Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU22052617202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу {постановление от 24.03.2021 № 135}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020                                                                                                            № 409

г.Рубцовск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе Алтайского  края» на 2021 – 2024 годы»

В целях развития физической культуры и спорта в Рубцовском районе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Рубцовского района «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе Алтайского края» на 2021 – 2024 годы (прилагается).

2. Постановление Администрации района от 27.02.2017 года № 67 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе Алтайского края» на 2017 – 2020 годы» признать утратившим силу с 01.01.2021г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации  района, председателя комитета по образованию Костина В.Н.

Глава района   П.И. Афанасьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Рубцовского района

от 28.09.2020   № 409             

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе Алтайского края» на 2021-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе Алтайского края» на 2021 - 2024 годы

(далее - программа)

Ответственный исполнитель программы

отдел по спорту Администрации Рубцовского района Алтайского края

Соисполнитель программы

МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района Алтайского края

Участники программы

Администрация Рубцовского района Алтайского края;

- районные учреждения и общественные объединения, участвующие в развитии физической культуры и спорта (по согласованию)

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1. «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Рубцовского района» на 2021-2024 годы.

Подпрограмма 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы.

Программно-целевые инструменты программы

Региональный проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» во исполнение федерального проекта «Спорт - норма жизни» в рамках национального проекта «Демография»

Цель программы

Создание условий для укрепления здоровья населения Рубцовского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений)

Задачи программы

Создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов;

Целевые индикаторы и показатели программы

-доля населения Рубцовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Рубцовского района в возрасте от 3 до 79 лет;

уровень обеспеченности населения Рубцовского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

-доля населения Рубцовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

Сроки и этапы реализации

программы

2021-2024 годы.

Этапы программой не предусмотрены

Объемы финансирования

программы

Общий объем финансирования программы составляет всего:

7462,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1700,0 тыс. руб.;

2022 год – 1810,0 тыс. руб.;

2023 год – 1920,0 тыс. руб.;

2024 год – 2032,0 тыс. руб.;

Из них:

федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

краевой бюджет – 0,0 тыс. руб.;

местный бюджет – 7462,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1700,0 тыс. руб.;

2022 год – 1810,0 тыс. руб.;

2023 год – 1920,0 тыс. руб.;

2024 год – 2032,0 тыс. руб.;

объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Рубцовского района на текущий финансовый год;

из внебюджетных источников – 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

К 2024 году:

-увеличение доли населения Рубцовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Рубцовского района в возрасте 3 – 79 лет до 56,5 процентов;

-увеличение уровня обеспеченности населения Рубцовского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 60 процентов;

-увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 23,9 процентов;

-увеличение доли населения Рубцовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, 53 процентов

Общая характеристика сферы реализации программы

1.1. Основные проблемы и анализ причин их возникновения в сфере реализации программы

Приоритетной задачей социальной политики в Рубцовском районе является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения района. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе – повышение продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет).

Федеральным проектом «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» – одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 годы, определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех возрастных категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

В Рубцовском районе систематически физической культурой и спортом занимается 45,9% населения. Обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры всех типов составляет 51,6% нормативной потребности. К 2024 году в дополнение к имеющейся численности в систематические занятия предстоит вовлечь не менее 2 тыс. человек.

1.2. Обоснование решения проблем и прогноз развития в сфере реализации программы

Для выполнения соответствующих положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и достижения неформального «прорыва» в показателях физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Рубцовском районе в ближайшие годы также необходимо:

- обеспечить ремонт и реконструкцию имеющихся объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритетные направления реализации программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритетные направления реализации программы

Приоритеты политики в сфере реализации программы физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245 «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

- Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

- закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

- постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 «О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

Приоритетными направлениями реализации программы являются:

- эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения;

- вовлечение жителей Рубцовского района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом;

- достойное выступление спортсменов Рубцовского района на региональных и российских соревнованиях.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

- организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;

- модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва;

- выполнение требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

2.2. Цель и задачи программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения Рубцовского района путем развития  инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений).

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

- создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

- повышение эффективности подготовки спортсменов.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации  программы к 2024 году предполагается:

- увеличение доли населения Рубцовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет, до 56,5 процентов;

- повышение уровня обеспеченности населения Рубцовского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 60 процентов;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 процентов;

- увеличение доли населения Рубцовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 53 процентов.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качеством изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Сведения об индикаторах программы (показателях подпрограмм) и их значениях представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации программы: 2021-2024 годы. Этапы программой не предусмотрены.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Для достижения целей программы предусматриваются меры регулирования, направленные:

- на развитие физической культуры и массового спорта;

- на развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений;

- на развитие инфраструктуры спорта.

В рамках программы предполагается реализовать две подпрограммы:

подпрограмму 1. «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Рубцовского района» на 2021-2024 годы, направлена на создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни.

подпрограмму 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы, направлена на повышение эффективности подготовки спортсменов.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.

4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов, внебюджетных средств учреждений. Общий объем финансирования программы составляет всего: 7462,0 руб., в том числе по годам:

2021 год – 1700,0 тыс. руб.;

2022 год – 1810,0 тыс. руб.;

2023 год – 1920,0 тыс. руб.;

2024 год – 2032,0 тыс. руб.

Из них:

федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

краевой бюджет – 0,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников – 0,0тыс. руб.;

местный бюджет – 7462,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1700,0 тыс. руб.;

2022 год – 1810,0 тыс. руб.;

2023 год – 1920,0 тыс. руб.;

2024 год – 2032,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета района на текущий финансовый год.

В случае экономии средств при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных на соответствующий год и на плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы и подпрограмм, представлен в таблице 3.

5. Анализ рисков реализации программы и меры управления рисками реализации программы

При реализации программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

- нормативно-правовые, организационные и управленческие риски – непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы;

- недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватная система мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечение мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

- макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта высоких достижений;

- финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств местного бюджета, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности рубцовского спорта. Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

- разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;

- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

- обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

- совершенствования межведомственного взаимодействия.

6. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - «муниципальная программа») проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

6.1.1 Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы  производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m)  х  (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы  по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы  производится по следующей формуле:

        n

Mer  =  (1/n) х  (Rj х 100%),

              j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата  j-го мероприятия муниципальной программы , определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 процентов и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 процентов до 80 процентов.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

ПАСПОРТ

подпрограммы 1. «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни

у населения Рубцовского района» на 2021-2024 годы

(далее - подпрограмма) муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе»

на 2021-2024 годы

Соисполнитель муниципальной программы

МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского

района Алтайского края

Участники подпрограммы

Образовательные учреждения, общественные и иные организации спортивного профиля, участвующие в развитии физической культуры и спорта в Рубцовском районе (по согласованию)

Цель подпрограммы

Создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Задачи подпрограммы

Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом

Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

организация подготовки и участия в краевых зимних и летних олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края;

проведение конкурса «За высокие достижения в области физической культуры и спорта по итогам года»

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

-доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

-доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины: 30-59 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

-доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2024 годы

Этапы не предусмотрены

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета района составляет 3271,0 тыс. руб., из них по годам:

2021 год - 750,0 тыс. руб.;

2022 год - 795,0  тыс. руб.;

2023 год - 840,0 тыс. руб.;

2024 год - 886,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из  возможностей бюджета города Рубцовска на текущий финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году:

-увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

-увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины: 30-59 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

-увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Развитие физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики Рубцовского района.

Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, влияют на уровень физической подготовленности и работоспособности населения.

Практическая значимость поддержания необходимого уровня двигательной активности подкреплена данными Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которым двигательная инертность является четвертым по значимости фактором риска, влияющим на показатели смертности. В Глобальных рекомендациях по физической активности для здоровья, принятых ВОЗ в 2010 году, занятия физической культурой и спортом рассматриваются как эффективная форма профилактики заболеваемости, прежде всего, неинфекционных заболеваний. Показательно, что страны с высоким уровнем развития массового спорта одновременно лидируют и по средней продолжительности жизни населения.

Современная демографическая ситуация в стране, характеризуется устойчивой тенденцией – динамичным увеличением доли лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения. Чтобы снизить нагрузку государства на обслуживание граждан пожилого возраста, необходимо укреплять их физическое и духовное здоровье.

Путь к активному долголетию – это правильное питание и регулярное медицинское обследование, привлечение граждан пожилого возраста к участию в спортивных мероприятиях и приобщение их к физической культуре.

Мероприятие 1.1.1. «Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рубцовского района, подпрограммы включает в себя физкультурные мероприятия среди лиц средних и старших возрастных групп населения по баскетболу, лыжным гонкам, футболу, шахматам и другим видам спорта, которые направлены на повышение качества жизни и создание условий для увеличения продолжительности здоровой жизни граждан пожилого возраста, проживающих на территории Рубцовского района.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для увеличения продолжительности здоровой жизни граждан пожилого возраста и трудоспособного населения, а также повысить качество жизни.

Комплексный эффект запланированных муниципальной программой мероприятий по активизации соревновательной деятельности, повышению доступности спортивной инфраструктуры и физкультурно-оздоровительных услуг, формированию персональной мотивации к физическому развитию и самореализации, внесет вклад в увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни.

Достижению цели муниципальной программы послужит комплекс действий по активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включающий в том числе организацию физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышение доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, и стимулирование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и трудовой деятельности.

Для решения задачи по повышению уровня обеспеченности спортивной инфраструктурой предполагается создание новых объектов для занятий физической культурой и массовым спортом как в организованных формах, так и самостоятельно.

В настоящее время в развитии физической культуры и спорта в Рубцовском районе наблюдаются следующие положительные тенденции:

- изменение общественного мнения о значимости физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании населения;

- улучшение материально-спортивной базы сферы физической культуры и спорта;

- существенное улучшение социальной защиты и поддержки спортсменов высокого класса, в том числе спортсменов-инвалидов, а также тренеров, в том числе детских;

- повышение результатов работы по социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта, развитие адаптивного спорта;

- создание организационных основ для развития профессионального спорта;

- увеличение количества тренеров, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта.

Однако, несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва до настоящего времени существуют нерешенные проблемы финансового, материально-технического, научно-методического и кадрового обеспечения, отсутствие современных спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры, необходимость совершенствования системы подготовки специалистов в данной сфере и повышения их квалификации и т.п.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Таким образом, существует потребность комплексного решения названных проблем в рамках реализации подпрограммы 1.

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы 1

Приоритеты региональной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

- распоряжение Правительства РФ от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

- стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

- закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

- постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

              Приоритетами региональной политики в сфере реализации подпрограммы 1 являются:

1) совершенствование системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

2) внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения;

3) создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

4) развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения.

3. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.

Мероприятия подпрограммы 1, обеспеченные финансированием, приведены в таблице 2 к муниципальной программе.

4. Конечные результаты реализации подпрограммы 1

Показатели подпрограммы 1 представлены в таблице 1 к муниципальной программе.

В результате реализации подпрограммы 1 предполагается:

к 2024 году:

- увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

- увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

- увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов.

5. Сроки реализации подпрограммы 1

Срок реализации подпрограммы 1: 2021 – 2024 годы.

6 Объем финансирования подпрограммы 1

Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 3271,0 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

из местного бюджета - 3271,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 750,0 тыс. рублей;

2022 год - 795,0 тыс. рублей;

2023 год - 840,0 тыс. рублей;

2024 год - 886,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе
по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования подпрограммы 1 подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств краевого бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 1 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период.

ПАСПОРТ

подпрограммы 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы (далее - подпрограмма) муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе»

на 2021-2024 годы

Соисполнители муниципальной программы

МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района Алтайского края

Участники подпрограммы

Министерство спорта Алтайского края, краевые государственные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица, иные некоммерческие организации, общественные организации и социальные партнёры (по согласованию)

Цель подпрограммы

Повышение эффективности подготовки спортсменов

Задачи подпрограммы

Создание условий для развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва (включая спорт высших достижений).

Перечень мероприятий подпрограммы

-Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений спортивной подготовки. Выполнение муниципального задания;

-организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;

-осуществление противопожарных и охранных мероприятий;

-организация подготовки и участия в краевых зимних и летних олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края;

-приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;

-оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (спортивные площадки ГТО, футбольные поля).

Показатели подпрограммы

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2024 годы.

Этапы не предусмотрены

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

4191,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 950,0 тыс. руб.;

2022 год – 1015,0 тыс. руб.;

2023 год – 1080,0 тыс. руб.;

2024 год – 1146,0 тыс. руб.

Из них:

из средств федерального бюджета – 0,0 руб.;

из средств краевого бюджета 0,0 руб.;

из средств местного бюджета 4191,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 950,0 тыс. руб.;

2022 год – 1015,0 тыс. руб.;

2023 год – 1080,0 тыс. руб.;

2024 год – 1146,0 тыс. руб.

объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из  возможностей районного бюджета на текущий финансовый год;

из внебюджетных средств 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году:

-увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, до 100 процентов;

-увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 35 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений остается одним из важнейших приоритетов в развитии спорта в Рубцовского района.

Мировой и отечественный опыт показывает, что средства, вложенные государством в развитие физической культуры и спорта, обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе. Понимание того, что будущее страны невозможно без физически и духовно здоровых членов общества, способствует усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства.

Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи: воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений. При этом необходимо учитывать тенденцию современного спорта высших достижений - его профессионализацию.

В последнее время назрела необходимость модернизации системы подготовки спортивного резерва, направленной на оптимизацию и систематизацию организаций в части их ведомственной принадлежности, наименований, статуса и видов деятельности. В рамках проводимой модернизации часть организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, ориентированных на подготовку спортивного резерва и имеющих высококвалифицированный тренерский состав, была переведена в организации, осуществляющие спортивную подготовку, спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва.

С 2018 года в крае функционирует 77 физкультурно-спортивных организаций, 50 из которых полностью перешли на реализацию программ спортивной подготовки и 22 частично, что составляет 93,5 % от общей численности физкультурно-спортивных и образовательных организаций, функционирующих в ведомственной принадлежности органов управления физической культурой и спортом, образованием. К 2024 году будет обеспечен переход всех занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта на программы спортивной подготовки.

Вместе с тем стоит отметить, что в последнее время наблюдается незначительная тенденция к увеличению количества тренеров, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта.

Дальнейшее развитие отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку, позволят обеспечить новое качество подготовки спортивного резерва с необходимым ресурсным обеспечением на краевом и муниципальном уровнях.

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы 2

Приоритеты региональной политики в сфере развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014
№ 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018
№ 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

- закон Алтайского края от 11.09.2008 №68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

Приоритетами региональной политики в сфере реализации подпрограммы 2 являются:

1) развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва;

2) развитие студенческого спорта;

3) совершенствование системы развития спорта высших достижений;

4) усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

3. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является повышение эффективности подготовки спортсменов Рубцовского района.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

- создание условий для развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва (включая спорт высших достижений).

- мероприятия подпрограммы 2, обеспеченные финансированием, приведены в таблице 2 к государственной программе.

4. Показатели и ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2

Показатели подпрограммы 2 представлены в таблице 1 к муниципальной программе.

В результате реализации подпрограммы 2 предполагается к 2024 году:

- увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 процентов;

- увеличение доли лиц спортсменов - разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку до 35 процентов.

5. Сроки реализации подпрограммы 2

Срок реализации подпрограммы 2: 2020-2024 годы.

6. Объем финансирования подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (далее - «подпрограмма 2») составляет 4191,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 950,0 тыс. руб.;

2022 год – 1015,0 тыс. руб.;

2023 год – 1080,0 тыс. руб.;

2024 год – 1146,0 тыс. руб.

Из них:

из средств местного бюджета 4191,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 950,0 тыс. руб.;

2022 год – 1015,0 тыс. руб.;

2023 год – 1080,0 тыс. руб.;

2024 год – 1146,0 тыс. руб.

из федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы 2 подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств краевого бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 2 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Таблица 1

Сведения об индикаторах программы

(показателях подпрограмм) и их значениях



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2019 (факт)

Год разработки муниципальной программы 2020

(оценка) 

Годы реализации муниципальной программы

2021

(план)

2022

(план)

2023

(план)

2024

(план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске» на 2021-2024 годы

1.

Доля населения Рубцовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Рубцовского района в возрасте 3 - 79 лет

%

45,9

48

50,4

53,0

55,6

56,5

2.

Уровень обеспеченности населения Рубцовского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

51,6

56

57

52,2

59

60

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

%

10

22,8

23,8

23,3

23,7

23,9

4.

Доля населения Рубцовского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

%

39

49

50

51

52

53

из них учащихся студентов

%

48

55

58

63

65

70

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Рубцовского района» на 2021-2024 годы

1.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

98

92,5

93

93,5

94

94

2.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины: 30-59 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

30

35

40

45

50

52

3.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет), проживающих в Рубцовском районе, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

9

12

15

17

19

20

Подпрограмма 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в городе Рубцовске» на 2021-2024 годы

1.

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

-

57

67,7

78,4

89,2

100

2.

Доля спортсменов - разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ

%

32,0

32,5

33,0

33,5

34,0

35,0

Таблица 2

Перечень мероприятий программы и подпрограмм

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации программы

Исполнитель программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа «Развитие физической культуры и спорта в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы

1

Цель 1. Создание условий для укрепления здоровья населения Рубцовского района путем развития  инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

1700,0

1810,0

1920,0

2032,0

7462,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

1700,0

1810,0

1920,0

2032,0

7462,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Подпрограмма 1.  «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Рубцовского района» на 2021-2024 годы

2

Цель 1.

Создание социальных и организационных условий для развития в Рубцовском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3

Задача 1. 1.

Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.1. Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.2. Организация подготовки и участия в краевых зимних и летних олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

500,0

520,0

540,0

560,0

2120,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

500,0

520,0

540,0

560,0

2120,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.3. Проведение конкурса «За высокие достижения в области физической культуры и спорта по итогам года»

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района

50,0

55,0

60,0

65,0

230,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

50,0

55,0

60,0

65,0

230,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Подпрограмма 2.  «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы

Цель 1.

Повышение эффективности подготовки спортсменов

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Задача 1.1. Создание условий для развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, поддержка спорта высших достижений

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений спортивной подготовки. Выполнение муниципального задания

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

в том числе:

0,0

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.2. Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.3. Осуществление противопожарных и охранных мероприятий

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

50,0

55,0

60,0

65,0

230,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

50,0

55,0

60,0

65,0

230,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.4. Организация подготовки и участия в краевых зимних и летних олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

500,0

520,0

540,0

560,0

2120,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

500,0

520,0

540,0

560,0

2120,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Задача 1.2. Модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Рубцовском районе

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района,  МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

200,0

220,0

240,0

260,0

920,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.2. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (спортивные площадки ГТО, футбольные поля)

2021 – 2024 годы

Отдел по спорту Администрации Рубцовского района МБУ ДО «ДЮСШ» Рубцовского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет (на условиях софинансирования)

1700,0

1810,0

1920,0

2032,0

7462,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации программы и подпрограмм

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

Итого

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат

1700,0

1810,0

1920,0

2032,0

7462,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

1700,0

1810,0

1920,0

2032,0

7462,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансовые затраты для реализации Подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Рубцовского» на 20021-2024 годы

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

750,0

795,0

840,0

886,0

3271,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансовые затраты для реализации Подпрограммы 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Рубцовском районе» на 2021-2024 годы

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

950,0

1015,0

1080,0

1146,0

4191,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать