Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU34012118202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Кленовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03.08.2020г.  № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Уставом Кленовского сельского поселения, администрация Кленовского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кленовского сельского поселения (далее именуется - Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Кленовского сельского поселения                                                  

Д.М.Дулимов

Утвержден

постановлением администрации

Кленовского сельского поселения

Жирновского муниципального района

Волгоградской области

от 03.08. 2020 г.  №45

Порядокразработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кленовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кленовского сельского поселения, а также мониторинга и контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа Кленовского сельского поселения (далее именуется - муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового и иного характера, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Кленовского сельского поселения;

структурные элементы муниципальной программы - подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма), основное мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) (далее именуется - основное мероприятие);

подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Кленовского сельского поселения, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;

основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;

факторы риска - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Кленовского сельского поселения, определенное ответственным за реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с распоряжением главы администрации Кленовского сельского поселения о разработке муниципальной программы и обладающее определенными полномочиями;

соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию и мониторинг муниципальной программы (подпрограммы);

основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы;

план-график муниципальной программы - перечень мероприятий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований на период реализации Программы;

мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы и выполнением плана-графика муниципальной программы;

эффективность реализации муниципальной программы - успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации значений целевых показателей муниципальной программы, а также реализация основных мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;

ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы - состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Кленовского сельского поселения, характеризуемое количественными и (или) качественными показателями, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.

1.3. Переходный период реализации муниципальной программы - срок, в течение которого допускаются изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

1.4. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Кленовского сельского поселения, целевых показателей их достижения и учета положений стратегических и программных документов Кленовского сельского поселения на соответствующий период, муниципальных правовых актов Кленовского сельского поселения.

Основные параметры муниципальной программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Кленовского сельского поселения на среднесрочный период.

Муниципальная программа разрабатывается на срок от года до трех лет.

Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий ведомственных целевых программ.

1.5. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Кленовского сельского поселения.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.

2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1, текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной программы по формам согласно приложению 2.

2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:

раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";

раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";

раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";

раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";

раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";

раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы".

2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.

2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов поселения в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам поселения в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Волгоградской области (при ее наличии).

Комплекс задач должен быть достаточен для достижения соответствующей цели.

Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.

2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Целевые показатели муниципальной программы должны быть согласованы с показателями документов стратегического уровня, целевыми показателями реализации государственных программ Волгоградской области (при их наличии).

Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды, а также сопоставимости с целевыми показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных государственных программ Волгоградской области).

Целевые показатели подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.

Единица измерения целевого показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения.

Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.

Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы.

2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы и решением определенной задачи.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень программных мероприятий муниципальной программы Кленовского сельского поселения" по форме 1 приложения 2.

2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников) по годам реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Кленовского сельского поселения за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования" по форме 2 приложения 2.

2.8. Раздел 6 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.

2.9. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.

3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной Программы, внесение изменений в муниципальную программу и утверждение Программы

3.1. Отбор проблем для разработки муниципальной программы определяется одним из следующих факторов:

- значимость проблемы для социально-экономического развития Кленовского сельского поселения;

- условия, определяемые соответствующей государственной программой Волгоградской области или иными документами Администрации Волгоградской области;

- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости формирования муниципальной программы должны учитываться стратегические приоритеты и цели социально-экономического развития Кленовского сельского поселения.

Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, возможные сроки их реализации;

- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);

- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;

- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.

3.2. Проект распоряжения администрации Кленовского сельского поселения о разработке муниципальной программы разрабатывается структурным подразделением.

Проект распоряжения администрации Кленовского сельского поселения подлежит обязательному согласованию с главным специалистом (главным бухгалтером) администрации Кленовского сельского поселения.

В проекте распоряжения администрации Кленовского сельского поселения должны быть определены ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы, сроки разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.

К проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу) ответственным исполнителем программы (структурным подразделением) подготавливаются:

- копии правовых актов, явившихся основанием для разработки муниципальной программы;

- пояснительная записка согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.

3.3. Согласованный проект муниципальной программы ответственный исполнитель направляет главе администрации Кленовского сельского поселения на утверждение.

3.4. Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении по обоснованности объемов финансирования программных мероприятий, возможности поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета Кленовского сельского поселения во взаимосвязи с планируемым привлечением внебюджетных средств для реализации муниципальной программы.

3.5. Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении на соответствие требованиям Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы Кленовского сельского поселения по следующим вопросам:

обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;

эффективность механизма реализации муниципальной программы;

достижимость и измеряемость целевых показателей муниципальной программы;

согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы;

достоверность ожидаемых конечных результатов муниципальной программы и их влияние на оценку качества жизни населения Кленовского сельского поселения.

3.6. Ответственный исполнитель вносит на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) на следующий год не позднее 15 сентября текущего года.

4. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ

4.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка;

подготавливает проект постановления администрации Кленовского сельского поселения об утверждении муниципальной программы;

подготавливает проект постановления администрации Кленовского сельского поселения по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;

организует проведение согласования проекта муниципальной программы;

при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;

представляет проект муниципальной программы на утверждение;

несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:

за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета поселения и других источников, и иного муниципального имущества поселения, предоставленного для выполнения муниципальной программы;

за достижением целей и задач;

осуществляет ведение годовой и итоговой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с Порядком;

распределяет имущество, относящееся к муниципальной собственности, для обеспечения выполнения муниципальной программы;

подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;

осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами поселения.

4.2. Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения:

оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации при разработке и реализации муниципальных программ;

готовит заключения на проекты муниципальных программ на соответствие требованиям Порядка;

осуществляет координацию действий исполнителей муниципальных программ;

подготавливает перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории поселения муниципальных программ;

осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами поселения.

4.3. Администрация Кленовского сельского поселения:

утверждает муниципальные программы и изменения к ним;

рассматривает сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ;

осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами поселения.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Кленовского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Кленовского сельского поселения (далее именуются - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением о бюджете Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и в части текущего финансового года не позднее 31 декабря текущего года при внесении изменений в решение о бюджете Кленовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2. В процессе реализации муниципальной программы в переходный период ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации и объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Кленовского сельского поселения, и не приведут к существенному ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к значительному увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

6. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы

6.1. Руководитель структурного подразделения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.

6.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения об инициировании внесения изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе не позднее 31 декабря текущего года.

При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;

планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

6.4. Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения организует ведение мониторинга хода реализации утвержденных муниципальных программ.

Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.

6.5. Ответственный исполнитель муниципальный программы направляет в Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения до 01 сентября, информацию о ходе реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года.

Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет до 01 марта года, следующего за отчетным главному специалисту (главному бухгалтеру)  администрации Кленовского сельского поселения годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы, который содержит:

- отчет о ходе реализации муниципальной программы, который должен содержать данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

- информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;

- информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- пояснительную записку о причинах невыполнения мероприятий и (или) целевых индикаторов Программы (при невыполнении мероприятий и (или) целевых индикаторов Программы).

6.6. Главный специалист (главный бухгалтер) администрации Кленовского сельского поселения на основании отчетов ответственных исполнителей обобщает полученную информацию до 01 апреля года, следующего за отчетным, в которой отражается оценка эффективности реализации муниципальных программ.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и представляет в отдел экономики и финансов администрации Кленовского сельского поселения годовой доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.

6.7. Годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Кленовского сельского поселения в сети Интернет и представляется главой администрации Кленовского сельского поселения в Совет депутатов Кленовского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Кленовского сельского поселения.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которые обеспечат мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Для оценки эффективности Программы используются целевые показатели по задачам, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность муниципальной программы оценивается исходя из финансирования муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации программы определяется по перечню программных мероприятий на основе расчетов по следующей формуле:

Еп = Кф/Кп * 100

где: Еп - эффективность хода реализации отдельного мероприятия муниципальной программы;

Кф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;

Кп - плановое значение показателя, утвержденного муниципальной программой;

По результатам указанной оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в _______________ может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

Приложение 1

ПАСПОРТ
муниципальной программы Кленовского сельского поселения

Наименование муниципальной программы

Основание для разработки муниципальной программы

Заказчик муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Исполнитель муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации

Мероприятия муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы*

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

* Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования

Приложение 2

Форма 1

Перечень
программных мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия

Ответственный исполнитель

Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Плановые сроки реализации мероприятия

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Всего

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

Форма 2

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы

КБК

Финансирование мероприятия - всего (тыс. рублей)

год

Всего

областной

районный

местный

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

Приложение 3

Структура
пояснительной записки по обоснованию необходимости разработки муниципальной программы Кленовского сельского поселения

Наименование разделов

Содержание

1. Описание проблемной ситуации

Анализ причин возникновения проблемы

2. Способы решения проблемы

1) обоснование необходимости решения проблем программным методом;

2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем

3. Сроки реализации муниципальной программы

Возможные сроки реализации муниципальной программы

4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования

Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения:

1) бюджет сельского поселения;

2) другие уровни бюджетного финансирования;

3) другие источники

5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий

Описание результатов, которые планируется достичь в результате реализации муниципальной программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать