Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU22032920202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Локтевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             

03.09.2020                                                                                                          № 374

г. Горняк

Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе» на 2021-2025 годы

В целях развития физической культуры и спорта в Локтевском районе, в соответствии с постановлением администрации района от 31.10.2013 № 994 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе» на 2021-2025 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 следующие постановления Администрации Локтевского района:

от 23.10.2014 № 832 «Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Локтевском районе» на 2015-2020 годы»;

              от 07.09.2016 №389 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 23.10.2014 № 832 «Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Локтевском районе» на 2015-2020 годы»;

              от 23.11.2016 №539 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 23.10.2014 № 832 «Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Локтевском районе» на 2015-2020 годы»;

              от 09.04.2018 №147 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 23.10.2014 № 832 «Об утверждении муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Локтевском районе» на 2015-2020 годы».

3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Локтевского района Алтайского края.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам Пилипас Е.А.

Глава района Г.П. Глазунова

Приложение

к постановлению Администрации района

от 03.09.2020 № 374

Муниципальная программа Локтевского района

«Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе» на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Локтевского района

«Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе» на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Локтевского района Алтайского края

Соисполнители программы

Не предусмотрен

Участники программы

Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа Локтевского района» Алтайского края, образовательные организации Локтевского района, органы местного самоуправления муниципального района, общественные и иные организации (по согласованию)

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Локтевском районе»

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Программно-целевые инструменты программы

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта (II этап);

распоряжение правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»

Цели программы

создание условий для укрепления здоровья населения Локтевского района путем развития инфраструктуры спорта;

приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

популяризации массового и профессионального спорта

Задачи программы

создание социальных и организа­ционных условий для развития в Локтевском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов и конкурентоспособности спортсменов Локтевского района;

создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Локтевском районе

Целевые индикаторы и показатели программы

доля населения Локтевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет;

доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

уровень обеспеченности населения Локтевского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы

Этапы программой не предусмотрены

Объемы финансирования

программы

общий объем финансирования муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе» на 2021-2025 годы (далее - «муниципальная программа») составляет 44327,5 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета - 44327,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 8 865,5 тыс. рублей;

2022 год - 8 865,5 тыс. рублей;

2023 год - 8 865,5 тыс. рублей;

2024 год - 8 865,5 тыс. рублей;

2025 год - 8 865,5 тыс. рублей;

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации программы

К 2025 году:

увеличение доли населения Локтевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет до 56,6 %;

увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 %;

увеличение уровня обеспеченности населения Локтевского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 42 %;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 %.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет).

Федеральным проектом «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» - одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 годы - определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышению уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

В Локтевском районе физической культурой и спортом систематически занимаются 43,5 % населения. Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

Кроме того, спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в современном мире. Успешные выступления Локтевских спортсменов на крупнейших краевых соревнованиях способствуют укреплению позитивного имиджа района, формированию чувства патриотизма.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Локтевском районе в ближайшие годы необходимо:

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским видам спорта на территории района;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года".

Приоритетными направлениями политики в области физической культуры и спорта Локтевского района являются:

эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения,

вовлечение жителей района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом,

достойное выступление локтевских спортсменов на краевых, российских и международных соревнованиях.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;

совершенствование ежегодного Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

развитие сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

выполнение требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Локтевского района.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения района, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни жителей.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения Локтевского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание социальных и организационных условий для развития в Локтевском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов в Локтевском районе;

создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в районе.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году предполагается:

увеличение доли населения Локтевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Локтевского района в возрасте 3-79 лет, до 56,6 %;

увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 %;

увеличение уровня обеспеченности населения Локтевского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 42 %;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 %.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Сведения об индикаторах (показателях подпрограмм) и их значениях представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы рассчитан на период 2021-2025 годов. Этапы программой не предусмотрены.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Для достижения целей программы пре­дусматриваются меры регулирования, направленные:

на развитие физической культуры и массового спорта;

на развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;

на развитие инфраструктуры спорта.

В рамках муниципальной программы предполагается реализовать:

подпрограмму 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Локтевском районе» на 2021-2025 годы, - направленную на создание социальных и организационных условий для развития в Локтевском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

подпрограмму 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва» на 2021-2025 годы, - направленную на повышение эффективности подготовки спортсменов.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, внебюджетных средств учреждений.

Объем финансирования подпрограммы составляет 44327,5 тыс. рублей, из них:

в том числе средств районного бюджета 44327,5 тыс. руб.

2021 год – 8865,5 тыс. рублей;

2022 год – 8865,5 тыс. рублей;

2023 год – 8865,5 тыс. рублей;

2024 год – 8865,5 тыс. рублей;

2025 год – 8865,5 тыс. рублей;

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы и подпрограмм, представлен в таблице 3.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы;

недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта высших достижений;

финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности организаций, участвующих в осуществлении муниципальной программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности локтевского спорта.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение муниципальной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей муниципальной программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Локтевского района Алтайского края.

В реализации мероприятий муниципальной программы муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа Локтевского района» Алтайского края по согласованию участвуют образовательные организации Локтевского района, органы местного самоуправления муниципального района, общественные и иные организации.

Организацию выполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией осуществляет Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Локтевского района Алтайского края.

Финансирование муниципальной программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации муниципальной программы;

методическое сопровождение программных мероприятий, непре­рывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Исполнители мероприятий муниципальной программы представляют информацию о ходе её реализации в Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Локтевского района Алтайского края ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Локтевского района Алтайского края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения муниципальной программы в Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации района от 31.10.2013 № 994 (далее - Порядок).

7. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 2 Порядка.

Приложение 1

к муниципальной программе Локтевского района

"Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе" на 2021 -2025 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы 1. «Развитие массовой физической культуры и спорта,

формирование здорового образа жизни у населения в Локтевском районе» на 2021-2025 годы (далее – подпрограмма 1) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе" на 2021 -2025 годы

Соисполнитель муниципальной программы

Не предусмотрен

Участники программы

Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа Локтевского района» Алтайского края, образовательные организации Локтевского района, органы местного самоуправления муниципального района, общественные и иные организации (по согласованию)

Цели подпрограммы

создание социальных и организа­ционных условий для развития в Локтевском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Задачи подпрограммы

создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом в Локтевском районе, в том числе в сельской местности

Перечень мероприятий подпрограммы

реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

организация подготовки и проведения зимних и летних олимпиадах Локтевского района;

подготовка и участие в краевых зимних и летних Олимпиадах Алтайского края

Показатели подпрограммы

эффективность использования существующих объектов спорта;

единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;

доля населения Локтевского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний

(тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих Локтевском районе, систематически занимающихся физической

куль турой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической

культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

доля сельского населения, систе­матически занимающегося физи­ческой культурой и спортом, в общей численности сельского населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Этапы не предусмотрены

Объемы финансирования подпрограммы

объем финансирования муниципальной подпрограммы Локтевского района составляет 2500,0 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета - 2500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 500,0 тыс. рублей;

2022 год - 500,0 тыс. рублей;

2023 год - 500,0 тыс. рублей;

2024 год - 500,0 тыс. рублей;

2025 год - 500,0 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации

к концу 2025 года:

увеличение эффективности использования существующих объектов спорта до 80%;

к 2025 году:

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта до 2688 человек;

увеличение доли населения Локтевского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53%;

увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94%;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет),

проживающих Локтевском районе, систематически

занимающихся физической куль турой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической куль¬турой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20%

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Развитие физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики Локтевского района.

Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, влияют на уровень физической подготовленности и работоспособности населения.

Практическая значимость поддержания необходимого уровня двигательной активности подкреплена данными Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которым двигательная инертность является четвертым по значимости фактором риска, влияющим на показатели смертности. В Глобальных рекомендациях по физической активности для здоровья, принятых ВОЗ в 2010 году, занятия физической культурой и спортом рассматриваются как эффективная форма профилактики заболеваемости, прежде всего, неинфекционных заболеваний. Показательно, что страны с высоким уровнем развития массового спорта одновременно лидируют и по средней продолжительности жизни населения.

Современная демографическая ситуация в стране характеризуется устойчивой тенденцией - динамичным увеличением доли лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения. Чтобы снизить нагрузку государства на обслуживание граждан пожилого возраста, необходимо укреплять их физическое и духовное здоровье.

Путь к активному долголетию - это правильное питание и регулярное медицинское обследование, привлечение граждан пожилого возраста к участию в спортивных мероприятиях и приобщение их к физической культуре.

Так, например, мероприятие 1.1.1. «Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных» подпрограммы включает в себя физкультурные мероприятия среди лиц средних и старших возрастных групп населения по баскетболу, волейболу, лыжным гонкам, футболу, шахматам и другим видам спорта, которые направлены на повышение качества жизни и создание условий для увеличения продолжительности здоровой жизни граждан пожилого возраста, проживающих на территории Локтевского района.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для активного долголетия пожилых людей нашего района.

Комплексный эффект запланированных муниципальной программой мероприятий по активизации соревновательной деятельности, повышению доступности спортивной инфраструктуры и физкультурно-оздоровительных услуг, формированию персональной мотивации к физическому развитию и самореализации внесет вклад в увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни.

Достижению цели муниципальной программы послужит комплекс действий по активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включающий в том числе организацию физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, реализацию Всероссийского физкультурно-­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышение доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, и стимулирование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и трудовой деятельности.

Для решения задачи по повышению уровня обеспеченности спортивной инфраструктурой предполагается создание новых объектов для занятий физической культурой и массовым спортом как в организованных формах, так и самостоятельно.

В Локтевском районе запланировано строительство физкультурно- оздоровительных комплексов, а также, учитывая высокую социальную значимость и популярность футбола и хоккея среди населения, крытого катка для хоккея, искусственных футбольных полей. Планируется также модернизация инфраструктуры соответствующих организаций спортивной подготовки за счет средств федерального, краевого, местных бюджетов и средств частных инвесторов. В результате ожидается увеличение численности занимающихся на этапах спортивной подготовки и повышение уровня конкурентоспособности перспективных спортсменов.

Ключевым вопросом в успешном развитии физической культуры и спорта является кадровое обеспечение отрасли. В целом по Локтевскому району число тренеров с высшим образованием в области физической культуры и спорта составляет 25% от общей штатной численности тренеров, число тренеров, имеющих среднее профессиональное образование, - 75 %.

В настоящее время в развитии физической культуры и спорта в Локтевском районе наблюдаются следующие положительные тенденции:

изменение общественного мнения о значимости физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании населения;

улучшение материально-спортивной базы сферы физической культуры и спорта;

существенное улучшение социальной защиты и поддержки спортсменов высокого класса, в том числе спортсменов-инвалидов, а также тренеров, в том числе детских;

улучшение результатов работы по социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта, развитие адаптивного спорта;

создание организационных основ для развития профессионального спорта;

увеличение количества тренеров, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта.

Однако, несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта существуют нерешенные проблемы финансового, материально- технического, научно-методического и кадрового обеспечения, отсутствуют современные спортивные сооружения и сопутствующая инфраструктура, назрела необходимость совершенствования системы подготовки специалистов в данной сфере и повышения их квалификации и т.п.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Таким образом, существует потребность комплексного решения названных проблем в рамках реализации подпрограммы.

Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и задач, ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

Приоритетами политики в сфере реализации подпрограммы являются:

- совершенствование системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

- внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни;

- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Целью подпрограммы является создание социальных и организационных условий для развития в Локтевском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

- создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе в сельской местности.

Мероприятия подпрограммы 1 с указанием объемов финансирования приведены в таблице 2 муниципальной программы.

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

Показатели подпрограммы представлены в таблице 1 муниципальной программы.

В результате реализации подпрограммы предполагается:

- увеличение эффективности использования существующих объектов спорта до 80%;

к 2025 году:

- увеличение единовременной пропускной способ­ности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совер­шенствования условий для развития массового спорта до 2688 человек;

- увеличение доли населения Локтевского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53%;

- увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94%;

- увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих Локтевском районе, систематически занимающихся физической куль­турой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

- увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической куль­турой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20%

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

Объем финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 2500,0 тыс. рублей,

из них:

в том числе средств районного бюджета 2500,0 тыс. руб.

2015 год – 500,0 тыс. рублей;

2016 год – 500,0тыс. рублей;

2017 год – 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 500,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Приложение 2

к муниципальной программе Локтевского района "Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе" на 2021 -2025 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва» реализуемой в рамках муниципальной программы

Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе на 2021-2025 годы»

Соисполнитель муниципальной программы

Не предусмотрен

Участники программы

Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа Локтевского района»

Цели подпрограммы

Повышение эффективности подготовки спортсменов

Задачи подпрограммы

Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта

Перечень мероприятий подпрограммы

Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений спортивной подготовки

Показатели подпрограммы

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Этапы не предусмотрены

Объемы финансирования подпрограммы

объем финансирования муниципальной подпрограммы Локтевского района составляет 41827,5 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета - 41827,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 8365,5 тыс. рублей;

2022 год - 8365,5 тыс. рублей;

2023 год - 8365,5 тыс. рублей;

2024 год - 8365,5 тыс. рублей;

2025 год - 8365,5 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии нормативными правовыми актами Министерства спорта РФ, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Министерство спорта Алтайского края, Администрацией Локтевского района.

Система подготовки спортивного резерва реализуется в соответствии с программами спортивной подготовки, федеральными стандартами по видам спорта и осуществляется в соответствии с:

- календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на соответствующий год;

- годовым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Учреждения;

- планом-графиком тренировочных занятий;

- индивидуальными планами тренировочной работы (на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства);

- расписанием тренировочных занятий.

При подготовке спортивного резерва реализуются следующие этапы:

- спортивно-оздоровительный этап;

- этап начальной подготовки;

- тренировочный этап (этап спортивной специализации);

- этап совершенствования спортивного мастерства;

- этап высшего спортивного мастерства.

Работают следующие отделения: баскетбол, волейбол, футбол, лыжные гонки, легкая атлетика, самбо, настольный теннис.

Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и задач, ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

Приоритетами политики в сфере реализации подпрограммы являются:

- совершенствование системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

- внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни;

- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения.

2.2. Цели, задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является – повышение эффективности подготовки спортсменов.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

- развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта.

Мероприятия подпрограммы 2 с указанием объемов финансирования приведены в таблице 2 муниципальной программы.

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

Показатели подпрограммы представлены в таблице 1 муниципальной программы.

В результате реализации подпрограммы предполагается:

- Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ.

2.4. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: 2021-2025 годы.

Объем финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 41827,5 тыс. рублей,

из них:

в том числе средств районного бюджета 41827,5 тыс. руб.

2021 год – 8365,5 тыс. рублей;

2022 год – 8365,5 тыс. рублей;

2023 год – 8365,5 тыс. рублей;

2024 год – 8365,5 тыс. рублей;

2025 год – 8365,5 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической
культуры и спорта в Локтевском районе» и их значениях



п/п

Наименование индикатора

(показателя)

Единица измерения

Значение по годам

Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2019г (факт) 2021 г.

2021 г.

Год

разработки муниципальной программы 2020г

(оценка)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе»

1

Доля населения Локтевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Локтевского района в возрасте 3-79 лет

%

44,8

47,7

50,4

53,0

55,6

56,5

56,5

2

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

16,5

17,0

17,5

18,0

18,5

19

20

3

Уровень обеспеченности населения Локтевского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

54

55

56

57

59

60

60

4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

%

22,4

22,6

22,8

23

23,7

24

24

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Локтевского района»

1

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

80

80

80

80

80

80

80

2

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

человек

1583

1650

1750

1888

2688

2688

2688

3

Доля населения Локтевского района выполнившего нормативные испытания (тесты) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

45

49

49

50

51

52

53

4

Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

92,3

92,5

92,5

93

93,5

94

94

5

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих Локтевском районе, систематически занимающихся физической куль турой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

33

35

35

40

45

50

52

6

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Локтевском районе, систематически занимающихся физической куль-турой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

9

12

12

15

17

19

20

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

1

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ

%

35

35

38

40

43

48

50

              Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе»


п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реали-зации

Участники программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего по программе

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС, органы местного самоуправления,

МБУ СП «СШ Локтевского района»

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

44 327,5

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

44 327,5

районный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения»

2

Цель 1.

Создание социальных и органи-зационных условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС,

органы местного самоуправления

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

районный бюджет

внебюджетные источники

3

Задача 1.1.

Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом, в том числе в сельской местности

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС,

органы местного самоуправления

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

районный бюджет

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.1.

Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС

290,0

290,0

290,0

290,0

290,0

1 450,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

290,0

290,0

290,0

290,0

290,0

1 450,0

районный бюджет

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.2.

Организация подготовки и проведения зимних и летних олимпиадах Локтевского района

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС,

органы местного самоуправления

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1.3.

Подготовка и участие в краевых зимних и летних Олимпиадах Алтайского края

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

750,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

750,0

районный бюджет

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.1.4.

Обеспечение деятельности центра тестирования ГТО Локтевского района. Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках ВФСК ГТО

2021 -2025

годы

Комитет по ДМФКС

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

районный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

8

Цель 2.

Повышение эффективности подготовки спортсменов

2021 -2025

годы

МБУ СП «СШ Локтевского района»

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

районный бюджет

внебюджетные источники

9

Задача 2.1.

Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта

2021 -2025

годы

МБУ СП «СШ Локтевского района»

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

районный бюджет

внебюджетные источники

10

Мероприятие 2.1.1

Обеспечение деятельности бюджетных учреждений спортивной подготовки

2021 -2025

годы

МБУ СП «СШ Локтевского района»

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

районный бюджет

внебюджетные источники

Таблица 3

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Локтевского района «Развитие физической культуры и спорта в Локтевском районе»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

итого

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

44 327,5

в том числе

из районного бюджета

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

8 865,5

44 327,5

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из районного бюджета

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Финансовые затраты для реализации Подпрограммы 1. «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Локтевском районе»

в том числе

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

из районного бюджета

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из районного бюджета

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Финансовые затраты для реализации Подпрограммы 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва» физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Локтевском районе»

в том числе

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

из районного бюджета

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

8 365,5

41 827,5

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из районного бюджета

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать