Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU79000805202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Найфельдское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НАЙФЕЛЬДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.11.2020 № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЙФЕЛЬДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  НАЙФЕЛЬДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Еврейской автономной области от 02.12.2014 года № 145-ОЗ «О стратегическом планирования в Еврейской автономной области», постановлением правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 № 247-пп «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период», руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Найфельдского сельского поселения, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития  Найфельдского  сельского поселения и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Найфельдского  сельского поселения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Заместитель главы  администрации

сельского поселения                                

                                          О.Н. Глебова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

от 03.11.2020 № 48

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития  Найфельдского  сельского поселения и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития  Найфельдского  сельского поселения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально – экономического развития  Найфельдского  сельского поселения и плана мероприятий по реализации стратегии социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», устанавливает процедуру разработку, корректировку, мониторинга и контроля реализации стратегии и социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения (далее - Стратегия) и плана мероприятий и реализации стратегии социально - экономического развития  Найфельдского  сельского поселения (далее - План мероприятий).

1.2. Ответственным исполнителем по разработке, корректировке, мониторингу и контролю за реализацией Стратегии и Плана является администрация Найфельдского  сельского поселения (далее – администрация поселения).

1.3. Разработка Стратегии и Плана мероприятий осуществляется при взаимодействии с отраслевыми и функциональными органами администрации Найфельдского  сельского поселения, иными органами местного самоуправления, при участии работодателей, общественных и иных организаций (далее участники разработки Стратегии и Плана мероприятий) с учетом требований законодательства Российской Федерации о  государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

1.4. В целях разработки Стратегии и Плана мероприятий создается рабочая группа, состав которой утверждается постановлением администрации поселения. Обеспечение деятельности рабочей группы, а также координацию и методическое обеспечение разработки Стратегии и Плана мероприятий осуществляет уполномоченное лицо.

Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

2.1. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Найфельдского  сельского поселения на долгосрочный период.

2.2. Основные параметры стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Найфельдского  сельского поселения на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза на долгосрочный период в случае принятия решения о его формировании Собранием депутатов  Найфельдского   сельского поселения.

2.3. Стратегия разрабатывается в соответствии с действующим законодательством в сфере стратегического планирования и с учетом документов стратегического планирования  Найфельдского  сельского поселения.

2.4. Стратегия должна содержать;

1) оценку текущей социально - экономической ситуации и достигнутых результатов социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения за предшествующий период;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения;

3) сроки, этапы и ожидаемые результаты реализации Стратегии;

4) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;

5) информацию о муниципальных программах администрации Найфельдского  сельского поселения, утвержденных в целях реализации Стратегии.

2.5. Порядок разработки Стратегии включает следующие этапы:

- принятия решения о разработке Стратегии;

- формирование проекта Стратегии;

- общественное обсуждение проекта Стратегии;

- утверждение Стратегии.

Решение о разработке Стратегии принимается главой администрации Найфельдского  сельского поселения.

2.7. Организация работы по разработке проекта Стратегии осуществляется, в году, предшествующем первому году периода реализации Стратегии.

2.8. Уполномоченный орган разрабатывает план по разработке Стратегии, предусматривающий сроки подготовки отдельных разделов Стратегии с указанием ответственных исполнителей, проекта Стратегии в целом, в том числе согласования и общественного обсуждения проекта Стратегии.

2.9. Уполномоченный орган направляет участникам разработки Стратегии и Плана мероприятий запрос о представлении сведений, необходимых для разработки Стратегии, по установленным им формам и в установленные сроки.

2.10. Уполномоченный орган разрабатывает проект Стратегии с учетом информации, полученной от участников информации, полученной от участников разработки Стратегии и Плана мероприятий, в сроки, предусмотренные в плане по разработке Стратегии.

2.11. Проект Стратегии подлежит общественному обсуждению в порядке установленном главой 7 настоящего Порядка.

2.12. Проект Стратегии вносится на рассмотрение главе администрации Дубовского сельского поселения в срок не позднее, чем за 30 календарных дней до дня его внесения в Собрание депутатов  Найфельдского  сельского поселения для утверждения.

2.13. Утвержденная Стратегия подлежит официальному опубликованию  обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 г. № 631  «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирован, и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

Глава 3. КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ

3.1. Основанием для принятия решения о корректировке Стратегии является:

1) изменение требований действующего законодательства,  регламентирующего порядок разработки и реализации стратегии социально экономического развития Найфельдского  сельского поселения, а также законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения Стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования Найфельдского  сельского поселения;

2) корректировка прогноза социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения на долгосрочный период;

3) результаты мониторинга о корректировке Стратегии принимается главой администрации сельского поселения.

3.3. Корректировка Стратегии осуществляется без изменения периода ее реализации в порядке, предусмотренном для ее разработки.

3.4. Корректировка Стратегии осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий путем подготовки проекта решения Собрания депутатов Найфельдского  сельского поселения о внесении изменений в Стратегию.

3.5. Проект корректировки Стратегии и Плана мероприятий в соответствии с главой 7 настоящего Порядка.

Глава 4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. План мероприятий разрабатывается уполномоченным органом  во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий и утверждается администрацией  Найфельдского  сельского поселения на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

4.2. План мероприятий должен содержать:

1) Этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной

периодичности бюджетного планирования;

2) Цели и задачи социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

3) Показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

4) Комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ администрации Найфельдского  сельского поселения, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения, указанных в Стратегии.

4.3. Проект Плана мероприятий подлежит общественному обсуждению порядке, установленном главой 7 настоящего порядка.

              4.4. План мероприятий утверждается постановлением администрации Найфельдского  сельского поселения в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Собрания депутатов  Найфельдского  сельского поселения об утверждении Стратегии.

              4.5. Утвержденный План мероприятий подлежит официальному опубликованию и обязательной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документ стратегического планирования и ведения федерального государственно реестра документов стратегического планирования».

Глава 5. КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий в случае:

1) корректировки Стратегии;

2) корректировки прогноза социально - экономического развития Найфельдского  сельского поселения на долгосрочный период:

3) результатов мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий.

5.2 Корректировка Плана мероприятий осуществляется в порядке, установленном для его разработки.

5.3. Корректировка Плана мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации Дубовского сельского поселения о внесении изменений в План мероприятий.

Глава 6. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Проведение мониторинга реализации Стратегии и Плана  мероприятий осуществляется уполномоченным органом.

6.2. Мониторинг реализации Стратегии и Плана мероприятий проводится ежегодно и по итогам завершения каждого этапа реализации Стратегии.

6.3. Ответственные исполнители в пределах своих полномочий осуществляют контроль за реализацией мероприятий, сроками их исполнения, финансовым обеспечением и ежегодно, в срок до 1 апреля, следующего отчетным годом, направляют в уполномоченный орган информацию о реализации Стратегии и Плана мероприятий по форме, разработанной уполномоченным органом.

6.4. Уполномоченный орган в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации Стратегии, Плана мероприятий и направляет его главе администрации  Найфельдского  сельского поселения.

6.5. Результаты мониторинга реализации Стратегии и Плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете главы администрации Найфельдского  сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности администрации Найфельдского  сельского поселения.

Глава 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ СТРАТЕГИИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

7.1. Проекты стратегии и Плана мероприятий выносятся на  общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

              7.2. Организацию и проведение общественного обсуждения осуществляет  уполномоченный орган.

              7.3. В общественном обсуждении проектов Стратегии и Плана мероприятий могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно - правовой формы, формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее  - участники общественного обсуждения).

7.4. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий проводится путем их размещения на официальном сайте Найфельдского  сельского поселения (далее - официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации.

7.5. На официальном сайте проекты Стратегии и Плана мероприятий размещаются не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:

1) даты начала и завершения сроков проведения общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий;

2) юридического адреса и телефона уполномоченного органа, контактного телефона и (или) электронного адреса сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;             

3) порядка направления предложений и замечаний к проектам Стратегии и Плана мероприятий;             

4) требований к предложениям и замечаниям участников общественного обсуждения.

7.6. Срок общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий составляет не менее 10 календарных дней со дня, следующего за днем их размещения на официальном сайте.

7.7. Предложения участников общественного обсуждения по проектам  Стратегии и Плана мероприятий носят рекомендательный характер.

7.8. Предложения и замечания к проектам Стратегии и Плана мероприятий, поступившие после окончания срока проведения общественного обсуждения, к рассмотрению не принимаются.

7.9. В течение 15 календарных дней со дня окончания проведения общественного обсуждения уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения участников общественного обсуждения и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) доработки проектов Стратегии и Плана мероприятий.

7.10. Непоступление предложений участников общественного обсуждения в срок, отведенный для проведения общественного обсуждения, не является препятствием для дальнейшего согласования и последующего утверждения проектов Стратегии и плана мероприятий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать