Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU43009205202000026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020 № 82

дер.Средние Шуни

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СРЕДНЕШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2020 - 2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 21.09.2020 № 87

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация Среднешунского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2020 - 2030 годы (Прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Среднешунского поселения

Ф.Г. Ибрагимов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Среднешунского сельского поселения

от 03.08.2020 № 82

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2020 - 2030 годы

дер.Средние Шуни, 2020

ВВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - Программа) муниципального образования Среднешунское сельское поселение разработана (далее - МО) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа определяет основные мероприятия по повышению надежности функционирования транспортных систем, направления развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования, мероприятия по обеспечению комфортных и безопасных условий для проживания населения и улучшения экологического состояния муниципального образования.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(Паспорт в редакции Постановления администрации от 21.09.2020 № 87)

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2020- 2030 годы

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014года №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области

612954, Кировская область, Вятскопоянский район, дер.Средние Шуни, ул.Советская. д.2

Разработчик Программы

Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области

612954, Кировская область, Вятскопоянский район, дер.Средние Шуни, ул.Советская. д.2

Цели и задачи Программы

Развитие систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния.

Важнейшие целевые показатели Программы

Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения. Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения. Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении, повышения эффективности функционирования. Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников движения. Создание условий для пешеходного и велосипедного движения населения

Сроки и этапы реализации Программы

2020- 2030 годы, в 2 этапа:

1 этап – 2020-2024 г.;

2 этап – 2025-2030 г.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов)

Содержание сетей уличного освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении.

Разработка проектно-сметной документации.

Строительство и реконструкция автодорог.

Ремонт и капитальный ремонт автодорог.

Объёмы и источники финансирования Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт: Федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Вятскополянского района, бюджета Среднешунского сельского поселения, средств дорожных фондов, инвестиций и внебюджетных средств.

Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования Среднешунское сельское поселение вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объём финансирования Программы составляет 1400000 рублей.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации.

В состав Среднешунского сельского поселения входят следующие населенные пункты: деревня Сосмак, деревня Средние Шуни, деревня Нижние Шуни.

Среднешунское сельское поселение находится в западной части Вятскополянского района Кировской области и занимает площадь 90, 52 кв.км. ( в соответствии с координатным описанием границ сельских поселений, утвержденным Законом Кировской области № 39-ЗО от 22.12.2016). В соответствии с Уставом муниципального образования Среднешунское сельское поселение, площадь поселения составляет 98.25 кв.км. Плотность населения составляет 19 человек на кв.км. Деревня Средние Шуни – центр поселения, удалена от областного центра ( г.Киров) на 357 километров к юго- востоку, от районного центра ( г.Вятские Поляны) на 17 километров к востоку.

Среднешунское сельское поселение граничит:

на севере с Чекашевским, Ершовским, Кулыжским сельскими поселениями Вятскополянского района Кировской области;

на западе и юге с республикой Татарстан;

на востоке с Удмуртской республикой.

2.2. Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Одним из показателей экономического развития является численность населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в поселении, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность постоянно проживающего населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 1772 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице 1.

Таблица 1 - Численность населения в разрезе населенных пунктов на 01.01.2020

Населенный пункт

Количество жителей

дер.Сосмак

402

дер.Средние Шуни

859

дер.Нижние Шуни

511

Всего: 1772

Анализируя демографическую ситуацию в динамике по сравнению с 2018-2019 г.г. можно отметить тенденцию уменьшения численности населения, уменьшения рождаемости и увеличения смертности. Возрастная структура населения Среднешунского сельского поселения на начало 2020 года представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Возрастная структура населения

Категория населения

Количество/чел

Доля, %

Дети от 0 до 15

172

9,7

Население трудоспособного возраста

920

51,9

Население пенсионного возраста

680

38,4

Общая численность населения

1772

100,0

Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, увеличение численности населения не рассматривается.

Развитие промышленных производств в Среднешунком сельском поселении отсутствует. Большая часть учреждений и организаций сельского поселения в статистической отчетности представлены непромышленными видами деятельности.

Основной отраслью экономики поселения является торговля.

На территории поселения расположены: МКОУ СОШ дер.Средние Шуни ( с двумя дошкольными группами и основной общеобразовательной школой в дер.Нижние Шуни), Дом культуры дер.Средние Шуни, Дом культуры дер.Сосмак, Дом культуры дер.Нижние Шуни, три библиотеки, два фельдшерско- акушерских пункта, амбулатория, почтовое отделение, отделение Сбербанка России, 14 магазинов, ИП ГКФХ: «Хисматов И.М.», «Акбаров Т.Г.», «Батталов Г.З.»; «Бурганитдинов Ф.А.»; «Ибрагимова Г.В.», «Нурмухаметова Э.М.», а также ООО «Газтехсервис». В сфере торговли и в производстве продукции растениеводства представлен малый бизнес и предпринимательство. Сельское хозяйство является важным сектором рыночной экономики Среднешунского сельского поселения.

Бюджетная сфера представлена работниками служб муниципального управления, системы среднего образования, учреждений социально-культурного назначения. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы - образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.

Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения занята на предприятиях и в организациях города Вятские Поляны, работают вахтовым методом в других регионах страны.

Поселение имеет возможности для сбора дикоросов (грибов, ягод), однако размеры запасов дикоросов на территории поселения не определены. Заготовка ягод, грибов носит стихийный характер.

Сохранение и наращивание профессионально - кадрового потенциала территории - это обеспечение возможности ее дальнейшего развития. Прежде всего, нужно преодолеть сложившуюся диспропорцию в предложении и спросе на рабочую силу. Необходимо ориентировать сегодняшних старшеклассников к развитию предпринимательских качеств и навыков самозанятости. Это может быть реализовано только в тесной взаимосвязи с профессионально-образовательными учебными заведениями, службой занятости.

Необходима взвешенная социальная политика, создающая условия, чтобы каждый трудоспособный гражданин мог работать и зарабатывать независимо от сферы деятельности, не рассчитывая на социальную помощь, которая порождает иждивенческое настроение и нежелание работать.

Развитие транспортной системы Среднешунского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении. Транспортная инфраструктура сельского поселения является составляющей инфраструктуры Вятскополянского района.

2.3. Показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешний транспорт на территории поселения представлен автомобильным и автобусным транспортом. Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районным центром и соседними муниципальными образованиями. Во внутреннем пассажирском транспорте выделяется частный автомобильный.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует. Существующий пассажирский железнодорожный вокзал находится в городе Вятские Поляны. Население сельского поселения добирается до железнодорожного вокзала общественным транспортом либо автомобильным транспортом.

Водный транспорт - на территории сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах сельского поселения, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта. Учитывая вышеизложенное, стоит задача максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Среднешунского сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.

В настоящее время в собственности Среднешунского сельского поселения находится 10,83 км автомобильных дорог общего пользования местного значения. Перечень дорог местного значения утвержден решением Среднешунской сельской Думы от 20.12.2019 № 47 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Среднешунского сельского поселения».

Классификация автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Перечень муниципальных автомобильных дорог указан в таблице 3.

Таблица 3 – Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Среднешунского сельского поселения.

Наименование автомобильной дороги

Протяженность автомобильной дороги(км)

Сведения о соответствии автомобильной дороги и ее участков техническим характеристикам класса и категории

Вид разрешенного использования автомобильной дороги, значение

1

2

3

4

Дер.Нижние Шуни, ул.Комсомольская

0,9

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Нижние Шуни, ул.Г.Тукая

0,2

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Нижние Шуни, ул.Р.Шайдуллиной

0,18

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Нижние Шуни, ул.Сабирова

0,37

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Нижние Шуни, пер.Сабирова

0,08

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Нижние Шуни, ул.Центральная от дома № 87 до дома № 125

0,6

дорога обычного типа,

III категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Гагарина 1

0,8

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, пер.Гагарина

0,11

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Свободы

0,62

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, пер.Свободы

0,1

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Мира

1,08

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Советская

0,58

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, 1-й пер.Советский

0,24

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, 2-й пер.Советский

0,09

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Школьная

1,06

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Средние Шуни, ул.Галиахметова

0,65

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, ул.Береговая

0,34

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак,1-й пер.Береговой

0,08

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак,2-й пер.Береговой

0,07

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак,3-й пер.Береговой

0,07

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, ул.Труда

0,4

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, ул.Молодежная

1,04

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 1-й пер. Молодежный

0,08

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 2-й пер. Молодежный

0,08

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 3-й пер. Молодежный

0,07

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 4-й пер. Молодежный

0,07

дорога обычного типа,

V категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, ул.Миникаева

0,33

дорога обычного типа,

VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 1-й пер.Миникаева

0,27

дорога обычного типа, VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

дер.Сосмак, 2-й пер.Миникаева

0,27

дорога обычного типа, VI категории

общего пользования, автомобильная дорога поселения

К недостаткам улично-дорожной сети муниципального образования можно отнести следующее:

отсутствует паспортизация автомобильных дорог;

некоторая часть улично-дорожной сети находится в неудовлетворительном состоянии и не имеет твердого покрытия;

пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что может приводить к возникновению ДТП на улицах поселения.

3. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

Планировочная структура населенных пунктов поселения имеет четкую сетку улиц с квартальной застройкой.

В зонах перспективной жилой застройки дер.Сосмак, дер.Средние Шуни, дер.Нижние Шуни местоположение улиц и дорог местного значения устанавливается проектами планировки в соответствии с условиями безопасного примыкания к магистральным улицам и дорогам, видом функциональной зоны, с учетом нормативных параметров улиц и дорог. Размер территорий, необходимых для обеспечения функционирования существующих и вновь строящихся улиц и дорог, определяется с учетом класса улицы и дороги, ожидаемой транспортной нагрузки, требований по обслуживанию застройки, с учетом необходимости прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения водоотвода, защиты застройки от негативного воздействия транспорта, сложившихся границ землепользований.

В настоящее время остаётся серьезной проблемой низкий технический уровень дорог и улиц внутри населенных пунктов. Необходимое благоустройство требует больших вложений денежных средств.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Для обеспечения безопасности населения необходимо:

проведение регулярных обследований и мониторинга за техническими сооружениями – элементами транспортной и инженерной инфраструктур (мостами, газопроводами);

дополнительно создание базы данных предприятий, являющихся источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля и т.д.) и находящихся на территории населенных мест;

осуществление мониторинга за источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля и т.д.) в населенных пунктах поселения.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВИСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, ОЧЕРЕДЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Среднешунского сельского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Привлечение средств бюджета Кировской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, проектированию и строительству тротуаров.

Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией сельского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан.

Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог определяются муниципальным контрактом (договором), а в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

Таблица – 4. Ремонт покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в Среднешунском сельском поселении.

№ п/п

Название улицы

протяженность, км

Вид покрытия

Год проведения работ

1.

ул.Центральная дер.Нижние Шуни

0,6

щебень

2021

2.

ул.Труда дер.Сосмак

0,4

щебень

2023

5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: Федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Вятскополянского района, бюджет Среднешунского сельского поселения, средства дорожных фондов, инвестиции и внебюджетные средства.

6. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИХ УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (ИНДИКАТОРАМ) РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРОМ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА

(Раздел 6 введен Постановлением администрации от 21.09.2020 № 87)

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории поселения центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;

пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В рамках реализации данной Программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(Раздел 7 введен Постановлением администрации от 21.09.2020 № 87)

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности Программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы; степень достижения планируемых значений показателей Программы.

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности Программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности Программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы»;

3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности Программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности Программы (P итог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию Программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию Программы» осуществляется по следующим критериям: Программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; Программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; Программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя Программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей Программы. Исполнение по каждому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%.(5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы» осуществляется по следующим критериям: Программа перевыполнена, если P2 > 100%; Программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; Программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% Программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности Программы осуществляется по формуле: P итог = (P1 + P2) / 2, (6) где: P итог - итоговая оценка эффективности Программы за отчетный год.

7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности Программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности Программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в администрацию Среднешунского сельского поселения в установленные сроки.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2030 году:

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

повышение безопасности дорожного движения;

создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

(Раздел 8 введен Постановлением администрации от 21.09.2020 № 87)

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

9. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВИСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, ОЧЕРЕДЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

(Нумерация в редакции Постановления администрации от 21.09.2020 № 87)

№ п/п

Наименование, вид работ

Сроки реализации

Стоимость работ, тыс. руб.

Финансовые потребности по годам, тыс. руб.

начало

окончание

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Ремонт покрытия проезжих частей автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

2020

2030

1400

0

100

100

400

100

100

100

100

100

150

150

2.

Ремонт покрытия проезжих частей автомобильных дорог местного значения в не границ населенных пунктов

2020

2030

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать