Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22052617202000088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Рубцовского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2020 № 468
г.Рубцовск
Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы
В целях формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района, в соответствии с постановлением Администрации Рубцовского района от 13.01.2014 № 03 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления Администрации района от 28.11.2014 № 923, от 24.03.2016 № 211, от 28.03.2017 № 121, от 20.03.2018 № 148, от 26.03.2019 № 107, от 23.03.2020 № 144.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя комитета по образованию В.Н. Костина.
Глава района П.И. Афанасьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 03.11.2020 № 468
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Молодежь Рубцовского района"
на 2021 - 2025 годы
Паспорт
муниципальной программы
«Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.
Ответственный исполнитель
Программы
Администрация Рубцовского района
участники программы
Отдел по делам молодежи Администрации района;
Комитет по образованию Администрации района;
Комитет по культуре Администрации района;
Отдел по спорту Администрации района;
Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации района;
Организацонный отдел Администрации района;
ДЮСШ Рубцовского района (по согласованию);
КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию);
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию);
Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов (по согласованию).
Цель Программы
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района
Задачи Программы
- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;
- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.
Целевые индикаторы и показатели программы
- доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района;
- доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района;
- количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района (ежегодно);
- количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
- количество мероприятий по гражданско- патриотическому воспитанию молодежи.
Сроки реализации
программы
2021 - 2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования в целом по Программе: 250000 рублей
Из них по годам:
2021 год – 50000 рублей;
2022 год – 50000 рублей;
2023 год – 50000 рублей;
2024 год – 50000 рублей;
2025 год – 50000 рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;
- увеличение количества молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;
- увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации - до 35 и более лет.
Молодежная политика представляет собой систему мер правового, экономического, управленческого, информационного, кадрового и научного регулирования, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, направленных на расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития района.
Стратегической целью молодежной политики в районе является обеспечение условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
В рамках реализации муниципальной программы "Молодежь Рубцовского района" на 2015-2020 годы определены основные принципы и направления реализации молодежной политики на территории района. В рамках реализации программы проведена работа по развитию следующих приоритетных направлений:
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи;
- проведение конкурсов;
- поддержка талантливой молодежи;
- молодежное творчество;
- работа с молодыми людьми, входящими в группы риска.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере молодежной политики остается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодежи:
- низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоев молодежи;
- недостаточный уровень развития инфраструктуры современной молодежной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодежи по широкому спектру социально значимых вопросов;
- недостаточное количество статистической информации о молодежи, позволяющей объективно оценивать проблемы в молодежной среде и находить возможные варианты и пути их решения;
- зависимость молодежи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребления табачных изделий, иных психоактивных веществ;
- проблемы профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодежи по специальности при отсутствии опыта работы, а также проблемы профессиональной адаптации.
Комплекс основных мероприятий по реализации программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития муниципальной молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы.
2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.
2.1.Приоритетные направления реализации муниципальной программы.
Приоритеты реализации молодежной политики в районе на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
Федеральный проект "Социальная активность", в рамках национального проекта "Образование", утвержденного от 24.12.2018 протоколом № 16 заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;
Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 № 2950-р;
Закон Алтайского края от 05.11.2001 № 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";
Государственная программа Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае", утвержденная постановлением Правительства Алтайского края от 10.04.2020 № 156.
Приоритетными направлениями реализации муниципальной программы являются:
- патриотическое воспитание молодежи;
- вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;
- взаимодействие с общественными организациями и движениями и их поддержка;
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- содействие профориентации и поддержка карьерных устремлений молодежи;
- вовлечение молодежи в творческую деятельностью;
- популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, культуры безопасности в молодежной среде;
- вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;
- вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);
- развитие молодежного самоуправления;
- работа с молодежью, находящейся в социально опасном положении;
- формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства;
- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.
2.2. Цели и задачи программы.
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.
Задачи программы:
- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;
- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на развитие района.
Реализация программы позволит:
- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;
- увеличить количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;
- увеличить количество мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях представлены в приложении № 1 к программе.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы реализуется в период с 2021 по 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий складывается из организации и финансирования отдельных мероприятий, направленных на выполнение обозначенных программой задач. Программные мероприятия планируется проводить органами Администрации района и другими органами социальной сферы по предварительному согласованию.
Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах.
Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики.
Проведение мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев.
Популяризация добровольческой деятельности.
Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района.
Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде.
Привлечение молодежи к участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства.
Проведение мероприятий военно-патриотической направленности.
Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента.
Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников.
Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению.
Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи для укрепления статуса семьи.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы, является расходным обязательством муниципального образования Рубцовский район Алтайского края в пределах средств, предусматриваемых ежегодно бюджетом района, согласно утверждаемому плану мероприятий.
Общий объем финансирования составляет 250000 рублей.
Основными источниками финансирования программы являются:
Средства районного бюджета: в 2021 году – 50000 рублей; в 2022 году – 50000 рублей; в 2023 году – 50000 рублей; в 2024 году – 50000 рублей; в 2025 году – 50000 рублей.
Объем финансирования программы ежегодно уточняется, исходя из возможностей бюджета района.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района представлен в приложении № 3 к программе.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы подвержена влиянию следующих рисков
5.1. Отсутствие финансирования или финансирование в недостаточном объеме в результате снижения доходной части бюджетов всех уровней, в том числе вследствие неудовлетворительного финансового положения хозяйствующих субъектов, не позволит обеспечить реализацию запланированных мероприятий муниципальной программы.
Риск является существенным и может быть частично минимизирован в ходе приоритетной реализации настоящей муниципальной программы.
5.2. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;
степени реализации мероприятий муниципальной программы.
6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: m
Cel = (1/m) х (Si),
i=1
где:
Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
– сумма значений;
Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:
Si = (Fi /Pi) х 100%,
где:
Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
Fin = (K / L) х 100%,
где:
Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:
n
Mer = (1/n) х (Rj х 100%),
j=1
где:
Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;
– сумма значений;
Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».
6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer)/3,
где: O – комплексная оценка.
6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
Целевой индикатор, показатель
Значение индикатора по годам
Ед. измерения
2021
2022
2023
2024
2025
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района
%
21
22
23
24
25
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района
%
21
22
23
24
25
увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района
Человек
60
70
80
90
100
увеличение количество молодежных мероприятий по пропоганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году
шт
8
9
10
11
12
увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
шт.
8
9
10
11
12
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Перечень мероприятий муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.
N
Наименование
мероприятия
Сумма затрат ( руб.)
Источники финансирования
Исполнитель
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель 1. Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.
Задача 1. Обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района
1.1.1.
Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи
Социализация и самореализация молодежи района
1.1.2.
Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики
34485
34485
34485
34485
34485
Бюджет района
Отдел по делам молодежи
Поддержка реализации молодежных инициатив района
Задача 2. Развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района
1.2.1.
Проведению мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев
5000
5000
5000
5000
5000
Бюджет района
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
Реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность"
1.2.2.
Популяризация добровольческой деятельности
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
1.2.3.
Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
Задача 3.Обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи
1.3.1.
Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию)
Профессиональное самоопределение молодежи
1.3.2.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию),
Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Профессиональное самоопределение молодежи
Задача 4. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи
1.4.1.
Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде
4000
4000
4000
4000
4000
Бюджет
района
Отдел по делам молодежи, отдел по спорту
Привлечение молодежи к занятиям
спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, социально-опасных зависимостей среди подростков и молодежи
1.4.2.
Привлечение молодежи к
участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, отдел по спорту, ДЮСШ Рубцовского района
Оздоровление молодежи, пропаганда здорового образа жизни, увеличение
числа подростков и молодежи,
постоянно занимающихся физической культурой и спортом
Задача 5. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи
1.5.1.
Проведение мероприятий военно-патриотической направленности
5515
5515
5515
5515
5515
Бюджет
района
Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов , ДЮСШ,
отдел по делам молодежи,
комитет по культуре
Повышение уровня информированности призывников, членов их семей по вопросам призыва; развитие у допризывной молодежи чувства гражданского долга
1.5.2
Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
Организационный отдел
Развитие молодежного самоуправления; привлечение молодежи к решению вопросов районного значения; формирование кадрового резерва
1.5.3.
Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по культуре, комитет по образованию
Развитие гражданского воспитания молодежи и патриотизма
Задача 6. Формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.6.1.
Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению
0
0
0
0
0
КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей", отдел по делам молодежи
Интеграция в жизнь общества представителей молодежи склонных к асоциальному поведению
Задача 7. Популяризация семейных ценностей в молодежной среде
1.7.1.
Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи
1000
1000
1000
1000
1000
Бюджет района
Комитет по культуре, отдел по делам молодежи
Укрепление статуса семьи
Итого:
50000
50000
50000
50000
50000
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района
Источники и направления
расходов
Сумма расходов, рублей
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат
50000
50000
50000
50000
50000
250000
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2020 № 468
г.Рубцовск
Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы
В целях формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района, в соответствии с постановлением Администрации Рубцовского района от 13.01.2014 № 03 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления Администрации района от 28.11.2014 № 923, от 24.03.2016 № 211, от 28.03.2017 № 121, от 20.03.2018 № 148, от 26.03.2019 № 107, от 23.03.2020 № 144.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя комитета по образованию В.Н. Костина.
Глава района П.И. Афанасьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 03.11.2020 № 468
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Молодежь Рубцовского района"
на 2021 - 2025 годы
Паспорт
муниципальной программы
«Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.
Ответственный исполнитель
Программы
Администрация Рубцовского района
участники программы
Отдел по делам молодежи Администрации района;
Комитет по образованию Администрации района;
Комитет по культуре Администрации района;
Отдел по спорту Администрации района;
Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации района;
Организацонный отдел Администрации района;
ДЮСШ Рубцовского района (по согласованию);
КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (по согласованию);
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию);
Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов (по согласованию).
Цель Программы
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района
Задачи Программы
- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;
- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.
Целевые индикаторы и показатели программы
- доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района;
- доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района;
- количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района (ежегодно);
- количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
- количество мероприятий по гражданско- патриотическому воспитанию молодежи.
Сроки реализации
программы
2021 - 2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования в целом по Программе: 250000 рублей
Из них по годам:
2021 год – 50000 рублей;
2022 год – 50000 рублей;
2023 год – 50000 рублей;
2024 год – 50000 рублей;
2025 год – 50000 рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;
- увеличение количества молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;
- увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации - до 35 и более лет.
Молодежная политика представляет собой систему мер правового, экономического, управленческого, информационного, кадрового и научного регулирования, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, направленных на расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития района.
Стратегической целью молодежной политики в районе является обеспечение условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
В рамках реализации муниципальной программы "Молодежь Рубцовского района" на 2015-2020 годы определены основные принципы и направления реализации молодежной политики на территории района. В рамках реализации программы проведена работа по развитию следующих приоритетных направлений:
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи;
- проведение конкурсов;
- поддержка талантливой молодежи;
- молодежное творчество;
- работа с молодыми людьми, входящими в группы риска.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере молодежной политики остается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодежи:
- низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоев молодежи;
- недостаточный уровень развития инфраструктуры современной молодежной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодежи по широкому спектру социально значимых вопросов;
- недостаточное количество статистической информации о молодежи, позволяющей объективно оценивать проблемы в молодежной среде и находить возможные варианты и пути их решения;
- зависимость молодежи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребления табачных изделий, иных психоактивных веществ;
- проблемы профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодежи по специальности при отсутствии опыта работы, а также проблемы профессиональной адаптации.
Комплекс основных мероприятий по реализации программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития муниципальной молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы.
2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.
2.1.Приоритетные направления реализации муниципальной программы.
Приоритеты реализации молодежной политики в районе на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
Федеральный проект "Социальная активность", в рамках национального проекта "Образование", утвержденного от 24.12.2018 протоколом № 16 заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;
Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 № 2950-р;
Закон Алтайского края от 05.11.2001 № 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";
Государственная программа Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае", утвержденная постановлением Правительства Алтайского края от 10.04.2020 № 156.
Приоритетными направлениями реализации муниципальной программы являются:
- патриотическое воспитание молодежи;
- вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;
- взаимодействие с общественными организациями и движениями и их поддержка;
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- содействие профориентации и поддержка карьерных устремлений молодежи;
- вовлечение молодежи в творческую деятельностью;
- популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, культуры безопасности в молодежной среде;
- вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;
- вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);
- развитие молодежного самоуправления;
- работа с молодежью, находящейся в социально опасном положении;
- формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства;
- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.
2.2. Цели и задачи программы.
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.
Задачи программы:
- обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района;
- развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района;
- обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на развитие района.
Реализация программы позволит:
- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличить долю (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района до 25% к 2025 году;
- увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района до 100 человек к 2025 году;
- увеличить количество молодежных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году;
- увеличить количество мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях представлены в приложении № 1 к программе.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы реализуется в период с 2021 по 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий складывается из организации и финансирования отдельных мероприятий, направленных на выполнение обозначенных программой задач. Программные мероприятия планируется проводить органами Администрации района и другими органами социальной сферы по предварительному согласованию.
Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах.
Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики.
Проведение мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев.
Популяризация добровольческой деятельности.
Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района.
Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде.
Привлечение молодежи к участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства.
Проведение мероприятий военно-патриотической направленности.
Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента.
Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников.
Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению.
Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи для укрепления статуса семьи.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы, является расходным обязательством муниципального образования Рубцовский район Алтайского края в пределах средств, предусматриваемых ежегодно бюджетом района, согласно утверждаемому плану мероприятий.
Общий объем финансирования составляет 250000 рублей.
Основными источниками финансирования программы являются:
Средства районного бюджета: в 2021 году – 50000 рублей; в 2022 году – 50000 рублей; в 2023 году – 50000 рублей; в 2024 году – 50000 рублей; в 2025 году – 50000 рублей.
Объем финансирования программы ежегодно уточняется, исходя из возможностей бюджета района.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района представлен в приложении № 3 к программе.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы подвержена влиянию следующих рисков
5.1. Отсутствие финансирования или финансирование в недостаточном объеме в результате снижения доходной части бюджетов всех уровней, в том числе вследствие неудовлетворительного финансового положения хозяйствующих субъектов, не позволит обеспечить реализацию запланированных мероприятий муниципальной программы.
Риск является существенным и может быть частично минимизирован в ходе приоритетной реализации настоящей муниципальной программы.
5.2. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;
степени реализации мероприятий муниципальной программы.
6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: m
Cel = (1/m) х (Si),
i=1
где:
Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
– сумма значений;
Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:
Si = (Fi /Pi) х 100%,
где:
Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
Fin = (K / L) х 100%,
где:
Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:
n
Mer = (1/n) х (Rj х 100%),
j=1
где:
Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;
– сумма значений;
Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».
6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer)/3,
где: O – комплексная оценка.
6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
Целевой индикатор, показатель
Значение индикатора по годам
Ед. измерения
2021
2022
2023
2024
2025
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи района
%
21
22
23
24
25
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи района
%
21
22
23
24
25
увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи района
Человек
60
70
80
90
100
увеличение количество молодежных мероприятий по пропоганде здорового образа жизни до 12 к 2025 году
шт
8
9
10
11
12
увеличение количества мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию молодежи до 12 к 2025 году.
шт.
8
9
10
11
12
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Перечень мероприятий муниципальной программы «Молодежь Рубцовского района» на 2021-2025 годы.
N
Наименование
мероприятия
Сумма затрат ( руб.)
Источники финансирования
Исполнитель
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель 1. Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.
Задача 1. Обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи района
1.1.1.
Участие в международных, всероссийских, краевых и районных молодежных форумах и слетах
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи
Социализация и самореализация молодежи района
1.1.2.
Организация конкурса на грант Главы Рубцовского района в сфере молодежной политики
34485
34485
34485
34485
34485
Бюджет района
Отдел по делам молодежи
Поддержка реализации молодежных инициатив района
Задача 2. Развития добровольческого (волонтерского) движения в районе, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии района
1.2.1.
Проведению мероприятий в рамках Всероссийских добровольческих акций с участием добровольцев
5000
5000
5000
5000
5000
Бюджет района
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
Реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность"
1.2.2.
Популяризация добровольческой деятельности
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
1.2.3.
Содействие созданию и функционированию добровольческих (волонтерских) отрядов в образовательных организациях района
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по образованию
Активное развитие добровольческого движения в молодежной среде.
Задача 3.Обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи
1.3.1.
Проведение мероприятий направленных на профессиональное самоопределение молодежи
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию)
Профессиональное самоопределение молодежи
1.3.2.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
КГКУ УСЗН по городу Рубцовску и Рубцовскому району (по согласованию),
Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Профессиональное самоопределение молодежи
Задача 4. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи
1.4.1.
Проведение мероприятий посвященных популяризации здорового образа жизни в молодежной среде
4000
4000
4000
4000
4000
Бюджет
района
Отдел по делам молодежи, отдел по спорту
Привлечение молодежи к занятиям
спортом, популяризация здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, социально-опасных зависимостей среди подростков и молодежи
1.4.2.
Привлечение молодежи к
участию в спортивных соревнованиях по различным видам спорта по месту жительства
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, отдел по спорту, ДЮСШ Рубцовского района
Оздоровление молодежи, пропаганда здорового образа жизни, увеличение
числа подростков и молодежи,
постоянно занимающихся физической культурой и спортом
Задача 5. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи
1.5.1.
Проведение мероприятий военно-патриотической направленности
5515
5515
5515
5515
5515
Бюджет
района
Военный комиссариат г. Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов , ДЮСШ,
отдел по делам молодежи,
комитет по культуре
Повышение уровня информированности призывников, членов их семей по вопросам призыва; развитие у допризывной молодежи чувства гражданского долга
1.5.2
Осуществление методического обеспечения и координации работы молодежного парламента
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи,
Организационный отдел
Развитие молодежного самоуправления; привлечение молодежи к решению вопросов районного значения; формирование кадрового резерва
1.5.3.
Проведение мероприятий приуроченных к празднованию государственных праздников
0
0
0
0
0
Отдел по делам молодежи, комитет по культуре, комитет по образованию
Развитие гражданского воспитания молодежи и патриотизма
Задача 6. Формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.6.1.
Проведение мероприятий и организация досуга молодежи склонной к асоциальному поведению
0
0
0
0
0
КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей", отдел по делам молодежи
Интеграция в жизнь общества представителей молодежи склонных к асоциальному поведению
Задача 7. Популяризация семейных ценностей в молодежной среде
1.7.1.
Участие в проведении мероприятий, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи
1000
1000
1000
1000
1000
Бюджет района
Комитет по культуре, отдел по делам молодежи
Укрепление статуса семьи
Итого:
50000
50000
50000
50000
50000
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Молодежь Рубцовского района»
на 2021-2025 годы
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы из бюджета Рубцовского района
Источники и направления
расходов
Сумма расходов, рублей
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат
50000
50000
50000
50000
50000
250000
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: