Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU43009205202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020 № 87

дер.Средние Шуни

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СРЕДНЕШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 03.08.2020 № 82 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СРЕДНЕШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2020 - 2030 ГОДЫ»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», учитывая экспертное заключение Отдела по ведению регистра муниципальных правовых актов от 09.09.2020 № 3229-47-07-03/, администрация Среднешунского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Среднешунского сельского поселения от 03.08.2020 № 82 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2020 - 2030 годы» (далее по тексту – Программа), следующие изменения:

1.1.Изложить паспорт Программы в новой редакции, согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2.Дополнить Программу новыми разделами 6,7,8 согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3.Раздел 6 Программы «Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемых к реализации вариантов развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередь реализации мероприятий (инвестиционных проектов)» считать соответственно разделом 9.

2.Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Среднешунского поселения

Ф.Г. Ибрагимов

Приложение 1

к постановлению администрации

Среднешунского сельского поселения

от 21.09.2020 № 87

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2020- 2030 годы

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014года №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области

612954, Кировская область, Вятскопоянский район, дер.Средние Шуни, ул.Советская. д.2

Разработчик Программы

Администрация Среднешунского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области

612954, Кировская область, Вятскопоянский район, дер.Средние Шуни, ул.Советская. д.2

Цели и задачи Программы

Развитие систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния.

Важнейшие целевые показатели Программы

Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения. Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения. Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселении, повышения эффективности функционирования. Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников движения. Создание условий для пешеходного и велосипедного движения населения

Сроки и этапы реализации Программы

2020- 2030 годы, в 2 этапа:

1 этап – 2020-2024 г.;

2 этап – 2025-2030 г.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов)

Содержание сетей уличного освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении.

Разработка проектно-сметной документации.

Строительство и реконструкция автодорог.

Ремонт и капитальный ремонт автодорог.

Объёмы и источники финансирования Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт: Федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Вятскополянского района, бюджета Среднешунского сельского поселения, средств дорожных фондов, инвестиций и внебюджетных средств.

Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования Среднешунское сельское поселение вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объём финансирования Программы составляет 1400000 рублей.

Приложение 2

к постановлению администрации

Среднешунского сельского поселения

от 21.09.2020 № 87

6. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИХ УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (ИНДИКАТОРАМ) РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРОМ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории поселения центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;

пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В рамках реализации данной Программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности Программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы; степень достижения планируемых значений показателей Программы.

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности Программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности Программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы»;

3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности Программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности Программы (P итог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию Программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию Программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности Программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию Программы» осуществляется по следующим критериям: Программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; Программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; Программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя Программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей Программы. Исполнение по каждому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%.(5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности Программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей Программы» осуществляется по следующим критериям: Программа перевыполнена, если P2 > 100%; Программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; Программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% Программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности Программы осуществляется по формуле: P итог = (P1 + P2) / 2, (6) где: P итог - итоговая оценка эффективности Программы за отчетный год.

7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности Программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности Программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в администрацию Среднешунского сельского поселения в установленные сроки.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2030 году:

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

повышение безопасности дорожного движения;

создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать