Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU36026915202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Никольского с.п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Никольского с.п. Новоусманского МР ВО"ул. Ленина

Дата подписи: 18.11.2020 15:28:47

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.11.2020г. № 125

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период на 2022 – 2023 годы

В целях разработки проекта бюджета Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период на 2022 – 2023 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, администрация Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период на 2022 – 2023 годы. (Приложение).

Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания.

Обнародовать настоящее постановление на доске обнародования нормативных правовых актов в здании администрации Никольского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок 1-го отделения совхоза «Масловский», ул. Ленина, 76, в Масловской сельской библиотеке Никольского сельского поселения в здании Масловского СДК по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок 1-го отделения совхоза «Масловский», ул. Ленина д.43 и на официальном сайте администрации Никольского сельского поселения в сети «Интернет» nikolskoe-adm.ru.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

ГЛАВА НИКОЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Н.И. ПОЛУХИН

Приложение

к постановлению администрации

Никольского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

от 10.11.2020г. №125

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Никольского муниципального образования на 2021-2023 годы разработаны на основе Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, разработанного Минэкономразвития России.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2021-2023 ГОДЫ

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Никольского муниципального образования на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

Повышение предпринимательской активности;

Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

Эффективное использование налогового потенциала Никольского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);

Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;

Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации Воронежской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

- Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы является определение расходов, обеспечивающих социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- мероприятия по подготовке к зиме.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;

- Подготовка к переходу на «эффективный контракт»;

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

- Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Никольского муниципального образования на 2021-2023 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Воронежской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры;

- реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения;

- реализация приоритетных национальных проектов;

- развитие объектов инфраструктуры поселения (тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.).

4. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ

4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы не может превышать 5% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков);

- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать