Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2018г.
Номер документа: RU53000201800290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2018 г. № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в Регламент Правительства Новгородской области, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1:

1.1. Изложить пункты 3.11, 3.12, 6.5 в редакции:

«3.11. Заседание Правительства области проводится с участием членов Правительства области в присутствии приглашенных лиц. Список приглашенных лиц, а также список лиц по рассмотрению отдельных вопросов на основании предложений ответственных органов утверждаются первым заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области.

3.12. В выездном заседании Правительства области принимают участие члены Правительства области. На выездном заседании присутствуют лица, включенные в список приглашенных лиц, а также лица, включенные в список приглашенных лиц на основании предложений ответственных органов по согласованию с первым заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области.»;

«6.5. Проекты указов Губернатора области (распоряжений Правительства области по законопроектам о бюджете) о внесении на рассмотрение областной Думы проектов областных законов (постановлений областной Думы) вместе с проектами областных законов (постановлений областной Думы), оформленными в соответствии с требованиями, установленными Регламентом областной Думы, согласовываются с министерством финансов Новгородской области в случае, если проекты областных законов (постановлений областной Думы) затрагивают вопросы бюджетного, налогового законодательства или вопросы, которые могут повлечь за собой финансовые затраты, а также со всеми иными заинтересованными органами и организациями.»;

1.2. Дополнить пункт 6.8 абзацами следующего содержания:

«После проведения правовой экспертизы и при отсутствии заключений (информаций) правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, министерства финансов Новгородской области законопроекты согласовываются с заместителем Губернатора Новгородской области, обеспечивающим взаимодействие Правительства области с областной Думой в соответствии с распределением обязанностей, и представляются для одобрения Губернатору области.

При наличии заключений (информаций) правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, министерства финансов Новгородской области разработчик по согласованию с заместителем Губернатора Новгородской области, обеспечивающим взаимодействие Правительства области с областной Думой в соответствии с распределением обязанностей, представляет соответствующий законопроект со всеми материалами для одобрения Губернатору области посредством личного доклада.»;

1.3. Дополнить пункт 7.16 абзацами следующего содержания:

«В случае несогласия с заключением (информацией) правового управления Администрации Губернатора Новгородской области разработчиком в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения (информации) готовится информация с обоснованием своей позиции и направляется вместе с проектом в правовое управление Администрации Губернатора Новгородской области для проведения повторной правовой экспертизы в срок не более 5 рабочих дней.

Спорные вопросы, по которым имеются разногласия, подлежат обсуждению с участием представителя разработчика и правового управления Администрации Губернатора Новгородской области у заместителя руководителя Администрации Губернатора Новгородской области, координирующего деятельность правового управления Администрации Губернатора Новгородской области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения повторной правовой экспертизы.

В случае недостижения согласия по итогам указанного обсуждения проект правового акта подлежит направлению со всеми материалами Губернатору области для принятия решения о его рассмотрении на заседании Правительства области.»;

1.4. Дополнить пунктом 7.17 следующего содержания:

«7.17. Первым заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области путем письменного поручения или наложения резолюции «Сокращенный порядок» сроки правовой и антикоррупционной экспертизы проекта сокращаются до 7 рабочих дней, о чем делается запись в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области и пояснительной записке к проекту.

В срок проведения в сокращенном порядке правовой экспертизы проекта правового акта, имеющего нормативный характер, копия которого в соответствии с настоящим Регламентом направлена в прокуратуру Новгородской области, не включается период рассмотрения указанного проекта прокуратурой Новгородской области.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

А.С.НИКИТИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать