранее учтенных объектов недвижимости без описания границ объектов в соответствии с требованиями действующего законодательства. Основной путь решения данной проблемы – проведение комплексных кадастровых работ на территории округа. В результате выполнения данных работ в границах определенного кадастрового квартала будут актуализированы данные обо всех объектах недвижимости (земельных участках, объектах капитального строительства, сооружениях, объектах незавершенного строительства, территориях общего пользования), что повлечет увеличение налогооблагаемой базы.

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2020 – 2022 годы.

Реализация муниципальной программы предусматривает следующие этапы: 1 этап – 2020 год; 2 этап – 2021 год; 3 этап – 2022 год.

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий приведена в приложении к муниципальной программе.

Раздел V. Объемы и источники финансирования

муниципальной программы

Потребность в финансировании муниципальной программы составляет на 2020 год – 4396,45 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование объемов финансирования реализации муниципальной программы представлено в разделе VIII настоящей муниципальной программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4936,45 тыс. руб.:

2020 – 4396,45 тыс. руб.;

2021 – 270,0 тыс. руб.;

2022 – 270,0 тыс. руб.

При наличии дополнительных источников финансирования из бюджетов разных уровней в муниципальную программу вносятся изменения.

Раздел VI. Организация управления и механизм реализации

муниципальной программы

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 «Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории муниципального образования «Копейский городской округ» - УИиЗО.

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 «Демонтаж некапитальных объектов и капитальных объектов недвижимости, не являющихся объектами жилого назначения» - МУ «ГСЗ».

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 «Снос аварийных и разрушенных зданий, не являющихся объектами жилого назначения» - МУ «ГСЗ».

Ответственный исполнитель подпрограммы 4 «Проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования «Копейский городской округ» - УИиЗО.

Реализация муниципальной программы осуществляется ее разработчиком – УИиЗО и соисполнителем – МУ «ГСЗ».

При необходимости в муниципальную программу могут вноситься изменения и уточнения.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Копейского городского округа, утвержденным постановлением администрации округа от 22.07.2020 № 1613-п, УИиЗО (по информации, предоставленной соисполнителем – МУ «ГСЗ»):

- до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и размещает его на официальном сайте администрации округа;

- ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с учетом информации, направленной соисполнителями, направляет информацию по установленной форме в управление экономического развития администрации округа.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию государственной земельной политики, решение задач, поставленных органами местного самоуправления округа, в социальной сфере и сфере экономики земель в целях рационального использования и управления земельными ресурсами.

Основной социальный эффект от реализации муниципальной программы будет состоять в улучшении условий жизни жителей округа.

Основной экономический эффект от реализации муниципальной программы будет в увеличении доходов бюджета округа от платежей за землю.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование реализации муниципальной программы

Результатом исполнения данной муниципальной программы будет являться развитие социально-экономической инфраструктуры округа, приведение в нормативное состояние размещение земельных участков на территории округа, повышение эффективности использования земель округа, развитие округа в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории, увеличение налоговых поступлений в бюджет

На 2020 год запланировано проведение следующих мероприятий:

- выполнение кадастровых работ в отношении 40 земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (23 участка под объектами культурного наследия, 9 участков под муниципальными общеобразовательными и дошкольными учреждениями, а также межевание земельных участков под местами погребения). Средняя стоимость подготовки одного межевого плана – 5 тыс. рублей, соответственно необходимая сумма финансирования на 2020 год – 200 тыс. рублей;

- межевание 10 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для нужд муниципального образования, в целях дальнейшей реализации посредством проведения аукциона. Стоимость межевания 1 участка аналогична – 5 тыс. руб., следовательно, необходимая сумма финансирования на 2020 год – 50 тыс. рублей;

- проведение оценочных мероприятий в отношении земельных участков и движимого (недвижимого) имущества на данных земельных участках. Перечень участков, подлежащих оценке, формируется в текущем периоде. В связи с чем, целесообразно предусмотреть на 2020 год сумму финансирования, равную сумме затрат в 2019 году – 20 тыс. рублей;

- проведение работ по демонтажу 45 некапитальных объектов. Согласно расчетам МУ «ГСЗ» сумма, необходимая на данный вид работ – 500,0 тыс. рублей.

- проведение работ по демонтажу 1 объекта капитального строительства, разработка документации по демонтажу объектов капитального строительства на 2021 год. Сумма, необходимая на данный вид работ, - 1012,45 тыс. рублей.

- проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, мест общего пользования, распложенных на территории 1 кадастрового квартала. Согласно ценовым предложениям необходимая сумма финансирования данного вида работ – 2614 тыс. рублей.

Таким образом, в целях реализации мероприятий муниципальной программы необходима сумма финансирования на 2020 год в размере 4396,45 тыс. рублей.

Раздел IX. Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа, утвержденным постановление администрации округа № 1613-п от 22.07.2020.

Начальник управления по имуществу

и земельным отношениям администрации

Копейского городского округа

Е.В. Теличкина

Приложение к муниципальной программе

Система мероприятий муниципальной программы

Таблица



Наименование мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок

реализации

Целевой показатель

Источник финансирования

Объемы финансирования

по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории муниципального образования «Копейский городской округ»

I. Межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории округа, для целей регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки

1.

Подготовка и согласование перечня земельных участков, на которых расположены объекты муниципального недвижимого имущества

УИиЗО

2020- 2022

1.1.1

Без финансирования

2.

Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества

УИиЗО,

отдел

муниципаль-ных закупок

2020- 2022

1.1.1

Без финансирования

3.

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества

отдел муниципаль-ных закупок

2020- 2022

1.1.1

Без финансирования

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.

Организация проведения межевания земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества

УИиЗО

2020- 2022

1.1.1

местный бюджет

112,95

200,0

200,0

5.

Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества

УИиЗО

2020- 2022

1.1.1

Без финансирования

6.

Регистрация права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципального недвижимого имущества

УИиЗО

2020- 2022

1.1.1

Без финансирования

II. Проведение кадастровых и геодезических работ в отношении земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена, для нужд муниципального образования

7.

Подготовка и согласование перечня земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена

УИиЗО

2020- 2022

1.2.1.

Без финансирования

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8.

Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена

УИиЗО

УАиГ

2020- 2022

1.2.1.

Без финансирования

9.

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена

отдел

муниципальных закупок

2020- 2022

1.2.1.

Без финансирования

10.

Организация проведения межевания земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена

УИиЗО

УАиГ

2020- 2022

1.2.1.

местный бюджет

50,0

50,0

50,0

11.

Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, находящихся на землях, государственная собственность на которые не разграничена

УИиЗО

2020- 2022

1.2.1.

Без финансирования

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

III. Проведение оценочных работ в отношении земельных участков, расположенных на них объектов движимого и недвижимого имущества, а также проведение оценочных работ с целью определения годовой стоимости размещения нестационарного торгового объекта.

12.

Определение перечня объектов, в отношении которых необходимо провести оценочные работы

УИиЗО

2020- 2022

1.3.1.

Без финансирования

13.

Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта по проведению оценочных работ

УИиЗО

2020- 2022

1.3.1.

Без финансирования

14.

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта по проведению оценочных работ

отдел

муниципальных закупок

2020- 2022

1.3.1.

Без финансирования

15.

Организация проведения оценочных работ в отношении земельных участков, объектов движимого и недвижимого имущества, а также с целью определения годовой стоимости размещения нестационарного торгового объекта

УИиЗО

2020- 2022

1.3.1.

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

ИТОГО

182,95

270,0

270,0

Подпрограмма 2 «Демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций и нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство»

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений)

16

Подготовка и согласование перечня конструкций, строений и сооружений

УИиЗО

2020-2022

2.1.1.

Без финансирования

17

Подготовка технического задания для организации конкурсных процедур

МУ «ГСЗ», отдел муниципальных закупок

2020-2022

2.1.1.

Без финансирования

18

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта

Отдел муниципальных закупок

2020-2022

2.1.1.

Без финансирования

19

Организация демонтажа конструкций, строений и сооружений

МУ «ГСЗ»

2020-2022

2.1.1.

Местный бюджет

500,0

0,0

0,0

ИТОГО

500,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Снос аварийных и разрушенных зданий, не являющихся объектами жилого назначения»

I. Демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

20

Подготовка и согласование перечня объектов

УИиЗО

2020-2022

3.1.1.

Без финанси-рования

21

Подготовка технического задания для организации конкурсных процедур

МУ «ГСЗ», отдел мун. закупок

2020-2022

3.1.1.

Без финанси-рования

22

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта

Отдел муниципальных закупок

2020-2022

3.1.1.

Без финанси-рования

23

Организация демонтажа объектов

МУ «ГСЗ»

2020-2022

3.1.1.

Местный бюджет

1099,5

0,0

0,0

ИТОГО

1099,5

0,0

0,0

Окончание таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 4 «Проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования «Копейский городской округ»

I. Проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, мест общего пользования, расположенных на территории кадастрового квартала

24

Определение перечня кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо провести комплексные кадастровые работы

УИиЗО

2020-2022

4.1.1.

Без финанси-рования

25

Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта

УИиЗО

2020-2022

4.1.1.

Без финанси-рования

26

Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта

УИиЗО

2020-2022

4.1.1.

Без финанси-рования

27

Организация проведения комплексных кадастровых работ в отношении определенных кадастровых кварталов

УИиЗО

2020-2022

4.1.1.

Местный бюджет / обл. бюджет/ фед. бюджет

2614,0

0,0

0,0

ИТОГО:

2614,0

0,0

0,0

ИТОГО:

4396,45

270,0

270,0

Начальник управления по имуществу и

земельным отношениям администрации

Копейского городского округа

Е.В. Теличкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 32 (18165) от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков, 110.020.090 Оборот земельных участков, 110.020.100 Плата за землю, 110.020.110 Прекращение и ограничение прав на землю. Изъятие земель. Возмещение потерь и убытков, вызванных изъятием земель, 110.020.120 Охрана земель (см. также 200.150.020), 110.020.130 Разрешение земельных споров. Ответственность за нарушение земельного законодательства, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.070 Осуществление контроля за использованием земель (см. также 250.080.000), 210.010.110 Другие вопросы, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.020 Наделение полномочиями по управлению и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью (см. также 090.020.090), 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.010 Установление правил застройки территорий муниципальных образований, 250.030.020 Разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, 250.030.030 Иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель., 250.060.000 Землеустройство, 250.060.030 Планирование и организация рационального использования земель и их охраны

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать