Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU36026915202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Никольского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 28.08.2020 13:45:03

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 года №98

поселок 1-го отделения

совхоза «Масловский»

О внесении изменений в постановление от 18.11.2019 года № 179 «Об утверждении муниципальной программы Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 02.12.2013 № 215 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области», администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Никольского сельского поселения от 18.11.2019г. № 179 «Об утверждении муниципальной программы Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы, следующие изменения:

1.1 Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление на доске обнародования нормативных правовых актов в здании администрации Никольского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок 1-го отделения совхоза «Масловский», ул. Ленина, 76, в Масловской сельской библиотеке Никольского сельского поселения в здании Масловского СДК по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок 1-го отделения совхоза «Масловский», ул. Ленина д.43 и на официальном сайте администрации Никольского сельского поселения в сети «Интернет» nikolskoe-adm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ГЛАВА НИКОЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Н.И. ПОЛУХИН

Приложение

к постановлению администрации

Никольского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

от 03.08.2020 года №98

«Приложение

к постановлению администрации

Никольского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

от 18.11.2019г. № 179

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Никольского сельского поселения Новоусманского

муниципального района Воронежской области

«Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения»

на 2020-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной Программы Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной Программы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики Программы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы Программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»:

Основные мероприятия Подпрограммы:

1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения;

2. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения;

3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения;

4. Устройство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский», в том числе:

- организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный

Цель Программы

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Никольского сельского поселения

Задачи Программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

5. Увеличение протяженности тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Степень достижения целей;

2. Уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная Программа реализуется в один этап.

Срок реализации: 2020 –2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в действующих ценах каждого года реализации Программы)

Финансирование Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, производимые на территории Российской Федерации, а также за счет внебюджетных источников.

Общий объем финансирования, всего – 8989,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной Программы:

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

2020

4238,8

0

3439,6

799,2

0

2021

839,9

0

0

839,9

0

2022

910,4

0

0

910,4

0

2023

950,0

0

0

950,0

0

2024

1000,0

0

0

1000,0

0

2025

1050,0

0

0

1050,0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах Никольского сельского поселения. Увеличение протяженности тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский».

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог и тротуаров на экономику Никольского сельского поселения

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

- автомобильные дороги и тротуары представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

- в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и тротуаров также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога и тротуар обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах и тротуарах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог и тротуаров или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не могут быть выражены в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с сетью автомобильных дорог и тротуаров, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок и движения пешеходов.

Социальная значимость роли автомобильных дорог и тротуаров может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

1.2. Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров в Никольском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием составляет 11,875 км, тротуаров – 5,774 км.

Автомобильные дороги и тротуары подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

- устройство тротуара – комплекс работ по устройству конструктивных элементов тротуара, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности тротуара;

Состояние сети дорог и тротуаров определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Никольскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и тротуаров.

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог может привести к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах сельского поселения.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

На данный момент часть автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, требуется их ремонт. Также необходимо выполнить комплекс мероприятий по организации пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный для обеспечения безопасности пешеходов при передвижении вдоль дороги пер.Транспортный.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и тротуаров.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования и тротуаров в Никольском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Никольском сельском поселении.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

Целью муниципальной Программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства.

Достижение цели муниципальной Программы обеспечивается путем решения задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров в границах Никольского сельского поселения.

Решение задачи муниципальной Программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:

- степень достижения целей;

- уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году.

Важнейшими факторами для достижения целевых показателей муниципальной Программы являются: увеличение доходов дорожного фонда Никольского сельского поселения за счет принятия мер по введению новых ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо, привлечение средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

В сельском поселении с грунтовым видом покрытия остается еще 13,188 км дорог. За время реализации муниципальной Программы в Никольском сельском поселении планируется устроить и отремонтировать 8,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах сельского поселения, и тротуаров - 335м.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2025 году снизится до 20 %.

Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики. Снизится риск возникновения ДТП.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации цели и задачи муниципальной Программы соответствуют общему сроку реализации муниципальной программы – 2020–2025 годы. Реализация муниципальной Программы планируется в один этап.

3. Обоснование выделения Подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

Ответственным исполнителем Подпрограммы является администрация Никольского сельского поселения. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2020-2025 годы составляет 6546,8 тыс. рублей.

Подпрограмма включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения.

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышению безопасности дорожного движения, обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов.

Основными результатами реализации мероприятий Подпрограммы является снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах.

План реализации Подпрограммы муниципальной Программы Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы представлен в приложении 4.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется путем софинансирования из федерального, областного бюджетов, за счет средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Воронежской области, а также внебюджетных источников.

Расход местного бюджета на реализацию муниципальной Программы приведен в приложении

2.

Перечень Подпрограмм, основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, источников ресурсного обеспечения, непосредственных результатов приведен в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

Муниципальная Программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задаче, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития дорожного хозяйства Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Реализация муниципальной Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К числу макроэкономических рисков следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике, связанное с колебаниями цен на строительные материалы. Возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий муниципальной Программы в области реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и тротуаров. Вместе с тем, увеличение объемов реализации мероприятий муниципальной Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог и тротуаров, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации.

Реализация муниципальной Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Достижение показателей муниципальной Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.

Управление рисками при реализации муниципальной Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией муниципальной Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной Программы.

6. Оценка эффективности муниципальной Программы

1. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением 1, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной Программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной Программы и входящих в нее Подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении 1, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд – степень достижения целей (решения задач),

Зф – фактическое значение показателя муниципальной Программы /Подпрограммы в отчетном году,

Зп – запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной Программы /Подпрограммы – для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя, тенденцией изменения которого является снижение значений;

оценки уровня освоения средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф – уровень освоения средств муниципальной Программы в отчетном году,

Фф – объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной Программы в отчетном году,

Фп – объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной Программе на отчетный год.

Муниципальная Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее реализации 95% и более;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Муниципальная Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной Программы и ее Подпрограмм от 80% до 95 %;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации муниципальной Программы в отчетном году.

Если реализация муниципальной Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

7. Подпрограммы муниципальной программы

В состав муниципальной программы входит одна Подпрограмма:

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители Подпрограммы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия Подпрограммы

1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения;

2. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения;

3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

4. Устройство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский», в том числе:

- организация пешеходных коммуникаций (тротуар) по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, пос. 1-го отделения совхоза Масловский, пер. Транспортный

Цель Подпрограммы

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Никольского сельского поселения

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и тротуаров сооружений на них;

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог;

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и протяженности тротуаров, соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, из-за сопутствующих дорожных условий

Наличие муниципальных правовых актов по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

Наличие муниципальных правовых актов по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

Расходы на строительство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 –2025 годы.

Этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы из средств бюджета Никольского сельского поселения составляет –8989,1 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

2020

4238,8

0

3439,6

799,2

0

2021

839,9

0

0

839,9

0

2022

910,4

0

0

910,4

0

2023

950,0

0

0

950,0

0

2024

1000,0

0

0

1000,0

0

2025

1050,0

0

0

1050,0

0

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит к 2025 году: выполнить комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и устройству тротуара, которые позволят улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

7.1 Характеристика сферы реализации Подпрограммы,

описание основных проблем и прогноз ее развития

Автомобильные дороги Никольского сельского поселения являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Неудовлетворительное состояние дорог на территории Никольского сельского поселения снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.

Большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.

В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог и тротуаров, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.

Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2020 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 02 декабря 2013 г. № 215 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных Программ Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области», Уставом муниципального образования Никольское сельское поселение.

7.2 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Никольском сельском поселении.

В соответствии с приоритетами политики определена цель и задачи в сфере реализации Подпрограммы.

Основная цель: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Никольского сельского поселения.

Для достижения цели Подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и тротуаров на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них;

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог;

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, соответствующих нормативным требованиям.

В рамках выполнения поставленных задач по оптимизации и повышению эффективности муниципального управления будет обеспечены достижение целевых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы:

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

2. Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, из-за сопутствующих дорожных условий.

3. Наличие муниципальных правовых актов по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения.

4. Расходы на строительство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский».

Значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной Программе.

Ожидаемым конечным результатом реализации данной Подпрограммы является выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и тротуаров, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

Подпрограмма реализуется в период с 2020 по 2025 годы.

В силу постоянного характера решаемых в рамках Подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

7.3 Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

При обосновании системы мероприятий Подпрограммы были учтены следующие тенденции:

- в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования были выше темпов ее восстановления и развития;

- ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения по сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;

- в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.

В рамках Подпрограммы «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности» реализуются четыре основных мероприятия:

1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения

2. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения

3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

4. Устройство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский».

Реализация мероприятий позволит улучшить транспортно-эксплуатационные показатели внутрипоселковых автомобильных дорог Никольского сельского поселения.

7.4 Основные меры муниципального и правового регулирования Подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования включают в себя:

- разработку и принятие муниципальных правовых актов прямого действия, обеспечивающих комплекс организационных и финансовых мер по реализации Подпрограммы;

- исполнение федерального и областного законодательства в сфере муниципального управления.

Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов бюджета Никольского сельского поселения на реализацию муниципальной Подпрограммы определяется порядком составления проекта бюджета Никольского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальное регулирование осуществляется путем взаимодействия органов местного самоуправления Никольского сельского поселения при разработке и реализации бюджетной политики, включающего планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия с органами исполнительной власти Воронежской области и Новоусманского муниципального района, общественными организациями и объединениями.

Дополнительных налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования подпрограммой не предусмотрено.

7.5 Информация об участии общественных, научных и иных организаций,

а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц

в реализации Подпрограммы

Подпрограммой предусмотрено привлечение средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

7.6 Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется путем софинансирования из федерального, областного бюджетов, за счет средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Воронежской области, а также внебюджетных источников.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной Программы Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы указаны в приложении 3 к муниципальной программе.

7.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

Реализация комплекса подрограммных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, автомобильных дорог сельского поселения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и тротуаров в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Подпрограммы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог и тротуаров сельского поселения и достичь запланированных в Подпрограмме величин показателей.

7.8 Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы муниципальной Программы «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» будет осуществляться путем ежегодного сопоставления фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых результатов показателей Никольского сельского поселения на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2025 году 20%;

Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Никольского сельского поселения, из-за сопутствующих дорожных условий к 2025 году 0ед.;

Наличие муниципальных правовых актов по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения;

Расходы на строительство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский».

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Никольского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 28.08.2020 13:45:03

Приложение 1

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной Программы Никольского сельского поселения

«Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной Программы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная Программа «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения»

Степень достижения целей

%

100

100

100

100

100

100

Уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1. «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

Основное мероприятие 1.1

«Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения»

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

50

45

40

35

35

20

Основное мероприятие 1.2

«Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения»

Количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения, из-за сопутствующих дорожных условий

ед.

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

«Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения»

Наличие муниципальных правовых актов по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

да/нет

да

да

да

да

да

да

Основное мероприятие 1.4

«Устройство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»»

Расходы на строительство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

тыс.руб.

768,2

0

0

0

0

0

Приложение 2

РАСХОДЫ

местного бюджета на реализацию муниципальной Программы Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципаль­ной Программы, Подпрограммы, основного ме­роприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя – главного распорядителя средств местного бюджета (далее – ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной Программы, тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

8

9

10

11

12

13

Муниципальная Программа

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения

Всего

4238,8

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

4238,8

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

Подпро­грамма 1

Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности

Всего

4238,8

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

4238,8

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

Основное

мероприятие 1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения и тротуаров, находящихся в границах Никольского сельского поселения

Всего

796,5

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

796,5

839,9

910,4

950,0

1000,0

1000,0

Основное мероприятие 1.2

Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования и устройство тротуара, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения

Всего

2674,1

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

2674,1

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4

Устройство тротуаров в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

Всего

768,2

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Никольского сельского поселения

768,2

0

0

0

0

0

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного, бюджетов внебюджетных фондов,

юридических и физических лиц на реализацию муниципальной Программы Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпро­граммы,

основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной Программы, тыс. руб.

2020(первый год реализации)

2021 (первый год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная Программа

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения

всего, в том числе:

4238,8

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

3439,6

0

1869,7

0

0

0

местный бюджет

799,2

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Подпрограмма 1

Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности

всего, в том числе:

796,5

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

796,5

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное

мероприятие 1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения

всего, в том числе:

2674,1

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

2671,4

0

0

0

0

0

местный бюджет

2,7

839,9

910,4

950,0

1000,0

1050,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное мероприя­тие 1.2

Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4

Устройство тротуара в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

всего, в том числе:

768,2

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

768,2

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

План реализации муниципальной Программы

Никольского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения» на 2020 год



Статус

Наименование Подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного управления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), ФИО, должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации Подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

(местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации

мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Муниципальная программа

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914 0409 0000000000

4238,8

2

Подпрограмма 1

Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914 0409 05100 0000 000

4238,8

3

Основное

Мероприятие 1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Реализация Программы позволит выполнить комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

914 0409 05101 91290 200

796,5

4

Основное мероприя­тие 1.2

Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Никольского сельского поселения

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914 0409 05102 78850 200

2674,1

5

Основное мероприятие 1.3

Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Никольского сельского поселения

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914 0409 05103 91290 200

0

6

Основное мероприятие 1.4

Устройство тротуара в поселке 1-го и 2-го отделений совхоза «Масловский»

Администрация Никольского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914 0412 05104 L5760 200

768,2

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать